Литры конденсата у Митцу Паджеро Спорт 3

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
19mav71
14.10.2021 - 23:33
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 98
Цитата (Рыболовлев @ 14.10.2021 - 23:09)
салонный фильтр надо раз в год менять

Дружище, он меняется 6 раз в год минимум. каждые 15 тыков.
А то и по 15 раз в год и более...
 
[^]
Jacs0n
14.10.2021 - 23:34
3
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 63
Обклеивали крышу по гарантии и не раз на 4 паджеро, там из-за этого потолочный монитор из строя выходил. На спортах да, бреют, не гарантия.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ramale
14.10.2021 - 23:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 1220
Цитата
Ага, индикация)) При минусовых кондей не включается, у 100% автопроизводителей. Это просто противоречит принципу работы.
========================================================================================================
"Объединяет все полученные ответы одно: компрессоры кондиционеров отключаются вблизи нулевой отметки шкалы Цельсия. Еще одна тема бесконечных пересудов на форумах рухнула: никакой кондиционер ничего на морозе не сушит!
Множество разговоров на эту тему вызвано тем, что кондиционеры практически всех фирм не информируют пользователя о своей работе. Даже если включена функция охлаждения (активен индикатор AC), компрессор системы не обязательно всё время работает. Задействован ли компрессор и в какой степени — такой индикации не предусмотрено. И только если водитель отключит функцию охлаждения (погаснет индикатор AC), станет ясно, что компрессор системы не работает и остается только вентиляция. Такой режим может быть полезен для тех, кто боится простудиться или хочет сэкономить топливо.


Лужи под машиной нет — пора в ремонт. Как так?!
Напомним, как работает система кондиционирования воздуха. Сжатый хладагент должен перейти в газообразное состояние и в этот момент снизить свою температуру. Такой переход в газообразное состояние в испарителе возможен примерно при 0 °C. Когда на улице зима, хладагенту недостаточно тепла от проходящего воздуха, чтобы превратиться в газ. Это контролируют датчик температуры окружающей среды и датчик в системе климат-контроля в салоне. Поэтому при определенных условиях снаружи автомобиля система управления запретит включение компрессора кондиционера.

Если температура опустится ниже указанного предела, то конденсат, образующийся во время работы системы на испарителе, сменит агрегатное состояние на лед. При этом испаритель покроется коркой льда и заблокирует циркуляцию воздуха через отопитель. И еще: из-под машины с включенным кондиционером потихоньку капает конденсат, а твердые «отходы производства» система отводить не обучена.

Иными словами, зимой климат-контроль даже навороченных автомобилей работает «как простые Жигули» — кондиционирования нет, все функции поддержания комфортного микроклимата в салоне обеспечивает обычная «печка», пусть и в автоматическом режиме.

Спасибо, не знал, если так. Например у нас в регионе повышенная влажность круглый год (сейчас 97%) по моим субъективным ощущениям, если включать кондей периодически, то в салоне пахнет сыростью. А как стал работать круглый год, все норм. Влаги не ощущаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
19mav71
14.10.2021 - 23:36
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 98
Цитата (Markus2000 @ 14.10.2021 - 23:15)
Цитата (19mav71 @ 14.10.2021 - 22:56)
Учись читать то. что написано.
Эксплуатация автомобиля 24/7.
Она реально работает круглосуточно, и она реально проходит 1300 за сутки.
Это не один водитель.
Это 4 водителя в экипаже.
Со сменой в 12 часов.

Кто вставит картинку с подписью "Нахуя так жить, пацаны?"

В чем проблема работать по графику "день/ночь/отсыпной/выходной"?
имея 15 рабочих смен и зарабатывая в иппенях от 40 тысяч рублей....
конечно. что в Ишиме или Екате стоит смена дешевле...
Но...
А если это дело в Когалыме - то смена оплачивается по 2900 рублей...

Это сообщение отредактировал 19mav71 - 14.10.2021 - 23:37
 
[^]
кукувсь
14.10.2021 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 1758
Цитата (Vigris @ 14.10.2021 - 22:55)
Езжу на L200 от митсу.

Нормально включается климат с кондеем и в минус 10 и в минус 20. Нормально сушит.

плохой эксперимент. в один такой прекрасный момент компрессор с тобой попрощается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ramale
14.10.2021 - 23:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 1220
Цитата (кукувсь @ 14.10.2021 - 23:37)
плохой эксперимент. в один такой прекрасный момент компрессор с тобой попрощается.

Почему когда нажимаешь на кнопку «авто» в любую температуру за бортом, всегда автоматически включается кондей?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Aprele
14.10.2021 - 23:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.08.19
Сообщений: 540
Цитата (Cosworth @ 14.10.2021 - 22:53)
Ты где видел машины, чтобы кондей включался ниже +7 градусов?

Вы серьёзно? Я, вот, не знаю автомобилей в которых бы он не включался ниже +7.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dok73
14.10.2021 - 23:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6169
Цитата (ramale @ 14.10.2021 - 23:39)
Цитата (кукувсь @ 14.10.2021 - 23:37)
плохой эксперимент. в один такой прекрасный момент компрессор с тобой попрощается.

Почему когда нажимаешь на кнопку «авто» в любую температуру за бортом, всегда автоматически включается кондей?

Уже объяснили выше, что это не значит, что он работает. Датчик температуры забортной не даст
 
[^]
Vigris
14.10.2021 - 23:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 534
Цитата (кукувсь @ 14.10.2021 - 23:37)
Цитата (Vigris @ 14.10.2021 - 22:55)
Езжу на L200 от митсу.

Нормально включается климат с кондеем и в минус 10 и в минус 20. Нормально сушит.

плохой эксперимент. в один такой прекрасный момент компрессор с тобой попрощается.

действительно. Зачем тогда двигатель заводить, он же изнашивается.

Не, млять, надо сидеть, преть в болоте, тряпкой по стеклу елозить, но кондей я не включу, он же сломаться может.

 
[^]
Aprele
14.10.2021 - 23:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.08.19
Сообщений: 540
Цитата (кукувсь @ 14.10.2021 - 23:37)
плохой эксперимент. в один такой прекрасный момент компрессор с тобой попрощается.

А ничего что это в автомате срабатывает когда, например, включить обдув ветрового стекла. Скажу вам по секрету: так лобовик не потеет, кондей сушит воздух. Только вы никому не говорите.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vigris
14.10.2021 - 23:45
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 534
Цитата (Dok73 @ 14.10.2021 - 23:42)
Цитата (ramale @ 14.10.2021 - 23:39)
Цитата (кукувсь @ 14.10.2021 - 23:37)
плохой эксперимент. в один такой прекрасный момент компрессор с тобой попрощается.

Почему когда нажимаешь на кнопку «авто» в любую температуру за бортом, всегда автоматически включается кондей?

Уже объяснили выше, что это не значит, что он работает. Датчик температуры забортной не даст

вроде как логично пишут, про физику процессов, но никуда не деться от опыта, когда зимой в мокрой одежде садишься -- стекла в лет запотевают все. И если кондей не включить, фиг они отойдут. включил "снежинку" все в миг обсыхает.

Может и не включается кондей, но что-то тогда воздух в машине сушит?
 
[^]
TurisT1488
14.10.2021 - 23:45
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2040
За последнее время ,очень интересная тема. Гораздо лучше, чем про хохлов или про чуркистанцев.
По теме, тут понятно. Я в кросах могу проходить десять лет и кричать, что они збс, а марафонец убьёт их за неделю тренеровок(цифры из головы).
 
[^]
Markus2000
14.10.2021 - 23:46
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10325
ТС, вам бы слить пафоса несколько литров.
А по поводу конденсата можно было догадаться обратиться к дилеру - пусть рассалфетит тему. Но вы упорно лезли вперёд, по пол миллиона километров в год.. Напоминает про мышей и кактусы.
 
[^]
qwert75
14.10.2021 - 23:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 4447
Цитата (Cosworth @ 14.10.2021 - 22:53)
Цитата (maxxel @ 14.10.2021 - 22:50)
а может стоит включать кондиционер и не экономить?)
а то ездят в мороз дышат и потеют

ясен хуй влага будет конденсироваться
ну потраться на шумоизоляцию крыши(она же теплоизоляция)если ты возишь 5 потных туш в машине и они все дышат
куда влаге деваться?)

Ты где видел машины, чтобы кондей включался ниже +7 градусов?

Везде, он просто работает на испарение этого самого конденсата
 
[^]
19mav71
14.10.2021 - 23:53
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 98
Цитата (lend @ 14.10.2021 - 23:29)
Просто один тупой вопрос...если есть такая загрузка по работе, что за год по словам автора "если не пиздит конечно" машина пробегает пол ляма, не говоря уже о том, что видимо и водители работают на убой ..

Не проще ли завести на такую загрузку две-три машины, а не убивать за год одну...

И да, что же всё-таки за работа такая, что машина все время в пути? Дорога ради дороги?

Две машины ставятся только там, где реально большой именно бездор.
Когда соблюдение баланса 4 водителя на машину или 2 водителя на машину становится уже гораздо важнее чем наличие запасной. подменной машины.

Это все не так просто.
тем более, покупка "лишней машины стоимостью в "от миллиона" должна очень сильно просчитываться...

В нефтянке давно нет лишних денег.


Есть работа такая, что за 12 часов смены нужно объехать определенное количество точек осмотра "трубы".
Они бывают асфальтные, где от трассы нужно проехать 500 метров.
А бывают такие. что на них нужно ехать только на 3-х осном УРАЛе.
И они, эти самые 3-хОсные Уралы - прописаны в техническом задании.
И я соответственно обязан на данный маршрут предоставить именно такие 3-х осные УРАЛы... Причем вахтовки.
С категорией Д.
Хотя более 2-х охранников во время маршрута в данных машинах - более пассажиров нет.
И ездить по болотам и полному бездору.
Есть маршруты. где 12 часовая смена - это всего лишь 60 километров.

Это сообщение отредактировал 19mav71 - 14.10.2021 - 23:53
 
[^]
alexand66
14.10.2021 - 23:54
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 562
Цитата (кукувсь @ 14.10.2021 - 23:37)
Цитата (Vigris @ 14.10.2021 - 22:55)
Езжу на L200 от митсу.

Нормально включается климат с кондеем и в минус 10 и в минус 20. Нормально сушит.

плохой эксперимент. в один такой прекрасный момент компрессор с тобой попрощается.

Вот прям не знаю, что сказать?
Включил одну печку - стёкла потеют, включил AUTO - не потеют? Что там происходит, я ХЗ! Зачем забивать голову дурным, если всё работает?
Если чё, ММС 2008 г.в., кондей не заправлял ни разу! Зимой греет, летом холодит!
 
[^]
qwert75
14.10.2021 - 23:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 4447
Какой вывод мы должны сделать из написанного? Брать уазы?
 
[^]
19mav71
14.10.2021 - 23:56
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 98
Цитата (Markus2000 @ 14.10.2021 - 23:46)
ТС, вам бы слить пафоса несколько литров.
А по поводу конденсата можно было догадаться обратиться к дилеру - пусть рассалфетит тему. Но вы упорно лезли вперёд, по пол миллиона километров в год.. Напоминает про мышей и кактусы.

Вы читали ответ не дилера, а именно производителя?
ММС Рус?

Я покупал у них через лизинговые компании несколько десятков автомобилей - но они в итоге послале меня по борту.
Видео по ссылке в посте и скан письма - можете пересмотреть заново - если не увидели его - когда писали свое сообщение.
Я то проблему решил. И не кактус и не мыли.
У меня час работы машин стоит 800-1200 рублей.
Мне проще было сделать все своими деньгами.
Но суть то в дилере и его некачественных машинах.
Таких проблем не было в Хайлаксах, Форчунерах. УАЗ Патриотах и шевроле Нивах.
При абсолютно той же эксплуатации.
А вот в МПС3 - они возникали.
так я виноват в этом или нет?
Меня стоит обвинять ? или нет?
Вы определитесь?



Это сообщение отредактировал 19mav71 - 14.10.2021 - 23:58
 
[^]
кукувсь
15.10.2021 - 00:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 1758
Объединяет все полученные ответы одно: компрессоры кондиционеров отключаются вблизи нулевой отметки шкалы Цельсия. Еще одна тема бесконечных пересудов на форумах рухнула: никакой кондиционер ничего на морозе не сушит!
Множество разговоров на эту тему вызвано тем, что кондиционеры практически всех фирм не информируют пользователя о своей работе. Даже если включена функция охлаждения (активен индикатор AC), компрессор системы не обязательно всё время работает. Задействован ли компрессор и в какой степени – такой индикации не предусмотрено. И только если водитель отключит функцию охлаждения (погаснет индикатор AC), станет ясно, что компрессор системы не работает и остается только вентиляция. Такой режим может быть полезен для тех, кто боится простудиться или хочет сэкономить топливо.


Лужи под машиной нет — пора в ремонт. Как так?!
Напомним, как работает система кондиционирования воздуха. Сжатый хладагент должен перейти в газообразное состояние и в этот момент снизить свою температуру. Такой переход в газообразное состояние в испарителе возможен примерно при 0 °C. Когда на улице зима, хладагенту недостаточно тепла от проходящего воздуха, чтобы превратиться в газ. Это контролируют датчик температуры окружающей среды и датчик в системе климат-контроля в салоне. Поэтому при определенных условиях снаружи автомобиля система управления запретит включение компрессора кондиционера.

Если температура опустится ниже указанного предела, то конденсат, образующийся во время работы системы на испарителе, сменит агрегатное состояние на лед. При этом испаритель покроется коркой льда и заблокирует циркуляцию воздуха через отопитель. И еще: из-под машины с включенным кондиционером потихоньку капает конденсат, а твердые «отходы производства» система отводить не обучена.

Иными словами, зимой климат-контроль даже навороченных автомобилей работает «как простые Жигули» – кондиционирования нет, все функции поддержания комфортного микроклимата в салоне обеспечивает обычная «печка», пусть и в автоматическом режиме.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yurist33
15.10.2021 - 00:03
-1
Статус: Offline


ТулЯПовец

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 1795
Цитата (vanonik @ 14.10.2021 - 23:00)
Цитата (19mav71 @ 14.10.2021 - 22:50)
Цитата (Masana @ 14.10.2021 - 22:45)
500000/365/24=58 км/ч без остановок.
Совравший в одном - пиздит во всем.
Автор пиздобол и идёт на хер  lol.gif

Я знал. что найдется математик.
Так вот.
Один из объектов ГП-Охраны в подведомстве Еката, находится в зоне Челябинской области.
И многокраное посещение данного объекта выделало один автомобиля конректно на данный объект.
И да, он реально проезжал почти 1400 км за сутки.
на него было 2 смены.
Повреь, такое есть в коммерческой эксплуатации.
Если бы ты знал что такое база ГП-Охраны в ПБ "Малый Исток" - ты бы не стал говорить о том, кто т=кто-то пиздабол...
Я точно тебе говорю, что пиздабол, именно ты!
Фоманеверующий. к тому же оскорбивший тех, кто реально так существует.
И пиздабол, именно ты. никчема!

Т.е. тачку не глушили даже на Т.О.?
На ходу масло меняли и водилы поссать ходили в форточку?
gigi.gif

Помимо этого
Цитата
То, что у меня возникает в первый год - возникнет на 5-6 год у владельца. Второго или третьего.
Я менял сцепления, двухмассовые маховики тогда, когда ни одной записи на Двайв2 не было в принципе.
Тормозные диски и привода.

и всё это менялось тоже на ходу, т.е. заранее загружалось в авто и, разгоняя её, переворачивались на крышу, и пока машина скользила, проводились ремонтные работы?
Или на трассе в определённых точках трассы ставились пит-стопы с 8-10 спецами?
Автор, тут или 400т.км. в год вырисовывается, или 500, но в 15 месяцев.
-----------------------------------------------------------------------------------
По своим сегодняшним доходам я могу купить древний Мицу конца 90-х и постоянно вкладывать в него деньги. Дануна! Его не прокормишь. Тем более я городской земледелец. Хочу пузотёрку, но в предложениях они тоже с подобными пробегами.

Это сообщение отредактировал yurist33 - 15.10.2021 - 00:09
 
[^]
кукувсь
15.10.2021 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 1758
Цитата (alexand66 @ 14.10.2021 - 23:54)
Вот прям не знаю, что сказать?
Включил одну печку - стёкла потеют, включил AUTO - не потеют? Что там происходит, я ХЗ! Зачем забивать голову дурным, если всё работает?
Если чё, ММС 2008 г.в., кондей не заправлял ни разу! Зимой греет, летом холодит!

кондей не работает. просто вентиляция забортным воздухом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
нокаут
15.10.2021 - 00:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 1109
Цитата (marsell2000 @ 14.10.2021 - 22:48)
То есть, не изучив опыт других, коммерческий эксплуатант закупает несколько десятков аппаратов не известного ему до тех пор качества? Так себе проджект менеджеры..

лет 30 назад подобные авто можно было покупать и не думать о подобных вещах. в общем...
 
[^]
19mav71
15.10.2021 - 00:17
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 98
Цитата (yurist33 @ 15.10.2021 - 00:03)
Цитата (vanonik @ 14.10.2021 - 23:00)
Цитата (19mav71 @ 14.10.2021 - 22:50)
Цитата (Masana @ 14.10.2021 - 22:45)
500000/365/24=58 км/ч без остановок.
Совравший в одном - пиздит во всем.
Автор пиздобол и идёт на хер  lol.gif

Я знал. что найдется математик.
Так вот.
Один из объектов ГП-Охраны в подведомстве Еката, находится в зоне Челябинской области.
И многокраное посещение данного объекта выделало один автомобиля конректно на данный объект.
И да, он реально проезжал почти 1400 км за сутки.
на него было 2 смены.
Повреь, такое есть в коммерческой эксплуатации.
Если бы ты знал что такое база ГП-Охраны в ПБ "Малый Исток" - ты бы не стал говорить о том, кто т=кто-то пиздабол...
Я точно тебе говорю, что пиздабол, именно ты!
Фоманеверующий. к тому же оскорбивший тех, кто реально так существует.
И пиздабол, именно ты. никчема!

Т.е. тачку не глушили даже на Т.О.?
На ходу масло меняли и водилы поссать ходили в форточку?
gigi.gif

Помимо этого
Цитата
То, что у меня возникает в первый год - возникнет на 5-6 год у владельца. Второго или третьего.
Я менял сцепления, двухмассовые маховики тогда, когда ни одной записи на Двайв2 не было в принципе.
Тормозные диски и привода.

и всё это менялось тоже на ходу, т.е. заранее загружалось в авто и, разгоняя её, переворачивались на крышу, и пока машина скользила, проводились ремонтные работы?
Или на трассе в определённых точках трассы ставились пит-стопы с 8-10 спецами?
Автор, тут или 400т.км. в год вырисовывается, или 500, но в 15 месяцев.
-----------------------------------------------------------------------------------
По своим сегодняшним доходам я могу купить древний Мицу конца 90-х и постоянно вкладывать в него деньги. Дануна! Его не прокормишь. Тем более я городской земледелец. Хочу пузотёрку, но в предложениях они тоже с подобными пробегами.

Дружище...
Зайди на бортжурнал.

я его не пропагандирую и не продвигаю.
Ибо последняя моя запись на нем в феврале этого года.

Я давно ушел из компании. и не вижу смысла что-то доказывать и тем более не имею никаких финансовых обязательств..
Но на бортжурнале есть записи в том числе и с выкладками по Виалон-Глонасс.

типа вот такой
https://www.drive2.ru/l/581892340818380257/
 
[^]
kony
15.10.2021 - 00:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2147
Цитата (19mav71 @ 14.10.2021 - 22:50)
Цитата (Masana @ 14.10.2021 - 22:45)
500000/365/24=58 км/ч без остановок.
Совравший в одном - пиздит во всем.
Автор пиздобол и идёт на хер  lol.gif

Я знал. что найдется математик.
Так вот.
Один из объектов ГП-Охраны в подведомстве Еката, находится в зоне Челябинской области.
И многокраное посещение данного объекта выделало один автомобиля конректно на данный объект.
И да, он реально проезжал почти 1400 км за сутки.
на него было 2 смены.
Повреь, такое есть в коммерческой эксплуатации.
Если бы ты знал что такое база ГП-Охраны в ПБ "Малый Исток" - ты бы не стал говорить о том, кто т=кто-то пиздабол...
Я точно тебе говорю, что пиздабол, именно ты!
Фоманеверующий. к тому же оскорбивший тех, кто реально так существует.
И пиздабол, именно ты. никчема!

Один рулил второй спал в багажнике? Потом менялись. shum_lol.gif
 
[^]
Baalbeckhan
15.10.2021 - 00:18
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 3963
Цитата
Просто один тупой вопрос...если есть такая загрузка по работе, что за год по словам автора "если не пиздит конечно" машина пробегает пол ляма, не говоря уже о том, что видимо и водители работают на убой ..

Не проще ли завести на такую загрузку две-три машины, а не убивать за год одну...

И да, что же всё-таки за работа такая, что машина все время в пути? Дорога ради дороги?

Смены по постам развозить, например. Вахтовку гонять не выгодно для того, чтобы 3-4 человек отвезти за сотню км. Потом на эти же посты и еду надо доставить, воду, еще чо-нить - опять же вахту для этого гонять глупо.

У нас на ГОКе тоже легковой автотранспорт нещадно эксплуатируется, потому что дешевле его за 2-3 года убить и купить потом новый, чем на камазовских вахтовках по 3-4 человека возить. А те же камазовские вахтовки стоят дороже тех же тойотовских хайлюксов, например. И это я еще про стоимость их эксплуатации молчу.

Вот и гоняют легковые на северах по тыщще км за сутки, причем запросто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50611
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх