Двухдверный купе-кабриолет «Москвич-408 Турист» создан в 1967 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Unregistred
12.05.2022 - 14:46
0
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1498
Цитата (ruslan3967 @ 11.05.2022 - 21:43)
Удобно картоху сверху внавал мешками грузить.

Картоху не возил. Мебель с Икеи, пачку террасной доски, пару велосипедов и прочее подобное в кабрике перевозится на ура. Сам пробовал. lol.gif
 
[^]
Unregistred
12.05.2022 - 14:52
1
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1498
Цитата (BattlePorQ @ 11.05.2022 - 23:11)
Цитата (anders78 @ 12.05.2022 - 00:08)
Добрый дизайн, а нынче агрессия в кузовах

Да какая нынче агрессия? Хаотичное нагромождение линий и форм, не более.

не всегда. Есть ещё ягодицы на морде lol.gif
 
[^]
ViktorZ
12.05.2022 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 6714
Цитата (Silver867 @ 12.05.2022 - 01:45)
Партия в очередной раз решила, что советскому человеку это не нужно.

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. ©
 
[^]
Silver867
12.05.2022 - 15:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12250
Цитата (ViktorZ @ 12.05.2022 - 14:55)
Цитата (Silver867 @ 12.05.2022 - 01:45)
Партия в очередной раз решила, что советскому человеку это не нужно.

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. ©

В СССР партия считала, что советскому человеку для передвижения достаточно общественного транспорта и велосипеда.
А легковой автомобиль положен только начальству и всяким уважаемым людям типа космонавтов и академиков, в виде награды их заслуг.

Даже Автоваз в СССР появился только благодаря Брежневу, страстному любителю автомобилей, до него Хрущев считал, что личный автомобиль помешает советскому человеку строить коммунизм.
 
[^]
BattlePorQ
12.05.2022 - 15:14
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Цитата (Silver867 @ 12.05.2022 - 15:02)
Даже Автоваз в СССР появился только благодаря Брежневу, страстному любителю автомобилей, до него Хрущев считал, что личный автомобиль помешает советскому человеку строить коммунизм.

Тогда и АЗЛК не было бы...
 
[^]
Vadim14
12.05.2022 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 10795
Цитата (Silver867 @ 11.05.2022 - 22:56)
Цитата (LargOS @ 11.05.2022 - 22:45)
Цитата
ассматривался вопрос о мелкосерийном производстве, но в итоге она так и осталась экспериментом.


Сам концепт неплох, но необходимости в таком автомобиле для граждан СССР не было.

«Сегодня потребности в масле нет.»

Советский анекдот про коммунизм.

Не "нет", а "не выявлено".
 
[^]
Silver867
12.05.2022 - 15:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12250
Цитата (BattlePorQ @ 12.05.2022 - 15:14)
Цитата (Silver867 @ 12.05.2022 - 15:02)
Даже Автоваз в СССР появился только благодаря Брежневу, страстному любителю автомобилей, до него Хрущев считал, что личный автомобиль помешает советскому человеку строить коммунизм.

Тогда и АЗЛК не было бы...

АЗЛК - это трофей по сути, на халяву достался.
Да и большинство первых Москвичей поначалу шли в организации.
Частникам после войны хватало трофейных авто.
 
[^]
BattlePorQ
12.05.2022 - 15:37
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Цитата (Silver867 @ 12.05.2022 - 15:25)
АЗЛК - это трофей по сути, на халяву достался.

От кого у нас трофеи в 1930 году?
 
[^]
Silver867
12.05.2022 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12250
Цитата (BattlePorQ @ 12.05.2022 - 15:37)
Цитата (Silver867 @ 12.05.2022 - 15:25)
АЗЛК - это трофей по сути, на халяву достался.

От кого у нас трофеи в 1930 году?

Я написал «после войны».

И что там выпускали в 1930?
Кроме отверточной сборки Форд А, больше ничего.
 
[^]
BattlePorQ
12.05.2022 - 17:23
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Цитата (Silver867 @ 12.05.2022 - 17:00)
Я написал «после войны».

И что там выпускали в 1930?
Кроме отверточной сборки Форд А, больше ничего.

Так завод-то до войны построили. За свои деньги, никакой халявы.
Да и после войны переоборудование его под новую модель и её разработка тоже не даром дались. Но почему-то этим занимались, и при Хрущёве потом не закрыли.
 
[^]
shurup
12.05.2022 - 17:41
0
Статус: Offline


Кошмар Иваныч Натощак

Регистрация: 22.04.22
Сообщений: 1102
Цитата (ХеррМайор @ 12.05.2022 - 14:41)
И секс те обеспечен

Ну в переносном смысле возможно, у мну был Москвич. А вот бабы все бы мои были 🙂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вольфрамыч
12.05.2022 - 19:28
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42959
Цитата (sudz @ 11.05.2022 - 23:21)
Кто нибудь эксплуатировал "Москвич" ? Это когда в багажнике сундук с инструментами и запчастями. И каждую неделю что-то ремонтируешь. Ещё и кабриолет, блядь.

У меня до сих пор сундук , привычка . Правда уже не такой большой lol.gif Раньше он кил 15 весил shum_lol.gif
 
[^]
Silver867
12.05.2022 - 19:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12250
Цитата (BattlePorQ @ 12.05.2022 - 17:23)
Цитата (Silver867 @ 12.05.2022 - 17:00)
Я написал «после войны».

И что там выпускали в 1930?
Кроме отверточной сборки Форд А, больше ничего.

Так завод-то до войны построили. За свои деньги, никакой халявы.

То, что было до войны, заводом трудно назвать - хотя бы исходя из объёмов годовых выпусков авто.
Тот же несчастный КИМ-10 с объёмом выпуска 300 штук в год.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 12.05.2022 - 19:30
 
[^]
BattlePorQ
12.05.2022 - 20:22
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Цитата (Silver867 @ 12.05.2022 - 19:29)
То, что было до войны, заводом трудно назвать - хотя бы исходя из объёмов годовых выпусков авто.
Тот же несчастный КИМ-10 с объёмом выпуска 300 штук в год.

Согласен, объёмы несопоставимые, хотя КИМ-10 исключительно из-за начавшейся войны в том же сорок втором уже не десятками тысяч выпускали. Вместо них, впрочем, насколько знаю, G7107 из машинокомплектов скручивали.

Да и после войны какая халява? Переоборудовать под полностью новую модель, документацию всякую сотворить - не такая и халява, да и немцы не за просто так трудились, за приличную зарплату.

 
[^]
Zealand
12.05.2022 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.22
Сообщений: 1372
Обычные машины не умели делать, а этих проектов вагон и тележка. Просто нахер никому не надо было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Silver867
12.05.2022 - 22:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12250
Цитата (BattlePorQ @ 12.05.2022 - 20:22)
Цитата (Silver867 @ 12.05.2022 - 19:29)
То, что было до войны, заводом трудно назвать - хотя бы исходя из объёмов годовых выпусков авто.
Тот же несчастный КИМ-10 с объёмом выпуска 300 штук в год.

Согласен, объёмы несопоставимые, хотя КИМ-10 исключительно из-за начавшейся войны в том же сорок втором уже не десятками тысяч выпускали. Вместо них, впрочем, насколько знаю, G7107 из машинокомплектов скручивали.

Да и после войны какая халява? Переоборудовать под полностью новую модель, документацию всякую сотворить - не такая и халява, да и немцы не за просто так трудились, за приличную зарплату.

За паёк они трудились.
За ту зарплату в советских фантиках после войны можно было купить пару бутылок водки в коммерческом магазине.
 
[^]
BattlePorQ
12.05.2022 - 23:20
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Цитата (Silver867 @ 12.05.2022 - 22:48)
За паёк они трудились.

И за паёк тоже - в 1946 это было весьма кстати. Но в первую очередь всё-таки за приличную зарплату. Иначе нахрен оно надо?
Цитата
За ту зарплату в советских фантиках после войны можно было купить пару бутылок водки в коммерческом магазине.

При чём тут фантики и советские магазины?
 
[^]
sepgey
13.05.2022 - 16:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 173
Самое время для можем повторить…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Silver867
14.05.2022 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12250
Цитата (BattlePorQ @ 12.05.2022 - 23:20)
Цитата (Silver867 @ 12.05.2022 - 22:48)
За паёк они трудились.

И за паёк тоже - в 1946 это было весьма кстати. Но в первую очередь всё-таки за приличную зарплату.

С приличной зарплатой в советских рублях в конце 40-х можно было разве что, как в фильме «Место встречи…», сходить один раз в коммерческий ресторан.
Заказать там чашку кофе и пирожное.
 
[^]
Silver867
14.05.2022 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12250
Цитата (BattlePorQ @ 12.05.2022 - 23:20)
Цитата (Silver867 @ 12.05.2022 - 22:48)
За паёк они трудились.

При чём тут фантики и советские магазины?

А куда иностранцы тратили бы ту зарплату советскую в советских рублях? На кой она им вообще была нужна?
 
[^]
Широкоф
14.05.2022 - 10:19
0
Статус: Offline


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 3598
Это топ по тем временам да и сейчас взял бы не глядя.
 
[^]
BattlePorQ
14.05.2022 - 14:33
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Цитата (Silver867 @ 14.05.2022 - 10:15)
А куда иностранцы тратили бы ту зарплату советскую в советских рублях? На кой она им вообще была нужна?

Ну так мы говорим о немцах, воссоздававших М400 для АЗЛК.
Зарплату они получали в марках и тратили, как нравится в своей Германии.
 
[^]
Den3605
15.05.2022 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 3598
Цитата (LargOS @ 11.05.2022 - 23:12)
mrPitkin

Поддержу данное высказывание.
ну нету необходимости даже для богатеев в кабриолете в наших широтах.
Какой смысл в машине на летний сезон? Ну это максимум 4 месяца эксплуатации в году.
У кого есть лишние деньги и хочет понтов - приобретает квадроцикл.
Зимой от кабриолета смысла нет. Совсем.
А летом лучше иметь последний крузак с кондиционером. (для тех кто может позволить)
так что по факту кабриолеты даже для очень богатых полная бессмыслица.

СССР, это не только северные широты.
В Крыму думаю бы оценили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18680
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх