Про БМВ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pa5ha
17.05.2020 - 10:55
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2502
Еще расскажи про алюминиевую голову без вкладышей, которая к 100к гарантированно приезжает и не чинится smile.gif

Ко мне как-то чел по объяве с авиты приехал на бнв и сходу: запчасти на бмв есть? Ему вообще пофиг было какие. Наверно, все нужны smile.gif
 
[^]
Gnusman
17.05.2020 - 10:55
28
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 41
Цитата (StiplChez @ 17.05.2020 - 12:50)
Сделать как на нормальных машинах, шкив и ременной привод. И похуй на плату и кондеры.

там система старт стоп, без электро помпы пизда мотору быстро придет, да и без печки опизденеешь зимой.
 
[^]
АКТИВИСТ11
17.05.2020 - 10:55
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.16
Сообщений: 4
Цитата (Chameleonco @ 17.05.2020 - 10:51)
Видимо по CANу.

Там недорогой аналог шины LIN. Называется шина BSD. Полноценный CAN там не нужен. Слишком дорого.

Это сообщение отредактировал АКТИВИСТ11 - 17.05.2020 - 10:59
 
[^]
zelenimeshok
17.05.2020 - 10:55
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.19
Сообщений: 468
Цитата (ЙОПТЫТЬ @ 17.05.2020 - 10:47)
А ты его пробовал выпаять и помпу запустить?

Запускать не пробовал, но обмотка рабочая , простой безщёточник - хули б ему будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бычий
17.05.2020 - 10:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 142
Цитата (zelenimeshok @ 17.05.2020 - 10:44)
Т.е. эти пидорасы(БМВ) , затолкали в простой узел микроконтроллер, 99%из 100 он просто отключает помпу по пробегу. Ну не чему там ломаться.
Каждые 100к км будь любезен новую помпу.

А если его отключить?
 
[^]
Петрович78
17.05.2020 - 10:56
2
Статус: Offline


Британский ученый

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 1227
Цитата (ФеномАнален @ 17.05.2020 - 10:46)
Скажи, а как микросхема данные с одометра ловит? По блюпупу, вифи, радиоканалу или проводам питания?

Блядь. Ебать меня за компрессор в минуса угнали.

Какой еахуй одометр, это не жигули. Инфа с контроллера напрямую идет в ЭБУ, который управляет всей машиной, в том числе одометром, который в электронном виде присутствует на очень многих компонентах машины
 
[^]
Viktor163
17.05.2020 - 10:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 3244
Цитата (Alexmiks @ 17.05.2020 - 11:52)
Не думаю, что контроллер физически убивает схему. Просто в ЭБУ ставится флажок, что помпу с этим ID больше использовать нельзя.
Есть смысл попробовать установить помпу по аналогичной причине снятую с другого авто. idea.gif

С этой компьтеризаций, ID итд..все производители как с ума посходили., суют где надо и не надо..

Дай дураку хуй стеклянный, или разобьет или руки порежет..
 
[^]
Y71
17.05.2020 - 10:56
20
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 668
Херасе прогрессс, чесно говоря! На моем японском ведре помпа честно отходила 240 тык и засопливила, лень было менять по зиме. Я новую заказал и зиму ездил переодически протирая с блока капающий антифриз. По теплу поменял. Сальник там задубел ну и стало быть подшипнику поплохело. Заменил, четвертый год в строю. Понятно там все просто, крыльчатка ремнем крутится))) А тут пипец высокие технологии!
 
[^]
zelenimeshok
17.05.2020 - 10:56
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.19
Сообщений: 468
Цитата (АКТИВИСТ11 @ 17.05.2020 - 10:49)
Я так понимаю всё? А ошибка-то какая была? по шине BSD или низкая производительность?

Закипела тачка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yapet
17.05.2020 - 10:56
26
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 763
в нашем колхозе делали так.меняем сальник,выкидываем фсё,кроме статора,ротора.через релюху от камаза,жигулей подключаем к питанию главного вентилятора.что немцу смерть,то колхозу новаторство.там бы ещё термостат выкинуть,а чё снаружи то видно, что бмв.PS про восьмёрочный карбюратор не стал писать.тут и ежу понятно.это в первую очередь ставим.

Это сообщение отредактировал yapet - 17.05.2020 - 11:00
 
[^]
wgovor
17.05.2020 - 10:56
24
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 119
Цитата (ЙОПТЫТЬ @ 17.05.2020 - 18:47)
А ты его пробовал выпаять и помпу запустить?

Бесколлекторный мотор с питанием от постоянного тока без контроллера в принципе крутиться не может.
 
[^]
zelenimeshok
17.05.2020 - 10:57
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.19
Сообщений: 468
Цитата (юрэк @ 17.05.2020 - 10:54)
Похоже что крутанули фишку, тем самым оторвали пайку.

Пайку я оторвал при разборе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TEEN
17.05.2020 - 10:57
11
Статус: Offline


абырвалг

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 5201
Цитата (zelenimeshok @ 17.05.2020 - 10:47)
Есть мнение и желание найти спеца который попробует перепрошить эту хуету и прописать по новой в эбу.

Помпа точно рабочая . и по электричке ( там где кондёры) я всё прозвонил - всё рабочее.
Тормознул помпу микроконтроллер, это бля с гарантией.

Я кончил. Пинайте

Ну, слить дамп с мк - дело не особо хитрое. Что там? STM? или немчурская проприетарщина? Есть маркировка хоть какая-то? Затем ассемблер и нужно знать все сигналы шины. Надо снимать данные при рабочей помпе. Но можно в лоб - слить дамп с рабочей помпы и залить в нерабочую. Так принтеры дурят.

Проблема в другом - пока ты долезешь до мк, снимешь лак и поцепишься к ногам - узел будет в труху. Вон, пластиковые обмотки рассыпались. Явно сделано, чтобы не разобрать просто.
 
[^]
zelenimeshok
17.05.2020 - 11:01
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.19
Сообщений: 468
Цитата (Петрович78 @ 17.05.2020 - 10:56)
Какой еахуй одометр, это не жигули. Инфа с контроллера напрямую идет в ЭБУ, который управляет всей машиной, в том числе одометром, который в электронном виде присутствует на очень многих компонентах машины

Собственно; пришла команда с эбу - пробег фсё . помпа встала колом- ставь новую.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Viktor163
17.05.2020 - 11:01
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 3244
Цитата (RыыBack @ 17.05.2020 - 11:54)
Цитата (Viktor163 @ 17.05.2020 - 10:51)
Цитата (RыыBack @ 17.05.2020 - 11:50)
Ну, логично. Иначе, на 101 ткм ее заклинит, машина встанет на дороге с лужей снизу, облаком пара сверху, перегретым мотором и открытым капотом. Нах БМВ такая "реклама"? Проще принудить владельцев поменять потенциально-аварийный узел. Тем более, 100 ткм - оптимальный пробег для помпы и так.

Вся фишка в том, что помпу в наше время технлогий, могут сделать вечной., но им это нахуй не надо.

Откуда такие данные? Инженеры БМВ лично позвонили и сказали, что могут сделать вечной?

Вам не кажется, что теория заговоров всемирных у вас с головах засела прочно?

Оттуда.
Почему масляный насос, к примеру, не имеет таких проблем?
что мешает посадить помпу на такие же подшипники скольжения и забыть нахуй о ней как о кошмарном сне? это конечно кардинальный вариант, а так технологии дошли до того что можно сделать почти вечным любой узел в авто., причем не дорого., но развитие технологий уже давно шагает в обратном направлении, в сторону снижения ресурса., и спорить с этим тупо бессмысленно.
 
[^]
АКТИВИСТ11
17.05.2020 - 11:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.16
Сообщений: 4
Цитата (zelenimeshok @ 17.05.2020 - 10:56)
Закипела тачка

Многие конечно на сотке пробега помпу меняют. Но бывает и раза в два больше проезжают. Частенько пробеги скручены.
 
[^]
StiplChez
17.05.2020 - 11:01
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 3709
Цитата (Gnusman @ 17.05.2020 - 10:55)
Цитата (StiplChez @ 17.05.2020 - 12:50)
Сделать как на нормальных машинах, шкив и ременной привод. И похуй на плату и кондеры.

там система старт стоп, без электро помпы пизда мотору быстро придет, да и без печки опизденеешь зимой.

Есть мнение, что этот старт-стоп экологию никак не сохраняет.
 
[^]
zelenimeshok
17.05.2020 - 11:03
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.19
Сообщений: 468
Цитата (TEEN @ 17.05.2020 - 10:57)
Ну, слить дамп с мк - дело не особо хитрое. Что там? STM? или немчурская проприетарщина? Есть маркировка хоть какая-то? Затем ассемблер и нужно знать все сигналы шины. Надо снимать данные при рабочей помпе. Но можно в лоб - слить дамп с рабочей помпы и залить в нерабочую. Так принтеры дурят.

Проблема в другом - пока ты долезешь до мк, снимешь лак и поцепишься к ногам - узел будет в труху. Вон, пластиковые обмотки рассыпались. Явно сделано, чтобы не разобрать просто.

Частично я тебя понял( не электронщик- механ обычный, любопытный просто)) ).
Там в фишке 4 контакта , возможно можно подключиться не разбирая саму помпу. Не знаю , тут профильный спец нужен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sidorini
17.05.2020 - 11:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (zelenimeshok @ 16.05.2020 - 23:44)
Т.е. эти пидорасы(БМВ) , затолкали в простой узел микроконтроллер, 99%из 100 он просто отключает помпу по пробегу. Ну не чему там ломаться.
Каждые 100к км будь любезен новую помпу.

Есть мнение и желание найти спеца который попробует перепрошить эту хуету и прописать по новой в эбу.

Помпа точно рабочая . и по электричке ( там где кондёры) я всё прозвонил - всё рабочее.
Тормознул помпу микроконтроллер, это бля с гарантией.

Я кончил. Пинайте

Это для надежности. Как в авиации. Узлы меняются по колличеству отработаных часов. cool.gif


Но раз БМВ это не самолет, наверняка можно выкинуть всю эту электронику и подключить мотор напрямую.

Я несколько раз так с дорогим инструментом на батарейках делал, когда его нерабочим покупал.


Это сообщение отредактировал Sidorini - 17.05.2020 - 11:09
 
[^]
RыыBack
17.05.2020 - 11:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7339
Цитата
Оттуда

Это, конечно, охуеть аргумент.
 
[^]
ganibesov
17.05.2020 - 11:06
0
Статус: Offline


свобода

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 1403
Отвёртка зачётная
 
[^]
мультипульти
17.05.2020 - 11:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (Pa5ha @ 17.05.2020 - 10:55)
Еще расскажи про алюминиевую голову без вкладышей, которая к 100к гарантированно приезжает и не чинится smile.gif

Ко мне как-то чел по объяве с авиты приехал на бнв и сходу: запчасти на бмв есть? Ему вообще пофиг было какие. Наверно, все нужны smile.gif

Под распредвалы вкладыши сейчас ставят? У меня машина старенькая, поэтому интересуюсь, без сарказма.
 
[^]
zelenimeshok
17.05.2020 - 11:06
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.19
Сообщений: 468
Цитата (Sidorini @ 17.05.2020 - 11:04)
Это для надежности. Как в авиации. Узлы меняются по колличеству отработаных часов.


Но раз БМВ это не самолет, наверняка можно выкинуть всю эту электронику и подключить мотор напрямую.

Эбу не пропустит такой прикол

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZacranezN1
17.05.2020 - 11:07
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 722
Я и не против поменять туже помпу по пробегу или регламенту, но, не за такие деньги... Такими ценами производители подталкивают людей сливать авто и бежать в салон за новыми, раскручивая маховик потреблядства.
 
[^]
зудука
17.05.2020 - 11:07
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12099
Цитата (StiplChez @ 17.05.2020 - 10:50)
Сделать как на нормальных машинах, шкив и ременной привод. И похуй на плату и кондеры.

Пока кипеть не начнет или антифриз в масло не погонит.
Сколько там ремонт бошки у этой бэхи? А она вообще ремонтируемая или только замена?
А если на масле с антифрозом покатаешься сколько ремонт двигла будет? А там гильзы в БЦ или гальванопокрытие? Их растачивают-хонингуют или только замена? А коленвал шлифуют, ремонтные вкладыши есть? А турбина на этой каше сразу крякнет или через пару десятков километров?

Еще могу добавить. Поинтересуйтесь на цену дверных ручек оригинал+замена в авторизованом СЦ для Х3 и Х5. На минус двадцатипяти они так здорово ломались одно время.

Тем кто сетует на дороговизну ремонта - покупайте машины по карману. Как я.
Или научитесь колхозить, как выше предложили. В виде изменения в ПО ЭБУ, заглушек и прочих извращениях.

Кстати. Водичка то уже пошла, как ТС указал. А плата скорее всего оборотами помпы управляет, что б оптимальную температуру держать. Просто таймер по пробегу был бы в разы меньше, даже на порядки. Его может и совсем бы не было, просто в ЭБУ прописать пару строчек кода. Как у современных винтовых компрессоров предупреждение о замене фильтров, масла, сепаратора и ремня. Не хочешь на 50 баксов расходников - купи за 5000 баксов новую винтовую голову. 80% цены компрессора.(цены образные, что б понять порядок цифр).

Это сообщение отредактировал зудука - 17.05.2020 - 11:15
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100425
0 Пользователей:
Страницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх