Ремонт невозможен: китайцы перешли на выпуск одноразовых машин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RuslanKZ
27.01.2024 - 20:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 908
Цитата (Тоблерон13 @ 27.01.2024 - 23:34)
Цитата (ДмитрийД @ 27.01.2024 - 20:24)
Цитата (Тоблерон13 @ 27.01.2024 - 20:18)
Я езжу на китайском грузовике уже шесть лет. абсолютно ремонтопригодная вещь.
и весьма надёжная.
Сейчас Китай впереди планеты всей лет на сто.

Если бы твоё начальство смогли купить европейский тягач, не сомневайся они бы это сделали.

начальство, как и у всех, малоприятное. Однако уже лет 15 закупают только китайцев. BAF, Foton и Dongfeng.
И лично мне, как шофёру, их выбор нравится.

а все эти марки случаем не совместные с западом предприятия, может поэтому и есть запчасти. опять же это профессиональная техника.
 
[^]
a1n3d
27.01.2024 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.19
Сообщений: 1530
Бля, зато выпускают и комплектация такая, что некоторым производителям даже не снилось за такие деньги.
 
[^]
mYAnge1
27.01.2024 - 20:56
-8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 6
Цитата (tempomot @ 27.01.2024 - 20:52)
Помню, написал я тут как-то каммент на тему, что в китае их отечественный автопром рассчитан на срок эксплуатации одним владельцем в районе трех лет, дальше в утиль и за новым. Ох, как тут местные буратины-полупокеры, помню, возбудились, хуями меня крыли, называли диванным экспертом. А говорил то, что реально знаю)) Очень буду рад, если те самые буратины уже накупили себе помоечек из "братского" китая))

Ну а европейско/американский опыт: 2-3 года откатать на новой тачке и взять новое поколение в лизинг ебя не смущает?
И отправить старый фонд в Польшу/беларусь/армению/казахстан никого не смущает?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FH4
27.01.2024 - 20:56
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.23
Сообщений: 620
Цитата (Тоблерон13 @ 27.01.2024 - 20:31)
Цитата (noname085 @ 27.01.2024 - 20:26)
Цитата (Целофанов @ 27.01.2024 - 21:21)
Цитата (Тоблерон13 @ 27.01.2024 - 20:18)
Я езжу на китайском грузовике уже шесть лет. абсолютно ремонтопригодная вещь.
и весьма надёжная.
Сейчас Китай впереди планеты всей лет на сто.

Чё за грузовик?

Щас куратор напишет марку, что было правдоподобно

наш куратор вашего опередил.
это фиаско, братан.

Всё равно китайские грузовики-говно,что бы ни говорили кураторы.Это я заявляю как тот кто занимается их ремонтом .Донг Фенг ,пожалуй ,получше других,но всё равно-ломучее говно.Особенно по сравнению с европейцами.
 
[^]
mYAnge1
27.01.2024 - 20:58
-8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 6
Цитата (a1n3d @ 27.01.2024 - 20:55)
Бля, зато выпускают и комплектация такая, что некоторым производителям даже не снилось за такие деньги.

А если вспомнить как говном кидались на ту же Киа году в 2003? А нынче Киа это уже премиум.
Ну вот черри амулет, тут да, конкретный был косяк китайский, машина из говна и палок была, не поспоришь, но ведь без ошибок не бывает результата

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mYAnge1
27.01.2024 - 20:58 [ показать ]
-11
Тоблерон13
27.01.2024 - 20:59
0
Статус: Offline


человек

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 639
Цитата (Синтетик @ 27.01.2024 - 20:51)
Цитата (Тоблерон13 @ 27.01.2024 - 21:47)
Цитата (sarmatian @ 27.01.2024 - 20:36)
Цитата (Тоблерон13 @ 27.01.2024 - 20:18)
Я езжу на китайском грузовике уже шесть лет. абсолютно ремонтопригодная вещь.
и весьма надёжная.
Сейчас Китай впереди планеты всей лет на сто.

Ну строго говоря шестилетний самосвал и новый люксовый авто это очень разные вещи, и ремонтопригодность тоже может быть очень разной. Вот очень нравится voyah free, но пока опасаюсь, подожду годика два, посмотрю. lupa.gif

ну, я самосвал привел как первую попавшуюся картинку. у меня фургон 15 тонн.
Хоть, конечно, понимаю ,что не люкс, но
- мягкая подвеска и кресло - никаких проблем с позвоночником.
- 99% обзора спереди и сбоков.
- полный климат-контроль, отличный спальник и автотономка.
- деликатное шумоподавление для дизеля.
- лёгкий доступ к движку
- многие детали подходят и от МАЗа, и от MANа.
- отличная лакокраска.
это так навскидку...
куратор прислал brake.gif

А захочешь прошивку без мочевины, херакс и нет. Глохнуть начнëт на ходу, а обслуживать никто не возьмётся, что тогда тебе с мягким сиденьем делать?

Увы. Бачок Эдблю висит для подтверждения Евро5. Полный.
За всё это время (220000 км пробега) не подливался. Выхлопов - носом не учуешь.
Напомню "умникам"..
Катализатор, согласно науки, не должен расходоваться.
Если он расходуется, то это не катализатор. А маркетинговый ход.
 
[^]
uralzp
27.01.2024 - 20:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 2445
Цитата (VAZda12 @ 27.01.2024 - 20:36)
Ну если бы мы так зарабатывали, то можно было бы раз в месяц машину менять. Аднако это не так. Большинство берет машину лет на... Ну хз на сколько? Первая моя машина ровно 20 лет у нас отходила. Вторая машина 2 года, третья, восемь лет, четвёртая 5 лет. Были ещё машины которые по 2...3 года ездили. Но они были уже совершеннолетние. Так что в России машины ездят до упора. Переодически ремонтируются. Продаются и опять ездят. Даже после смерти они приносят пользу, последнему хозяину. А вот скажи русскому человеку, что эта машина максимум на три года и ты её потом не продашь. Он пойдёт и купит новые жигули, ну или 20ти летнюю японку и будет рад.

Ну,он то будет рад. А будут ли рады люди,во дворе у которых будет пердеть и коптить древнее чудовище?
 
[^]
Тоблерон13
27.01.2024 - 21:01
0
Статус: Offline


человек

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 639
Цитата (RuslanKZ @ 27.01.2024 - 20:55)
а все эти марки случаем не совместные с западом предприятия, может поэтому и есть запчасти. опять же это профессиональная техника.

исключено. Санкции - святое дело rulez.gif
 
[^]
noname085
27.01.2024 - 21:01 [ показать ]
-12
RuslanKZ
27.01.2024 - 21:01
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 908
Цитата (Nikolay4 @ 27.01.2024 - 23:47)
Цитата (nonn @ 27.01.2024 - 20:19)
Эта тачка кабелем от старой Моторолы под хрюшей шьется легко.

По 232-му интерфейсу?

по LPT
 
[^]
johnsn
27.01.2024 - 21:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 625
Цитата
донг фенг.

Не удивительно что ремонтопригоден, донгфенг много интересных авто производил, например навару перелицованную и x-trail t 31, не удивлюсь если и грузовики-это брат близнец какого нибудь вольво

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ремонт невозможен: китайцы перешли на выпуск одноразовых машин
 
[^]
Fider
27.01.2024 - 21:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 1368
А-ха-ха-ха, а кто то сомневался в одноразовости этого "бюджетного" говна???? Долбоебы должны страдать по полной программе, 5 млн., каждые 3 года! bravo.gif shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Fider - 27.01.2024 - 21:03
 
[^]
Тоблерон13
27.01.2024 - 21:02
0
Статус: Offline


человек

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 639
Цитата (FH4 @ 27.01.2024 - 20:56)
Всё равно китайские грузовики-говно,что бы ни говорили кураторы.Это я заявляю как тот кто занимается их ремонтом .Донг Фенг ,пожалуй ,получше других,но всё равно-ломучее говно.Особенно по сравнению с европейцами.

Рекомендую: меняй куратора!
 
[^]
mYAnge1
27.01.2024 - 21:03 [ показать ]
-14
Andrey2564
27.01.2024 - 21:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.19
Сообщений: 4253
Цитата (Тоблерон13 @ 27.01.2024 - 20:34)
Цитата (ДмитрийД @ 27.01.2024 - 20:24)
Цитата (Тоблерон13 @ 27.01.2024 - 20:18)
Я езжу на китайском грузовике уже шесть лет. абсолютно ремонтопригодная вещь.
и весьма надёжная.
Сейчас Китай впереди планеты всей лет на сто.

Если бы твоё начальство смогли купить европейский тягач, не сомневайся они бы это сделали.

начальство, как и у всех, малоприятное. Однако уже лет 15 закупают только китайцев. BAF, Foton и Dongfeng.
И лично мне, как шофёру, их выбор нравится.

kruto.gif

Ремонт невозможен: китайцы перешли на выпуск одноразовых машин
 
[^]
Тоблерон13
27.01.2024 - 21:06
-5
Статус: Offline


человек

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 639
Цитата (johnsn @ 27.01.2024 - 21:01)
Цитата
донг фенг.

Не удивительно что ремонтопригоден, донгфенг много интересных авто производил, например навару перелицованную и x-trail t 31, не удивлюсь если и грузовики-это брат близнец какого нибудь вольво

очень хреново у тебя с источниками..
там французский или шведский автопром и рядом не стоял...
соперничать может лишь Российский "Авангард"

Ремонт невозможен: китайцы перешли на выпуск одноразовых машин
 
[^]
FH4
27.01.2024 - 21:08
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.23
Сообщений: 620
Цитата (Тоблерон13 @ 27.01.2024 - 21:02)
Цитата (FH4 @ 27.01.2024 - 20:56)
Всё равно китайские грузовики-говно,что бы ни говорили кураторы.Это я заявляю как тот кто занимается их ремонтом .Донг Фенг ,пожалуй ,получше других,но всё равно-ломучее говно.Особенно по сравнению с европейцами.

Рекомендую: меняй куратора!

Какой куратор,долбоёб?Мне похуй на ваши бодания,но то что китаёзы-говно я могу обосновать. Если интерсно и кто-то поймёт-могу расписать слабые места и их и европейцев ,особенно по электрике и электронике.
 
[^]
Тоблерон13
27.01.2024 - 21:12
-2
Статус: Offline


человек

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 639
Цитата (FH4 @ 27.01.2024 - 21:08)
Цитата (Тоблерон13 @ 27.01.2024 - 21:02)
Цитата (FH4 @ 27.01.2024 - 20:56)
Всё равно китайские грузовики-говно,что бы ни говорили кураторы.Это я заявляю как тот кто занимается их ремонтом .Донг Фенг ,пожалуй ,получше других,но всё равно-ломучее говно.Особенно по сравнению с европейцами.

Рекомендую: меняй куратора!

Какой куратор,долбоёб?Мне похуй на ваши бодания,но то что китаёзы-говно я могу обосновать. Если интерсно и кто-то поймёт-могу расписать слабые места и их и европейцев ,особенно по электрике и электронике.

Плевать на твои потуги оскорбить собеседника. ты ничего не можешь обосновать. Ты в теме полный ноль. лучше иди киркорова рекламируй. это по-ервопейски будет.
 
[^]
johnsn
27.01.2024 - 21:14
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 625
Цитата (Тоблерон13 @ 27.01.2024 - 21:06)
очень хреново у тебя с источниками..
там французский или шведский автопром и рядом не стоял...
соперничать может лишь Российский "Авангард"

У меня все хорошо с источниками, то что они активно сотрудничают с японоеврапейскими производителями видно невооруженным взглядом, а то что тягачи для установок делают, тоже наверное неплохо, но малоприменимо в комерческой деятельности) https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/driv...98158776945543/

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кабамба
27.01.2024 - 21:14
4
Статус: Offline


Снегр

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 2232
"..да эту машину , китайские дети в школе, на уроке труда смастерили.." - "Однажды в России" cool.gif
 
[^]
FH4
27.01.2024 - 21:14
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.23
Сообщений: 620
Цитата (johnsn @ 27.01.2024 - 21:01)
Цитата
донг фенг.

Не удивительно что ремонтопригоден, донгфенг много интересных авто производил, например навару перелицованную и x-trail t 31, не удивлюсь если и грузовики-это брат близнец какого нибудь вольво

Современны Донг фенг GX как раз с Вольво 4 серии и слизан,но не исполнение далеко до Volvo.Проводка часто перетирается прямо в гофрах,изнутри.Датчики подвески и EBS-дохнут часто.Мотор совсем не Вольвовский,а гораздо проще .
 
[^]
Sка3о4ник
27.01.2024 - 21:16
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.18
Сообщений: 143
Занимаюсь ремонтом автомобилей.

С китайцами действительно большая проблема по запчастям (речь про легковые)
По вину они в каталогах не светятся, китайские клоны японских моторв имеют свои особенности, которые сводят на нет возможность поставить японскую запчасть в китайца.
Например, толщина поршневых колец другая. И всё, ппц. Приходилось подбирать кольца и на каждый поршень заказывать два комплекта разных колец и комплектовать.
Чуть другая конструкция натяжителя цепи и запчасть пришлось искать три месяца.

Лет 10 назад ситуация была ещё хуже.
Например распылители для форсунок не продавались, только форсунка в сборе.
Тоже самое с плунжерными парами на ТНВД. Насос в сборе и неипёт.

Хотя на двигло от какого-то погрузчика китайского все запчасти были в наличии - больше 30 наименований просто приехали с клиентом и забрали.
От коленвала (он на три части развалился) до комплекта прокладок.
Масляный насос, правда, не подошёл и такой, как надо, оказался снят с производства и тупо не существует.
Но токарь-фрезеровщик решил этот вопрос.


Китаец китайцу рознь.
 
[^]
FH4
27.01.2024 - 21:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.23
Сообщений: 620
Цитата (Тоблерон13 @ 27.01.2024 - 21:12)
Цитата (FH4 @ 27.01.2024 - 21:08)
Цитата (Тоблерон13 @ 27.01.2024 - 21:02)
Цитата (FH4 @ 27.01.2024 - 20:56)
Всё равно китайские грузовики-говно,что бы ни говорили кураторы.Это я заявляю как тот кто занимается их ремонтом .Донг Фенг ,пожалуй ,получше других,но всё равно-ломучее говно.Особенно по сравнению с европейцами.

Рекомендую: меняй куратора!

Какой куратор,долбоёб?Мне похуй на ваши бодания,но то что китаёзы-говно я могу обосновать. Если интерсно и кто-то поймёт-могу расписать слабые места и их и европейцев ,особенно по электрике и электронике.

Плевать на твои потуги оскорбить собеседника. ты ничего не можешь обосновать. Ты в теме полный ноль. лучше иди киркорова рекламируй. это по-ервопейски будет.

Да ты ничего и не поймёшь.Я вас,водил, каждый день на работе встречаю.Знаю эту публику.
 
[^]
Тоблерон13
27.01.2024 - 21:18
-4
Статус: Offline


человек

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 639
Цитата (FH4 @ 27.01.2024 - 21:14)
.Мотор совсем не Вольвовский,а гораздо проще .

и какой же? простите? не американский ли? lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72552
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх