Автомобильные предохранители

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ztudento
18.12.2009 - 14:24
0
Статус: Offline


Счастье есть! Пока оно спит я здесь!.

Регистрация: 29.04.09
Сообщений: 1062
Цитата
84 ампера все еще работает!


Ножки тоненькие, а жить хочется! shum_lol.gif

А если вдруг где и перегорит (в основном я ручонки шаловливые когда сую куда не надо) У меня запас б/у заводских есть!

Это сообщение отредактировал ztudento - 18.12.2009 - 14:24
 
[^]
valalex
18.12.2009 - 14:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 187
Цитата (Indian @ 18.12.2009 - 12:24)
Цитата (НеПадонаг @ 18.12.2009 - 09:43)
BuTek1981


Я не силен в электротехнике, но значит разница есть??? при постояном токе - постоянный нагрев.. при пременном - переменный..
Логично?

Значит при переменном успевает подостыть и не разрушиться пока фаза через 0 переходит..

Это писец товирищи. Писец.
Переменный он такой -нет-нет, да и ёбнет gigi.gif

Да ладно угорать над чуваком. Ну не знает, дак чо, казнить его?
Для остальных, кто тоже не особо шарит именно в этом, поясню.
Теоретически вообще говоря истина в словах есть.
При переменном токе действительно нагрев будет переменным и ДАЖЕ (!!!) в какие-то моменты провод будет остывать!
Смотрите график. Нагрев будет всегда, когда ток больше или меньше нуля. Чем дальше от нуля - тем больше нагрев.
И только в моменты изменения полярности ток будет нулевой и можно сказать, что провод будет остывать smile.gif
Просто от тепловой инерционности провода эффекта конечно не будет от такого "остывания".

Автомобильные предохранители
 
[^]
SMR
18.12.2009 - 14:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.09
Сообщений: 164
Оплавленный пластик на предохране сказал всё сам за себя. Можно даже циферки умные не писать - корпус при перегорании должен остаться!!!!

0эмоций
Цитата
и к стати морозы пофуй! заводиться с пол оборота

ну, при -40 он одикуй тя накуй пошлёт, потому что заебётся солярку откусывать gigi.gif
Не все Ренохи - дизеля. А при -40 если охлаждайка колом не встала можно легко (ну не то чтобы совсем) заводиться... У меня, кста, предпусковой - мне ваще всё пох!!! И омыватель есть -50 tongue.gif
Цитата
Чёто я не совсем понимаю кое чего. Предохранитель на лампы-хуямпы в 10 или 15 ампер это одно... НО есть же ведь ещё типа предохранители на общее питание авто. Это хитрые такие клеммы и наболдажники которые стоят через 5 см на плюсовом проводе от аккумулятора. По крайней мере у мя в мазде такая хуета есть. и када коротит проводка, то эти предохранители сжигаются... Че там? аккорд? акуумулятор на 70 Ампер? так вот думаю на 60 ампер эти наболдажники.


Полностью поддерживаю!!!! У мню даже на 99 (инжектор) такая хня была в русском исполнении - провод определённого сечения и состава в изоляции длиной 3-4 см. Находился в блоке управления движком и напрямую питался от АКБ. А на стартер был соседний свой провод....
И на Фокусе, кста, предохранитель прямо на клемме стоит, сразу за разводкой "стартер - всё остальное"....

Это сообщение отредактировал SMR - 18.12.2009 - 14:39
 
[^]
Kirasa
18.12.2009 - 14:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.06
Сообщений: 329
свои 5 копеек в спор про переменный ток...

Приборы по дефолту меряют действующее значение переменного тока. Определяется по тепловому действию, т.е. если на активной нагрузке (активная - значит тупо сопротивление, не зависящее от частот, например предохранитель) постоянный ток в 1А выделяет 1Вт мощности, то переменный ток, выделяющий на ТОЙ же нагрузке ТО ЖЕ количство энергии, будет иметь действующее значение 1А.

Те моменты, когда ток переходит чере ноль и близкие к нему значения, полностью компенсируются моментами, когда он имеет максимум (а в максимуме он примерно 1.4 А, для синусоидального тока).
 
[^]
ЧМОд
18.12.2009 - 14:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.08
Сообщений: 96
Цитата (Skat @ 18.12.2009 - 11:38)
Цитата (shahter @ 17.12.2009 - 17:26)
Чисто теоретически можно отсудить стоимость ремонта с производителя этого "Г" но очень сложно...

Чисто теоретически... У тестя дом сгорел из-за такой же фигни. В нагревателе был коротний виток и ток по закону Ома пёр не хилый, а автомат российской сборки не наботал. Не фиг поддерживать отечественного производителя.

Китайский ИЕК(IEK) ты хотел сказать.
Кстати поискал похожую упаковку у заявленного производителя - АВАР, не нашел подобной. У авара даже форма плавкого элемента другая. Так что автору СИЯ рекомендую покупать более менее ответственные узлы в нормальных магазинах, а не на рынке. ТК предохранители подделка. Но главное конечно не разбираться а громко крикнуть ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ГОВНО

Это сообщение отредактировал ЧМОд - 18.12.2009 - 15:04
 
[^]
RedPepper
18.12.2009 - 15:42
0
Статус: Offline


Остренький

Регистрация: 26.04.08
Сообщений: -2
Цитата (ЧМОд @ 18.12.2009 - 18:55)
поискал похожую упаковку у заявленного производителя - АВАР, не нашел подобной. У авара даже форма плавкого элемента другая. Так что автору СИЯ рекомендую покупать более менее ответственные узлы в нормальных магазинах, а не на рынке. ТК предохранители подделка. Но главное конечно не разбираться а громко крикнуть ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ГОВНО

То есть хочешь сказать, что какая-то левая контора заказала китайских "пердаков", и выплюнула их на рынок под эгидой Авара? Да я тебя умоляю, никто в этой стране даже не знает про фирму Авар (кроме псковчан). Кому надо подделываться под фирму-невидимку?

Это сообщение отредактировал RedPepper - 18.12.2009 - 15:44
 
[^]
Напитки
18.12.2009 - 16:01
0
Статус: Offline


Воин добра.

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 508
Это же KING KOMPANY КЕТАЙ ФОРЕВА!!!! rulez.gif У нас такие продаются,не берите их! У них толщина нити одинаковая, что у 7А, что у 30А dont.gif
 
[^]
OTMOPO3OK
18.12.2009 - 16:31
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20625
Цитата (НеПадонаг @ 18.12.2009 - 04:52)
Цитата
почему испытания проводились переменным током?( в то время как в автомобиле он постоянный)


Тож заинтересовало, с какого перепуга переменкой пользуют.

Обратите кстати внимание что предохранители отличаются постоянного и переменного тока..

Испытывайте DC !!!!

Фтопку. шпала.

У предохранителя нет реактивного сопротивления, учите физику. То есть пох какой ток подавать.
 
[^]
ЧМОд
18.12.2009 - 16:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.08
Сообщений: 96
Цитата (RedPepper @ 18.12.2009 - 15:42)
То есть хочешь сказать, что какая-то левая контора заказала китайских "пердаков", и выплюнула их на рынок под эгидой Авара? Да я тебя умоляю, никто в даже не знает про фирму Авар (кроме псковчан). Кому надо подделываться под фирму-невидимку?

Не не так. Китайцы сами подделались под АВАР, которыю большинство бывших владельцев отечественной техники знает как производителя электрокомпонентов. Я лично знаю. На АВАр никогда не жаловался.
И вообще в последнее время китайцы именно этим и заняты - подделываются под отечественного производителя. Например такие бренды как насос автомобильный "Беркут" везде описан как сделан в России, а на самом деле КНР, или автоматы электрические ИЕК.
Если хочешь спросить ДЛЯ ЧЕГО. Так ответ на этот вопрос содержится в твоем посте. Чтобы продать подороже. Потому как предохранитель Дядюшка Ли никто не будет покупать, тем более если он дороже болгарских.
Хотя может их и делали в москоских/подмосковных подвалах. Это не суть важно.
Я не утверждаю что наши/не наши а говорю что подделка. Чья не важно, различия видны.

Это сообщение отредактировал ЧМОд - 18.12.2009 - 16:53
 
[^]
Dwinsk
18.12.2009 - 16:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1

...Значит при переменном успевает подостыть и не разрушиться пока фаза через 0 переходит..


Эта фраза порадовала....от плюса к минусу или наоборот? движение упорядочное электронов или дырок???



Вопрос: В чём особенность переменного тока?
Ответ: Нет нет да ёбнет.....
 
[^]
JIexuhc
18.12.2009 - 18:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 66
Цитата (BuTek1981 @ 18.12.2009 - 11:45)
Цитата (Skat @ 18.12.2009 - 11:38)
Цитата (shahter @ 17.12.2009 - 17:26)
Чисто теоретически можно отсудить стоимость ремонта с производителя этого "Г" но очень сложно...

Чисто теоретически... У тестя дом сгорел из-за такой же фигни. В нагревателе был коротний виток и ток по закону Ома пёр не хилый, а автомат российской сборки не наботал. Не фиг поддерживать отечественного производителя.

Ага, тема про руские автоматы smile.gif сам лично видел как дуга образовалась в щитке) а ни один автомат(российские стояли) даже недумали сработывать(автоматы были в щитке + сам щит питался тоже через автоматы)

Ага знаем мы эти русские автоматы ЭКФ, токма сделаны они в доблесном Китае, а продаются как Русские. Для очистки совести надо бы выложить инфу о производителе и проверить!
 
[^]
Feuerstarter
18.12.2009 - 19:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.09
Сообщений: 150
Есть тут электрики-электронщики,разъясните пожалуйста.

Ведь плавкий предохранитель типа автомобильного это просто кусочек металла определённого сопротивления,который при определённой силе тока плавится и "перегорает".То есть по идее если повышать напряжение,то и ток "перегорания" повышается. По аналогии с любыми проводниками. Не зря предохранители на 220v даже визуально намного тоньше предохранителей на 12v.

По закону Ома I=U/R
Соответственно автомобильный предохранитель на 20А в момент перегорания это
20А=12V/R
При подключении к 220V это
366А=220V/R

В вышеуказанном эксперименте наверняка использовалось напряжение в 125V,отсюда и результат.

Это сообщение отредактировал Feuerstarter - 18.12.2009 - 19:15
 
[^]
woww
18.12.2009 - 19:23
0
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
аааааа прочитал все каменты ржу! под столом ! обяззательно распечатаю отнесу нашим электрикам в лабараторию! вот они ржать будут! особенно умелило переврачивание мяса на сковородке 50 раз в секунду, про общий предохранитель на 60 ампер в мазде, зависимость предохранителей от напряжения и т.п.
люди если не шарите то плиз хоть не позортесь не пишите всякую чушь

Это сообщение отредактировал woww - 18.12.2009 - 19:24
 
[^]
Stepler
18.12.2009 - 19:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.07
Сообщений: 278
Цитата (RedPepper @ 17.12.2009 - 17:30)
Ага. Если еще его найдешь. Какая-нить левая фирма...

А я знаю, это завод "Авар" ("АвтоЭлектроАрматура") в г. Пскове! Они дофига чего для ВАЗа делают.
 
[^]
РазвейТоску
18.12.2009 - 20:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 456
Цитата
При подключении к 220V это
366А=220V/R

Не понял к чему такое сравнение, при подключении в 220V, он просто напросто моментально вылетит. Ведь расчитан именно на 20A, а не на 366A, нагрузку ты не изменял ведь.


Поправьте, если ошибаюсь.

Это сообщение отредактировал РазвейТоску - 18.12.2009 - 20:16
 
[^]
Дебильеро
18.12.2009 - 20:19
0
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5196
Как автоэлектрик, такому раскладу не удивлён ни капли. Сталкивался не помню сколько раз... Всем автовладельцам ЯПа записать на память: ШТЫРЕВЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ В ПРОЗРАЧНЫХ КОРПУСАХ - ГОВНО. Корпус нормального предохранителя выполняется из непрозрачной пластмассы.

Feuerstarter Сопротивление ни при чём. Ленточка предохранителя имеет определённое сечение - оно и определяет, какой ток предохранитель выдержит.

Это сообщение отредактировал Дебильеро - 18.12.2009 - 20:22
 
[^]
Feuerstarter
18.12.2009 - 20:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.09
Сообщений: 150
Цитата (woww @ 18.12.2009 - 19:23)
аааааа прочитал все каменты ржу! под столом ! обяззательно распечатаю отнесу нашим электрикам в лабараторию! вот они ржать будут! особенно умелило переврачивание мяса на сковородке 50 раз в секунду, про общий предохранитель на 60 ампер в мазде, зависимость предохранителей от напряжения и т.п.
люди если не шарите то плиз хоть не позортесь не пишите всякую чушь

Ну и хуль ты выёбываешься олень? Если ты такой умный,то объясни,а не ржи как быдло. Тут пока никто ещё не заявлял о компетентности своего мнения,пока только спрашивают.

По-любому найдётся сфера жизни в которой каждый из участвующих в форуме будет мудрее тебя и твоих "электриков".
 
[^]
valalex
18.12.2009 - 20:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 187
Цитата (Feuerstarter @ 18.12.2009 - 19:02)
Есть тут электрики-электронщики,разъясните пожалуйста.

Ведь плавкий предохранитель типа автомобильного это просто кусочек металла определённого сопротивления,который при определённой силе тока плавится и "перегорает".То есть по идее если повышать напряжение,то и ток "перегорания" повышается. По аналогии с любыми проводниками. Не зря предохранители на 220v даже визуально намного тоньше предохранителей на 12v.

По закону Ома I=U/R
Соответственно автомобильный предохранитель на 20А в момент перегорания это
20А=12V/R
При подключении к 220V это
366А=220V/R

В вышеуказанном эксперименте наверняка использовалось напряжение в 125V,отсюда и результат.

Ты немного не прав.
На самом деле смотри на рисунок.
Предохранитель сгорает от тепла, выделяемого на нем, а это значит от мощности.
Ну и дальше по формулам уже думаю, что все ясно станет.
При постоянном его сопротивлении его температура повышается от квадрата тока.
Напряжение тут особой роли и не играет smile.gif
Собственно вот и все.

Автомобильные предохранители
 
[^]
Feuerstarter
18.12.2009 - 20:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.09
Сообщений: 150
Цитата (Дебильеро @ 18.12.2009 - 20:19)
Feuerstarter Сопротивление ни при чём. Ленточка предохранителя имеет определённое сечение - оно и определяет, какой ток предохранитель выдержит.

Но ведь на примере проводов,чем выше напряжение,тем больший ток может пропустить провод не нагреваясь. К примеру чтобы запитать потребитель на 1КВт от 12v необходим провод намного толще чем на 1КВт от 220v. Решающий параметр здесь именно внутреннее сопротивление провода,то есть его проводная способность,в данном случае сечение.
А плавкий предохранитель по сути есть не что иное как кусочек проволоки.
 
[^]
Дебильеро
18.12.2009 - 20:34
0
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5196
Переходите на позисторы нах. smile.gif
 
[^]
valalex
18.12.2009 - 20:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 187
Дебильеро Сопротивление ни при чём. Ленточка предохранителя имеет определённое сечение - оно и определяет, какой ток предохранитель выдержит.

Как гинеколог гинекологу открою тайну - проволоки одинакового сечения, но одна из золота, а вторая из нихрома имеют разное сопротивление.

Это сообщение отредактировал valalex - 18.12.2009 - 20:43
 
[^]
Sweng
18.12.2009 - 20:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.09
Сообщений: 303
A куле вы хотели? Русские предохранители надежно защищены от перегорания. Они же изготовляются для русских автомобилей, которые не предназначены для езды и использованию людьми.
 
[^]
Дебильеро
18.12.2009 - 20:49
0
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5196
Цитата (valalex @ 18.12.2009 - 20:39)
Как гинеколог гинекологу открою тайну - проволоки одинакового сечения, но одна из золота, а вторая из нихрома имеют разное сопротивление.

Сопротивление предохранителя мало отличается от сопротивления самих проводов. ( Как плотник ассенизатору gentel.gif )
 
[^]
valalex
18.12.2009 - 20:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 187
Цитата (Дебильеро @ 18.12.2009 - 20:49)
Цитата (valalex @ 18.12.2009 - 20:39)
Как гинеколог гинекологу открою тайну - проволоки одинакового сечения, но одна из золота, а вторая из нихрома имеют разное сопротивление.

Сопротивление предохранителя мало отличается от сопротивления самих проводов. ( Как плотник ассенизатору gentel.gif )

Дак я и не спорю. На чтобы разогреть до температуры плавления скажем метра полтора провода хз каким сечением и 5 мм материала предохранителя - нужно и разное количество энергии smile.gif Разве нет?-
 
[^]
vistador
18.12.2009 - 20:58
0
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (OTMOPO3OK @ 18.12.2009 - 16:31)
У предохранителя нет реактивного сопротивления, .  То есть пох какой ток подавать.

да, Вы правы, у предохранителя активное сопротивление и никакой реактивной составляющей нет,... но действующее значение постоянного и переменного ПО АМПЛИТУДЕ токов различно ! ( про направление тока речи не идет - не надо проявлять тут эрудированность)
Мне всего то не понравилась чистота эксперимента. И очень сильно пидарнул индуктивный метод измерения тока через клещи, а не через шунт.
Я вообще не удивлюсь, если окажется что в используемом для испытания переменном токе присутствовали импульсные помехи охуенной амплитуды( а скорей всего так и было, наверняка использовали какой то импульсный преобразователь - ведь ток зафиксированный на фотках ни одна обычная сеть для розеток не выдержит. )Так что на дисплее - скорее всего , полная хуйня, а не 83 ампера...
Автор, что за источник такого охуенного тока использовался при испытания?
Не пускозарядник ли часом?
Не верю я , что алюминиевая пиписка выдержит 80 а.
Требую осциллограммы напряжения на ШУНТЕ ...И если уж переменка - то ЧИСТЫЙ СИНУС !!!

Еще раз повторяю- тема только о ХУЕВЫХ предохранителях, но не о том что Хонда сгорит из за 1 рубля.
Просто не надо наращивать номинал предохранителя , если сгорел номинальный- надо разбираться что происходит в проводке..
Цитата
учите физику

я то учил и учу ее постоянно и не только ее smile.gif

Это сообщение отредактировал vistador - 18.12.2009 - 21:46
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74740
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх