Революция на авторынке: производители потеснят дилеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bazinga7
20.01.2022 - 21:55
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 4686
Цитата (ИванЛошадкин @ 20.01.2022 - 21:49)
Цитата (НечтоИзСети @ 20.01.2022 - 02:21)
Цитата (Skazochnik24 @ 20.01.2022 - 11:09)
Цитата (AndrewSha @ 20.01.2022 - 11:03)
до меня не доходит - почему производители не продают машины онлайн? Минуя этих ебаных дилеров, которые за укладку коврика 5к требуют

Поверь мне на слово, они о покупателях не лучшего мнения! 😄

Мнение перекупов и продаванов нас меньше всего должно волновать. Их нужно ебать всеми законными методами по всем инстанциям за любые их даже самые маленькие косяки. Потому что накручивание цен на порядок, а то и два не должно оставаться безнаказанным.

Уточняю с вашего разрешения: на порядок - это в 10 раз; на 2 порядка - в 100 (сто) раз.

99 и 100 отличаются на порядок
 
[^]
invisible31
20.01.2022 - 21:56
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.21
Сообщений: 283
Выполняется программа по предотвращению изменения климата. Барины должны ездить на теслах, а пацаки на волах или ишаках

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Darthlexx
20.01.2022 - 21:58
1
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата
Участники рынка заговорили о том, что производители вытесняют их из бизнеса.

и отлично, уёбывайте, барыги в костюмах

а в целом, всё должно быть как с бытовухой, купил и оплатил на сайте, пригнали тебе к дому, осмотрел, документы подписал и всё катайся, гарантия и тд также выездная, к месту стоянки авто, и всё отлично, все довольны
 
[^]
mrzorg
20.01.2022 - 22:00
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42738
Цитата (Бабаяныч @ 20.01.2022 - 10:31)
Тю, я уже было обрадовался, что лишнее звено фсе...

Да ты тупо забыл, в какой стране живёшь, где главный принцип народишка "наеби ближнего своего" и "стряси бабла с лоха". обрадовался он, ёбт. gigi.gif
 
[^]
ингридиент
20.01.2022 - 22:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 1694
Цитата (Бабаяныч @ 20.01.2022 - 11:31)
Тю, я уже было обрадовался, что лишнее звено фсе...

я тоже одно время думал, что дармоедов ---->пфр грязной метлой разгонят...
а разговоров-то было...
 
[^]
Тралмастер
20.01.2022 - 22:03
0
Статус: Offline


Рыбак по жизни

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 1213
Вообще надо как с сигаретами. фиксированная цена . а дилер пусть получает процент с продаж. а то они блин продают тачку -как будто сами её собрали.
 
[^]
sam19751
20.01.2022 - 22:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4350
Цитата (AndrewSha @ 20.01.2022 - 11:03)
до меня не доходит - почему производители не продают машины онлайн? Минуя этих ебаных дилеров, которые за укладку коврика 5к требуют

а зачем производителю содержать штат дармоедов????
еиу проще скинуть барыге и получить прибыль тут же и сразу..
 
[^]
уставший
20.01.2022 - 22:06
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 958
Цитата
Ну про Яву пиздёж...
Если только не житель Столицы.

Стояли Явы нах никому не нужные. В спорт товарах. Урал. Год 85_89.
По сабжу. Вся битва идёт за наценки. Производитель и сам не против в лям коврики оценить. Видимо не понимает как быть дальше
 
[^]
Lokki3
20.01.2022 - 22:07
8
Статус: Offline


Запасная Печень

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 2204
Сайт работает.
Регистрация тоже.
Он-лайн продажи есть.

Машин нет. В остальном - всё заебись alk.gif

Революция на авторынке: производители потеснят дилеров
 
[^]
Toxa37
20.01.2022 - 22:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.21
Сообщений: 512
не прошло и 30 лет рыночной экономики...
 
[^]
Гэг
20.01.2022 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 5962
Когда же охуевших барыг придушат то moderator.gif
 
[^]
ElninYO
20.01.2022 - 22:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Цитата (AndrewSha @ 20.01.2022 - 11:03)
до меня не доходит - почему производители не продают машины онлайн? Минуя этих ебаных дилеров, которые за укладку коврика 5к требуют

Пиздец наивный lol.gif
Свято место пусто не бывает, будут тебе коврики в представительстве класть. Или кто то у нас устроит «аттракцион бесплатной щедрости»? shum_lol.gif
 
[^]
ЛИМУС
20.01.2022 - 22:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 1948
Цитата (Silver867 @ 20.01.2022 - 11:16)
Ява никогда не стояла «по номинальной цене», это просто были так называемые «выставочные экземпляры», а на саму Яву надо было записываться в очередь.

Я приезжал и покупал Яву без очереди.
Просто на базу. Живая очередь да, была.
1100 рублей и полдня ожидания.
1987 год, Новосибирск, база Спорткульторга левый берег, сейчас там Левобережка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Славян29
20.01.2022 - 22:18
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 713
Производители охуели, увидев сколько дилеры прикручивают к цене авто, за сколько можно продавать машины и решили забрать себе эти сливки и выкинуть прослойку жадных посредников. Рыночек порешал. Дилеры сами себе злые буратины.

Это сообщение отредактировал Славян29 - 20.01.2022 - 22:22
 
[^]
Гуноп
20.01.2022 - 22:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6413
Цитата (Silver867 @ 20.01.2022 - 11:16)
Ява никогда не стояла «по номинальной цене», это просто были так называемые «выставочные экземпляры», а на саму Яву надо было записываться в очередь.

А чтобы записаться в очередь, нужно было взять разрешение в КГБ и сдать тонну металлолома на субботнике. Ага.

Правда сейчас на автомобили тоже записываются в очередь. Кто на 6 месяцев, кто побольше.

И в чем разница, непонятно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ksup
20.01.2022 - 22:19
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 504
Цитата (AndrewSha @ 20.01.2022 - 11:03)
до меня не доходит - почему производители не продают машины онлайн? Минуя этих ебаных дилеров, которые за укладку коврика 5к требуют

Завод никогда не продает свою продукцию, ибо нужно содержать невьебенный штат продаванов, гарантийщиков и проч шоблы. И нихуя не изменится как продавались машины через дилеров так и будут продаваться, только онлайн еще перекупы будут оптом скупать и перепродавать их

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гуноп
20.01.2022 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6413
Цитата (Гэг @ 20.01.2022 - 22:10)
Когда же охуевших барыг придушат то

Только при коммунизме. Так что наберитесь терпения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cherepilich
20.01.2022 - 22:23
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.05.18
Сообщений: 571
тут не так давно был пост нашего соотечественника, проживающего в Китае. Он писал про покупку и вдадение электричкой. Тк вот там, уже давно так - покупаешь прям с завода, через смарт, через смарт-же и платишь и регистрируешь и номера получаешь и "путь" твоей покупки отслеживаешь, прямо с фотками именно твоей тачки, как она на конвейере собирается, поэтапно.
Так-что ничо нового - подглядели у более продвинутого "соседа"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kony
20.01.2022 - 22:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2147
Цитата (as1205 @ 20.01.2022 - 12:08)
Цитата (Xelly @ 20.01.2022 - 14:05)
Цитата (as1205 @ 20.01.2022 - 11:59)
а накопить с такой инфляцией нереально.

Если вообще никак не получается накопить на автомобиль, то значит он просто не нужен. Почему то у нас народ забывает что автомобиль еще нужно обслуживать. Соответственно его надо не просто купить, а еще иметь в кармане денег хотя бы 5-10% его стоимости на случай непредвиденного ремонта и покупки расходников.

Схуяли? Что ты собрался обслуживать на 200-300к в год на новом автомобиле? ТО стоит от 15 до 30, редко больше, редко меньше. А это 0,5-1% от стоимости. Если на старое ведро не получается накопить, то да, явно не в свои сани люди садятся, согласен.

Да даже для древней машины обслуживание в год 200-300к. это запредельная сумма.
За таки бабки каждый год можно полностью ходовку менять и каждый год новый контрактник ставить. Еще и останутся деньги.

Это сообщение отредактировал kony - 20.01.2022 - 22:28
 
[^]
EvgenGalogen
20.01.2022 - 22:30
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 265
Цитата (AndrewSha @ 20.01.2022 - 11:03)
до меня не доходит - почему производители не продают машины онлайн? Минуя этих ебаных дилеров, которые за укладку коврика 5к требуют

При чём всего лишь одного, а всех уже 20 будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GrizzlyBFG
20.01.2022 - 22:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.19
Сообщений: 581
Цитата (geck186rus @ 20.01.2022 - 11:42)
Т.е. до тебя не доходит, что цена на б/у автомобили, напрямую зависит от цен на новые авто?

На Дв нет так

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
donsever
20.01.2022 - 22:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.19
Сообщений: 26
Цитата (AndrewSha @ 20.01.2022 - 11:03)
до меня не доходит - почему производители не продают машины онлайн? Минуя этих ебаных дилеров, которые за укладку коврика 5к требуют

А зачем? Производителя все устраивает. Пока находятся люди, которые готовы за коврики платить 40к и более, продажи падать не будут. А вот когда упадут продажи и завод вместо 1000 будет 100 машин в месяц выпускать, вот тогда и перейдут. Все в этом мире от невеликого ума.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AseRTin
20.01.2022 - 22:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 192
Скоро сами себе тачки рисовать будем. Как фоторобот, из кусочков )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gebs
20.01.2022 - 22:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 4172
Цитата (СИЛужеNET @ 20.01.2022 - 11:02)
Песец барыгам приходит...)))

Завершившийся год стал поворотным в российском авторетейле. Концерны взяли направление на диверсификацию.
Автомобильные компании стали не только производить и продавать новые легковые автомобили, но и запускать собственные сервисы, связанные с владением, обслуживанием или покупкой машин: онлайн–продажи и шоурумы, подписку на авто для физических и юридических лиц, а некоторые даже вышли на рынок легковых автомобилей с пробегом. Возможно, мы становимся свидетелями больших перемен.
В Hyundai подтверждают: из просто производителя, продающего автомобили по классической схеме, компания становится более диверсифицированной.
"Можно констатировать, что эта трансформация происходит на наших глазах: из компании–производителя и дистрибьютора концерн превращается в multichannel sales company", — говорит управляющий директор "Хендэ Мотор СНГ" Алексей Калицев.

Ветер перемен

Первый предвестник перемен появился во время локдауна, введённого в России весной 2020 года. Тогда салоны официальных дилеров открыли онлайн–продажи, которые по сути представляли собой бронь на сайте, иногда с предоплатой. На этот инструмент смотрели как на возможность продать хоть что–то, а сделки были единичными.
Постепенно о запуске собственных онлайн–продаж заявили почти все автобренды, присутствующие в России, в том числе General Motors, Hyundai, Kia, Volkswagen, Toyota, китайские автобренды. Эти сервисы реализованы пока в разной степени "глубины": у одних это также просто бронь машин из наличия у дилеров, а у других через интернет доступны и покупка, и кредит, и страховка. В последнем случае клиент приезжает к дилеру, только чтобы подписать акт приёма–передачи машины.

В свете такого развития событий онлайн–продажи, которые автодилеры изначально считали временным костылём, неожиданно стали восприниматься как угроза для авторетейла. Участники рынка заговорили о том, что производители вытесняют их из бизнеса.
Революции пока не случилось, но поступательные изменения, очевидно, происходят. Например, у корпорации Hyundai сейчас запущено уже пять собственных каналов продвижения и продаж. Главным из них по–прежнему остаются традиционные офлайн–продажи через дилерскую сеть, когда компания продаёт машины дилеру, а тот — клиентам.

Второй — продажи через онлайн–портал, в котором пользователям доступна фиксированная цена на автомобиль, кредит и страховка. В этой схеме дилеры также задействованы: автомобиль выдаётся клиенту на их территории, а дилер получает вознаграждение за продажу машины. По оценке Hyundai, в 2021 году она продала в России через интернет 5300 автомобилей (около 3% от общего объёма).
"Было очень много тревожных комментариев, что теперь дилерская сеть не нужна. Это в корне неверная трактовка ситуации. Процесс на 100% связан с дилерской сетью, дилер — полноправный и критически важный участник", — утверждает Алексей Калицев.

По его словам, на конец 2021 года из 194 российских дилеров Hyundai в онлайн–продажах участвуют чуть более 80. "В идеале мы хотим, чтобы это было не менее 150 дилеров", — подчёркивает он.
Уход клиента в онлайн — "абсолютный факт", говорит управляющий директор "Хендэ Мотор СНГ".

"Мы видим, что цифровизация активнейшим образом идёт во все сферы жизни: начиная от госуслуг и заканчивая доставками из ресторанов и магазинов. Уже по Face ID можно заходить в метро, а ещё год назад это было какой–то фантастикой. Если бы мы остались в офлайне, то и мы, и наши дилеры потеряли бы клиентов. Мы считаем, что онлайн–продажи — это будущее, и постепенно доля офлайна будет снижаться в пользу онлайна", — резюмирует он.
Два новых канала продаж, которые активно развивают, пожалуй, большинство автоконцернов в России, — это аренда автомобилей по подписке для физических и юридических лиц. Такие сервисы компании предоставляют напрямую или через посредников, например, через BelkaCar.

Первые машины по подписке появились у Hyundai и Volvo ещё в 2019 году, впоследствии эти сервисы запустили УАЗ, Skoda, Audi, Nissan и другие.
"Развитие технологий и изменения в потребительском поведении создают возможности для новых бизнес–моделей. Всё чаще клиенты предпочитают альтернативные, сопряжённые с большим удобством и лучшей мобильностью способы владения автомобилями", — отмечал генеральный директор Volkswagen Group Rus Штефан Меха.

Подписка для корпоративных клиентов в минувшем году развивалась более активно. По сути, у ряда автоконцернов она представляет собой операционный лизинг на несколько лет с возвратом автомобилей после завершения срока их использования в бизнесе. Сервисы предлагают разные тарифы и дополнительные опции управления парком. Например, с помощью телематики — цифровых ключей и мониторинга за автомобилями.

Продажи онлайн автомобилей с пробегом от автоконцернов можно назвать совсем новым каналом в России. Раньше производители на этом рынке не участвовали никак. Из–за дефицита машин интерес к сектору авто с пробегом сначала проявили дилеры: например, их стал выкупать "Рольф". То же сделали и другие автосалоны: сегодня значительная часть объявлений о продаже подержанных машин на сайтах вроде Avito размещена именно автосалонами.

А затем на рынок вышли и автоконцерны. Так, Hyundai запустил сервис по продаже автомобилей с пробегом UKA, гарантируя покупателям проверенные машины и безопасную сделку. Аналогичный сервис запустил Volkswagen на сайте Das WeltAuto. Впрочем, пока выбор машин в этих сервисах небольшой: в наличии их несколько десятков.

Магазин есть, машин нет

Вообще дефицит новых легковых автомобилей на рынке однозначно стал вторым трендом прошлого года.
"Практически весь год автомобилей на рынке не хватало. Если бы машин у дилеров было достаточно, то мы бы сегодня видели не 5–6% прироста год к году, а 15–20%", — сказал генеральный директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков на конференции Аutostat Analytic Day.
По его оценке, если бы цены в дилерских автосалонах были близки к рекомендованным производителями (особенно по массовым брендам), объём рынка мог бы составить до 2 млн проданных автомобилей.

В 2021 году российский авторынок по продажам прирос на 4% и достиг 1 666 780 штук, подсчитали в комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). По оценкам "Автостата", российский авторынок находится на 4–м месте в Европе (лидер — Германия, 2,62 млн проданных автомобилей).
Однако положительные показатели 2021 года по сути обусловлены динамикой роста только II квартала (в сравнении с аналогичным периодом 2020 года, когда во всех регионах страны был локдаун и продажи почти остановились). А снижение в декабре и вовсе можно назвать огромным: оно составило 19,9%.
"Всё это — результат негативного влияния на рынок глобальных факторов, таких как дефицит электронных компонентов, проблемы с логистикой, разрыв цепочек поставок, рост стоимости материалов. Признаков скорого улучшения ситуации не наблюдается", — говорит председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.

Впрочем, с 2015 года российский авторынок достаточно стабилен и находится в диапазоне 1,4–1,8 млн проданных автомобилей в год.
По прогнозу АЕБ, в 2022 году значительных изменений не произойдёт, а годовой рост продаж составит около 3,3%, до 1,722 млн.

Отсель https://www.dp.ru/a/2022/01/19/Kurs_na_transformaciju

хуй в жопу уже вставили по самые яйца, зачем его вынимать обратно, просто поменяется владелец хуя.
 
[^]
rocking1805
20.01.2022 - 22:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 1014
Цитата (mrzorg @ 20.01.2022 - 22:00)
Да ты тупо забыл, в какой стране живёшь, где главный принцип народишка "наеби ближнего своего" и "стряси бабла с лоха". обрадовался он, ёбт.

Ты настолько уныл, шопесдетс. Раньше твои посты вызывали раздражение, а теперь, узнав тебя получше, я понимаю, что ты глубоко болен. Куда тебе шекелей заправить на психотегапевта?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51948
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх