А действительно ли в России так много машин?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Treker80
2.11.2021 - 13:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 16252
Цитата (vdc @ 2.11.2021 - 14:49)
Весь цивилизованный мир движется к вытеснению личных автомобилей из городов и замены их общественным транспортом. Так что через пару десятков лет, когда в России наконец-то придут к власти прогрессивные урбанисты, это больше не будет проблемой
Автомобиль в городе должен опять вернуться к статусному символу, доступному только очень богатым, согласным много платить за него

Да да, и тут высказался очередной житель говночеловейника, вся жизнь которого крутится вокруг человейника, а досуг у ближайшей алкашки. И невдамек тебе долбо*бу, что вокруг городов есть поселки , где живут куча семей, что на автомобиле многие работают и решают дела, что семьёй проще путешествовать на личном ТС, закинуть скарб, а уж с детьми вообще альтернатива ОТ, невозможна. А в российских серых городах, с говно коробками и вовсе жить в тягость, автомобиль является средством выехать на чистый воздух, к природе. Я наприер горы езжу, ОТ это не возможно, дурачок.
А урбанисты тебе уже приготовили подарок, будешь ты вообще сидеть в коробке и выходит по qr коду , если заслужишь и наберёшь баллы, зато что не предел метаном и не повысил температуру окружающей среды.
 
[^]
ENRIQUE
2.11.2021 - 13:52
2
Статус: Offline


forever young

Регистрация: 9.12.05
Сообщений: 4842
Цитата (Treker80 @ 2.11.2021 - 11:21)
Да да, и тут высказался очередной житель говночеловейника, вся жизнь которого крутится вокруг человейника, а досуг у ближайшей алкашки. И невдамек тебе долбо*бу, что вокруг городов есть поселки , где живут куча семей, что на автомобиле многие работают и решают дела, что семьёй проще путешествовать на личном ТС, закинуть скарб, а уж с детьми вообще альтернатива ОТ, невозможна. А в российских серых городах, с говно коробками и вовсе жить в тягость, автомобиль является средством выехать на чистый воздух, к природе. Я наприер горы езжу, ОТ это не возможно, дурачок.
А урбанисты тебе уже приготовили подарок, будешь ты вообще сидеть в коробке и выходит по qr коду , если заслужишь и наберёшь баллы, зато что не предел метаном и не повысил температуру окружающей среды.

Какой любопытный персонаж. Живёт за городом. Ненавидит и презирает город и его жителей называя их долбоёбами. Но почему то не спешит отказываться от использования благ которые даёт город. Ездит в город на работу, в торговые центры, кино, университеты, спортзалы и больницы. Товарищь, вам череп не жмёт?
 
[^]
vdc
2.11.2021 - 14:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 3313
Цитата (Treker80 @ 2.11.2021 - 13:21)
Цитата (vdc @ 2.11.2021 - 14:49)
Весь цивилизованный мир движется к вытеснению личных автомобилей из городов и замены их общественным транспортом. Так что через пару десятков лет, когда в России наконец-то придут к власти прогрессивные урбанисты, это больше не будет проблемой
Автомобиль в городе должен опять вернуться к статусному символу, доступному только очень богатым, согласным много платить за него

Да да, и тут высказался очередной житель говночеловейника, вся жизнь которого крутится вокруг человейника, а досуг у ближайшей алкашки. И невдамек тебе долбо*бу, что вокруг городов есть поселки , где живут куча семей, что на автомобиле многие работают и решают дела, что семьёй проще путешествовать на личном ТС, закинуть скарб, а уж с детьми вообще альтернатива ОТ, невозможна. А в российских серых городах, с говно коробками и вовсе жить в тягость, автомобиль является средством выехать на чистый воздух, к природе. Я наприер горы езжу, ОТ это не возможно, дурачок.
А урбанисты тебе уже приготовили подарок, будешь ты вообще сидеть в коробке и выходит по qr коду , если заслужишь и наберёшь баллы, зато что не предел метаном и не повысил температуру окружающей среды.

В поселках проблем с парковкой особо не наблюдается, особенно в частном секторе. Достаточно прикрыть крупные города платным вьездом как это делается в развитых странах и пусть они там в замкадье сами копошатся.
А для любителей выездов из городов изобрели каршеринг и аренду автомобилей, так что тут тоже не надо постоянно занимать места предназначенные для благоустройства
Для тех кому так хочется автомобиль в городе изобрели паркинги и пусть там покупают места
 
[^]
artivenom
2.11.2021 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10368
Цитата (Рептилий @ 2.11.2021 - 12:52)
Во всём мире давно поняли, что личный транспорт - тупиковый путь. Пользуйтесь общественным! Когда на дорогах останутся только автобусы, служебный и ведомственный транспорт, да такси - и пробки исчезнут, и ДТП минимизируются.
Личный транспорт действительно необходим очень небольшой группе лиц - разве что для перевозки инвалидов.

Заставили все дворы ржавыми кредитопомойками - с коляской не протиснуться!

В одном только ты прав - во всём мире немало дебилов и прочих идиотов. Нет никакого будущего за общественным транспортом. Всегда от лошади до автомобиля превалировал личный транспорт. Так и будет дальше. Общественный транспорт - попытка заработать на изменившейся плотности населения, предложив ему временное решение, пока нет личной машины. Временное, понимаешь?
 
[^]
artivenom
2.11.2021 - 14:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10368
Цитата (vdc @ 2.11.2021 - 13:49)
Весь цивилизованный мир движется к вытеснению личных автомобилей из городов и замены их общественным транспортом. Так что через пару десятков лет, когда в России наконец-то придут к власти прогрессивные урбанисты, это больше не будет проблемой
Автомобиль в городе должен опять вернуться к статусному символу, доступному только очень богатым, согласным много платить за него

Лол, кроме идиотов из голландии никто туда не движется. Редкие блохеры только трындят об этом для своей аудитории, у которой создаётся ложное впечатление, что все вокруг эту идею поддерживают. Наоборот опыта Нью-йорка против любого другого города в США с развитой сетью дорого показывает, что общественный транспорт и есть тупиковая ветвь, временное решение, которое тормозит развитие экономики и мобильности населения. Например человек в нью-йорке не будет работать в соседнем районе или городе, куда не идёт метро, а человек в лос-анджелесе на машине запросто поедет туда на работу по 8-10 полосному шоссе. И даже в соседний штат (есть коллеги)! Это увеличивает мобильность населения в современной экономике и делает её более сбалансированной и конкурентной. В отличие от одного автобуса строга с запада на восток по часам.
Необходимость хранения личного авто и парковок требует разумного планирования застройки: малоэтажной, с разнесённой по большой территории, с минимизацией плотности населения. В то же время ОТ принуждает к постройке более плотных домов-человейников, что в свою очередь ещё больше усугубляет ситуацию с ОТ.

Это сообщение отредактировал artivenom - 2.11.2021 - 14:25
 
[^]
artivenom
2.11.2021 - 14:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10368
Цитата (vdc @ 2.11.2021 - 15:04)
Цитата (Treker80 @ 2.11.2021 - 13:21)
Цитата (vdc @ 2.11.2021 - 14:49)
Весь цивилизованный мир движется к вытеснению личных автомобилей из городов и замены их общественным транспортом. Так что через пару десятков лет, когда в России наконец-то придут к власти прогрессивные урбанисты, это больше не будет проблемой
Автомобиль в городе должен опять вернуться к статусному символу, доступному только очень богатым, согласным много платить за него

Да да, и тут высказался очередной житель говночеловейника, вся жизнь которого крутится вокруг человейника, а досуг у ближайшей алкашки. И невдамек тебе долбо*бу, что вокруг городов есть поселки , где живут куча семей, что на автомобиле многие работают и решают дела, что семьёй проще путешествовать на личном ТС, закинуть скарб, а уж с детьми вообще альтернатива ОТ, невозможна. А в российских серых городах, с говно коробками и вовсе жить в тягость, автомобиль является средством выехать на чистый воздух, к природе. Я наприер горы езжу, ОТ это не возможно, дурачок.
А урбанисты тебе уже приготовили подарок, будешь ты вообще сидеть в коробке и выходит по qr коду , если заслужишь и наберёшь баллы, зато что не предел метаном и не повысил температуру окружающей среды.

В поселках проблем с парковкой особо не наблюдается, особенно в частном секторе. Достаточно прикрыть крупные города платным вьездом как это делается в развитых странах и пусть они там в замкадье сами копошатся.
А для любителей выездов из городов изобрели каршеринг и аренду автомобилей, так что тут тоже не надо постоянно занимать места предназначенные для благоустройства
Для тех кому так хочется автомобиль в городе изобрели паркинги и пусть там покупают места

Каршеринг нерентабелен за те деньги, что он стоит и кроме москвы и питера не развит. Хотя 0.5 машин на ближайший радиус в 2 км это не фига не развитость. И это даже не смешно. Предложения по вступлению в этот бизнес (купить машины для шеринга и сдавать оператору) составляют 8-10% годовых. Это дане не смешно. С такой рентабельностью никто не будет вкладываться, потому что риск не окупается. Я лучше в банк положу под 6-7% чем рискну тачкой, которую раз...ут об столб или ушатают за год в хламину. А для нормальной рентабельности проезд на шеринге должен стоить не 8-11 рублей за км, а 30-40. И кто за столько будет ездить? Поездка в 10-15км 300-400 рублей? Когда на своей машине это же расстояние в 2-3 раза дешевле.

Это сообщение отредактировал artivenom - 2.11.2021 - 14:30
 
[^]
DNW
2.11.2021 - 14:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 9015
Цитата (Рептилий @ 2.11.2021 - 11:52)
Во всём мире давно поняли, что личный транспорт - тупиковый путь. Пользуйтесь общественным! Когда на дорогах останутся только автобусы, служебный и ведомственный транспорт, да такси - и пробки исчезнут, и ДТП минимизируются.
Личный транспорт действительно необходим очень небольшой группе лиц - разве что для перевозки инвалидов.

Заставили все дворы ржавыми кредитопомойками - с коляской не протиснуться!

Именно по этому там на душу населения покупается в 4-5 раз а в очень богатых странах и в 10 раз больше машин. Заебись понимание....
 
[^]
den4ik7774
2.11.2021 - 14:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.21
Сообщений: 289
Цитата (Rambrero @ 02.11.2021 - 11:31)
В Жигулёвске сегодня в ватсап прислали

Пиздаболы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vdc
2.11.2021 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 3313
Цитата (artivenom @ 2.11.2021 - 14:14)
Цитата (vdc @ 2.11.2021 - 13:49)
Весь цивилизованный мир движется к вытеснению личных автомобилей из городов и замены их общественным транспортом. Так что через пару десятков лет, когда в России наконец-то придут к власти прогрессивные урбанисты, это больше не будет проблемой
Автомобиль в городе должен опять вернуться к статусному символу, доступному только очень богатым, согласным много платить за него

Лол, кроме идиотов из голландии никто туда не движется. Редкие блохеры только трындят об этом для своей аудитории, у которой создаётся ложное впечатление, что все вокруг эту идею поддерживают. Наоборот опыта Нью-йорка против любого другого города в США с развитой сетью дорого показывает, что общественный транспорт и есть тупиковая ветвь, временное решение, которое тормозит развитие экономики и мобильности населения. Например человек в нью-йорке не будет работать в соседнем районе или городе, куда не идёт метро, а человек в лос-анджелесе на машине запросто поедет туда на работу по 8-10 полосному шоссе. И даже в соседний штат (есть коллеги)! Это увеличивает мобильность населения в современной экономике и делает её более сбалансированной и конкурентной. В отличие от одного автобуса строга с запада на восток по часам.
Необходимость хранения личного авто и парковок требует разумного планирования застройки: малоэтажной, с разнесённой по большой территории, с минимизацией плотности населения. В то же время ОТ принуждает к постройке более плотных домов-человейников, что в свою очередь ещё больше усугубляет ситуацию с ОТ.

Калифорния это тупиковый путь развития человечества и наличие автомобиля это всего лишь способ скомпенсировать невозможность купить жилье в приличном месте разменяв это на вечные стояния в пробках. Калифорния успешна близка к уничтожению среднего класса там, предоставляя условия для жизни либо очень богатым или очень бедным, и жалкие остатки тех кто считает себя средним классов массово бегут к реднекам в Техас
Крупные города в штатах это в основном рассадники демократов на побережье и вряд ли представляю собой положительный пример. Ржавый пояс там наглядный пример как не надо делать
Европа в этом отношении куда больше примеров для подражания дает. Не обязательно уподобляться Дании и Голандии, но та же Германия хороший пример как можно правильно использовать пережитки социализма
 
[^]
ENRIQUE
2.11.2021 - 14:56
5
Статус: Offline


forever young

Регистрация: 9.12.05
Сообщений: 4842
Цитата (DNW @ 2.11.2021 - 12:38)
Цитата (Рептилий @ 2.11.2021 - 11:52)
Во всём мире давно поняли, что личный транспорт - тупиковый путь. Пользуйтесь общественным! Когда на дорогах останутся только автобусы, служебный и ведомственный транспорт, да такси - и пробки исчезнут, и ДТП минимизируются.
Личный транспорт действительно необходим очень небольшой группе лиц - разве что для перевозки инвалидов.

Заставили все дворы ржавыми кредитопомойками - с коляской не протиснуться!

Именно по этому там на душу населения покупается в 4-5 раз а в очень богатых странах и в 10 раз больше машин. Заебись понимание....

Там в западных странах машины покупают жители сельской местности, а у нас жители городов. Почувствуй разницу. По подобным каментам видно что каментаторы дальше своих диванов не выезжали. Ты попробуй в Берлине или Мюнхене на газоне или тротуаре машину оставить, охуеешь от штрафов, а парковок там ещё меньше чем здесь, и дворов в нашем понимании вообще нет. А все кто едет из загорода в город на машине, бросают своё ведро в пригороде и добираются до центра на общественном транспорте.
 
[^]
Yanina82
2.11.2021 - 14:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.21
Сообщений: 63
Цитата (anikifya @ 02.11.2021 - 12:33)
А хуй без соли все едят, или давно съели уже?
Во дворе самая старая машина 2007 года - Логан, он просто не может сгнить или сломаться.

Не все так плохо, подсаливаем пока. Я конкретно про машины написала, что именно у нас одно старье. А логанов у нас отродясь не водилось, японцы да изредка китайцы. На Северах живём.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dmon1984
2.11.2021 - 15:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 2743
Вообще не представляю, как можно передвигаться без своего авто. Любой другой способ будет либо чудовищно дорогим либо нереально затратным по времени.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ikhis
2.11.2021 - 15:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 159
Цитата (ENRIQUE @ 2.11.2021 - 12:46)
Раньше, даже 10-15 лет назад, столько машин не было а сейчас есть, дохрена машин, богаче стали жить и это факт, как бы вы там не ругали власть.
зы.. что шпалите додики, на зарплату в 30-50 тысяч машину не купишь и содержать не сможешь. Значит реальные доходы населения легко оцениваются по количеству автомобилей. Давайте, кто тут купил машину получая в месяц 50 тысяч рублей, если бак бензина заправить стоит 2 тысячи.

Бак бензина 2к gigi.gif
Мне полного бака в среднем хватает недели на 3, жене на 2 месяца. Если конечно по огородам/тещам/рыбалкам не кататься, но там "до и после" доливаю до полного.
 
[^]
artivenom
2.11.2021 - 16:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10368
Цитата (vdc @ 2.11.2021 - 15:51)
Цитата (artivenom @ 2.11.2021 - 14:14)
Цитата (vdc @ 2.11.2021 - 13:49)
Весь цивилизованный мир движется к вытеснению личных автомобилей из городов и замены их общественным транспортом. Так что через пару десятков лет, когда в России наконец-то придут к власти прогрессивные урбанисты, это больше не будет проблемой
Автомобиль в городе должен опять вернуться к статусному символу, доступному только очень богатым, согласным много платить за него

Лол, кроме идиотов из голландии никто туда не движется. Редкие блохеры только трындят об этом для своей аудитории, у которой создаётся ложное впечатление, что все вокруг эту идею поддерживают. Наоборот опыта Нью-йорка против любого другого города в США с развитой сетью дорого показывает, что общественный транспорт и есть тупиковая ветвь, временное решение, которое тормозит развитие экономики и мобильности населения. Например человек в нью-йорке не будет работать в соседнем районе или городе, куда не идёт метро, а человек в лос-анджелесе на машине запросто поедет туда на работу по 8-10 полосному шоссе. И даже в соседний штат (есть коллеги)! Это увеличивает мобильность населения в современной экономике и делает её более сбалансированной и конкурентной. В отличие от одного автобуса строга с запада на восток по часам.
Необходимость хранения личного авто и парковок требует разумного планирования застройки: малоэтажной, с разнесённой по большой территории, с минимизацией плотности населения. В то же время ОТ принуждает к постройке более плотных домов-человейников, что в свою очередь ещё больше усугубляет ситуацию с ОТ.

Калифорния это тупиковый путь развития человечества и наличие автомобиля это всего лишь способ скомпенсировать невозможность купить жилье в приличном месте разменяв это на вечные стояния в пробках. Калифорния успешна близка к уничтожению среднего класса там, предоставляя условия для жизни либо очень богатым или очень бедным, и жалкие остатки тех кто считает себя средним классов массово бегут к реднекам в Техас
Крупные города в штатах это в основном рассадники демократов на побережье и вряд ли представляю собой положительный пример. Ржавый пояс там наглядный пример как не надо делать
Европа в этом отношении куда больше примеров для подражания дает. Не обязательно уподобляться Дании и Голандии, но та же Германия хороший пример как можно правильно использовать пережитки социализма

Вы, очевидно, про калифорнию только по телевизору смотрели, а я там жил. Всё что вы написали - оголтелая чушь. Более того, она вообще уводит в сторону основную мысль. Т.е. вы ещё и не можете удержать нить дискуссии, переключаясь с основной мысли (развитая дорожная сеть и большое кол-во парковок, правильное планирование позволяют решить много проблем с авто, а не спрятать проблему под ковёр) на какие-то собственные домыслы (в калифорнии якобы нет среднего класса)

Это сообщение отредактировал artivenom - 2.11.2021 - 16:06
 
[^]
Дарудадуда
2.11.2021 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.21
Сообщений: 1307
Цитата (ENRIQUE @ 02.11.2021 - 14:56)
Там в западных странах машины покупают жители сельской местности, а у нас жители городов. Почувствуй разницу. По подобным каментам видно что каментаторы дальше своих диванов не выезжали. Ты попробуй в Берлине или Мюнхене на газоне или тротуаре машину оставить, охуеешь от штрафов, а парковок там ещё меньше чем здесь, и дворов в нашем понимании вообще нет. А все кто едет из загорода в город на машине, бросают своё ведро в пригороде и добираются до центра на общественном транспорте.

Это поэтому в Германии разрешили в многоэтажках ставить розетки для электричек? Какая чушь! Одних на крышах паркуют?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
мокряк
2.11.2021 - 16:55
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.19
Сообщений: 658
От слова до хуя,Новокузнецк парковочные войны каждый вечер.
 
[^]
Дарудадуда
2.11.2021 - 19:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.21
Сообщений: 1307
Цитата (мокряк @ 02.11.2021 - 16:55)
От слова до хуя,Новокузнецк парковочные войны каждый вечер.

Высоток натыкали до небес а внизу нет места. Для себя решил одно, переехать в частый сектор и точка. В человейниках это не жизнь. Это тюрьма или курятник!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДДимыч77
2.11.2021 - 19:25
5
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 7.01.18
Сообщений: 330
Земля под домом стоит денег, и на фига застройщику выкупать землю для стоянки? Поэтому всё делает по минимуму. Давеча подвозил человека в новый дом, 17 этажей. Сколько квартир на этаже не знаю, минимум 4 а может и 6, если четыре то кол-во квартир 4х17=68, двор около дома рассчитан на 30 машин. Что будет дальше? война за место на парковке.
Учитывая что семья имеет одну машину как минимум, проектировать стоянку надо 1,5 машины на квартиру, с учетом что есть семьи с двумя машинами и плюс гости. Тогда для этого дома нужна стоянка на 100 машин. Но такой путь не для нас, у нас же земли мало))).

Это сообщение отредактировал ДДимыч77 - 2.11.2021 - 19:27
 
[^]
dmon1984
2.11.2021 - 20:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 2743
Цитата (ikhis @ 2.11.2021 - 15:50)
Цитата (ENRIQUE @ 2.11.2021 - 12:46)
Раньше, даже 10-15 лет назад, столько машин не было а сейчас есть, дохрена машин, богаче стали жить и это факт, как бы вы там не ругали власть.
зы.. что шпалите додики, на зарплату в 30-50 тысяч машину не купишь и содержать не сможешь. Значит реальные доходы населения легко оцениваются по количеству автомобилей. Давайте, кто тут купил машину получая в месяц 50 тысяч рублей, если бак бензина заправить стоит 2 тысячи.

Бак бензина 2к gigi.gif
Мне полного бака в среднем хватает недели на 3, жене на 2 месяца. Если конечно по огородам/тещам/рыбалкам не кататься, но там "до и после" доливаю до полного.

Дак ты вообще считай не ездишь.

У меня 1 бак - дней 6. И это мне на работу ездить не надо.
 
[^]
SteelBro
2.11.2021 - 20:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 20821
В нашем дворе на 6 подъездов примерно 100 тачек во дворе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
фумигатор
2.11.2021 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 13507
Давно в Москве нужно сделать платными парковки во всех дворах. На каждую квартиру одну машину бесплатно. И тогда можно будет парковаться во дворах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
28e
2.11.2021 - 20:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (СоленыеУши @ 2.11.2021 - 11:25)
В данном случае дело не в количестве автомобилей, а в инфраструктуре. Поздняя советская застройка предполагала высостность 9-16 этажей, маленькую площадь квартир и тип построения двора по типу "коробка" при полном игнорировании парковочных мест.

у меня в районе с хрущевками все забито машинами. Этажность не менялась последние лет 60.
 
[^]
Тархун
2.11.2021 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 1717
Добавлю от себя. Не спасают находящиеся рядом гаражи и стоянки (я про свой двор), это ходить надо или ещё страшнее платить, и кредитопомойки свои берут только по праздникам, ибо бензин, а жрать надо покупать и то же кредит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
liss69
2.11.2021 - 20:56
-2
Статус: Offline


хоккей в жопу

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3050
Цитата (Yanina82 @ 2.11.2021 - 12:49)
Цитата (Русскиемы @ 02.11.2021 - 11:41)
Дело ещё не только в количестве, а и в качестве. Купленное в кредит на 3-5 лет б/у, причём б/у изрядное, где мотор на последнем издыхании, а проржавевшие насквозь дырки замазаны штаклёвкой. Если это благосостояние, то сколько же оказывается братьев у Ротенберга 
P.S. Я не покупал б/у в кредит. Просто наблюдаю за роднёй и в основном за соседями, чьи машины как раз заполонили двор.

Такие же наблюдения. У нас во дворе самая "молодая" машина где-то 2002 года. Владелец - начальник в паспортном. В основном ведра с болтами 1993 - 1999 года. Народ сам ремонтирует. Надо же на чем-то на дачи ездить. На зиму замораживают - центральное отопление гаражей очень дорогое, а печками топить - грязно, утомительно да и тоже накладно - уголек кусается.

да лучше тайота 99 года чем ведро о ваз новая
 
[^]
saturn6
2.11.2021 - 20:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 4253
Ага, у всех машины, только машины у 90% куплены в кредит, на который порой у них уходят все деньги, остается дошик.
Так что те, кто поют песни про улучшение жизни на примере авто, примите во внимание слово закредитованность.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35662
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх