Автомобильная жизнь на краю географии: Курилы, Камчатка, Норильск, Якутск

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zidan2016
1.01.2019 - 01:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Изолированность от большого мира накладывает свой отпечаток на местную автомобильную жизнь. Все друг друга знают. Если кто-то хочет продать машину, просто пишет в местную группу в WhattsApp. К слову, на Дроме выставлено всего четыре машины с курильской пропиской. На острове есть и полиция, которая обязательно приедет, если случится авария. Кто-то спросит, откуда там ДТП при таких крошечных масштабах? Они есть, и причиной в основном является традиционная русская беда — пьянство.





Автомобильная жизнь на краю географии: Курилы, Камчатка, Норильск, Якутск
 
[^]
Zidan2016
1.01.2019 - 01:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Главной проблемой курильского автолюбителя является топливо. В любой момент бензиновый ручеек с материка может пересохнуть, и машину заправлять будет нечем. Последний топливный кризис разразился в октябре. Тогда на заправках люди слышали до боли знакомую фразу «бензин разобрали, а теплохода нет».  С соляркой дела обстояли совсем плохо, хотя на острове очень много «дизелей». Причина перебоев с поставками порой не плохая погода, а обычное российское разгильдяйство. Летом из-за бюрократических проблем привезенное топливо не смогли законно разгрузить в порту и на острове вынуждены были экономить горючее. А в прошлом году во время подобного кризиса цена АИ-92 доходила до 100 рублей за литр!



Автомобильная жизнь на краю географии: Курилы, Камчатка, Норильск, Якутск
 
[^]
Zidan2016
1.01.2019 - 01:16
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Жизнь на краю российской географии — не сахар. В некоторых особо суровых местах без своего транспорта вообще не обойтись. А если посчитать стоимость владения автомобилем, включая более дорогие, чем на Большой земле, запчасти, то получается, что автомобиль там — дорогое удовольствие. Даже с учетом того, что в вышеперечисленных регионах и зарплаты гораздо выше, чем в российской провинции. Ко всем прочим трудностям добавляется и то, что наше государство имеет свойство «забывать» про своих автолюбителей, живущих на далеком острове или где-нибудь за полярным кругом. Наши чиновники любят поговорить о красивых прожектах типа трассы на Анадырь или тоннеля на Сахалин, но они не могут наладить бесперебойные поставки топлива или разобраться с качеством зимней солярки. Поэтому если заглохнете где-нибудь на якутской трассе в декабре, не надейтесь на кнопку ГЛОНАСС, а быстрее доставайте паяльную лампу.

 
[^]
Zidan2016
1.01.2019 - 01:17
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
У меня все.
Отсюда https://www.drom.ru/info/misc/65918.html

Всех с Новым Годом!!
 
[^]
batyjxan
1.01.2019 - 01:18 [ показать ]
-25
stlnpnh
1.01.2019 - 01:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.18
Сообщений: 1193
интересно. но жить не хотелось бы в таких условиях, мне на юге комфортней)
 
[^]
Зурикелка
1.01.2019 - 01:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.16
Сообщений: 1144
Цитата
В средней полосе России -15 на термометре — уже неприятность и оранжевый уровень опасности.
ТС ну уж так уж не нужно...Обидно.А за пост спасибо осознаешь в какой огромной стране живешь.
 
[^]
зайкин
1.01.2019 - 01:29
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 925
Прожил долгое время в норе
Зимой там машины не глушат
 
[^]
Панталоны
1.01.2019 - 01:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1891
Цитата (Zidan2016 @ 1.01.2019 - 01:11)
Начинка.
Про аккумулятор даже не говорим, перейдем к более тонким материям. Вопрос «какое масло лить» на северах носит не праздный характер: от этого зависит, не встанет ли машина колом в самый неподходящий момент. В агрегаты льют только масла с низкой вязкостью. Также особенно важно заливать качественный продукт в КПП и следить за интервалами замены. Дело в том, что машины на севере не глушатся часами, а то и сутками. Двигатель при этом разогрет до рабочей температуры, а коробка остывает. Если резко начать движение после длительного простоя, то трансмиссия может выйти из строя.

Читал мемуары « Пилот Штуки»
Немец описывает ситуацию под Москвой когда были сильные морозы, и как они моторы свои спасали


....Однако куда страшнее погодные условия. Внезапно грянувший мороз в 40 градусов замораживает обычную смазку. Пулеметы выходят из строя. Говорят, русские не обращают внимания на холод – у них есть специальный животный жир и прочие средства. У нас же не хватает буквально всего, а это уменьшает наши возможности в условиях жуткого холода. До нас доходит совсем немногое. Местные жители не могут припомнить подобных холодов в последние двадцать – тридцать лет. Борьба с холодом тяжелее, чем борьба с противником. Советы не могли и мечтать о лучшем союзнике. Танкисты утверждают, что башни их танков не поворачиваются, все замерзает.....
....Техника не работает, транспорт забивает дороги – нет горючего, нет вооружения. Грузовики не ходят, единственное средство передвижения – сани....
....При низких температурах двигатели живут недолго.
Теперь самый умный техник – это тот, который использует самые примитивные методы работы и передвижения. Двигатели больше не заводятся, все твердо от мороза, гидравлика не работает, надеяться на показания приборов нельзя. Утром моторы отказываются работать при таких температурах, хотя мы и укрываем их матрасами из соломы. Механикам приходится проводить ночь вне стен, чтобы каждНа следующий день наступает еще более сильный холод, который очень усложняет нашу задачу сохранить самолеты в работоспособном состоянии. Я вижу, как отчаявшиеся механики согревают двигатели открытым пламенем, пытаясь возвратить их к жизни. Один из них сказал мне:

– Двигатели либо заработают, либо сгорят дотла. Если они не заработают, пользы от них все равно никакой.
....Этот метод поражает меня тем, насколько крайние меры приходится выбирать, и я придумываю другой способ. Бензин можно греть в жестяной печи. Сверху приделать трубу с перфорированной крышкой, чтобы задерживать искры. Мы ставим это устройство под двигателем и зажигаем огонь, направляя трубу на топливный насос, вокруг которого теперь распространяется тепло. Прогревание длится до появления результата. Устройство примитивно, но для русской зимы работает сносно. Позднее мы получаем сложные нагреватели и технические приспособления. Они прекрасно сконструированы, но, к сожалению, зависят от работы своей точной техники – слабеньких моторов и сложных устройств. Их самих нужно заставлять работать, а они этого не желают из-за холода. Таким образом, на протяжении всей зимы пользы от наших самолетов мало.ые полчаса прогревать моторы – иначе утром они не заведутся. Присматривая за моторами ночь напролет, механики получают обморожения.
 
[^]
SBol
1.01.2019 - 02:23
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 88
Цитата
Пешеходы в такие дни иногда ходят «по веревочке», колонной, буквально держась за длинный трос, чтобы никто не сбился с пути.


нет у нас никаких тросов, хватит эту ерунду разносить.
Цитата
Прожил долгое время в норе
Зимой там машины не глушат

Ой, не пизди...
 
[^]
Absolutxxx
1.01.2019 - 03:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 1438
надо то чего?
в Гольяово примерно столь ко же жителей
https://www.google.com/adsense/new/u/0/pub-...5799535953/home
вопрос то в чём?
 
[^]
Naily
1.01.2019 - 06:11
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.05.18
Сообщений: 427
На самом деле, 30-хорошая температура. Если нет ветра, еще многое от влажности зависит. Хорошо подобранная одежда может сделать нахождение на морозе комфортным. У нас в Красноярске в морозную безветренную погоду жуткий смог, тяжело дышать. А в деревне хорошо)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chiba4722
1.01.2019 - 06:36
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 182
Цитата (зайкин @ 01.01.2019 - 01:29)
Прожил долгое время в норе
Зимой там машины не глушат

Ой, не пизди. Если и было такое, то только единичные случаи, сейчас на практически на всех машинах либо Вебаста, либо автозапуск.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexAxel
1.01.2019 - 06:48
3
Статус: Offline


Камчадал

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 3002
Вот про передвижение по тросам
- за Норильск не знаю, а в Северо-Курильске (ака Севкур) один раз пришлось по тросу идти. В феврале мело так, что видимость полметра-метр. Никаких ориентиров даже в черте города. А на Камчатке да, недоприводы не особо котируются. Даже дамские шушлайкии типа Витца или Р2 в котором 49 кобыл имеют полный привод

Это сообщение отредактировал AlexAxel - 1.01.2019 - 06:59
 
[^]
illizimus
1.01.2019 - 11:44
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.17
Сообщений: 215
В Норильске машина без гаража - деньги на ветер!
Если свежая и с Вебасто ещё может зиму пережить, но подвеске и пластику, резинкам пизда!
Как вариант платные стоянки или возможность отогревания на производстве.

Если заглохла, бросают, потом только волоком в тёплое место.

Старые машины так и остаются до весны под снегом, а там как повезёт.

Это сообщение отредактировал illizimus - 1.01.2019 - 12:07

Автомобильная жизнь на краю географии: Курилы, Камчатка, Норильск, Якутск
 
[^]
OldS
1.01.2019 - 11:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 1218
Цитата (Zidan2016 @ 1.01.2019 - 01:15)
Изолированность от большого мира накладывает свой отпечаток на местную автомобильную жизнь. Все друг друга знают. Если кто-то хочет продать машину, просто пишет в местную группу в WhattsApp. К слову, на Дроме выставлено всего четыре машины с курильской пропиской. На острове есть и полиция, которая обязательно приедет, если случится авария. Кто-то спросит, откуда там ДТП при таких крошечных масштабах? Они есть, и причиной в основном является традиционная русская беда — пьянство.

Вот это очень интересно, что друг друга все знают. А есть ли там, так называемые, "учителя" на дорогах?
 
[^]
про100имя
1.01.2019 - 12:07
3
Статус: Online


льйохая

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 1153
Когда ещё был мелкий, жили на Сахалине. В том районе где мы жили, работали только грузовые Татры. Не было ни мазов, ни камазов, ни зилов с газонами. Татры были с дизелями воздушного охлаждения. Вот они и гоняли.
А так да, климат суровый. Но у раздолбаев машина и в -10 не заводится.
 
[^]
AlHighlander
1.01.2019 - 12:12
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27364
Правый руль - есть правый руль. Надёжно и комфортно. А после минимальных доработок нет ему альтернативы.

И только визги 3.14дорасов о необходимости дальнейшего повышения пошлин, для праворульных авто, вносят некоторую нотку раздражения.

Выбор: купить Toyota Surf с пробегом или Lada Vesta, но с салона- вызовет дружный ржач в Иркутске или в Улан-Удэ или во Владивостоке.
 
[^]
illizimus
1.01.2019 - 12:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.17
Сообщений: 215
Если сверху такой сугроб; копать или не копать?!! upset.gif

Автомобильная жизнь на краю географии: Курилы, Камчатка, Норильск, Якутск
 
[^]
illizimus
1.01.2019 - 12:18
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.17
Сообщений: 215
Он покорил Крайний север!!! super.gif

Автомобильная жизнь на краю географии: Курилы, Камчатка, Норильск, Якутск
 
[^]
illizimus
1.01.2019 - 12:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.17
Сообщений: 215
rip.gif

Это сообщение отредактировал illizimus - 1.01.2019 - 12:28

Автомобильная жизнь на краю географии: Курилы, Камчатка, Норильск, Якутск
 
[^]
leon84
1.01.2019 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 1888
Интересно девки пляшут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
omen83
1.01.2019 - 13:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4398
Цитата (Naily @ 1.01.2019 - 06:11)
На самом деле, 30-хорошая температура. Если нет ветра, еще многое от влажности зависит. Хорошо подобранная одежда может сделать нахождение на морозе комфортным. У нас в Красноярске в морозную безветренную погоду жуткий смог, тяжело дышать. А в деревне хорошо)

Холодновато в Красноярске при такой температуре. Особенно в ЛИАЗе ехать с Северного в Простоквашино.
И это при том, что в Красноярск переехали с более северного района, где температуры были ниже, а чувствовали себя более комфортно. Но там сухо было. Болота замерзали и красота.
Кстати Нягань и ближайшие поселки в основном на нашем автопроме передвигались. Иномарку редко когда встретишь. И на ночь машины там глушили. Хотя многие по утрам с паяльной лампой лазили.
 
[^]
Mux
1.01.2019 - 14:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 1146
Цитата (Zidan2016 @ 1.01.2019 - 01:03)
Норильск очень компактный, почти весь закатан в асфальт. Местные называют свой город «Нора»

Что за бред процитирован. Сам из Кайеркана никогда в жизни не слышал что бы Норильск норой назвали. Ну может сейчас... Раньше такого не было. А пизжю, действительно, было, просто быстрее чтоб понять. Холодно, там, сцуко :)
Так же как всем понятно из Кая что-ли. Всем понятно что из Кайеркана. rulez.gif

Это сообщение отредактировал Mux - 1.01.2019 - 14:53
 
[^]
БаоГунь
1.01.2019 - 15:09
34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 56
Прошлый год на пекапе корейском ломанул в конце февраля на Магадан. Ну, хуле, весна же скоро))) Неделю держался тридцатник и булки как то расслабились сами по себе. Сел да поехал. Делов то! Тыщща вёрст. Тьху бля! Короче прошлялся по «городу» неделю, накупил ништяков с гостинцами и ломанул до дому, до яранги. Теперь то, думаю, там вообще наверное теплынь. По мере удаления от побережья Охотского моря мороз таки начинает усиливаццо. -35, 38, 40, 42…. Блять, за Сусуманом уже давило в -55. Смеркалось… ((( Ну, думаю, проскочу Колымо-Индигирский перевал – там то бля палюбас попустит. Проскакиваю… На гребне -50 спускаюсь в низину блять -58! Попустило йоптвайю! Ночь. На трассе никого. От слова вообще потому что воскресенье. (Хотя там и в понедельник нихуя никого нет)Ни КАМАЗА, ни УРАЛА, ни ТАТРЫ…. На расстоянии в радиусе 300 километров НЕТ СУКА НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ ДУШИ. Дизель начинает попёрдывать, подтраивать и почихивать. Бо соляра хоть и «арктика», но стынет и густеет в трубопроводе. Подогрев подкапотный есть конечно, но сука до него от бака она должна же еще как то дотечь… Резинки на дверях задубели и скукожились. Двери начинают греметь как будто незакрытые. На торпеду со стекла стекает туманом холод прям в салон как в фильме ужасов. Боковые замерзли полностью в невидимость, а лобовое оттаяно только в местах обдува печкой.
Три часа ночи… И никого. А Мумусек уже начинает подвывать, ему воздуха не хватает. И топлива. И сука сам я от ужаса начинаю подвывать тоже. Потому что если сдохнет дизель – через полчаса следом за ним сдохну я. Блять это состояние сложно передать. Такими кирпичами честно говоря я никогда не срал. Это даже не паника. Это просто оцепенение ужасом неизбежного.
Тормозуха в шлангах замёрзла. При нажатии на педаль тормоза, она продолжает стоять колом не двигаясь, как будто приваренная к полу. Отпускаешь газ и машина резко замедляется сама без всяких тормозов, словно кто то её за жопу держит. Блять, со сцеплением та же хуйня, но его поначалу как то еще удается выжымать. Мост и раздатка страшно и жалобно воют. Масло раскидало по стенкам и оно загустело с них не стекая. Трансмиссия работает на сухую. И воет до гусиной кожи на спине . Проходит час. Дизель вот вот сдохнет, тормозов нет, Сцепления нет, скорость воткнута на третью и переключиться уже нет возможности ни ниже, ни выше. Жму на газ в полном отчаянии отчетливо понимая, что пиздец неизбежен. Время останавливается.
В лобовом какой то сюр. Глюки, тени, Бабы в летних (!!!!) развевающихся белых платьях перебегают дорогу по снегу….. Ебать, какие бабы? Ведь за бОртом минус шестьдесят! Понимаю, что это уже полный гон. За полсотни до жилья лопается от мороза приводной агрегатный ремень. Блять и руль становится колом практически не проворачиваясь. Гидроусилитель сдох. Ремень намотался на шкив и колотит из под капота как будто замурованный зомби из могилы пытается выбраться. Была бы бензинка – заглохла бы без зажигания, аккумулятор то на таком морозе разряжается мгновенно. А дизель пыхтит! Пыхтит сучара корейская! Пердит, ноет, воет и задыхается, но пыхтит. Вывози же, сука, йоптвайумать! Я не помню как доехал. Просто вдруг в темноте появились фары, знакомые очертания нашей жопы мира…Гараж и пьяные родные рожи. Мумусек затих уже перед открытыми воротами. Блять, сделал всё что мог и затих. Закатывали его уже толкача. Закрыли ворота. И в тепле гаража начала стрелять и потрескивать с мороза краска на крыше. Руки тряслись еще дня два. А вы попробуйте провернуть гидроусилитель с замерзшим внутри маслом..
Ебал бы я нахуй такую весну и такие заезды. А корейский автопром с тех пор уважаю. Просто надо уметь его готовить. Пусть покамест постоит в боксе. Будет с него тест-драйвов. Раньше первого марта даже не подойду. Ибо нехуй судьбу испытывать. (С) Волосан
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28036
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх