«Пингвин», дошедший до Полюса недоступности. Уникальный полярный вездеход, созданный на базе БТР-50П

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
3LO
16.02.2020 - 14:25
1
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2146
Зря пулеметик убрали - пингвины сука опасные horror.gif
 
[^]
Evgen264
16.02.2020 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 4366
Я уж думал Пингвин туда на УАЗике доехал )
 
[^]
NoFL
16.02.2020 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
Цитата (Ruprict @ 16.02.2020 - 09:02)
Поражал запас хода – без дозаправки – 3,5 тыс. км.

Охуеть. Это как? 0_о
 
[^]
yrasiks
16.02.2020 - 15:11
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
Мой Дед делал эту машину ...Слесарь 6-го разряда Бельдюгин Кирилл Александрович...43 года на Кировском...


Это сообщение отредактировал yrasiks - 16.02.2020 - 15:12
 
[^]
latggentl
16.02.2020 - 15:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (TopGanKote @ 16.02.2020 - 06:08)
Там вон Пельш до пояса недоступности на самопальных картонных коробках доехал, собранных из мусора (факт о котором они сами и говорят) И целый фильм запили пиздаболы. И спалились по теням которых не могло быть в момент на полюсе

из мусора?!

вот зря ты сейчас Василия Елагина обидеть норовишь

его Емеля самый проверенный легкий колесный вездеход для высоких широт в России, участник многих экспедиций по Арктике, много лет уже модернизируется и улучшается
 
[^]
latggentl
16.02.2020 - 15:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (TOS1 @ 16.02.2020 - 06:13)
А это "Харьковчанка".
Именно она возглавляла санно-гусеничные поезда, которые потом ходили со станции Мирный до станции Восток.
Это последняя версия. Первая была на основе БАТ. И остальные машины в колонне были БАТ.

наоборот, это первая "Харьковчанка" , вторая капотная была уже
 
[^]
latggentl
16.02.2020 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (Silicagel @ 16.02.2020 - 07:34)
[QUOTE=TOS1,16.02.2020 - 09:40] [QUOTE=Niofit,16.02.2020 - 09:22] . Ибо при тех температурах простой соляр в мармелад превращается. А как его бодяжить было - ещё точно не знали. Там температуры до -70. Ну и конечно же расположение движка. [/QUOTE]
Это кто не знал как соляру бодяжить?)))
Аж таблицы были для арктики!
Хорошее советское кино есть. На основе реальных событий.
72 градуса ниже нуля, называется. Харьковчанку-2, там правда изображает АТ-Т.

кино так себе, а вот книжка хороша
 
[^]
yrasiks
16.02.2020 - 16:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
Цитата (3LO @ 16.02.2020 - 14:25)
Зря пулеметик убрали - пингвины сука опасные horror.gif

это точно...
 
[^]
skepticroma
16.02.2020 - 16:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 466
А впереди на крыльях неужели дымовые шашки как на Т-34-85?
 
[^]
и7ветер
16.02.2020 - 16:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7617
Цитата (СэмюэльВаймс @ 16.02.2020 - 12:04)
Цитата (и7ветер @ 16.02.2020 - 11:41)
Цитата (474747 @ 16.02.2020 - 09:08)
Отличная машина для Апокалипсиса. Для любого : ядерный, зомби, биологический , религиозный. По любому штатно сработает. Только пару пулеметов добавить и просто чудесная Песец Арба выйдет.

Прочность бортов никакая. Первым делом с БТР пришлось видимо снять всю броню, заменив ее фанерой и тонюсеньким листиком стали, а то и вообще алюминия. Броня только на днище, как часть ходовой. Скорость небольшая, принесена в жертву надежности. Не, для зомби-апокалипсиса не годится)

Броня вся на месте, видно, возможно верхняя часть иная.

Броня не несет никакой полезной функции для полярного транспортера, а весит чудовищно много, при этом изнашивая подвеску, сжирая горючее, изнашивая нагрузкой двигатель и грозя провалом в сугроб на пару метров вниз при при любом движении. Вы не очень понимаете, что такое конструкция машин и механизмов, да?
 
[^]
Zoo
16.02.2020 - 17:08
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.10
Сообщений: 250
По поводу ДТ на морозе - строго говоря ДТ Арктика это ДТ без парафина, то есть фатически затяжелённый серой (обычной и меркаптановой) керосин. ДТ зимой не загустевает как гель (как отчего-то огромное количество населения думает), просто в нём начинает парафин кристаллизоваться (в виде крупных хлопьев-агломераций забивая фильтрующие элементы). Вообще же даже летнее ДТ это на 75% керосин, арктическое ДТ это керосин на ~98%. А ждать пока керосин замерзнет - зае*ёшься. Зато при размещении баков внутри транспорта, и обязательной их вентиляции за отапливаемый периметр (а по другому организовать нельзя, если транспорт не беспилотный) из-за разницы температур топлива и воздуха в баке неизбежно начнёт появляться вода. Которая и приговорит топливо и ДВС раньше суровых климатических условий. Поэтому в северном транспорте сейчас (по результатам в том числе и арктического/антарктического опыта) баки не прячут в кабину, а оставляют снаружи. А обраткой подогревают топливные фильтры и зону топливоприемника в баке. Просто корпус бака делают композитный или многослойный из устойчивых к низким температурам марок стали.
 
[^]
Краснодарец
16.02.2020 - 17:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5301
Цитата (Paralon4eg @ 16.02.2020 - 09:06)
Higler ?  gigi.gif

Хиглер - лох! А это Пингвин! Нет, ПИНГВИНИЩЕ!!! pray.gif



Это сообщение отредактировал Краснодарец - 16.02.2020 - 17:26
 
[^]
P376
16.02.2020 - 18:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Ну вот, какая машина интересная, а то мне тут в одной теме, 52 страницы с пеной у рта доказывали, что советские инженера ни на что не способны.

ТС, Спасибо за тему, за Харковчанку знал, за Пингвина - нет... Кстати, там еще были ГАЗ-47 (ГТ-С), то же машина легендарная...
 
[^]
СэмюэльВаймс
16.02.2020 - 19:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5423
Цитата (и7ветер @ 16.02.2020 - 16:31)
Цитата (СэмюэльВаймс @ 16.02.2020 - 12:04)
Цитата (и7ветер @ 16.02.2020 - 11:41)
Цитата (474747 @ 16.02.2020 - 09:08)
Отличная машина для Апокалипсиса. Для любого : ядерный, зомби, биологический , религиозный. По любому штатно сработает. Только пару пулеметов добавить и просто чудесная Песец Арба выйдет.

Прочность бортов никакая. Первым делом с БТР пришлось видимо снять всю броню, заменив ее фанерой и тонюсеньким листиком стали, а то и вообще алюминия. Броня только на днище, как часть ходовой. Скорость небольшая, принесена в жертву надежности. Не, для зомби-апокалипсиса не годится)

Броня вся на месте, видно, возможно верхняя часть иная.

Броня не несет никакой полезной функции для полярного транспортера, а весит чудовищно много, при этом изнашивая подвеску, сжирая горючее, изнашивая нагрузкой двигатель и грозя провалом в сугроб на пару метров вниз при при любом движении. Вы не очень понимаете, что такое конструкция машин и механизмов, да?

А вы не очень хорошо видите, да?
Жаль конструкторы ваше мнение не учли disgust.gif
 
[^]
lftvjy
16.02.2020 - 19:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 121
Цитата (P376 @ 16.02.2020 - 19:38)
Ну вот, какая машина интересная, а то мне тут в одной теме, 52 страницы с пеной у рта доказывали, что советские инженера ни на что не способны.

ТС, Спасибо за тему, за Харковчанку знал, за Пингвина - нет... Кстати, там еще были ГАЗ-47 (ГТ-С), то же машина легендарная...

Не "за", а "про".
 
[^]
Краказямба
16.02.2020 - 19:56
1
Статус: Offline


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1193
Цитата (и7ветер @ 16.02.2020 - 16:31)
Броня не несет никакой полезной функции для полярного транспортера, а весит чудовищно много, при этом изнашивая подвеску, сжирая горючее, изнашивая нагрузкой двигатель и грозя провалом в сугроб на пару метров вниз при при любом движении. Вы не очень понимаете, что такое конструкция машин и механизмов, да?

О Великий Знаток автомобильной техники!!!! Раскройте нам Тайну: сколько весит броня, толщиной от 6 до 13 мэмэ? Которая и выступает и рамой, и кузовом, и защитой. И сколько весит рама для машины, которая
а) может перевернуться, ибо дорог там жок но
б) должна сохранить непомятым содержимое кузова?
Ну хотя бы примерно. Да, за бортом дубак и если борт повредить, то "фсе умрут".


Вы, похоже, думали, что на БТР-50 было бронирование как на Абрамсе - под метр, да с ураном? Вы ошиблись. Кстати, не с вами ли, о Величайший Гуру, у меня как то была полемика по "Ураганам"?

Это сообщение отредактировал Краказямба - 16.02.2020 - 19:57
 
[^]
Папандя
16.02.2020 - 20:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 1448
Я в ГТТ 3 месяца зимой жил и работал на Приполярном Урале)))
правда в нем дизель, ЯМЗ-238 стоял прям в салоне, орет, зато тепло) в минус 30-40 хот в трусах сиди)
и баки по бортам в 600 дитров теплом малость подогревались.
тоже интересный аппарат, до сих пор такие гоняют, хоть и лет 40 не выпускают их уже...
 
[^]
dim6
16.02.2020 - 20:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 1266
Цитата (Silicagel @ 16.02.2020 - 10:23)
Цитата (TOS1 @ 16.02.2020 - 09:13)
А это "Харьковчанка".
Именно она возглавляла санно-гусеничные поезда, которые потом ходили со станции Мирный до станции Восток.
Это последняя версия. Первая была на основе БАТ. И остальные машины в колонне были БАТ.

Все Харьковчанки были на модифицированном шасси АТ-Т. Включая ту, что на фото.
А Харьковчанка-2, была именно с отдельной кабиной от АТ-Т. Потому, что преимущества возможности починки агрегата "изнутри" меркли перед недостатками жизни в одном помещении с танковым дизелем.
Ну и обогреваемый периметр при такой схеме получается меньше.

т.е. вы предпочитаете сдохнуть на холоде, чем терпеть дизель?

пример: ночь, ураган и минус 40, а движок\кпп\кардан поломался (диагностика и время ремонта неизвестны)

технику туда отправляли в основном "слепили из того что было", и как раз "харковчанка" была лучшей. всегда можно загерметизировать отсек двигателя

Это сообщение отредактировал dim6 - 16.02.2020 - 20:32
 
[^]
Steplerz
16.02.2020 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
есть еще чем гордиться!
 
[^]
Dron66
16.02.2020 - 22:08
2
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9096
Цитата (Steplerz @ 16.02.2020 - 22:03)
есть еще чем гордиться!

Чем? Это СССР мог гордиться. А Россия?

И да, впечатляет.
 
[^]
Zerg1966
16.02.2020 - 23:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 2305
В Советской Армии механиком-водителем такой был. Вес, если не ошибаюсь, под 12 тонн. БТР-50ПК называлась в моём случае. Десантное отделение - четыре сиденья по 5 человек... приблизительно - до середины корпуса (с местом механика и командира) - дальше моторный отсек и трансмиссия. Холодная, не отапливаемая... нагреватель только для масла, расположен позади десантного отсека, за перегородкой (в мороз к ней прислонился щекой - долго потом при малейшем похолодании это место белело и ничего не чувствовало))... Скорость по трассе (да, нельзя, но очень хотелось)) километров 50 в час как-то развивали... Иногда вдруг из выхлопного отверстия начинало бить пламя... решалось закидыванием снега в воздухозаборник - мотор спокойно переносил такие приёмы. При разрядке или отсутствии АКБ заводили с толкача. В танке ПТ-76, в отличие от этой машины, механик-водитель сидит не по центру, а левее - как на автомобиле. Тоже довелось поездить в учебке. Про "запас хода" - вероятно, с какой-нибудь трёхтонной канистрой на прицепе? Или, логично, её разместить над моторным отсеком - судя по фото, так и есть - тогда она бы подогревалась от тепла мотора...

Это сообщение отредактировал Zerg1966 - 16.02.2020 - 23:25
 
[^]
Тундрюк
17.02.2020 - 00:43
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2254
Цитата (Краказямба @ 16.02.2020 - 09:45)
Цитата (Sidorini @ 16.02.2020 - 09:39)
И что характерно, обыкновенный советский трактор ( ну разве что гусеницы шире) вытягивает этот уникальный вездегод на тросу . Увеличте фото.

ОБыкновенные советские трактора вполне нормально рассекали по Антарктиде.

Как тягач трактор норм. А вот для работы учёных и наблюдений так себе. Волокуши для груза.

Слабо на "Запорожце" семьёй ломануть из Питера в Воркуту? Без остановок в кемпингах и гостиницах? Ну вот и я о чём gentel.gif

Не, до Воркуты не доедешь... Только до Сосногорска, дальше - ж/д платформой.
 
[^]
Аккордеонист
17.02.2020 - 00:52
0
Статус: Offline


Непокобелимый

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2149
Цитата (474747 @ 16.02.2020 - 08:08)
Отличная машина для Апокалипсиса. Для любого : ядерный, зомби, биологический , религиозный. По любому штатно сработает. Только пару пулеметов добавить и просто чудесная Песец Арба выйдет.

нас, пацанов малолетних, на Севере такая арба спасала, когда весной НЕОЖИДАННО мы оказались на острове речушки по колено. Через час и остров стал речушкой
 
[^]
zzzzeka
17.02.2020 - 01:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.15
Сообщений: 145
Цитата (TopGanKote @ 16.02.2020 - 09:08)
Там вон Пельш до пояса недоступности на самопальных картонных коробках доехал, собранных из мусора (факт о котором они сами и говорят) И целый фильм запили пиздаболы. И спалились по теням которых не могло быть в момент на полюсе

Можно по-подробнее или ссылочку про то, как спалились?
 
[^]
latggentl
17.02.2020 - 01:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (dim6 @ 16.02.2020 - 17:31)
Цитата (Silicagel @ 16.02.2020 - 10:23)
Цитата (TOS1 @ 16.02.2020 - 09:13)
А это "Харьковчанка".
Именно она возглавляла санно-гусеничные поезда, которые потом ходили со станции Мирный до станции Восток.
Это последняя версия. Первая была на основе БАТ. И остальные машины в колонне были БАТ.

Все Харьковчанки были на модифицированном шасси АТ-Т. Включая ту, что на фото.
А Харьковчанка-2, была именно с отдельной кабиной от АТ-Т. Потому, что преимущества возможности починки агрегата "изнутри" меркли перед недостатками жизни в одном помещении с танковым дизелем.
Ну и обогреваемый периметр при такой схеме получается меньше.

т.е. вы предпочитаете сдохнуть на холоде, чем терпеть дизель?

пример: ночь, ураган и минус 40, а движок\кпп\кардан поломался (диагностика и время ремонта неизвестны)

технику туда отправляли в основном "слепили из того что было", и как раз "харковчанка" была лучшей. всегда можно загерметизировать отсек двигателя

тем не менее, именно по рекомендации полярников "Харьковчанку" модернизировали

наверное, им было все же виднее?

Это сообщение отредактировал latggentl - 17.02.2020 - 01:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23401
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх