Двухдверный купе-кабриолет «Москвич-408 Турист» создан в 1967 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПростоХомяк
11.05.2022 - 23:32
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 3701
Кабриолет всё-таки подразумевает буржуазный образ жизни - не удивительно, что не пошёл в серию. Заднего сиденья, считай нет, автомобиль индивидуалиста, коим в СССР места не было.
 
[^]
TOS1
11.05.2022 - 23:33
-6
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Похож на уменьшенную копию Chevrolet Bel Air Sport Coupe 1957, только без плавника.

Двухдверный купе-кабриолет «Москвич-408 Турист» создан в 1967 году
 
[^]
BattlePorQ
11.05.2022 - 23:33
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57760
Цитата (Silver867 @ 11.05.2022 - 23:28)
Могли бы и Москвич запустить под лозунгом «экономии на металле для крыши».

Так и запустили 400-420А ))
 
[^]
BattlePorQ
11.05.2022 - 23:36
11
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57760
Цитата (TOS1 @ 11.05.2022 - 23:33)
Похож на уменьшенную копию Chevrolet Bel Air Sport Coupe 1957, только без плавника.

В принципе, да, колёс тоже четыре.
 
[^]
Госцарь
11.05.2022 - 23:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 776
Цитата (Gorr1 @ 11.05.2022 - 22:40)
Рассматривался вопрос о мелкосерийном производстве, но в итоге она так и осталась экспериментом.

А ведь реально красива!!!! Для своего времени точно. Да и сейчас, если внести современные корректировки в техническую часть явно бы зашла)))))
 
[^]
Тильзитец
11.05.2022 - 23:38
-1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 404
Цитата (BattlePorQ @ 11.05.2022 - 23:26)
Правда, это седан...

Все купе - седан.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
combatunit
11.05.2022 - 23:39
-3
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6630
Цитата (ПростоХомяк @ 12.05.2022 - 03:32)
Кабриолет всё-таки подразумевает буржуазный образ жизни - не удивительно, что не пошёл в серию. Заднего сиденья, считай нет, автомобиль индивидуалиста, коим в СССР места не было.

А как же транспорт для ответственных работников? Зачем их кто-то отвлекать будет?
 
[^]
ochernov
11.05.2022 - 23:41
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.02.12
Сообщений: 116
Цитата
В музее выставке АЗЛК на ВДНХ, в марте этого года. Лень пост пилить, там много интересных экземпляров выставлено


Да, это та самая машина.
 
[^]
BattlePorQ
11.05.2022 - 23:42
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57760
Цитата (Тильзитец @ 11.05.2022 - 23:38)
Цитата (BattlePorQ @ 11.05.2022 - 23:26)
Правда, это седан...

Все купе - седан.

Отнюдь. Хотя чёткую грань провести сложно.
 
[^]
Тильзитец
11.05.2022 - 23:43
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 404
Цитата (mrPitkin @ 11.05.2022 - 23:27)
Ну у нас сестра начальника ездила зимой по Москве на двухдверном БМВ Z с тряпошной крышей. Но то в Москве серьёзных морозов не бывает.

Тряпка тепло сохраняет намного лучше железа. Проблема другая. Вода в складках замерзает и крыше приходит писец. По этому, ставят зимнюю, пластиковую.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тильзитец
11.05.2022 - 23:45
-1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 404
Цитата (BattlePorQ @ 11.05.2022 - 23:42)
Отнюдь. Хотя чёткую грань провести сложно.

Купе - двухдверный седан. Двухобъемник не может быть купе. Это хетчбек.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
11.05.2022 - 23:49
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57760
Цитата (Тильзитец @ 11.05.2022 - 23:45)
Купе - двухдверный седан.

Ни разу. Купе запросто может быть двухместным с одним рядом сидений. А если их и два, то это, как правило, 2+2, задние сиденья скорее формальность.
Хотя с годами разница стирается. И даже такое бывает:

Двухдверный купе-кабриолет «Москвич-408 Турист» создан в 1967 году
 
[^]
ПростоХомяк
12.05.2022 - 00:06
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 3701
Цитата (combatunit @ 11.05.2022 - 23:39)
Цитата (ПростоХомяк @ 12.05.2022 - 03:32)
Кабриолет всё-таки подразумевает буржуазный образ жизни - не удивительно, что не пошёл в серию. Заднего сиденья, считай нет, автомобиль индивидуалиста, коим в СССР места не было.

А как же транспорт для ответственных работников? Зачем их кто-то отвлекать будет?

Для них Москвич - не серьёзно.
 
[^]
anders78
12.05.2022 - 00:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 7716
Добрый дизайн, а нынче агрессия в кузовах
 
[^]
BattlePorQ
12.05.2022 - 00:11
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57760
Цитата (anders78 @ 12.05.2022 - 00:08)
Добрый дизайн, а нынче агрессия в кузовах

Да какая нынче агрессия? Хаотичное нагромождение линий и форм, не более.
 
[^]
GOBELINS13
12.05.2022 - 00:12
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
кабриолет советскому человеку, вы в своём уме?
может вам ещё и рок-н-ролл и поездки в капстраны?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TinKalatin
12.05.2022 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (mrPitkin @ 11.05.2022 - 22:51)
Цитата (Silver867 @ 12.05.2022 - 00:45)
Партия в очередной раз решила, что советскому человеку это не нужно.

Как показала история партия верно мыслила. Сейчас весь мир пытаются пересадить на общественный транспорт и велосипеды.

Только весь мир пришел к этому осознанно, а советский человек из-за нищеты, помощи бедным Африканским странам и партии, которая считала, что автомобиль это роскошь. А в США автопромышленность стала основой экономики, двигателем прогресса и освоения пустынных земель. Поэтому США сейчас в основном одноэтажная и в каждой семье два автомобиля и это норма.
 
[^]
TinKalatin
12.05.2022 - 00:21
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (LargOS @ 11.05.2022 - 23:12)
mrPitkin
Цитата
И сейчас простые люди не ездят на кабриолетах, машинах выходного дня для богатеев.

Поддержу данное высказывание.
ну нету необходимости даже для богатеев в кабриолете в наших широтах.
Какой смысл в машине на летний сезон? Ну это максимум 4 месяца эксплуатации в году.
У кого есть лишние деньги и хочет понтов - приобретает квадроцикл.
Зимой от кабриолета смысла нет. Совсем.
А летом лучше иметь последний крузак с кондиционером. (для тех кто может позволить)
так что по факту кабриолеты даже для очень богатых полная бессмыслица.

И ходить все должны строго строем и песни про партию петь.
У вас это у кого 4 месяца? В мире же все автомобили разрабатываются строго для вашего климата, а кто разрабатывает кабриолеты - дураки и не знают, что существует только ваш климат.
Квадроцикл это понты? У меня для вас плохие новости.
 
[^]
mcloud4477
12.05.2022 - 00:22
2
Статус: Offline


80486-dx4-100

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 876
Цитата (qnoize @ 11.05.2022 - 23:21)
Цитата (LargOS @ 11.05.2022 - 22:45)
А что тут сделаешь? Плановая экономика.
Она не подразумевала массовое создание предметов роскоши. Она была заточена под реализацию необходимого.
Кабриолет как не крути всё таки никак не подходил под необходимость
Это именно роскошь.
Посему в производство и не запустили(наверное)

Сам концепт неплох, но необходимости в таком автомобиле для граждан СССР не было.
Отечественный автопром по тем временам не мог обеспечить все потребности граждан. Автомобилей нужно было много.
О какой роскоши может идти речь?

так потому что нужны были рабы, готовые пахать за миску риса, как в Китае, в свое время, да в 70х начало 80х союз стал более менее развитым в плане социалки.

Я позволю себе робко напомнить, что чуть ранее в Союзе вполне массово выпускались открытые автомобили, Москвич-400-420А, Победа-М20.

И что характерно советские люди, опять же массово, лепили на них крыши. Из подручных материалов или от ушатанных "седанистых" собратьев. Климат у нас не тот и специфика эксплуатации... Так что в случае с туристом может быть это и было оправдано. Не нашёл бы он своей ниши у советских людей, им универсал нужнее в хозяйстве был.
 
[^]
Sardelier
12.05.2022 - 00:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (Silver867 @ 11.05.2022 - 22:45)
Партия в очередной раз решила, что советскому человеку это не нужно.

И правильно решила. В большинстве семей машина была одна, и на хрен им этот непрактичный кабриолет?
 
[^]
Horizen8
12.05.2022 - 00:26
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12469
Цитата (TinKalatin @ 12.05.2022 - 00:21)

И ходить все должны строго строем и песни про партию петь.
У вас это у кого 4 месяца? В мире же все автомобили разрабатываются строго для вашего климата, а кто разрабатывает кабриолеты - дураки и не знают, что существует только ваш климат.

Пусть меня поправят, если не прав, но даже в этих ихних Америках основной спрос на кабриолеты обеспечивался южными Штатами, причём в первую очередь - Калифорнией, её Южной частью по преимуществу.
 
[^]
TinKalatin
12.05.2022 - 00:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (mcloud4477 @ 12.05.2022 - 00:22)
Я позволю себе робко напомнить, что чуть ранее в Союзе вполне массово выпускались открытые автомобили, Москвич-400-420А, Победа-М20.

И что характерно советские люди, опять же массово, лепили на них крыши. Из подручных материалов или от ушатанных "седанистых" собратьев. Климат у нас не тот и специфика эксплуатации... Так что в случае с туристом может быть это и было оправдано. Не нашёл бы он своей ниши у советских людей, им универсал нужнее в хозяйстве был.

А я еще более робко напомню, что в Узбекской ССР, к примеру, в городе Ташкенте, где я появился на свет, солнечных дней - 320 в году, а если взять к примеру, Казахстан, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Грузию, Армению и Азербайджан, а также юг РСФСР, то такие автомобили были бы очень востребованы. Советский Союз - это не только Мурманск и Минусинск, поверьте мне, я много где поездил по СССР.
 
[^]
TinKalatin
12.05.2022 - 00:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (Horizen8 @ 12.05.2022 - 00:26)
Цитата (TinKalatin @ 12.05.2022 - 00:21)

И ходить все должны строго строем и песни про партию петь.
У вас это у кого 4 месяца? В мире же все автомобили разрабатываются строго для вашего климата, а кто разрабатывает кабриолеты - дураки и не знают, что существует только ваш климат.

Пусть меня поправят, если не прав, но даже в этих ихних Америках основной спрос на кабриолеты обеспечивался южными Штатами, причём в первую очередь - Калифорнией, её Южной частью по преимуществу.

А еще есть Монако, Португалия, Испания, Индия, Африканские страны, в которых такие авто востребованы, но на вашем глобусе да, согласен, не востребованы.
 
[^]
Трамспорт
12.05.2022 - 00:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3338
Советский народ считал двухдверные автомобили неполноценными и смеялся над ними, а этот Москвич еще и без крыши.
 
[^]
mcloud4477
12.05.2022 - 00:43
2
Статус: Offline


80486-dx4-100

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 876
Цитата (TinKalatin @ 12.05.2022 - 00:30)
А я еще более робко напомню, что в Узбекской ССР, к примеру, в городе Ташкенте, где я появился на свет, солнечных дней - 320 в году, а если взять к примеру, Казахстан, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Грузию, Армению и Азербайджан, а также юг РСФСР, то такие автомобили были бы очень востребованы.

Там люди ещё практичней, чем в средней полосе. Зачем им этот двухместный автомобиль? Ни урожай привезти, ни всей семьёй куда выехать...

Там скорее не купе-кабриолеты нужны были, а кондиционер. Но с этим у нас было плохо. Хуже, чем с кабриолетами.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18687
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх