Незавидная судьба "субариста" на трассе М-8

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Аффтапелод
8.05.2020 - 18:08
23
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 682
Водитель Форда что-то темнит. Камаз едет по своей полосе, Субару по своей, дорога там прямая, просматривается, с чего бы субаристу улетать на встречку? А вот вариант того, что Форд вылез в лоб Субару и тот начал маневрировать, в результате чего ушел под Камаз - более вероятен.
 
[^]
kit25
8.05.2020 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (kit25 @ 8.05.2020 - 17:44)
Цитата (Prohor32 @ 8.05.2020 - 17:37)
я попробую с другой стороны зайти. если бы субарь влетел в стену или в стоящий камаз, то были бы разные повреждения. камаз бы слегка откатился и погасил часть энергии удара, в стену было бы жестче. И чтобы это компенсировать, камазу придется двигаться навстречу с определенной скоростью, чтобы набрать энергию для предотвращения отката при ударе  чтобы последствия получились как об стену. То есть при скажем скорости 100 субаря удар об стену будет равнозначным удару об камаз движущийся навстречу скажем со скоростью 10. Камаз и стену считаем для простоты неразрушаемыми. А по вашему, тут должны скорости складываться  ))))

ну да, если бы Камаз откатился, то удар был бы ка на скорости 90 км/ч

скорости складываются в любом случае, и при столкновении легковушек и чего угодно, просто мы это переносим на ситуацию со стеной
если столкновение легковушек (примерно равная скорость и масса), то это как скорость одной машины об стену
а если Камаз и легковушка, то к легковушке добавляется еще и часть скорости Камаза
 
[^]
MNXA
8.05.2020 - 18:19
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 285
Эээх, физики-недоучки (не все).
Закон сохранения импульса помните? Для нашего случая можно сказать так: импульс системы непосредственно перед столкновением равен импульсу системы сразу после столкновения.
Есть ещё точность расчёта. Но, для простоты понимания я это учитывать не буду.
И закон сохранения энергии.
И ещё, для собственного удобства я циферки переведу в СИ.
Итак, имеем движущиеся навстречу друг другу:
Субарик (2000кг) на 60 км/ч (пускай не 80, а 60, тем не менее это 16,6 м/с);
КАМАЗ (гружёная лесом сцепка, тут общая масса будет не менее 30000 кг, сомневаетесь? - гуглите) на 50 км/ч (14 м/с);
Используя заведомо заниженные значения скоростей я компенсирую отсутствие расчёта по энергиям. Поскольку он осложняется расчётом энергии, "ушедшей" на деформирование КАМАЗа, Сударика, водителей и т.п. Я сильно округлил.
Соударение было неупругим (Субару "прилипло" к КАМАЗУ, см. фото), сумма импульсов до столкновения равна суммарному импульсу после.
Поскольку импульс - векторная величина, мы должны вычесть модуль импульса Субарика из модуля КАМАЗа.
30000*14 - 2000*16,6 = (30000+2000)*Vпосле
Из этого равенства считаем скорость сразу после столкновения:
Vпосле = 12,1 м/с (это где-то 43 км/ч)
Субару перед столкновением двигался вперёд со скоростью 60 км/ч, а сразу после столкновения уже назад со скоростью 40 км/ч.
Автостолкновения длятся от нескольких десятков до нескольких сотен миллисекунд. Пускай пять сотен миллисекунд, т.е. 0,5 с.
Т.е. Субару за пол-секунды изменил свою скорость на 100 км/ч. Ускорение при этом составило почти 6g.
Теоретически, подготовленный человек может перенести такие перегрузки. И водителя, скорее всего, убила не перегрузка, а деформация Субару, позволившая ему встретиться лицом с бампером КАМАЗа.

ПыСы. Не переживайте от того, что модули надо вычитать. Ниже специально посчитал перегрузку для водителя Субару при разных скоростях его движения (КАМАЗ тот же):
Vдо Vпосле Перегрузка
10,0 12,5 4,6
12,0 12,4 5,0
14,0 12,3 5,4
16,6 12,1 5,9 "наша"
18,0 12,0 6,1
20,0 11,9 6,5
22,0 11,8 6,9
24,0 11,6 7,3
По этому расчёту видно, что разница между начальной и конечной скоростями только растёт.
 
[^]
kit25
8.05.2020 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (MNXA @ 8.05.2020 - 18:19)
Т.е. Субару за пол-секунды изменил свою скорость на 100 км/ч. Ускорение при этом составило почти 6g.

а с какой скорость об стену ( субара) для простоты понимания, примерно 100 км/ч ?
 
[^]
IchimaruGin
8.05.2020 - 18:44
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 280
Цитата (MNXA @ 8.05.2020 - 18:19)
Эээх, физики-недоучки (не все).
Закон сохранения импульса помните? Для нашего случая можно сказать так: импульс системы непосредственно перед столкновением равен импульсу системы сразу после столкновения.
Есть ещё точность расчёта. Но, для простоты понимания я это учитывать не буду.
И закон сохранения энергии.
И ещё, для собственного удобства я циферки переведу в СИ.
Итак, имеем движущиеся навстречу друг другу:
Субарик (2000кг) на 60 км/ч (пускай не 80, а 60, тем не менее это 16,6 м/с);
КАМАЗ (гружёная лесом сцепка, тут общая масса будет не менее 30000 кг, сомневаетесь? - гуглите) на 50 км/ч (14 м/с);
Используя заведомо заниженные значения скоростей я компенсирую отсутствие расчёта по энергиям. Поскольку он осложняется расчётом энергии, "ушедшей" на деформирование КАМАЗа, Сударика, водителей и т.п. Я сильно округлил.
Соударение было неупругим (Субару "прилипло" к КАМАЗУ, см. фото), сумма импульсов до столкновения равна суммарному импульсу после.
Поскольку импульс - векторная величина, мы должны вычесть модуль импульса Субарика из модуля КАМАЗа.
30000*14 - 2000*16,6 = (30000+2000)*Vпосле
Из этого равенства считаем скорость сразу после столкновения:
Vпосле = 12,1 м/с (это где-то 43 км/ч)
Субару перед столкновением двигался вперёд со скоростью 60 км/ч, а сразу после столкновения уже назад со скоростью 40 км/ч.
Автостолкновения длятся от нескольких десятков до нескольких сотен миллисекунд. Пускай пять сотен миллисекунд, т.е. 0,5 с.
Т.е. Субару за пол-секунды изменил свою скорость на 100 км/ч. Ускорение при этом составило почти 6g.
Теоретически, подготовленный человек может перенести такие перегрузки. И водителя, скорее всего, убила не перегрузка, а деформация Субару, позволившая ему встретиться лицом с бампером КАМАЗа.

ПыСы. Не переживайте от того, что модули надо вычитать. Ниже специально посчитал перегрузку для водителя Субару при разных скоростях его движения (КАМАЗ тот же):
Vдо Vпосле Перегрузка
10,0 12,5 4,6
12,0 12,4 5,0
14,0 12,3 5,4
16,6 12,1 5,9 "наша"
18,0 12,0 6,1
20,0 11,9 6,5
22,0 11,8 6,9
24,0 11,6 7,3
По этому расчёту видно, что разница между начальной и конечной скоростями только растёт.

Поставил плюс.
 
[^]
adder38
8.05.2020 - 19:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 7281
Цитата (MNXA @ 8.05.2020 - 18:19)
Эээх, физики-недоучки (не все).

Не делайте умный вид, вы же неграмотны. gigi.gif
 
[^]
Cyberaxe77
8.05.2020 - 19:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 10442
Цитата (MNXA @ 8.05.2020 - 20:19)
Эээх, физики-недоучки (не все).
Закон сохранения импульса помните? Для нашего случая можно сказать так: импульс системы непосредственно перед столкновением равен импульсу системы сразу после столкновения.
Есть ещё точность расчёта. Но, для простоты понимания я это учитывать не буду.
И закон сохранения энергии.
И ещё, для собственного удобства я циферки переведу в СИ.
Итак, имеем движущиеся навстречу друг другу:
Субарик (2000кг) на 60 км/ч (пускай не 80, а 60, тем не менее это 16,6 м/с);
КАМАЗ (гружёная лесом сцепка, тут общая масса будет не менее 30000 кг, сомневаетесь? - гуглите) на 50 км/ч (14 м/с);
Используя заведомо заниженные значения скоростей я компенсирую отсутствие расчёта по энергиям. Поскольку он осложняется расчётом энергии, "ушедшей" на деформирование КАМАЗа, Сударика, водителей и т.п. Я сильно округлил.
Соударение было неупругим (Субару "прилипло" к КАМАЗУ, см. фото), сумма импульсов до столкновения равна суммарному импульсу после.
Поскольку импульс - векторная величина, мы должны вычесть модуль импульса Субарика из модуля КАМАЗа.
30000*14 - 2000*16,6 = (30000+2000)*Vпосле
Из этого равенства считаем скорость сразу после столкновения:
Vпосле = 12,1 м/с (это где-то 43 км/ч)
Субару перед столкновением двигался вперёд со скоростью 60 км/ч, а сразу после столкновения уже назад со скоростью 40 км/ч.
Автостолкновения длятся от нескольких десятков до нескольких сотен миллисекунд. Пускай пять сотен миллисекунд, т.е. 0,5 с.
Т.е. Субару за пол-секунды изменил свою скорость на 100 км/ч. Ускорение при этом составило почти 6g.
Теоретически, подготовленный человек может перенести такие перегрузки. И водителя, скорее всего, убила не перегрузка, а деформация Субару, позволившая ему встретиться лицом с бампером КАМАЗа.

ПыСы. Не переживайте от того, что модули надо вычитать. Ниже специально посчитал перегрузку для водителя Субару при разных скоростях его движения (КАМАЗ тот же):
Vдо      Vпосле   Перегрузка
10,0    12,5 4,6
12,0    12,4 5,0
14,0    12,3 5,4
16,6    12,1 5,9   "наша"
18,0    12,0 6,1
20,0    11,9 6,5
22,0    11,8 6,9
24,0    11,6 7,3
По этому расчёту видно, что разница между начальной и конечной скоростями только растёт.

Моё почтение! bravo.gif
Я аж чувствую, как гуманитарии и школьники-двоечники скрипят мозгом, пытаясь переварить вашу "мини-лекцию" по школьному курсу физики. lol.gif

Это сообщение отредактировал Cyberaxe77 - 8.05.2020 - 19:02
 
[^]
Баклан1
8.05.2020 - 19:04
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.08.19
Сообщений: 648
Цитата (udebkindenis @ 8.05.2020 - 16:59)
я думаю, водитель Форда врет!

Если он врет то нах он вот это рассказал.
"Он рассказал, что начал обгон лесовоза на скорости около 60 км/ч."
 
[^]
AlexS32
8.05.2020 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 1311
MNXA bravo.gif
не поленился расписать.
 
[^]
Aerotec
8.05.2020 - 19:25
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 391
Субаристы все поголовно с завышенным ЧСВ и любят наступать на тапку

Это сообщение отредактировал Aerotec - 8.05.2020 - 19:26
 
[^]
Kreozot
8.05.2020 - 19:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 1782
Тоже думаю, что фордовод заблокировал во время обгона по встречке субару, который увернулся в неправильную сторону. Если бы в форд на лобовую пошёл, маленький шанс остался. Людей пожалел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Виллайн
8.05.2020 - 20:18
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 918
Цитата (MNXA @ 08.05.2020 - 18:19)
Эээх, физики-недоучки (не все).
Закон сохранения импульса помните? Для нашего случая можно сказать так: импульс системы непосредственно перед столкновением равен импульсу системы сразу после столкновения.
Есть ещё точность расчёта. Но, для простоты понимания я это учитывать не буду.
И закон сохранения энергии.
И ещё, для собственного удобства я циферки переведу в СИ.
Итак, имеем движущиеся навстречу друг другу:
Субарик (2000кг) на 60 км/ч (пускай не 80, а 60, тем не менее это 16,6 м/с);
КАМАЗ (гружёная лесом сцепка, тут общая масса будет не менее 30000 кг, сомневаетесь? - гуглите) на 50 км/ч (14 м/с);
Используя заведомо заниженные значения скоростей я компенсирую отсутствие расчёта по энергиям. Поскольку он осложняется расчётом энергии, "ушедшей" на деформирование КАМАЗа, Сударика, водителей и т.п. Я сильно округлил.
Соударение было неупругим (Субару "прилипло" к КАМАЗУ, см. фото), сумма импульсов до столкновения равна суммарному импульсу после.
Поскольку импульс - векторная величина, мы должны вычесть модуль импульса Субарика из модуля КАМАЗа.
30000*14 - 2000*16,6 = (30000+2000)*Vпосле
Из этого равенства считаем скорость сразу после столкновения:
Vпосле = 12,1 м/с (это где-то 43 км/ч)
Субару перед столкновением двигался вперёд со скоростью 60 км/ч, а сразу после столкновения уже назад со скоростью 40 км/ч.
Автостолкновения длятся от нескольких десятков до нескольких сотен миллисекунд. Пускай пять сотен миллисекунд, т.е. 0,5 с.
Т.е. Субару за пол-секунды изменил свою скорость на 100 км/ч. Ускорение при этом составило почти 6g.
Теоретически, подготовленный человек может перенести такие перегрузки. И водителя, скорее всего, убила не перегрузка, а деформация Субару, позволившая ему встретиться лицом с бампером КАМАЗа.

ПыСы. Не переживайте от того, что модули надо вычитать. Ниже специально посчитал перегрузку для водителя Субару при разных скоростях его движения (КАМАЗ тот же):
Vдо Vпосле Перегрузка
10,0 12,5 4,6
12,0 12,4 5,0
14,0 12,3 5,4
16,6 12,1 5,9 "наша"
18,0 12,0 6,1
20,0 11,9 6,5
22,0 11,8 6,9
24,0 11,6 7,3
По этому расчёту видно, что разница между начальной и конечной скоростями только растёт.

Мне кажется ты ошибся в оценке времени столкновения. Пусть не на порядок, но раз в 5 точно. 0.5 сек для столкновения больно много. Поэтому и перегрузки у тебя не выглядят смертельными для субаря.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ID920677
8.05.2020 - 20:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.20
Сообщений: 173
Цитата (lcfvrn @ 08.05.2020 - 15:02)
это как же скорость была? у камаза аж ось переднюю оторвало...

У КАМАЗа часто при аварии с легковушкой передний мост отрывает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexS32
8.05.2020 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 1311
Цитата (Виллайн @ 8.05.2020 - 20:18)
Мне кажется ты ошибся в оценке времени столкновения. Пусть не на порядок, но раз в 5 точно. 0.5 сек для столкновения больно много. Поэтому и перегрузки у тебя не выглядят смертельными для субаря.

У него там действительно есть ошибка - сотые волшебным образом превращаются в десятые: "Пускай пять сотен миллисекунд, т.е. 0,5 с."
Но то, что касается самой логики скоростей у него верно. В отличие от твоего высказывания, особенно в последней его части:
Цитата (Виллайн @ 8.05.2020 - 16:54)

Я тебе вопросом на вопрос. Есть разница если стена, в которую будет влетать субарик будет весить 30 тонн или 3 000 000 тонн? Если препятствие условно неразрушимо и не будет двигаться после удара - абсолютно похуй существенно оно тяжелее или нет.
Здесь груженый камаз. Это с лесом и прицепом минимум 25-30 тонн. Он имеет скорость. Масса и скорость это азы силы удара.

С такими даанными Субарик мог вообще стоять на месте и вгреб бы абсолютно так же.
Если оооочень условно и почти антинаучно субарик своей массой и скоростью передал всю свою энергию Камазу, а камаз своей массой и скоростью передал всю энергию Субарю.


 
[^]
kit25
8.05.2020 - 21:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (AlexS32 @ 8.05.2020 - 21:14)

У него там действительно есть ошибка - сотые волшебным образом превращаются в десятые: "Пускай пять сотен миллисекунд, т.е. 0,5 с."
Но то, что касается самой логики скоростей у него верно.

пять сотен миллисекунд, это и сеть 0,5 с.
другое дело, что он взял максимальное время
 
[^]
AlexS32
8.05.2020 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 1311
Цитата (kit25 @ 8.05.2020 - 21:26)
Цитата (AlexS32 @ 8.05.2020 - 21:14)

У него там действительно есть ошибка - сотые волшебным образом превращаются в десятые: "Пускай пять сотен миллисекунд, т.е. 0,5 с."
Но то, что касается самой логики скоростей у него верно.

пять сотен миллисекунд, это и сеть 0,5 с.
другое дело, что он взял максимальное время

Да, резонно. Сотни миллисекунд же, а не сотые секунды, это ужу я невнимателен.
 
[^]
БатракАбрама
8.05.2020 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 4943
Цитата (bes116 @ 8.05.2020 - 16:02)
Цитата (Iziod @ 08.05.2020 - 15:55)
занос на полном приводе это 100000% пиздец. что скорее всего и произошло.
Субару летит на обгон загодя, форд не смотря в зеркала вылазит на обгон. Субарист в чуть дернулся и пиздец.

П.С. Боюсь лесник, у самого точно такой же был 2.0 СТИ

Вы не поняли ситуацию. Субару была на встречной полосе камазу и Форду.

Виновного уже назначили, это водила форда
 
[^]
step30
8.05.2020 - 21:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 12363
Я поздно зашел, неужели регистратора ни у кого не было?
 
[^]
Rmst
8.05.2020 - 22:02
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.10.07
Сообщений: 101
Цитата
КАМАЗ шёл не больше 80ти.

Лезовоз? На карачках ползет, от силы 50 км/ч
 
[^]
rm2811
8.05.2020 - 22:49 [ показать ]
-11
mrmike
8.05.2020 - 22:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 650
У нас в городе тоже один на субару дрифтанул, влетел в грузовик по зиме

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fake279
8.05.2020 - 22:53
-1
Статус: Offline


Палковводец

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 489
Поэтому Урал лучше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ERider
8.05.2020 - 22:54
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 197
И чё?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
St0ne
8.05.2020 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.18
Сообщений: 2795
Когда у нас уже начнут нормальные дороги делать и раздельные трассы, бесплатно за наши налоги.....суки, только и могут что платные делать нормальными, где ценник конский.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chester16ru
8.05.2020 - 22:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6022
Не думайте, что форик летел. Кузова SF и SG жидкие, там много не надо что бы сложиться, как на фото.
Земля пухом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40472
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх