Автомобильная жизнь на краю географии: Курилы, Камчатка, Норильск, Якутск

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Хариус
1.01.2019 - 15:59
2
Статус: Offline


Механический динозавр

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 1231
Странная дырка в географии. норильск есть, Якутия есть, Камчатка есть, а остальное где??? Где родина моя, исконная Колыма?
 
[^]
kondarik
1.01.2019 - 19:54
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.03.17
Сообщений: 159
Живу в северном районе. Владею митсубиси Легнум. Друг заметил, что заводится он у меня лучше любой Тойоты. У меня у самого нет опыта с тойотами. Но мой в -40 с копейками, после восьмичасового простоя заводится без проблем. А вот другу приходится ночью дополнительно прогревать свой Крузер. Причем у него капот утеплен, а у меня и картонки нет. В любом случае японский автопром рулит. У знакомой Лада х-рей, в -45 даже не попыталась завестись, там какая-то​ отсечка есть. Заводить машину в мороз для северян не великая проблема, а вот хрупкость металла, с этим ничего не поделаешь. Рычаг или шаровая могут выйти из строя в самый неподходящий момент. И никак от этого не подстраховаться. Мне до сих пор везло. Один раз лопнул рычаг, за 100 метров от дома, СТО рядом. В другой раз шаровая, двести метров от дома. Всем удачи на дорогах.
 
[^]
igorich76
1.01.2019 - 20:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.17
Сообщений: 10
Цитата