Прогноз на будущее электро. Что нас ждет?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skynet
25.08.2021 - 03:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 743
Дел.

Это сообщение отредактировал skynet - 25.08.2021 - 03:11
 
[^]
skynet
25.08.2021 - 03:11
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 743
В жилом микрорайоне ужинают) 2-3 кондиционера, бцдцт жрать, как 1 эл. Мобиль

Это сообщение отредактировал skynet - 25.08.2021 - 03:13

Прогноз на будущее электро. Что нас ждет?
 
[^]
Irum
25.08.2021 - 03:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (shikarnij @ 25.08.2021 - 06:09)
мой старый дизельный сарай заряжается от АЗС за три минуты

А теперь расскажи о стоимости твоей "зарядки" )))
 
[^]
MPR
25.08.2021 - 03:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (Alien123 @ 25.08.2021 - 00:59)
Будучи обычным обывателем, с длительным стажем эксплуатации авто с ДВС и жизненным опытом попытаюсь обобщить имеющуюся информацию и сделать прогноз будущего по электроавтомобилям. Сразу оговорюсь, что не являюсь профессиональным специалистом в этой отрасли. Все мои измышления – взгляд обычного человека на уже свершающиеся факты.

Электро вытеснят полностью ДВС на рынке легковых авто для города

1. Все крупные производители начали осваивать производство электро. Допускаю, что владельцы этих автоконцернов как бы не идиоты, и если что и делают, то предварительно консультируются с нужными людьми. Наверное просчитали, что электро приносит и будет приносить прибыли и обеспечит выживание на рынке.

2. Сложность и стоимость производства электро будет ниже чем ДВС.
В части стоимости самого двигателя и его обслуживания, думаю, все очевидно и не требует пояснений.
Проблема в батареях из-за которых все и тормозится. Если разобрать АКБ электро, то мы увидим, что это сотни соединенных в блок круглых «пальчиковых» аккумуляторов в металлической оболочке. Обычных, почти таких же какие мы используем в быту: в вейпах, детских игрушках и т.п. Надо полагать, что в конце концов появятся в массовом производстве такие же, но более компактной - прямоугольной формы в легких неметаллических корпусах, как например в сотовых телефонах. А проблема их перегрева и возгорания теоретичеки решаема – либо путем изменения химсостава батарей, либо путем изобретения автоматического их охлаждения и установки датчиков перегрева. Есть спрос – появится и научное решение.
Проблема стоимости решится масштабами производства.

3. Стоимость установки «розеток» для зарядки в сотни раз ниже, чем стоимость строительства АЗС. Обсуждать здесь нечего. Будет спрос – предприниматели отреагируют быстро. Будут стоять на каждом углу – помните как в каждый мазин втыкали терминалы для оплаты мобильной связи?

4. Где взять столько электроэнергии? Наверное, если в каждой семье появится электро, то расходы э/э возрастут вдвое. Не вижу здесь ничего критичного. Есть отработанные технологии (на сегодня не ограниченные ресурсами) атомной энергетики. И, конце концов, добыча нефти, его крекинг, переработка, получение и доставка жидкого топлива на АЗС тоже требует затрат электричества. Что тут рассуждать? Где то потребление э/э упадет, где-то возрастет. Никто же задавался вопросом – на сколько повысится потребление от появления компов, кондиционеров, стиральных машин, телевизоров и прочего.

Как минимум с половиной пунктов готов аргументированно поспорить. Прав тс только в одном, киловатт будет стоить как литр бензина. Машины станут несколько надёжнее.
В остальном полное отсутствие понимания. Например человек в здравом уме рассуждает что достаточно просто поставить копеечные розетки, при этом абсолютно забывает что рещервамощностей для этих розеток нет. Вообще. Есть уже сегодня недостаток мощностей. Поэтому не факт, что обеспечить розетками полтыщи авто будет дешевле чем построить для них заправку.
Вывод
Автомобиль как средство роскоши будет сосать бабло с владельца и кормить целые отрасли.
Выгоден электромобиль пока все ездят на бензине.
 
[^]
dv04
25.08.2021 - 03:51
7
Статус: Offline


По}{уист

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 886
Цитата (shikarnij @ 25.08.2021 - 08:09)
мой старый дизельный сарай заряжается от АЗС за три минуты и может проехать 700 с хуем км с кондеем на скорости 120 кмч. Вот когда появятся такие батареи, тогда все. А сейчас это игрушки из серии "а мы им въезд в города запретим, а мы им нОлог, а мы их на техосмотре выебем" в результате такого не батареи улучшаются, а АВТОВАЗ появляется.

Странно...
Где вы находите такие заправки, что заправляетесь за три минуты?

Я не менее получаса трачу в очереди, а частенько и больше, т.к. находятся гандоны, которые хотдоги и кофе берут по 20 минут.
 
[^]
dv04
25.08.2021 - 03:52
3
Статус: Offline


По}{уист

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 886
Цитата (MPR @ 25.08.2021 - 10:20)
Цитата (Alien123 @ 25.08.2021 - 00:59)
Будучи обычным обывателем, с длительным стажем эксплуатации авто с ДВС и жизненным опытом попытаюсь обобщить имеющуюся информацию и сделать прогноз будущего по электроавтомобилям. Сразу оговорюсь, что не являюсь профессиональным специалистом в этой отрасли. Все мои измышления – взгляд обычного человека на уже свершающиеся факты.

Электро вытеснят полностью ДВС на рынке легковых авто для города 

1. Все крупные производители начали осваивать производство электро. Допускаю, что владельцы этих автоконцернов как бы не идиоты, и если что и делают, то предварительно консультируются с нужными людьми. Наверное просчитали, что электро приносит и будет приносить прибыли и обеспечит выживание на рынке.

2. Сложность и стоимость производства электро будет ниже чем ДВС.
В части стоимости самого двигателя и его обслуживания, думаю, все очевидно и не требует пояснений.
Проблема в батареях из-за которых все и тормозится. Если разобрать АКБ электро, то мы увидим, что это сотни соединенных в блок круглых «пальчиковых» аккумуляторов в металлической оболочке. Обычных, почти таких же какие мы используем в быту: в вейпах, детских игрушках и т.п. Надо полагать, что в конце концов появятся в массовом производстве такие же, но более компактной - прямоугольной формы в легких неметаллических корпусах, как например в сотовых телефонах. А проблема их перегрева и возгорания теоретичеки решаема – либо путем изменения химсостава батарей, либо путем изобретения автоматического их охлаждения и установки датчиков перегрева. Есть спрос – появится и научное решение.
Проблема стоимости решится масштабами производства.

3. Стоимость установки «розеток» для зарядки в сотни раз ниже, чем стоимость строительства АЗС. Обсуждать здесь нечего. Будет спрос – предприниматели отреагируют быстро. Будут стоять на каждом углу – помните как в каждый мазин втыкали терминалы для оплаты мобильной связи?

4.  Где взять столько электроэнергии? Наверное, если в каждой семье появится электро, то расходы э/э возрастут вдвое. Не вижу здесь ничего критичного. Есть отработанные технологии (на сегодня не ограниченные ресурсами) атомной энергетики. И, конце концов, добыча нефти, его крекинг, переработка, получение и доставка жидкого топлива на АЗС тоже требует затрат электричества. Что тут рассуждать? Где то потребление э/э упадет, где-то возрастет. Никто же задавался вопросом – на сколько повысится потребление от появления компов, кондиционеров, стиральных машин, телевизоров и прочего.

Как минимум с половиной пунктов готов аргументированно поспорить. Прав тс только в одном, киловатт будет стоить как литр бензина. Машины станут несколько надёжнее.
В остальном полное отсутствие понимания. Например человек в здравом уме рассуждает что достаточно просто поставить копеечные розетки, при этом абсолютно забывает что рещервамощностей для этих розеток нет. Вообще. Есть уже сегодня недостаток мощностей. Поэтому не факт, что обеспечить розетками полтыщи авто будет дешевле чем построить для них заправку.
Вывод
Автомобиль как средство роскоши будет сосать бабло с владельца и кормить целые отрасли.
Выгоден электромобиль пока все ездят на бензине.

А про собственную генерацию не думали?
Например два десятка солнечных панелей на участке?
 
[^]
EasyLamer
25.08.2021 - 04:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 1742
ТС прочитал собрание сочинений Чубайса и решил стать, хоть его знания в обсуждаемой области хуже говна, мессией.
Уныние, популизм и профанация.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kashpot
25.08.2021 - 04:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 3435
Цитата (dv04 @ 25.08.2021 - 03:52)
Цитата (MPR @ 25.08.2021 - 10:20)
Цитата (Alien123 @ 25.08.2021 - 00:59)
Будучи обычным обывателем, с длительным стажем эксплуатации авто с ДВС и жизненным опытом попытаюсь обобщить имеющуюся информацию и сделать прогноз будущего по электроавтомобилям. Сразу оговорюсь, что не являюсь профессиональным специалистом в этой отрасли. Все мои измышления – взгляд обычного человека на уже свершающиеся факты.

Электро вытеснят полностью ДВС на рынке легковых авто для города 

1. Все крупные производители начали осваивать производство электро. Допускаю, что владельцы этих автоконцернов как бы не идиоты, и если что и делают, то предварительно консультируются с нужными людьми. Наверное просчитали, что электро приносит и будет приносить прибыли и обеспечит выживание на рынке.

2. Сложность и стоимость производства электро будет ниже чем ДВС.
В части стоимости самого двигателя и его обслуживания, думаю, все очевидно и не требует пояснений.
Проблема в батареях из-за которых все и тормозится. Если разобрать АКБ электро, то мы увидим, что это сотни соединенных в блок круглых «пальчиковых» аккумуляторов в металлической оболочке. Обычных, почти таких же какие мы используем в быту: в вейпах, детских игрушках и т.п. Надо полагать, что в конце концов появятся в массовом производстве такие же, но более компактной - прямоугольной формы в легких неметаллических корпусах, как например в сотовых телефонах. А проблема их перегрева и возгорания теоретичеки решаема – либо путем изменения химсостава батарей, либо путем изобретения автоматического их охлаждения и установки датчиков перегрева. Есть спрос – появится и научное решение.
Проблема стоимости решится масштабами производства.

3. Стоимость установки «розеток» для зарядки в сотни раз ниже, чем стоимость строительства АЗС. Обсуждать здесь нечего. Будет спрос – предприниматели отреагируют быстро. Будут стоять на каждом углу – помните как в каждый мазин втыкали терминалы для оплаты мобильной связи?

4.  Где взять столько электроэнергии? Наверное, если в каждой семье появится электро, то расходы э/э возрастут вдвое. Не вижу здесь ничего критичного. Есть отработанные технологии (на сегодня не ограниченные ресурсами) атомной энергетики. И, конце концов, добыча нефти, его крекинг, переработка, получение и доставка жидкого топлива на АЗС тоже требует затрат электричества. Что тут рассуждать? Где то потребление э/э упадет, где-то возрастет. Никто же задавался вопросом – на сколько повысится потребление от появления компов, кондиционеров, стиральных машин, телевизоров и прочего.

Как минимум с половиной пунктов готов аргументированно поспорить. Прав тс только в одном, киловатт будет стоить как литр бензина. Машины станут несколько надёжнее.
В остальном полное отсутствие понимания. Например человек в здравом уме рассуждает что достаточно просто поставить копеечные розетки, при этом абсолютно забывает что рещервамощностей для этих розеток нет. Вообще. Есть уже сегодня недостаток мощностей. Поэтому не факт, что обеспечить розетками полтыщи авто будет дешевле чем построить для них заправку.
Вывод
Автомобиль как средство роскоши будет сосать бабло с владельца и кормить целые отрасли.
Выгоден электромобиль пока все ездят на бензине.

А про собственную генерацию не думали?
Например два десятка солнечных панелей на участке?

Пара киловатт,инверторы,аккумуляторы,зарядное...И что вы этим будете заряжать?Посчитайте стоимость солнечного некруглосуточного и не всепогодного электричества,стоимость всего оборудования и самой электрической машинки и поймете,что альтернативы двс поки,в обозримом будущем нет.Пока электро 3-5-10% они экзотика,когда их станет больше электричество соответственно кратно подорожает.А ремонт и обслуживание электричек сейчас уже конских денег стоит.Только,в отличии от двс электрички ремонтируют единицы и далеко не в каждом городе.

Это сообщение отредактировал kashpot - 25.08.2021 - 04:32
 
[^]
bip1973
25.08.2021 - 04:35
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 165
Все это красиво выглядит на территориях где есть подходящая инфраструктура, в том числе и электрические сети (особенно Европа, и европейская часть России). А теперь представьте наши Сибирские просторы, с населенными пунктами типа МалоЕбуново и Дальние Ебеня, где просто АЗС нет и топливо в бочках привозят. Бывает и там техника работает. И вот вам набор: три камаза, бульдозер, грейдер, экскаватор смену отработали, а ночью "заправляются" посредством дизельгенератора, зимой в минус 30. Представили?
У меня вопрос: нахуя в этой схеме дизельгенератор?
А на северах в минус 50 как? Там вообще химическая реакция остановиться. Батарейки паяльной лампой будем разогревать?
Для промышленной добычи полезных ископаемых ДВС еще лет 100 прослужит.
 
[^]
Canadian
25.08.2021 - 04:35
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.20
Сообщений: 1061
За три года в эвакуаторном бизнесе я заработал на владельцах Теслы порядка 50000$. Эти идиоты едут путешествовать до Аляски зимой, когда батарея имеет кпд 30% от своих 100% в солнечной Калифорнии. Половина из них попала на бабки т.к они продолжали ездит в мороз и банки батареи вспухли от конденсата. В договоре страхования Теслы прописано что эксплуатация до -10° иначе вы слетаете со страховой и попадаете на замену батареи стоимостью в 20000$. А Тесла все записывает как черный ящик самолёта и от агента ничего не утаишь. Каждый год очередной идиот встаёт на трассе и я его эвакуирую электроведро за 1400$ до ближайшего СТО. Так что электроавто это какашка. Столько Лития просто нехватит, а атомная энергетика это такая жесть, что творится сейчас при таком мизерном количестве атомных станций и что будет при их увеличений. Две катастрофы нанесли гигантский вред на десятки лет. Хз но меня мой Тахо с V8 всем устраивает тем более езжу в эконом режиме с половиной отключенных цилиндров с расходом 9л по городу.
 
[^]
Kriz0x
25.08.2021 - 04:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1256
Цитата (dv04 @ 25.08.2021 - 11:51)
Цитата (shikarnij @ 25.08.2021 - 08:09)
мой старый дизельный сарай заряжается от АЗС за три минуты и может проехать 700 с хуем км с кондеем на скорости 120 кмч. Вот когда появятся такие батареи, тогда все. А сейчас это игрушки из серии "а мы им въезд в города запретим, а мы им нОлог, а мы их на техосмотре выебем" в результате такого не батареи улучшаются, а АВТОВАЗ появляется.

Странно...
Где вы находите такие заправки, что заправляетесь за три минуты?

Я не менее получаса трачу в очереди, а частенько и больше, т.к. находятся гандоны, которые хотдоги и кофе берут по 20 минут.

А мне не проблема, заплатить на 100-200 рублей за бак больше, но не стоять в очереди. Такие заправки в моем городе есть, так что я, кроме случаев по работе, на рабочем пепелаце, не парюсь. А в случае рабочего авто - мне это время оплачивает работодотель, из стандартного расчета. Что-то около 400 рублей в час. За это можно и в очереди простоять.
 
[^]
ypal59
25.08.2021 - 05:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.13
Сообщений: 296
Цитата (Alien123 @ 25.08.2021 - 01:30)
Со всеми проблемами, описанными выше в комментах, в том числе и с эксплуатацией в морозы, уже столкнулись, например, в Норвегии, где климат не теплее чем у нас. Однако, они как-то справились и автопарк электро растет.

А какие расстояния между населёнными пунктами в Норвегии?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tserzh
25.08.2021 - 05:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 229
Сколько строится по времени АЭС? И сколько она стоит?
 
[^]
Kriz0x
25.08.2021 - 05:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1256
Цитата (tserzh @ 25.08.2021 - 13:36)
Сколько строится по времени АЭС? И сколько она стоит?

2-5 миллиардов баксов гигаватт, и от 5 лет по времени. Раньше строили быстрее.
 
[^]
sirkoff
25.08.2021 - 05:49
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.21
Сообщений: 257
Цитата (shikarnij @ 25.08.2021 - 01:09)
мой старый дизельный сарай заряжается от АЗС за три минуты и может проехать 700 с хуем км с кондеем на скорости 120 кмч. Вот когда появятся такие батареи, тогда все. А сейчас это игрушки из серии "а мы им въезд в города запретим, а мы им нОлог, а мы их на техосмотре выебем" в результате такого не батареи улучшаются, а АВТОВАЗ появляется.

Даунито, чем тебе АвтоВАЗ мешает?
Шпроты хоть выпускаете или просто хуй сосете?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alien123
25.08.2021 - 05:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.21
Сообщений: 492
Цитата (bip1973 @ 25.08.2021 - 04:35)
Все это красиво выглядит на территориях где есть подходящая инфраструктура, в том числе и электрические сети (особенно Европа, и европейская часть России). А теперь представьте наши Сибирские просторы, с населенными пунктами типа МалоЕбуново и Дальние Ебеня, где просто АЗС нет и топливо в бочках привозят. Бывает и там техника работает. И вот вам набор: три камаза, бульдозер, грейдер, экскаватор смену отработали, а ночью "заправляются" посредством дизельгенератора, зимой в минус 30. Представили?
У меня вопрос: нахуя в этой схеме дизельгенератор?
А на северах в минус 50 как? Там вообще химическая реакция остановиться. Батарейки паяльной лампой будем разогревать?
Для промышленной добычи полезных ископаемых ДВС еще лет 100 прослужит.

Территории где проживает мизерные проценты от общего населения окажут такое мизерное влияние на рынок электро.
Быстрое распространение такие авто получат в южных регионах и территориях с высокой плотностью. На сибирских просторах, как ездили на бензине так и будут, пока не появится решение с просадкой батарей в мороз.
 
[^]
Alien123
25.08.2021 - 05:58
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.21
Сообщений: 492
Цитата (ypal59 @ 25.08.2021 - 05:33)
Цитата (Alien123 @ 25.08.2021 - 01:30)
Со всеми проблемами, описанными выше в комментах, в том числе и с эксплуатацией в морозы, уже столкнулись, например, в Норвегии, где климат не теплее чем у нас. Однако, они как-то справились и автопарк электро растет.

А какие расстояния между населёнными пунктами в Норвегии?

Держи, не благодари.
https://yandex.ru/maps/?ll=20.612749%2C65.1...urce=serp&z=5.2
Там расстояния чуть поболее, чем в центральной части и юге России.
И это - статья про городские авто. Причем здесь расстояния между населенными пунктами? Значительная масса населения ездит на недорогих городских малолитражках, а это потенциальные покупатели электрокаров.

Это сообщение отредактировал Alien123 - 25.08.2021 - 06:26
 
[^]
dekokt
25.08.2021 - 06:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 7766
Цитата (Mabalalaykin @ 25.08.2021 - 01:11)
ТС-вы оптимист,молодой. НИКОГДА цена не будет падать. Я родился в 1960 году,помню когда литр бензина стоил 7(СЕМЬ) копеек,у дяди был "Москвич-407",а потом резко цену подняли до 20(ДВАДЦАТИ) копеек за литр. Работал в метрострое, водители дизельных авто "плакали"-не могли продать солярку (не было легковых дизельных), а теперь солярка по цене как и бензин,хоть и по производству(крекинг нефти) дешовый продукт. Года три назад напарник купил"электричку" -тогда на элзаправках эл. стоила 1.62 грн за квт,а потом сразу в два раза подскочила заправка. И будет расти.
Че минусим? Что не правильно написал? Цены упадут? Когда это было и будет?

А таки было. Даже Владимир Семенович про это спел...

Пока электромобили - для теплых стран.
Угнал я на выходные в деревню зимой...банька там, и все такое. И две иночи мороз около 30. Что будет с акб электромобиля? А это норм погода дажетв средней полосе, этой зимой у нас такое было.
 
[^]
jimgreen
25.08.2021 - 06:02
12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 5817
Alien123
Цитата
3. Стоимость установки «розеток» для зарядки в сотни раз ниже, чем стоимость строительства АЗС. Обсуждать здесь нечего.

Серьёзно? Построй линию на 110кВ даже километров на 30, потом поговорим о том, что это дешевле, чем ёмкости закопать и колонки воткнуть.
Ржу я над такими экспертами - всего то навсего - розетки нужно поставить.
 
[^]
DmitriyRB
25.08.2021 - 06:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Когда или если, тут можно только гадать, электрички станут массовыми, то полагаю, введут ограничения на мощность аккумуляторов для частного транспорта и плавающий тариф на зарядку в зависимости от нагрузки на сеть. В Японии, например, скорость и мощность двигателя легкового автомобиля ограниченна 180-ю км/ч и 280 лошадиными силами. А наличие определенных частиц в выхлопе регулируется соответствующими нормами, это уже не только в Японии. Так, что введение различных норм и ограничений и на электрички- не такая уж невозможная вещь. А стоимость утилизации батареи может быть включена в стоимость автомобиля или введена в качестве налога и чем больше мощность батареи, тем дороже, так, что люди сами будут покупать автосы с аккумуляторами на 30 Кв/ч.
 
[^]
Krog
25.08.2021 - 06:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Дорогие они пока, с нормальной динамикой.
Прокатился тут на Тесле тройке, хотел взять двухгодовалую.
Ну это же пиздец. Игрушка.
Приборки нет, экран этот. Автопилот.
Тупо персональный шаттл а не про вождение. Жри, спи в ней. Сама отвезёт. Как лошадь синих погонщиков домой довозила.

Нахуй, лучше «механика», на моем веку. Хотя девочкам по делам - сойдёт

Или тесла тройка двухлетняя, с материалами и шумкой уровня киа-Рио, или туарег в топе: r-line на v6 340, пневмой, 7-месячный, где муха не сидела ни снаружи, ни внутри.
По деньгам одинаково.

Это сообщение отредактировал Krog - 25.08.2021 - 06:11
 
[^]
Алкажопашник
25.08.2021 - 06:10
2
Статус: Online


Вечно молодой, вечно пьяный.

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 3717
Цитата (akmaks @ 25.08.2021 - 04:44)
Кто "топит" за электрички, вспомните:
"выгодность дизельных авто!",
"ГБО - это круто и очень дёшево! Газ стоит копейки!"...

да вот именно, уже посчитано, что электромобили нихрена не дешевле заправлять в общем то, примерно такая же стоимость километра, как и на бензине
 
[^]
Кот16
25.08.2021 - 06:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 2252
Цитата (Mabalalaykin @ 25.08.2021 - 01:11)
ТС-вы оптимист,молодой. НИКОГДА цена не будет падать. Я родился в 1960 году,помню когда литр бензина стоил 7(СЕМЬ) копеек,у дяди был "Москвич-407",а потом резко цену подняли до 20(ДВАДЦАТИ) копеек за литр.

Вот тебе пример - телевизоры. Изобрели плоские - теперь огромные кинескопные нафиг никому не нужны, за 300-500 р. на Авито продаются. Точно так же и мобильники - кнопочный остались в ооочень узком сегменте, всех интересуют смарты. Прогресс движется, экономика меняется.
 
[^]
Santosss
25.08.2021 - 06:14
8
Статус: Offline


Злыдень

Регистрация: 18.08.18
Сообщений: 983
переход на электро автомобили произойдет однозначно,Но это будет ой,как не скоро и совсем не одновременно по всему миру...
а самое главное нефтяное лобби ...очень уж много стран и структур живут сейчас за счёт нефти и тут надо уже решать не экономические вопросы,а политические.

поэтому тем кому сейчас 40 плюс можно об этих электричках и не думать...мы свой век доездим на ДВС..в нашей стране точно...
 
[^]
Кот16
25.08.2021 - 06:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 2252
Цитата (Tarlabnor @ 25.08.2021 - 01:43)
За пределами городов электрички не жизнеспособны. Ибо электричество далеко не всегда бывает.

Вот, к примеру: у нас в январе 2 недели по часу в день электричество было. А на улице в это время ниже -30. Всего 150 км от столицы. И перебои всё чаще и продолжительнее... Потому как "эффективный мэнеджмент".

И как тут с электромобилем быть?

Да никак. Электромобили - это для белых людей, для Европы и США.

Производители не ориентируются на наш бедный рынок, их описанные тобой проблемы не интересуют.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46836
0 Пользователей:
Страницы: (27) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх