В России падает спрос на седаны и моторы объемом 1,6-2,0 литра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TinKalatin
14.10.2019 - 10:43
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (dirmor @ 14.10.2019 - 10:31)
считаю оптимальный объём 3-3,5 литра.

Для чего? В Москве и Подмосковье сейчас везде ограничение, камеры и пробки, так что не разгонишься. Если только таскать за собой кемпер или тележку. В остальных случаях сейчас даже двигатель 1,6 литра выдает от 100 до 200 лошадиных сил. Этого вполне достаточно в любом случае. Двигатель такого объема и нагружать нужно соответственно, чтобы он работал в оптимальных для себя режимах. Если в остальной части России, где дороги плохие, то это нужно не двигатель, а соответствующее шасси.
 
[^]
anders78
14.10.2019 - 10:44
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 7676
Езжу на пирожке= компактвене, лучшее решение для семьи, высота кроссовера, клиренс под 20 см, багажник в 1 куб.м, 5 мест, полка над головой, полки по бокам, из минусов непонтово. Если его и поменяю, то на подобный, нахер мне ни седаны, ни кроссоверы не уперлись, сядешь не знаешь что и куда положить, как запихнуть.

В России падает спрос на седаны и моторы объемом 1,6-2,0 литра
 
[^]
Pppetrov
14.10.2019 - 10:45
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 18
Цитата (anders78 @ 14.10.2019 - 10:44)
Езжу на пирожке= компактвене, лучшее решение для семьи, высота кроссовера, клиренс под 20 см, багажник в 1 куб.м, 5 мест, полка над головой, полки по бокам, из минусов непонтово. Если его и поменяю, то на подобный, нахер мне ни седаны, ни кроссоверы не уперлись, сядешь не знаешь что и куда положить, как запихнуть.

На скалке, без климата и двигло 1.4

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VitekG
14.10.2019 - 10:45
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 5815
Я всегда однообемники выбирал.
Вечная проблема седанов - то зимой замёрзло, то летом протухло. А тут климат всегда стабилен.
Плюс габаритное можно загрузить. Тот же холодильник. Или на дачу какой стройматериал привезти.
 
[^]
leofox
14.10.2019 - 10:45
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 910
Цитата (Zidan2016 @ 14.10.2019 - 10:05)
В России падает спрос на автомобили с типом кузова «седан».....

Да у нас на всё спрос падает с такими, блядь, ценами и ебаной инфляцией, типа, как нам пиздят каждый год в "6%" а над деле в 20, причем на все lol.gif
 
[^]
Булочка
14.10.2019 - 10:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.05
Сообщений: 6981
Цитата (kaba @ 14.10.2019 - 10:14)
Доля кроссоверов на рынке растет. Дороги лучше не становятся.

Во-во! Седан, это не для наших реалий. Красиво, но непрактично. Вот автомобиль для наших дорог. Может, красотой он и не блещет, зато в непогоду не придётся дома голодным сидеть. В ближайшую булочную таки доберёшься как-нибудь lol.gif

В России падает спрос на седаны и моторы объемом 1,6-2,0 литра
 
[^]
Xelly
14.10.2019 - 10:46
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3018
Невозможно корректно определить спрос на авто если больше половины вообще нет в продаже. Вот лично я и мои друзья хотим купить, например, новый дизельный компактвэн или универсал, но в РФ не продается ничего из того что есть на мировом рынке. Соответственно многое выпадает из реальной статистики.
В качестве подтверждения моих слов - эта статья. Как только на рынок начали более активно выходить ВАЗы универсалы, сразу же вырос и спрос. Да всегда на них спрос был, просто купить ничего толкового нельзя.
 
[^]
Чегеварвар
14.10.2019 - 10:46
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 1660
Из опыта: Седан комфортнее. По определению и конструктивной особенностью седана является повышенная звукоизоляция. Кроссоверы и универсалы рядом не стоят по уровню шума в салоне.
 
[^]
ramualt
14.10.2019 - 10:48
1
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата
В России падает спрос на седаны и моторы объемом 1,6-2,0 литра

Наверное таксисты вымерли
 
[^]
evg489
14.10.2019 - 10:48
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13150
Цитата (Phantosmagor @ 14.10.2019 - 10:22)
Это наверно от того, что "вшивый" поло стоит около 800 тысяч рублей? Да и каршеринги/такси не дремлют. Многие на них пересаживаются.

Поло в нормальной комплектации стоит миллион
 
[^]
viva4ever
14.10.2019 - 10:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (Deskjet @ 14.10.2019 - 10:22)
Цитата (GeniusGSM @ 14.10.2019 - 10:14)
Я когда после седана взял лифтбек аж перекрестился, седан жутко неудобен. Багажник вроде есть, но ничего габаритного не погрузить. Тупо в проем не пропихнуть. И это был форд мондео у которого багажник вполне нормальный, что уже говорить о маленьких машинах.

Я конечно извиняюсь, но что такого нужно перевозить в Мондео, чтобы багажник казался маленьким? Может для таких случаев "Газель" нанять?
Я в Фокусе 2 гроб перевозил, было дело, а тут Мондео ему маловат...

А ты попробуй трех коммерсантов, которые деньги задолжали в лес вывезти. В багажник Мондео не поместятся.
 
[^]
Pppetrov
14.10.2019 - 10:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 18
Разве с универсалом так получится ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

В России падает спрос на седаны и моторы объемом 1,6-2,0 литра
 
[^]
m00nman
14.10.2019 - 10:49
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 888
Цитата (rus2205 @ 14.10.2019 - 10:40)
Цитата (evg489 @ 14.10.2019 - 10:26)
У корейцев с двигателями тоже все не так просто, 2-х литровые славятся низким ресурсом , а 1.4-1.6 нихуя не едут.
Что касается ремонтопригодности - то в корейских двигателях ремонтировать по сути нечего, они алюминиевые . А стоимость капиталки с гильзовской под китайские ремонтные поршни  выходит пзц как дорого и ненадежно.

не больше полтоса вроде с работой и материалом. Но их то и убить надо постараться. Да и гарантия корейцев 5 лет/150 т км в помощь

Корейцы решили что они уже вполне себе выросли до уровня немцем и можно аля фольцваген лепить автомобили с искусственно ограниченным сроком службы чтобы продавать еще больше. Цена таким бюджетным автомобильчикам на вторичном рынке со временем упадет настолько, что покупатель бюджетной жоповозки 300 раз подумает прежде чем взять себе корейца. И это правильно, таких дохуя умных производителей нужно наказывать финансово.
Вон фольц уже с десяток лет как исправился и поправил надежность своих коробок и двигателей, а слава о ДСГ и ТиСиАй еще живет.
 
[^]
topinoga
14.10.2019 - 10:50
6
Статус: Online


дебил

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 1377
Цитата (Edge79 @ 14.10.2019 - 11:41)
Я в молодости кроме седанов машин не признавал.Сегодня понимаю,что это самый бесполезный кузов автомобиля.Только жопу катать-нахуй такая машина усралась..

С языка прям снял :)
 
[^]
FiXIDeA
14.10.2019 - 10:50
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.03.11
Сообщений: 1163
Брать универсал из соображений "вдруг пригодится", то же самое, что ходить круглый год в валенках.

P.S. не берем в расчет людей, которые реально используют его на все сто (велосипедисты и любители активного отдыха, занимающиеся ремонтом квартиры и т.п.).
 
[^]
omen83
14.10.2019 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4387
Цитата (geck186rus @ 14.10.2019 - 10:21)
Цитата (RaulDuc @ 14.10.2019 - 10:11)
Вполне логично,сам кузов автомобиля типа седан бесполезен,намного практичнее универсал,не говоря уже про кроссовер.

Нет такого кузова как кроссовер, это обычный универсал, с увеличеным клиренсом!

Ну не совсем. Кроссовер это или хэтчбек (Крета, Мокка, ASX), или универсал.
 
[^]
anders78
14.10.2019 - 10:51
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 7676
Цитата (Pppetrov @ 14.10.2019 - 10:45)
Цитата (anders78 @ 14.10.2019 - 10:44)
Езжу на пирожке= компактвене, лучшее решение для семьи, высота кроссовера, клиренс под 20 см, багажник в 1 куб.м, 5 мест, полка над головой, полки по бокам, из минусов непонтово. Если его и поменяю, то на подобный, нахер мне ни седаны, ни кроссоверы не уперлись, сядешь не знаешь что и куда положить, как запихнуть.

На скалке, без климата и двигло 1.4

Ручка, кондей и чугуниевый 1.6 к4м, абс, 4 подушки, мне больше не надо.
 
[^]
MarkGray
14.10.2019 - 10:51
0
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Zidan2016 @ 14.10.2019 - 10:05)
автомобилей с кузовом «седан», на 7,3% меньше результата аналогичного периода 2018 года.

Самыми популярными являются автомобили с универсальными кузовами (к ним относятся и кроссоверы) — их в явнаре-августе продано 518,5 тысяч в количественном выражении (-0,7%), что составляет 49,9% от всего рынка.

Естественно самый неудобный кузов с микробагажником.
Он скоро останется только на каких то премиум авто...
Которое только важные жопы возит.

А для жизни нужно иметь возможность впихнуть в машину кубометр чего-то...
 
[^]
topinoga
14.10.2019 - 10:51
1
Статус: Online


дебил

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 1377
Цитата (FiXIDeA @ 14.10.2019 - 11:50)
P.S. не берем в расчет людей, которые реально используют его на все сто (велосипедисты и любители активного отдыха, занимающиеся ремонтом квартиры и т.п.).

Владельцев больших собак еще в список включи :)
 
[^]
RaulDuc
14.10.2019 - 10:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Цитата
Изначальный кросовер и был универсал с увеличенным клиренсом. Потом их с какого то перепоя стали внедорожника и считать хотя как был обычной легковушкой так и остался.

Это отдельный тип авто,универсал повышенной проходимости,всякого рода Вольво ХС или Субарик Outback,а кроссовер это другой тип автомобильного кузова.
 
[^]
DocNok
14.10.2019 - 10:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.19
Сообщений: 1186
Цитата (rus2205 @ 14.10.2019 - 10:40)
Цитата (evg489 @ 14.10.2019 - 10:26)
У корейцев с двигателями тоже все не так просто, 2-х литровые славятся низким ресурсом , а 1.4-1.6 нихуя не едут.
Что касается ремонтопригодности - то в корейских двигателях ремонтировать по сути нечего, они алюминиевые . А стоимость капиталки с гильзовской под китайские ремонтные поршни  выходит пзц как дорого и ненадежно.

не больше полтоса вроде с работой и материалом. Но их то и убить надо постараться. Да и гарантия корейцев 5 лет/150 т км в помощь

Плюс можно потом гарантию немного продлить, что я и сделал
 
[^]
Xelly
14.10.2019 - 10:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3018
Цитата (Чегеварвар @ 14.10.2019 - 10:46)
Из опыта: Седан комфортнее. По определению и конструктивной особенностью седана является повышенная звукоизоляция. Кроссоверы и универсалы рядом не стоят по уровню шума в салоне.

Простите, бл, что?
Ты хоть раз сравнивал полуседан (VW) и Сценик? Солярис и ГрандСценик Bose Edition с еще более крутой шумкой? а БМВ Е91? Дело в не типе кузове, а в классе авто. И да полуседан, солярис, киарио - они все шумнее Сценика, Мегана, БМВ универсала, АудиАллроад, Вольво XC70 и V90XC.
 
[^]
Njarlatotep
14.10.2019 - 10:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
Ух, сколько разных религий и их адептов.
Движки меньше 1,8 - 2.0л - расходники. Вторичный рынок переполнен такими дырчиками с крышей.
Больше 150лс - понты, из-за тупого налога.
Имхо, ессно.
 
[^]
Xelly
14.10.2019 - 10:56
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3018
Цитата (FiXIDeA @ 14.10.2019 - 10:50)
Брать универсал из соображений "вдруг пригодится", то же самое, что ходить круглый год в валенках.

P.S. не берем в расчет людей, которые реально используют его на все сто (велосипедисты и любители активного отдыха, занимающиеся ремонтом квартиры и т.п.).

А нужен ли вообще авто если на нем ничего не возить? Детей не содержать с колясками и великами и т.д.
 
[^]
Pppetrov
14.10.2019 - 10:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 18
Цитата (Xelly @ 14.10.2019 - 10:54)
Простите, бл, что?
Ты хоть раз сравнивал полуседан (VW) и Сценик? Солярис и ГрандСценик Bose Edition с еще более крутой шумкой? а БМВ Е91? Дело в не типе кузове, а в классе авто. И да полуседан, солярис, киарио - они все шумнее Сценика, Мегана, БМВ универсала, АудиАллроад, Вольво XC70 и V90XC.

А ты круто теплое с.мягким сравнил
А ты сравни калину седан и универсал
Или Вольво с90 с хс90

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27749
0 Пользователей:
Страницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх