Первый советский внедорожник: неизвестная история

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
eclipso
17.12.2010 - 14:41
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.10.10
Сообщений: 181
Тупая экономическая система: какой-то бюрократ, не сидевший за рулем лет 10, решает какой автомобиль лучше. ППЦ.

Сабж внешне больше понравился чем Нива, даже современная.

Это сообщение отредактировал eclipso - 17.12.2010 - 14:41
 
[^]
Змеенов
17.12.2010 - 14:46
0
Статус: Offline


Подколодный

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 34637
Цитата (dim6 @ 17.12.2010 - 13:14)
единственное что мне не удалось доказать: чей дизайн 2121?

Злые языки говорят,что ранняя Сузуки Витара.

Добавлено1 в 14:48
Думаю синонимом скорее является УАЗик.ИМХО.А Москвич 2150,как и 415 с 416 не пошли в серию из-за не хватки производственных площадей.На АЗЛК их просто не было и взять их не откуда.Разве что за счёт территорий соседних предприятий.
 
[^]
ibnAGA
17.12.2010 - 15:14
0
Статус: Offline


Руссо-Балт. Что не видно?

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 830
МЗМА-АЗЛК вообще был очень продвинутым предприятием для своего време-
ни.Похоже уничтожался он планомерно благодаря "тольяттинскому" лобби.
Первый внедорожник "Москвич-410", не согласен что он был менее комфортен,
чем базовый .

Первый советский внедорожник: неизвестная история
 
[^]
ibnAGA
17.12.2010 - 15:16
0
Статус: Offline


Руссо-Балт. Что не видно?

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 830
А завод достоин отдельной темы. Кое что из разработок того времени.
408-й "Турист"

Первый советский внедорожник: неизвестная история
 
[^]
ibnAGA
17.12.2010 - 15:18
1
Статус: Offline


Руссо-Балт. Что не видно?

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 830
И спортом мужики не брезговали.
407-"Спорт"

Первый советский внедорожник: неизвестная история
 
[^]
ibnAGA
17.12.2010 - 15:19
0
Статус: Offline


Руссо-Балт. Что не видно?

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 830
И в догонку.

Первый советский внедорожник: неизвестная история
 
[^]
ibnAGA
17.12.2010 - 15:21
1
Статус: Offline


Руссо-Балт. Что не видно?

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 830
Ещё. Так мы на 40 лет вылетели из мирового автоспорта, да из автопрома
тоже.

Первый советский внедорожник: неизвестная история
 
[^]
Imbaa
17.12.2010 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Москвич в производстве был бы дешевле. но уебищная плановая советская экономика не потянула бы две похожие модели, что весьма печально - был бы отличный открытый пляжный внедорожничек...
 
[^]
грохотайло
17.12.2010 - 15:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 108
Цитата (dim6 @ 17.12.2010 - 14:14)
Цитата (Jus @ 17.12.2010 - 12:02)
Популярная «Нива» (ВАЗ-2121) для многих наших соотечественников является фактически синонимом словосочетания «отечественный внедорожник».

Вопрос 1: с кого слизали? напоминает древнюю тойоту...
Аксиома: советских и русских машин несуществует! 99,9% все слизали.
Вопрос 2: единственное что мне не удалось доказать: чей дизайн 2121?

Ответь боярин, с кого слизали 408 и 412 москвичи smile.gif ?
 
[^]
ibnAGA
17.12.2010 - 15:42
0
Статус: Offline


Руссо-Балт. Что не видно?

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 830
Цитата
был бы отличный открытый пляжный внедорожничек

На базе "Нивы" такой и представили в 94-м году, выпустили 600 штук, распродали фанатам в европею и забыли.

Первый советский внедорожник: неизвестная история
 
[^]
ibnAGA
17.12.2010 - 15:44
0
Статус: Offline


Руссо-Балт. Что не видно?

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 830
Он же.

Первый советский внедорожник: неизвестная история
 
[^]
Dryg
17.12.2010 - 15:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 1013
Цитата
но уебищная плановая советская экономика не потянула бы две похожие модели, что весьма печально

Кто помнит, в те времена на авто были очереди, и всякие льготные очереди, люди в кепках- аэродромах за 24-ку по 25000 рублей отстегивали, что в более чем 2 раза выше номинала. Почему нельзя было запланировать выпуск большего количества авто (я понимаю, производственные возможности и т. д. и т. п. в таком случае, почему строительство дополнительных (*производственные возможности и т. д. и т. п.*) не было запланировано) для меня досих пор загадка. Авто разлетаются как горячие пирожки, соответственно. живые деньги, хотя тогда с любим товаром была подобная бодяга, короче- экономика не моя стихия, написал какую-то хрень, простите.
 
[^]
Aaayyyy
17.12.2010 - 16:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 87
Машин выпускалось много, но они шли на оборонку или на экспорт (Куба, азия, африка, европа) А народного автомобиля не было , т.к. это считалось роскошью.

Кстати, во Франции в 80-х, у фермеров считалось хорошим тоном иметь ВАЗ 2121. Эта модель, в основном , экспортировалась в европу.
Этим летом был в Греции, часто на дорогах встречал Ниву.
 
[^]
Afendos
17.12.2010 - 16:21
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.08
Сообщений: 360
Да нахер этот луноход не нужон. Нива как раз "в жилу" пришлась - заняла позицию, между Волынцем и УАЗом, в ряду внедорожников + ненамного уступала тогдашним легковухам по комфорту. Самое то, что надо.
 
[^]
Imbaa
17.12.2010 - 16:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
ну москвич - всего лишь один из примеров когда хорошее, светлое и нужное в советском союзе херилось на корню.Я, вот могу привести один характерный пример. Все наверняка в курсе, что после ВОВ наша страна активно восстанавливалась, крепла, росло народонаселение (вернее-воссталавливалось убитое в войне), семимильными шагами крепла промышленность, автостроение и прочее. И как следствие этого активно, опять же, развивалось мотостроение, мотоспорт, по стране существовало аж несколько крупнейших исследовательских центров, заводов, и прочих весьма крупных и не очень контор. В начале 50-х таким вот центрам поступил заказ на разработку нового мотоцикла для популяризации спорта, общественной жизни и прочего, для людей, короче. Потому как древний прошедший войну и слизанный у немцев М-72 давно морально устарел. И вот создали и начали производить этого вот красавца, на редкость гармоничная и красивая машина. по своим характеристикам одна из продвинутых для своего времени... Не пустили дебилы из ЦК потому что "аппарат плохо тянул коляску"... эти дебилы, партийные бонзы до сих пор продолжали к войне готовиться, и им нахер оказалось не нужно что-то новое, современное...

Первый советский внедорожник: неизвестная история
 
[^]
Aaayyyy
17.12.2010 - 16:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 87
По ящику болтали, что НИВА чуть ли не первый автомобиль этого класса, т.е. прародитель кроссровера. И только после презентации ВАЗ 2121 японцы и америкосы начали делать свои аналоги.
 
[^]
Imbaa
17.12.2010 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Цитата
По ящику болтали, что НИВА чуть ли не первый автомобиль этого класса, т.е. прародитель кроссровера. И только после презентации ВАЗ 2121 японцы и америкосы начали делать свои аналоги.


так и есть. До нивы такого класса авто - повышенной проходимости с несущим кузовом и раздаткой просто не было. Сами японцы когда в начале 90-х создавали свои первые аналоги - Рав 4 и ЦР-в, признавали, что нива в этом плане опередила их почти на 20 лет....
 
[^]
ibnAGA
17.12.2010 - 16:51
0
Статус: Offline


Руссо-Балт. Что не видно?

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 830
Цитата
слизанный у немцев М-72 давно морально устарел

Слава богу, Ирбит давно живёт своими мозгами, 85% продукции на экспорт.
Вот пример

Первый советский внедорожник: неизвестная история
 
[^]
ibnAGA
17.12.2010 - 16:52
1
Статус: Offline


Руссо-Балт. Что не видно?

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 830
И к нему же.

Первый советский внедорожник: неизвестная история
 
[^]
Imbaa
17.12.2010 - 17:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Цитата
Слава богу, Ирбит давно живёт своими мозгами, 85% продукции на экспорт.
Вот пример



это как раз пример того, что своими мозгами как раз не живет. У этого Ретро коляска как раз образца типа BW-38, что еще на М-72 ставилась, и конструктивно никак за 70 лет не изменилась. Аппараты типа Урала Волк за рубежом никому не нужны, ибо японцы в этом давно впереди планеты всей, а завод продает свою продукцию в нише "ректроклассика" наравне с индийскими и британскими производителями навроде Нортона или Ройал Энфилд, и постепенно даже ее теряет. К слову, подделывать М-72 стали даже китайцы. в Январском номере МОТО будет статья про них.
 
[^]
MNagePro
17.12.2010 - 17:08
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 150
звер

ФОРМАЛИН

- Пацаки! Почему не в намордниках?
 Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 19%


Это сообщение отредактировал system - 17.12.2010 - 21:41
 
[^]
VPK
17.12.2010 - 18:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.08
Сообщений: 176
Это машина такая же легенда как Деф 90, ТЛК 70,ГАЗ69,народу передвигающемуся на недоприводах это непонять,до этого нужно дорости что-ли.
 
[^]
letnab
17.12.2010 - 19:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 5032
Цитата
А ты посмотри на джипы, тойоту и роверы тех времён :-)

лучше посмотри на Ниву smile.gif
она и сейчас всё ещё неплохо смотрится.
 
[^]
StClever
17.12.2010 - 19:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 37
я б купил на охоту гоцать
 
[^]
Slyder
17.12.2010 - 19:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.08
Сообщений: 0
Нива всётаки попрактичней.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33544
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх