«Урал» выпустил новые автомобили для перевозки сельхозгрузов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
setY
4.01.2022 - 01:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 1743
Цитата (Chapleen @ 4.01.2022 - 00:56)
Довелось мне тут поездить на "Урале-Некст". Это пизде*, ребята. В таком виде, как он идет с завода, а ехал я на новом (три машины купили), это полный п*здец!
1. Что запомнилось, это биение руля на скорости больше 60 км/час. Руль ходит градусов на 60 из стороны в сторону, от края до края секунды за две. Причина простая - резина рекордное говнище.
Другой водитель заехал на балансировку, ему была задача перегнать авто км за 600 и он не выдержал такого массажа. Из 7 колес (6 на авто + запаска) только одно удалось отбалансировать.
2. Накуя на Урале круиз-контроль? Типа встал в колею на болоте и круиз включил?
3. Остальные характеристики не смог ощутить по причине 1.
4. И да, радиус разворота чуть меньше, чем у Ту-154.
А так красивый, страшный, высокий. Все мужики в колхозах засматривались.

ну справедливости ради, "урал" машина не для дорог
 
[^]
одинизмногих
4.01.2022 - 01:37
3
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8844
Цитата (russianhunter @ 3.01.2022 - 21:19)

А так - подожду мнение профессиональных водителей.
Правда интересно как это с проф точки зрения выглядит

Мнение у меня такое: если оно ездит и не ломается - пускай будет. А то, что оно собрано как "лего" из комплектухи со всего мира, так сейчас все грузовики именно так и собирают. Есть с десяток крупных производителей, которые выпускают что-то одно: топливную аппаратуру, пневматику, гидравлику, электрику... В принципе оно удобно, клиенту не нужно искать и ждать запчасть на его конкретный и эксклюзивный грузовик, достаточно на ближайшем складе взять необходимое, которое штатно используется на сотне моделей пары десятков торговых марок.

P.S. Немного не понятно: а как они в кабину бескапотника 3 кресло впихнули, там же тоннель двигателя должен быть? Или там как на Камазе - ровный пол впереди и короткий тоннель? Просто я на древних Ивеках не работал, не знаю что там и как в кабине.
 
[^]
onell
4.01.2022 - 01:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (Horizen8 @ 3.01.2022 - 22:11)
Цитата (onell @ 3.01.2022 - 22:02)
Цитата (Horizen8 @ 3.01.2022 - 21:29)
Цитата (Supets @ 3.01.2022 - 21:22)
Цитата (Swamperr @ 3.01.2022 - 21:19)
Китайские мосты, коробка ZF, лицензионное двигло.
Рама и покраска российские. Наверное

Если всё так просто, хуле ж тогда в каждой стране свои грузовики не выпускают?

В каждой - не каждой, но вот например даже в Малайзии производят.
Причём есть собственный бренд - Протон.

Даже в Бирме у Ниссана ест автосборочный заводик, кстати. В Мьянме. Причем не отверточная сборка, а из комплектов панелей, профилей и узлов, со сваркой и покраской.

Ну а если вы хотите равняться на Зимбабве - мол, там то точно не производят, - ну это так себе вариант.
Или уже нет?

Ну и у нас таких отверточных сборок, как Исудзу в Малайзии, вагон и маленькая тележка. Кстати, Исудзу в Малайзии собирает грузовики а ля ГАЗон.

Написано же, что есть своя марка автомобилей. И в Мьянме хоть и сборка, но не отверточная.
Ты для чего переврал то, что написал я?

Рассказать, как всё хорошо у нас?
Только вот в Юго-Восточной Азии не было во времена СССР никакого своего автопрома, а у нас был полный цикл.
А нынче... Скоро совсем подравняемся, вестимо.

Что я переврал? И у кого "у нас"? Вы же, насколько я помню, из Германии за родину "переживаете".
 
[^]
onell
4.01.2022 - 01:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (Swamperr @ 3.01.2022 - 22:13)
Цитата (onell @ 3.01.2022 - 22:09)
Цитата (Swamperr @ 3.01.2022 - 21:56)
Цитата (onell @ 3.01.2022 - 21:53)
Цитата (Swamperr @ 3.01.2022 - 21:19)
Китайские мосты, коробка ZF, лицензионное двигло.
Рама и покраска российские. Наверное

С хуяль лицензионное двигало? ЯМЗ-536 самостоятельная разработка. Мосты и родные и китайские встречаются. КПП там тоже либо наши, либо Китай, zf - частный случай.

Наши мосты и коробки, правда? cool.gif
https://www.google.com/amp/s/www.zr.ru/cont...75-ural-c35510/

На конкретных, рассматриваемых в статье бескапотниках, да, китайские. Но сколько их в общей массе? Поэтому мосты и не локализуют - спрос невелик.

А у ТС какие то другие бескапотники в заголовке?
Не локализуют, ага.
О том чтобы разработать свои даже вопрос не стоит?
Только по лицержии за китайцами теперь собирать умеем

Ну так изобрели велосипед разработай, хрен ли ты тут постоянно все российское обсираешь, а сам то что хорошего сделал? Только диван проперживаешь постоянно.

Как китайцы научились все это делать? Да нихрена они не учились, просто купили и всё.
 
[^]
Chapleen
4.01.2022 - 01:45
1
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 2484
Цитата (Chapleen @ 4.01.2022 - 00:56)
4. И да, радиус разворота чуть меньше, чем у Ту-154.
А так красивый, страшный, высокий. Все мужики в колхозах засматривались.

Вот здесь он тупо не вписывается в левый поворот. Из правого ряда естественно, ну там итак одна полоса.
Там не 90 градусов, а острее угол, но тем не менее... Волхонское/Красносельское кто в курсе.

Это сообщение отредактировал Chapleen - 4.01.2022 - 01:47

«Урал» выпустил новые автомобили для перевозки сельхозгрузов
 
[^]
Swamperr
4.01.2022 - 01:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (onell @ 4.01.2022 - 01:42)
Цитата (Swamperr @ 3.01.2022 - 22:13)
Цитата (onell @ 3.01.2022 - 22:09)
Цитата (Swamperr @ 3.01.2022 - 21:56)
Цитата (onell @ 3.01.2022 - 21:53)
Цитата (Swamperr @ 3.01.2022 - 21:19)
Китайские мосты, коробка ZF, лицензионное двигло.
Рама и покраска российские. Наверное

С хуяль лицензионное двигало? ЯМЗ-536 самостоятельная разработка. Мосты и родные и китайские встречаются. КПП там тоже либо наши, либо Китай, zf - частный случай.

Наши мосты и коробки, правда? cool.gif
https://www.google.com/amp/s/www.zr.ru/cont...75-ural-c35510/

На конкретных, рассматриваемых в статье бескапотниках, да, китайские. Но сколько их в общей массе? Поэтому мосты и не локализуют - спрос невелик.

А у ТС какие то другие бескапотники в заголовке?
Не локализуют, ага.
О том чтобы разработать свои даже вопрос не стоит?
Только по лицержии за китайцами теперь собирать умеем

Ну так изобрели велосипед разработай, хрен ли ты тут постоянно все российское обсираешь, а сам то что хорошего сделал? Только диван проперживаешь постоянно.

Как китайцы научились все это делать? Да нихрена они не учились, просто купили и всё.

Угу. Разработай за Камаз. Поработай за МВД, полетай за Рогозина.
А они нахрена нужны, бюджет осваивать? lol.gif
А китайцы да,бесполезные. не то что Роснано и Ростехlol.gif
 
[^]
Чайнег
4.01.2022 - 01:49
3
Статус: Offline


Весельчак Ы

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 433
Цитата (denkoff @ 4.01.2022 - 00:29)
Цитата (Горий @ 3.01.2022 - 21:18)
ТС - так представил или выпустил ? Огромная разница..

Пока представил, скоро выпустят
Мужики в Сибири словами бросатся не любят
Следи на сайте завода

А где словами бросаться любят? Назови регион, или ты пиздабол? gigi.gif
 
[^]
Тепловизор
4.01.2022 - 03:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 344
Цитата (DimitrySS @ 4.01.2022 - 05:54)
У меня один скромный вопрос - зачем на утилитарном грузовике наклон лобового стекла кабины сделали как у спорткара? Вот зачем? Мне иногда кажется, что водитель в него на ухабах лбом стучит.

Действительно, зачем? Скорее всего - для внешней привлекательности.
 
[^]
Horizen8
4.01.2022 - 05:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12429
Цитата (onell @ 4.01.2022 - 01:37)
Цитата (Horizen8 @ 3.01.2022 - 22:11)
Цитата (onell @ 3.01.2022 - 22:02)
Цитата (Horizen8 @ 3.01.2022 - 21:29)
Цитата (Supets @ 3.01.2022 - 21:22)
Цитата (Swamperr @ 3.01.2022 - 21:19)
Китайские мосты, коробка ZF, лицензионное двигло.
Рама и покраска российские. Наверное

Если всё так просто, хуле ж тогда в каждой стране свои грузовики не выпускают?

В каждой - не каждой, но вот например даже в Малайзии производят.
Причём есть собственный бренд - Протон.

Даже в Бирме у Ниссана ест автосборочный заводик, кстати. В Мьянме. Причем не отверточная сборка, а из комплектов панелей, профилей и узлов, со сваркой и покраской.

Ну а если вы хотите равняться на Зимбабве - мол, там то точно не производят, - ну это так себе вариант.
Или уже нет?

Ну и у нас таких отверточных сборок, как Исудзу в Малайзии, вагон и маленькая тележка. Кстати, Исудзу в Малайзии собирает грузовики а ля ГАЗон.

Написано же, что есть своя марка автомобилей. И в Мьянме хоть и сборка, но не отверточная.
Ты для чего переврал то, что написал я?

Рассказать, как всё хорошо у нас?
Только вот в Юго-Восточной Азии не было во времена СССР никакого своего автопрома, а у нас был полный цикл.
А нынче... Скоро совсем подравняемся, вестимо.

Что я переврал? И у кого "у нас"? Вы же, насколько я помню, из Германии за родину "переживаете".

Куево помните, господин патриот.
Я из МСК за Родину переживаю.

Радовался бы, если бы на новом, отстроенном с нуля предприятии, начали бы с такой сборки с частичным производством деталей и узлов.

Но, увы, на мощностях, оставленных а наследство "страной галош", а не построенных с нуля в современной России, и в своё время обеспечивающих производство почти всех деталей и узлов, необходимых для производства автомобилей - прийти к сборке из чужих, изготовленных зарубежом, - не нахожу ни прорывом, ни достижением.
А строго наоборот.
И потому не пойму, чему вы тут радуетесь и в ладоши хлопает. Что не всё, не до последней капли ещё проепали?
Ну так ещё не вечер.
 
[^]
ERRATA
4.01.2022 - 05:27
1
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 21851
Цитата (Chapleen @ 4.01.2022 - 00:56)
Из 7 колес (6 на авто + запаска) только одно удалось отбалансировать.

Да и та запаска biggrin.gif
 
[^]
mrPitkin
4.01.2022 - 05:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (denkoff @ 4.01.2022 - 00:23)
Цитата (Сергеевич74 @ 3.01.2022 - 22:03)
Цитата (denkoff @ 3.01.2022 - 21:29)
Цитата (Горий @ 3.01.2022 - 21:18)
ТС - так представил или выпустил ? Огромная разница..

Пока представил, скоро выпустят
Мужики в Сибири словами бросатся не любят
Следи на сайте завода

Это не Сибирь, это Урал.
Но на Урале тоже словами не кидаются за зря.

Уральский хребет
Дальше Западно-Сибирские равнины
Так врде в советской школе учили

При Иване Грозном Урал называли Сибирью.
 
[^]
mrPitkin
4.01.2022 - 05:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Kakvse @ 3.01.2022 - 23:35)
это хорошо, что урал развивается. татарстан отколется когда, камаз останется за границей, как маз и краз. у россии будет на урал надежда только.

А как Татарстан может отколоться, если у него нет границы с иностранными государствами? Он окажется в полной блокаде того от кого откололся.
 
[^]
mrPitkin
4.01.2022 - 05:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (setY @ 4.01.2022 - 03:24)
у меня, как у человека который своими руками отремонтировал сотни уралов, пока двоякое чувство, двигатель вроде не плохой, но бывали случаи когда турбина и по 50к км не проходила, коробка довольно надежная, по ходовке не увидел, сказать не могу, а пластик это однозначно зло, осыпется через месяц

Пластик на 30% крепче железа. Единственный его враг это ультрафиолет, без защитных покрытий он быстро стареет становится хрупким. В иномарках применяют 50% пластика в автомобилях, в наших автомобилях 20% пластиков, но как то это на долговечности и надежности это не сказывается. Все автомобили выпущеные после 91-го года делаются с сыромятного металла с минимумом легирующих компонентов. Сравнить какой металл приходится приваривать на советские автомобили при локальном ремонте, современный фольга. Поэтому все эти камазы, бычки, зилы с новой бульдожей кабиной, годзиллы, всё это в одночасье стало одноразовым барахлом.

Пластик это материал будущего. На 100% им заменить металл не позволяет консерватизм потребителей и нежелание производителей переходить на новые технологии. Пластик это возобновляемый и перерабатываемый ресурс в отличии от металлов, для которых нужна разработка карьеров в ущерб экологии и энергоёмкие производства плавки и формования металла.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 4.01.2022 - 06:05
 
[^]
onell
4.01.2022 - 10:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (Horizen8 @ 4.01.2022 - 05:19)

Куево помните, господин патриот.
Я из МСК за Родину переживаю.

Радовался бы, если бы на новом, отстроенном с нуля предприятии, начали бы с такой сборки с частичным производством деталей и узлов.

Но, увы, на мощностях, оставленных а наследство "страной галош", а не построенных с нуля в современной России, и в своё время обеспечивающих производство почти всех деталей и узлов, необходимых для производства автомобилей - прийти к сборке из чужих, изготовленных зарубежом, - не нахожу ни прорывом, ни достижением.
А строго наоборот.
И потому не пойму, чему вы тут радуетесь и в ладоши хлопает. Что не всё, не до последней капли ещё проепали?
Ну так ещё не вечер.

Двигатель 536 производят на абсолютно новом заводе, и ? Раму и ходовку как минимум в Миасе делают, если речь про безкапотники. Классические Уралы практически полностью из своих комплектующих .
А КамАЗ? Ничего нового не построили и все проспали?
Если вы из МСК, то, видимо, дальше своего подъезда нигде не бываете.
 
[^]
Swamperr
4.01.2022 - 10:20
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Horizen8 @ 4.01.2022 - 05:19)
Цитата (onell @ 4.01.2022 - 01:37)
Цитата (Horizen8 @ 3.01.2022 - 22:11)
Цитата (onell @ 3.01.2022 - 22:02)
Цитата (Horizen8 @ 3.01.2022 - 21:29)
Цитата (Supets @ 3.01.2022 - 21:22)
Цитата (Swamperr @ 3.01.2022 - 21:19)
Китайские мосты, коробка ZF, лицензионное двигло.
Рама и покраска российские. Наверное

Если всё так просто, хуле ж тогда в каждой стране свои грузовики не выпускают?

В каждой - не каждой, но вот например даже в Малайзии производят.
Причём есть собственный бренд - Протон.

Даже в Бирме у Ниссана ест автосборочный заводик, кстати. В Мьянме. Причем не отверточная сборка, а из комплектов панелей, профилей и узлов, со сваркой и покраской.

Ну а если вы хотите равняться на Зимбабве - мол, там то точно не производят, - ну это так себе вариант.
Или уже нет?

Ну и у нас таких отверточных сборок, как Исудзу в Малайзии, вагон и маленькая тележка. Кстати, Исудзу в Малайзии собирает грузовики а ля ГАЗон.

Написано же, что есть своя марка автомобилей. И в Мьянме хоть и сборка, но не отверточная.
Ты для чего переврал то, что написал я?

Рассказать, как всё хорошо у нас?
Только вот в Юго-Восточной Азии не было во времена СССР никакого своего автопрома, а у нас был полный цикл.
А нынче... Скоро совсем подравняемся, вестимо.

Что я переврал? И у кого "у нас"? Вы же, насколько я помню, из Германии за родину "переживаете".

Куево помните, господин патриот.
Я из МСК за Родину переживаю.

Радовался бы, если бы на новом, отстроенном с нуля предприятии, начали бы с такой сборки с частичным производством деталей и узлов.

Но, увы, на мощностях, оставленных а наследство "страной галош", а не построенных с нуля в современной России, и в своё время обеспечивающих производство почти всех деталей и узлов, необходимых для производства автомобилей - прийти к сборке из чужих, изготовленных зарубежом, - не нахожу ни прорывом, ни достижением.
А строго наоборот.
И потому не пойму, чему вы тут радуетесь и в ладоши хлопает. Что не всё, не до последней капли ещё проепали?
Ну так ещё не вечер.

Есть такая работа - подлизывать туземному царьку и его ниибическим прорывам.
 
[^]
FQ160
4.01.2022 - 10:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1376
Как то убого выглядит, почему то возникает желание взять трубу и рихтануть его, а заодно и конструктора со сборщиками вместе.
 
[^]
Horizen8
4.01.2022 - 10:23
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12429
Цитата (onell @ 4.01.2022 - 10:17)
Цитата (Horizen8 @ 4.01.2022 - 05:19)

Куево помните, господин патриот.
Я из МСК за Родину переживаю.

Радовался бы, если бы на новом, отстроенном с нуля предприятии, начали бы с такой сборки с частичным производством деталей и узлов.

Но, увы, на мощностях, оставленных а наследство  "страной галош", а не построенных с нуля в современной России, и в своё время обеспечивающих производство почти всех деталей и узлов, необходимых для производства автомобилей - прийти к сборке из чужих, изготовленных зарубежом, - не нахожу ни прорывом, ни достижением.
А строго наоборот.
И потому не пойму, чему вы тут радуетесь и в ладоши хлопает. Что не всё, не до последней капли ещё проепали?
Ну так ещё не вечер.

Двигатель 536 производят на абсолютно новом заводе, и ? Раму и ходовку как минимум в Миасе делают, если речь про безкапотники. Классические Уралы практически полностью из своих комплектующих .
А КамАЗ? Ничего нового не построили и все проспали?
Если вы из МСК, то, видимо, дальше своего подъезда нигде не бываете.

В советское время видимо делали не полностью? И движки не выпускали, и автомобили не разрабатывали?
Правильно ли я понял, что во времена СССР возможности Отечественной автомобильной промышленности (с учётом корректировки на технологический уровень того времени, разумеется) были ниже, чем у автопрома России?
Вы похоже это хотите сказать?
Если нет - то о чем вы вообще говорите?

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 4.01.2022 - 10:24
 
[^]
maxz21
4.01.2022 - 10:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.20
Сообщений: 1779
Цитата (Horizen8 @ 3.01.2022 - 22:11)
Цитата (onell @ 3.01.2022 - 22:02)
Цитата (Horizen8 @ 3.01.2022 - 21:29)
Цитата (Supets @ 3.01.2022 - 21:22)
Цитата (Swamperr @ 3.01.2022 - 21:19)
Китайские мосты, коробка ZF, лицензионное двигло.
Рама и покраска российские. Наверное

Если всё так просто, хуле ж тогда в каждой стране свои грузовики не выпускают?

В каждой - не каждой, но вот например даже в Малайзии производят.
Причём есть собственный бренд - Протон.

Даже в Бирме у Ниссана ест автосборочный заводик, кстати. В Мьянме. Причем не отверточная сборка, а из комплектов панелей, профилей и узлов, со сваркой и покраской.

Ну а если вы хотите равняться на Зимбабве - мол, там то точно не производят, - ну это так себе вариант.
Или уже нет?

Ну и у нас таких отверточных сборок, как Исудзу в Малайзии, вагон и маленькая тележка. Кстати, Исудзу в Малайзии собирает грузовики а ля ГАЗон.

Написано же, что есть своя марка автомобилей. И в Мьянме хоть и сборка, но не отверточная.
Ты для чего переврал то, что написал я?

Рассказать, как всё хорошо у нас?
Только вот в Юго-Восточной Азии не было во времена СССР никакого своего автопрома, а у нас был полный цикл.
А нынче... Скоро совсем подравняемся, вестимо.

Ага был только начиная с основания СССР это всё лицензионно-адаптированно переработанные Форд ,Фиат ,Опель даже знаменитый Т34 это купленный в США Кристи ,понятно что это всё обрастало нашими родными придумками и от оригинала там спустя некоторое время мало что оставалось но факт того что в СССР брали покупали лицензии и не парились а если бы ты в СССР пизданул бы такое то уже валил бы лес отечественной Дружбой 1 двуручной dont.gif
 
[^]
Трамспорт
4.01.2022 - 10:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3329
Скопировали со Студебекера, а американский спальный отсек скопировать не смогли. Как возить свеклу из Краснодарского края в Мурманск?
 
[^]
Horizen8
4.01.2022 - 10:45
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12429
Цитата (maxz21 @ 4.01.2022 - 10:35)

Ага был только начиная с основания СССР это всё лицензионно-адаптированно переработанные Форд ,Фиат ,Опель даже знаменитый Т34 это купленный в США Кристи ,понятно что это всё обрастало нашими родными придумками и от оригинала там спустя некоторое ь, поди время мало что оставалось но факт того что в СССР брали покупали лицензии и не парились а если бы ты в СССР пизданул бы такое то уже валил бы лес отечественной Дружбой 1 двуручной dont.gif

Кристи - это БТ.
На Т-34 от Кристи с его концепцией только что свечная подвеска да ещё некоторые элементы ходовой.
И то на КВ, ИС и экспериментальных танках - потенциальной смене Т-34 - времён ВМВ совсем другие варианты подвесок были.

Форд как образец закончился в 30-е (главным образом), ВАЗы были не единственными легковыми авто, и скажем передовая для своего времени Нива не имела никакого отношения к Фиату.
И так далее.

Ну да ладно - итальянские кабины, немецкие коробки передач, китайские мосты, электроника из того же Китая очевидно - это видимо прорыв на фоне советского автопрома, предпочитавшего всё делать самому, пусть с оглядкой на иностранные образцы.
Ну там ещё и двигатель совместной разработки с иностранцами - совку такое и не снилось, поди gigi.gif
Так что вы с очевидностью ситуацию перевираете.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 4.01.2022 - 10:48
 
[^]
onell
4.01.2022 - 10:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (Horizen8 @ 4.01.2022 - 10:23)
Цитата (onell @ 4.01.2022 - 10:17)
Цитата (Horizen8 @ 4.01.2022 - 05:19)

Куево помните, господин патриот.
Я из МСК за Родину переживаю.

Радовался бы, если бы на новом, отстроенном с нуля предприятии, начали бы с такой сборки с частичным производством деталей и узлов.

Но, увы, на мощностях, оставленных а наследство  "страной галош", а не построенных с нуля в современной России, и в своё время обеспечивающих производство почти всех деталей и узлов, необходимых для производства автомобилей - прийти к сборке из чужих, изготовленных зарубежом, - не нахожу ни прорывом, ни достижением.
А строго наоборот.
И потому не пойму, чему вы тут радуетесь и в ладоши хлопает. Что не всё, не до последней капли ещё проепали?
Ну так ещё не вечер.

Двигатель 536 производят на абсолютно новом заводе, и ? Раму и ходовку как минимум в Миасе делают, если речь про безкапотники. Классические Уралы практически полностью из своих комплектующих .
А КамАЗ? Ничего нового не построили и все проспали?
Если вы из МСК, то, видимо, дальше своего подъезда нигде не бываете.

В советское время видимо делали не полностью? И движки не выпускали, и автомобили не разрабатывали?
Правильно ли я понял, что во времена СССР возможности Отечественной автомобильной промышленности (с учётом корректировки на технологический уровень того времени, разумеется) были ниже, чем у автопрома России?
Вы похоже это хотите сказать?
Если нет - то о чем вы вообще говорите?

Разрабатывали и выпускали, как и сейчас. И это при условии того, что потеряны огромные рынки сбыта.
О каких возможностях речь? О количественных, качественных, каких-то других?
 
[^]
onell
4.01.2022 - 10:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (Swamperr @ 4.01.2022 - 10:20)

Есть такая работа - подлизывать туземному царьку и его ниибическим прорывам.

Вы забыли таблеточку утреннюю принять.
 
[^]
Horizen8
4.01.2022 - 11:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12429
Цитата (onell @ 4.01.2022 - 10:51)

Разрабатывали и выпускали, как и сейчас. И это при условии того, что потеряны огромные рынки сбыта.
О каких возможностях речь? О количественных, качественных, каких-то других?

Какой именно огромный рынок сбыта потеряли?
Россию? cool.gif
Если да, то это лишь говорит о двух вещах - во-первых, не смотря на всё увещевания об успехах, экономика России представляет из себя лишь бледное подобие экономики РСФСР, а второе - я отечественных прорывов на фоне СССР не наблюдаю. Выживают оставшиеся предприятия - это да. Некоторые - более-менее успешно. Развития на фоне достижений СССР, с коррекцией на уровень тех развития эпох - не наблюдаю.
Вот как в этом репортаже - уже и трансмиссию отечественную замутить не получается, немецкая коробка и китайские мосты, похоже - наше фсё.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 4.01.2022 - 11:15
 
[^]
Артемий13
4.01.2022 - 11:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (каратау @ 3.01.2022 - 19:28)
Девяти ступенчатая коробка передач, механическая. Самая лучшая надеюсь?

Не имеющая аналогов!
 
[^]
одинизмногих
4.01.2022 - 11:12
4
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8844
Цитата (Трамспорт @ 4.01.2022 - 10:42)
Скопировали со Студебекера, а американский спальный отсек скопировать не смогли. Как возить свеклу из Краснодарского края в Мурманск?

На полноприводном вездеходе? С Кубани к белым медведям? Затраты, эфективность и выгоду такого рейса посчитать сможешь? В нормальной стране задача такого грузовика доставить урожай из под комбайна (где зачастую уровень грязи приходится на середину ступицы колёс) до перевалочного склада, сделав за смену несколько коротких рейсов. А с этого склада урожай уже должен перегружаться на водный и железнодорожный транспорт, или на магистральные грузовики.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20509
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх