Как тестировали иномарки в СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sidorini
5.07.2019 - 04:32
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (KILPI @ 4.07.2019 - 16:32)
Как же я ненавидел Икарусы.... Зимой приезжает и ты понимаешь, что ехать тебе в морозильнике...

Это нерешаемая проблема. И нигде в мире ее не решили.

В СССР автобус был основным городским транспортом населения. Средняя продолжителость поездки -15 минут( судентом я участвовал в регулярных обследованиях маршрутов. Сидел и записывал сколько вошли, сколько вышли. За это мне платили)

Икарус-гормошка вмещал 240 человек. Лиаз-120. Но набивалось явно больше.

На каждой остновке входило и выходило по 30-40, а то и 100 человек. С улицы, где минус 20, а то и 40.

Нагреть такую массу вехней одежды, сумок и шапок за одну остановку, через 1000 метров и 3 минуты- физически невозможно.
 
[^]
Varhar
5.07.2019 - 04:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 2735
Напомнило анекдот:

- А что это у вас там на верхней полочке такое красивое стоит?
- Это кальвадос.
- Кальвадос... Надо же... Мне две чекушки и сырок "Дружба" пожалуйста.
 
[^]
Sidorini
5.07.2019 - 04:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (MrRoosvelt @ 4.07.2019 - 15:18)
Машина Сталина Победа

Задание на ее проэктирование он дал в 43-м. Сомнений в поbеде уже небыло.
 
[^]
Sidorini
5.07.2019 - 04:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (mrPitkin @ 4.07.2019 - 15:20)
Цитата (waymark @ 5.07.2019 - 04:08)
Интересно. Печально, конечно, что СССР неудачно развивал свою автопромышленность.

И США неудачно развивало свою автопромышленность, что у них обанкротились почти все марки.

Да, но мало кто знает основную причину..

Сейчас оснаовная масса американских автомобилей , продаваемая в штатах, делается за рубежом. А основная масса японских - делается в штатах.

Причина в профсоюзах. Американские автопроизводители сплошь профсоюзные организации ( в шатах в 50-х 60% вообще всех рабочих были членами профсоюза) . Поэтому высокие зарплаты, хорошие пенсии и уверенность в завтрешнем дне..

Что отражается на себестоимости.

А у японцев профсоюзов нет. Поэтому себестоимость ниже.

Когда работаешь на чужом рынке - это проходит. Но в целом приводит к кризису продаж регулярно.
 
[^]
Sidorini
5.07.2019 - 04:45
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Реальный случай из американской истории 50-х.

Вдоль конвеера Форда идут Деректор и Председатель Профсоюза.

Директор показывает на только что установленный робот, который заменил двух рабочих и говорит:

- Хотел бы я посмотреть как ты возмешь профсоюзные взносы с этого " парня"...


Председарель профсоюза ответил в тон:

-Хотел бы Я посмотреть как этот "парень" купит у тебя автомобиль...
 
[^]
Sidorini
5.07.2019 - 05:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (UmkaДВ @ 4.07.2019 - 17:31)
Цитата
Toyota Land Cruiser 75

Помимо сотрудников института НАМИ и Ульяновского автозавода, активный интерес к «Крузерам» проявляли и в военном ведомстве. Так, в 1989-м свой цикл полигонных испытаний пикапа FJ 75 LP-MRV провели в бронницком НИИИ-21. Что интересно, к военным испытателям машина попала уже в двухлетнем возрасте и с 34-тысячным пробегом. Однако это не помешало получить ей очень высокую оценку. В частности, в итоговом отчете по испытаниям отмечалось, что почти по всем критериям, включая эргономику и ремонтопригодность, «японец» превосходил отечественные УАЗы.

Прошло 30 лет... Да купите вы, блять, уже линию у японцев и делайте нормальные машины. С двиглом миллионником, рамой, неубиваемой ходовой и негниющим кузовом. А полет своей дизайнерско-менеджерной мысли оставьте на салон. Но нет же, мы пошлинами все обложим и сами делать нихуя не будем.

Вы пойдете работать на конвеер чтобы правильни зарягивать гайки ? за 30-40 тыщ рублей, без права получения бесплатной квартиры?
 
[^]
mrPitkin
5.07.2019 - 05:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Sidorini @ 5.07.2019 - 06:44)
Цитата (mrPitkin @ 4.07.2019 - 15:20)
Цитата (waymark @ 5.07.2019 - 04:08)
Интересно. Печально, конечно, что СССР неудачно развивал свою автопромышленность.

И США неудачно развивало свою автопромышленность, что у них обанкротились почти все марки.

Да, но мало кто знает основную причину..

Сейчас оснаовная масса американских автомобилей , продаваемая в штатах, делается за рубежом. А основная масса японских - делается в штатах.

Причина в профсоюзах. Американские автопроизводители сплошь профсоюзные организации ( в шатах в 50-х 60% вообще всех рабочих были членами профсоюза) . Поэтому высокие зарплаты, хорошие пенсии и уверенность в завтрешнем дне..

Что отражается на себестоимости.

А у японцев профсоюзов нет. Поэтому себестоимость ниже.

Когда работаешь на чужом рынке - это проходит. Но в целом приводит к кризису продаж регулярно.

Наверное причина в качестве и прожорливости американских авто.
 
[^]
Чебурминатор
5.07.2019 - 05:23
0
Статус: Offline


Оптимистичный пессимист

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 515
Цитата (Sidorini @ 5.07.2019 - 06:32)
Цитата (KILPI @ 4.07.2019 - 16:32)
Как же я ненавидел Икарусы.... Зимой приезжает и ты понимаешь, что ехать тебе в морозильнике...

Это нерешаемая проблема. И нигде в мире ее не решили.

В СССР автобус был основным городским транспортом населения. Средняя продолжителость поездки -15 минут( судентом я участвовал в регулярных обследованиях маршрутов. Сидел и записывал сколько вошли, сколько вышли. За это мне платили)

Икарус-гормошка вмещал 240 человек. Лиаз-120. Но набивалось явно больше.

На каждой остновке входило и выходило по 30-40, а то и 100 человек. С улицы, где минус 20, а то и 40.

Нагреть такую массу вехней одежды, сумок и шапок за одну остановку, через 1000 метров и 3 минуты- физически невозможно.

Яп поспорил. smile.gif

Как тестировали иномарки в СССР
 
[^]
AlNetot
5.07.2019 - 05:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 2083
Цитата (Аккордеонист @ 5.07.2019 - 02:28)
меня как-то сосед до школы на горбатом, в классе третьем, подвез, показалось, что на лимузине еду smile.gif

Да, горбатый тот ещё вездеход был и корпус крепкий. Как-то поехали в лес за грибами в несколько машин, на лесной дороге после дождя все встали в большой луже и дед как челнок туда-суда перевозил дам с дитями на сухое место под восторженные комментарии владельцев более престижных авто.
 
[^]
AlNetot
5.07.2019 - 05:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 2083
Прошло 30 лет... Да купите вы, блять, уже линию у японцев и делайте нормальные машины. С двиглом миллионником, рамой, неубиваемой ходовой и негниющим кузовом. А полет своей дизайнерско-менеджерной мысли оставьте на салон. Но нет же, мы пошлинами все обложим и сами делать нихуя не будем. [/QUOTE]

"...Как Сбербанк наш не старался, "Опель" так и не продался И теперь хваленый "Опель" Оказаться может.."
Не всё так просто в нашем мире - никто не спешит чьи-то хотелки удовлетворять и плодить себе конкурентов.

Это сообщение отредактировал AlNetot - 5.07.2019 - 05:57
 
[^]
Вован48
5.07.2019 - 06:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 916
Цитата (AlNetot @ 5.07.2019 - 02:12)
Спасибо, познавательно. Подобным, только в области радиоаппаратуры занимался Ленинградский ВНИИРА. Закупали через Внешторг заинтересовавшее и тестили-курочили.

Правильный подход, я считаю.
 
[^]
neTpoBi4
5.07.2019 - 06:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.18
Сообщений: 20
Цитата (MrRoosvelt @ 5.07.2019 - 02:18)
Машина Сталина Победа

Где-то слышал что когда Сталин впервые увидел победу был не в восторге, и сказал про неё: "невелика победа".
 
[^]
Sidorini
5.07.2019 - 06:28
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (neTpoBi4 @ 4.07.2019 - 19:23)
Цитата (MrRoosvelt @ 5.07.2019 - 02:18)
Машина Сталина Победа

Где-то слышал что когда Сталин впервые увидел победу был не в восторге, и сказал про неё: "невелика победа".

Нет, в СССР ходила другая устная история

А втом0биль было предложено назвать " Родина"

Товарищь Сталин прищурился и спросил:

- И почём Родину продавать будете?



А Победу продавать было можно.

Хотите за Доллар или Фунт? Приедем , С Победой.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 5.07.2019 - 06:39
 
[^]
tigdimskykot
5.07.2019 - 06:34
-1
Статус: Offline


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 863
Цитата (LadyLiisa @ 5.07.2019 - 01:52)
Toyota Land Cruiser 75

Помимо сотрудников института НАМИ и Ульяновского автозавода, активный интерес к «Крузерам» проявляли и в военном ведомстве. Так, в 1989-м свой цикл полигонных испытаний пикапа FJ 75 LP-MRV провели в бронницком НИИИ-21. Что интересно, к военным испытателям машина попала уже в двухлетнем возрасте и с 34-тысячным пробегом. Однако это не помешало получить ей очень высокую оценку. В частности, в итоговом отчете по испытаниям отмечалось, что почти по всем критериям, включая эргономику и ремонтопригодность, «японец» превосходил отечественные УАЗы.

А что ж до них это так долго доходит? Или им похер?
 
[^]
tigdimskykot
5.07.2019 - 06:37
0
Статус: Offline


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 863
Цитата (Sidorini @ 5.07.2019 - 04:32)
Цитата (KILPI @ 4.07.2019 - 16:32)
Как же я ненавидел Икарусы.... Зимой приезжает и ты понимаешь, что ехать тебе в морозильнике...

Это нерешаемая проблема. И нигде в мире ее не решили.

В СССР автобус был основным городским транспортом населения. Средняя продолжителость поездки -15 минут( судентом я участвовал в регулярных обследованиях маршрутов. Сидел и записывал сколько вошли, сколько вышли. За это мне платили)

Икарус-гормошка вмещал 240 человек. Лиаз-120. Но набивалось явно больше.

На каждой остновке входило и выходило по 30-40, а то и 100 человек. С улицы, где минус 20, а то и 40.

Нагреть такую массу вехней одежды, сумок и шапок за одну остановку, через 1000 метров и 3 минуты- физически невозможно.

Фигня, все они дышали а некоторые даже и пердели, и становилось теплее.
 
[^]
Sidorini
5.07.2019 - 06:38
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Интересная история Москвича и Сталина в его создании.

Москвич ведь поставили на конвеер ещо до войны. Но он был двухдверным. Сталин тогда государственных постов не занимал( секретарь Партии- не государственный пост и вообще их таких было пятеро)

А после войны когда уже СТАЛИНУ подогнали Москвич для одобрения восстановления производства - он сел на переднее седение и предложил Министру автопрома занять заднее.

Тот сказал что всё понял и Москвич сделали четырехдверным..
 
[^]
mitya79
5.07.2019 - 06:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 51625
Спасибо, познавательная тема, жаль нашему автопрому это не помогло. Помимо Проше, вроде на 08 на его основе движки шли.
 
[^]
Sidorini
5.07.2019 - 06:41
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (mitya79 @ 4.07.2019 - 19:38)
Спасибо, познавательная тема, жаль нашему автопрому это не помогло. Помимо Проше, вроде на 08 на его основе движки шли.

Да, там свечи были с той же резьбой, на 14... cool.gif
 
[^]
EricCartman5
5.07.2019 - 06:42
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Цитата (Yaplak @ 5.07.2019 - 05:03)
У меня сосед работает большим начальником на General Motors.
Он говорит, что в GM есть лаборатории размером с футбоным полем, на котором разбирают на болтики самые новые Тойоты и вынюхивают всё.
Он мне так и говорит, что Тойота - это враг для GM

Помнится, в книге Ли Якокки читал, что когда он боролся за качество на "Крайслере", держал в сборочном цехе пару "Тойот" и периодически тыкал носом работников, выборочно снимая новые машины с конвейера и сравнивая их с эталонным японским качеством.
 
[^]
EricCartman5
5.07.2019 - 06:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Цитата (Sidorini @ 5.07.2019 - 09:38)
Интересная история Москвича и Сталина в его создании.

Москвич ведь поставили на конвеер ещо до войны. Но он был двухдверным. Сталин тогда государственных постов не занимал( секретарь Партии- не государственный пост и вообще их таких было пятеро)

А после войны когда уже СТАЛИНУ подогнали Москвич для одобрения восстановления производства - он сел на переднее седение и предложил Министру автопрома занять заднее.

Тот сказал что всё понял и Москвич сделали четырехдверным..

Неправда почти все. До войны "народным авто" хотели сделать КИМ 10-50. Он был слизан с какого-то Форда и был действительно двухдверным. Сталину авто не понравился. Ему уже тогда предлагали в качестве народного Опель Кадет.
Ну и после войны оборудование с завода Опеля было вывезено в СССР, и Опель стал Москвичом. Кстати, по факту, СССР не имел права на этот завод, так как он некоторое время назад немцы его отжали у Джи-Эма. Но после войны GM не стал предъявлять претензий.
 
[^]
Sidorini
5.07.2019 - 06:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (tigdimskykot @ 4.07.2019 - 19:37)
Фигня, все они дышали а некоторые даже и пердели, и становилось теплее.

В 70-х я есдил на учебу в город, полтора часа на двух автобусах в одну сторону. (Неплохо по современным меркам , пробки и больше отнимают)

Первый час ехал на ЛИАЗЕ. Обычном. И зимой было очень холодно, кна всегда были в изморози.


И тут вдруг пустили экспресс. Тот же ЛИАЗ, но не 28 остновок, а четыре. И не 15 копеек или студенческий проездной за 2,50, а строго 35 наличных копеек. Тот же маршрут.

Но окна уже без изморози, все сидят, толпы нет...Тепло, даже жарко , после того как на остановку допешкодрюлил в минус 30...

Потом отменили. Не хотел народ платить 35 копеек за экономию времени. Менаджеры расчитывали что полный автобус набьётся, а оно не так.

Если сидячие места заняты- советский трудящийся 35 копеек платить не хотел за стоячее...
 
[^]
Липски
5.07.2019 - 07:03
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Цитата
Несмотря на «железный занавес», работники советской автомобильной промышленности были осведомлены не только о достижениях своих коллег из стран СЭВ, но и регулярно знакомились с автоновинками Запада: для этого в СССР ежегодно завозились десятки иномарок!

А, что толку!
 
[^]
Sidorini
5.07.2019 - 07:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (EricCartman5 @ 4.07.2019 - 19:47)
Цитата (Sidorini @ 5.07.2019 - 09:38)
Интересная история Москвича и Сталина в его создании.

Москвич ведь поставили на конвеер ещо до войны. Но он был двухдверным. Сталин тогда государственных постов  не занимал( секретарь Партии- не государственный пост и вообще их таких было пятеро)

А после войны  когда уже СТАЛИНУ подогнали Москвич для одобрения восстановления производства - он сел на переднее седение и предложил Министру автопрома занять заднее.

Тот сказал что всё понял и Москвич сделали четырехдверным..

Неправда почти все. До войны "народным авто" хотели сделать КИМ 10-50. Он был слизан с какого-то Форда и был действительно двухдверным. Сталину авто не понравился. Ему уже тогда предлагали в качестве народного Опель Кадет.
Ну и после войны оборудование с завода Опеля было вывезено в СССР, и Опель стал Москвичом. Кстати, по факту, СССР не имел права на этот завод, так как он некоторое время назад немцы его отжали у Джи-Эма. Но после войны GM не стал предъявлять претензий.

НУ да , конечно...

Оборудование по производству Опеля Кадет , выпуск которого был прекращен в 38-м, типа немцы тщательно хранили расчитывая на победу Сталина..

А потом это оборудование советские разведчики тащили из америкнской зоны оккупации... Наверное пряча в кальсонах... cool.gif

 
[^]
mrPitkin
5.07.2019 - 07:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Sidorini @ 5.07.2019 - 08:52)
Цитата (tigdimskykot @ 4.07.2019 - 19:37)
Фигня, все они дышали а некоторые даже и пердели, и становилось теплее.

В 70-х я есдил на учебу в город, полтора часа на двух автобусах в одну сторону. (Неплохо по современным меркам , пробки и больше отнимают)

Первый час ехал на ЛИАЗЕ. Обычном. И зимой было очень холодно, кна всегда были в изморози.


И тут вдруг пустили экспресс. Тот же ЛИАЗ, но не 28 остновок, а четыре. И не 15 копеек или студенческий проездной за 2,50, а строго 35 наличных копеек. Тот же маршрут.

Но окна уже без изморози, все сидят, толпы нет...Тепло, даже жарко , после того как на остановку допешкодрюлил в минус 30...

Потом отменили. Не хотел народ платить 35 копеек за экономию времени. Менаджеры расчитывали что полный автобус набьётся, а оно не так.

Если сидячие места заняты- советский трудящийся 35 копеек платить не хотел за стоячее...

А сейчас наверное автономками отапливаются большие автобусы. Современные дизельные движки дают мало тепла.
 
[^]
ShaXof
5.07.2019 - 07:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 7722
Цитата (Sidorini @ 5.07.2019 - 06:41)
Цитата (mitya79 @ 4.07.2019 - 19:38)
Спасибо, познавательная тема, жаль нашему автопрому это не помогло. Помимо Проше, вроде на 08 на его основе движки шли.

Да, там свечи были с той же резьбой, на 14... cool.gif

Фиат Регата мне что то напоминает...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6192
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх