Уникальный кольцевой КрАЗ с танковым мотором завелся после 20-летней стоянки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SSLAWA
31.07.2019 - 21:56 [ показать ]
-10
GarriL
31.07.2019 - 23:10
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5081
Цитата
Коробку передач также взяли от Т-64.

Какую,ТС ? Правую или левую ? Их там две и обе бортовые .
 
[^]
MHi
31.07.2019 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4014
А уж сколько было таких разработок в НАМИ, и всё просрали.
 
[^]
promosingl
31.07.2019 - 23:28
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.08.17
Сообщений: 632
Цитата (лежабяка @ 30.07.2019 - 20:21)
Бля, такая мощная республика была, Украинская ССР. Потом они поскакали...

Такая мощная республика Российская ССР была, потом все разворовали! А они как раз скакали, чтоб воровать перестали!
 
[^]
Davlad
1.08.2019 - 00:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 12618
А разве там регламенты всяческие допускают такую технику до старта? В век помешанности на экологических нормативах, безопасности и проч? Шоукар будет отменный, но на кольцо не вернётся стопудофф

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Davlad
1.08.2019 - 00:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 12618
Цитата (promosingl @ 31.07.2019 - 23:28)
Такая мощная республика Российская ССР была, потом все разворовали! А они как раз скакали, чтоб воровать перестали!

И чо, помогло?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gerkaz
1.08.2019 - 00:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
поясните мне, 1000лс и разгон 12 секунд до сотни? я понимаю рамный и все дела то есть еше надо было облегчить и из пластика крылья сделать? 1000сил карл!!!У меня 290 и машина весит 2300, разгон 7.8 до сотни, или где то очепятка? У меня запор 40ковка требовал 22 секунды
 
[^]
kulcarver
1.08.2019 - 03:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 932
Кольцевой, это значит, что его морда смотрит на его же задний бампер, если он есть конечно..

Второй вариант, это труба.

Скоро совсем забудут русский язык.

Грузовик для кольцевых гонок. А так как раньше этот почин стартовали водители отцепленных от трейлеров тягачей, то эта гонка называлась гонкой перевозчиков, именно эти тягачи привозили гоночные болиды на состязания.

Водителям этих машин было скучно и они решили погоняться, так это началось.
 
[^]
Zagurdoger
1.08.2019 - 05:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (ww07 @ 30.07.2019 - 23:57)
А насчет расхода 5ТДФ - 178 г/л.с.ч. современный навороченный MAN B&W S80ME-C7 - 114 г/л.с.ч. И это при том, что 5ТДФ многотопливный и 60-х годов, когда солярка была дешевле газировки.

Дело не в дешевле/дороже, а в применении танковых войск. Выше расход - нужно больше автоцистерн и заправщиков, соответственно больше водителей к ним, всё это тоже топливо жрёт итд. А потом орду цистерн и заправщиков надо пропихнуть вслед за ушедшими в прорыв танками или к танкам ликвидирующим вражеский прорыв. Американцы при вторжении в Ирак были вынуждены для снабжения танков топливом частные фирмы нанимать - штатных армейских автоцистерн не хватило. И если бы иракцы нанесли контрудар(утопическая фантазия но всё же) - сотни "Абрамсов" оказались бы брошены в исправном виде с пустыми баками.
 
[^]
sadapter
1.08.2019 - 08:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 1121
Ага, уникальный. Вся эта уникальность закончится на страницах желтой прессы. Ибо ничего уникально-полезного там за годы "независимости" не создавали и не создадут.
 
[^]
HugoS
1.08.2019 - 08:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 1423
Как говорится - воткнули хуй, а пизда и порвалась неожиданно.
 
[^]
sp80
1.08.2019 - 08:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.19
Сообщений: 28
12 сек до 100км/ч, что-то медленно. Вон академег зил до сотни за 7сек разгоняет)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BrokenBlade
1.08.2019 - 08:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 1
Украинцы планируют восстановить... Да что только они не планировали восстановить? Толку ноль, одни слова

 
[^]
PaulDianno
1.08.2019 - 09:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 339
Цитата (GarriL @ 31.07.2019 - 22:10)
Цитата
Коробку передач также взяли от Т-64.

Какую,ТС ? Правую или левую ? Их там две и обе бортовые .

Скорее всего правую, только на ней гидроциклон стоял для фильтрации масла, а может и левую - она легче, а фильтрацию решили другим способом.
 
[^]
PaulDianno
1.08.2019 - 09:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 339
Цитата (Zagurdoger @ 1.08.2019 - 04:05)
Дело не в дешевле/дороже, а в применении танковых войск. Выше расход - нужно больше автоцистерн и заправщиков, соответственно больше водителей к ним, всё это тоже топливо жрёт итд. А потом орду цистерн и заправщиков надо пропихнуть вслед за ушедшими в прорыв танками или к танкам ликвидирующим вражеский прорыв. Американцы при вторжении в Ирак были вынуждены для снабжения танков топливом частные фирмы нанимать - штатных армейских автоцистерн не хватило. И если бы иракцы нанесли контрудар(утопическая фантазия но всё же) - сотни "Абрамсов" оказались бы брошены в исправном виде с пустыми баками.

Американцы столкнулись с точно такой проблемой как и Ромель в африке, громадные расстояния, Т64 не проектировался для действий в пустыне, они, в основном, были в западной группе наших войск.
 
[^]
PaulDianno
1.08.2019 - 09:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 339
Насчет коробки - она там планетарная, когда включена 7 передача (максимальная) коробка полностью блокируется и вращается все внутри как одно целое, там никак не поменяешь передаточное число, обороты двигателя = обороты на выходе из коробки.
 
[^]
Seruy125
1.08.2019 - 09:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 409
Звук мотора просто потрясный))
 
[^]
mementomore
1.08.2019 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.09
Сообщений: 1738
Цитата (PaulDianno @ 1.08.2019 - 08:11)
Цитата (GarriL @ 31.07.2019 - 22:10)
Цитата
Коробку передач также взяли от Т-64.

Какую,ТС ? Правую или левую ? Их там две и обе бортовые .

Скорее всего правую, только на ней гидроциклон стоял для фильтрации масла, а может и левую - она легче, а фильтрацию решили другим способом.

Это ж какой гемморой, двигатель с двухсторонним отбором мощности впендюрить в КрАЗ.
Получается они его поперек засунули, и один коленвал вхолостую молотит, потому как иначе - придется обе коробки использовать - а это вес
 
[^]
Seruy125
1.08.2019 - 09:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 409
Зилок))
 
[^]
Seruy125
1.08.2019 - 09:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 409
cool.gif
 
[^]
IСанчесI
1.08.2019 - 10:00
4
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13077
статейку как-то у себя сохранял про него

Танковый двигатель 5ТДФ.

- Допустим, сын спросит вас: «Папа, а какой самый-самый удивительный мотор на свете»? Что вы ему ответите? 1000-сильный агрегат от Bugatti Veyron? Или новый турбодвигатель AMG? Или мотор Volkswagen с двойным наддувом?

В последнее время появилось немало крутых изобретений, и все эти наддувы-впрыски кажутся удивительными… если не знать историю. Ибо самый удивительный мотор, о котором я знаю, был сделан в Советском Союзе и, как вы догадались, не для «Лады», а для танка Т-64. Он назывался 5ТДФ, и вот несколько удивительных фактов.

Он был пятицилиндровым, что само по себе необычно. У него было 10 поршней, десять шатунов и два коленчатых вала. Поршни двигались в цилиндрах в противоположных направлениях: сначала навстречу друг другу, потом обратно, снова навстречу и так далее. Отбор мощности осуществялся с обоих коленчатых валов, чтобы было удобно для танка.

Двигатель работал по двухтактному циклу, и поршни играли роль золотников, открывавших впускные и выпускные окна: то есть никаких клапанов и распредвалов у него не было. Конструкция была гениальной и эффективной – двухтактный цикл обеспечивал максимальную литровую мощность, а прямоточная продувка — высокое качество наполнения цилиндров.

Ко всему прочему 5ТДФ был дизелем с непосредственным впрыском, где топливо подавалось в пространство между поршнями незадолго до момента, когда они достигали максимального сближения. Причем, впрыск осуществлялся четырьмя форсунками по хитрой траектории, чтобы обеспечить мгновенное смесеобразование.

Но и этого мало. Двигатель имел турбокомпрессор с изюминкой — огромных размеров турбина и компрессор размещались на валу и имели механическую связь с одним из коленчатых валов. Гениально — в режиме разгона компрессор подкручивался от коленчатого вала, что исключало турбояму, а когда поток выхлопных газов как следует раскручивал турбину, мощность от нее передавалась на коленчатый вал, повышая экономичность мотора (такая турбина называется силовой).

Ко всему прочему, мотор был многотопливным. То есть, мог работать на дизельном топливе, керосине, авиационном топливе, бензине или любой их смеси.

Плюс к этому в движке были применены еще полсотни необычных решений, вроде составных поршней со вставками из жаропрочной стали и системы смазки с сухим картером — точь в точь как у гоночных автомобилей.

Все ухищрения преследовали две цели — сделать мотор максимально компактным, экономичным и мощным. Для танка важны все три параметра: первый облегчает компоновку, второй улучшает автономность, третий – маневренность.

Результат вышел впечатляющим: при рабочем объеме 13,6 литра в самой форсированной версии мотор развивал более 1000 л.с. Для дизеля 60-х годов это был великолепный результат. По удельной литровой и габаритной мощностям мотор превосходил аналоги других армий в несколько раз. Я видел его вживую, и компоновка действительно поражает воображение — прозвище «Чемодан» ему очень идет. Я бы даже сказал «плотно набитый чемодан».

Он не прижился из-за чрезмерной сложности и дороговизны. На фоне 5ТДФ любой автомобильный мотор — даже от Bugatti Veyron — кажется каким-то донельзя банальным. И чем черт не шутит, техника может сделать виток и снова вернуться к решениям, когда-то использованным на 5ТДФ: двухтактному дизельному циклу, силовым турбинам, многофорсуночному впрыску.

Началось же массовое возвращение к турбомоторам, которые одно время считались слишком сложными для неспортивных автомобилей.

Уникальный кольцевой КрАЗ с танковым мотором завелся после 20-летней стоянки
 
[^]
SDragon
1.08.2019 - 10:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
Цитата (Davlad @ 1.08.2019 - 02:26)
А разве там регламенты всяческие допускают такую технику до старта? В век помешанности на экологических нормативах, безопасности и проч? Шоукар будет отменный, но на кольцо не вернётся стопудофф

Так его и тогда вышибли за экологию.

Двухтактный дизель - дымит страшно. Из-за этого водителю на прямых приходилось сбавлять газ - вот и приехали хуже чем могли бы.

На второй этап не попали - ступичный подшипник развалился, а он был уникальный и выполнен в единственном числе.

На следующие соревнования уже тупо не позвали - из-за дыма, а фотку с дымящим КрАЗом использовали как плакат кому сюда нельзя.


Седло, много кто писал, поддельное, из алюминия. Муляж.

Да и тогда уже моторы по 1500л.с. у прототипов были. Так что энтузиастам конечно удачи, но моя ставка - "в родном исполнении не взлетит, нужно всё менять, мотор, коробку, ходовку."
 
[^]
Козлодуев
1.08.2019 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 5788
Цитата
Коробку передач также взяли от Т-64.

Какая нах коробка передач у Т64??? НЕТУ у него коробки передач - есть 2 бортовых агрегата трансмиссии.

МОжет они ВСЮ трансмиссию взяли с Т64??
 
[^]
anton4you
1.08.2019 - 11:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.12.10
Сообщений: 691
Привет из Кременчуга!
 
[^]
Аlex13
1.08.2019 - 11:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.07
Сообщений: 974
интересно кто кого?
https://youtu.be/TlVteUlebUU

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23459
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх