История "РАФика"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
16.12.2018 - 11:22
8
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325658
Выпускавшаяся линейка машин:


РАФ 04, прицеп-дача к легковому автомобилю
РАФ 10 Фестиваль, 10-местный микроавтобус 1957г.
РАФ 08 Спридитис, 8-местный микроавтобус 1958г.
РАФ 251, 28-местный автобус вагонной компоновки 1955г.
РАФ 251Т, 14-местный грузопассажирский автобус 1956г.
РАФ 251С, 27-местный служебный автобус 1956г.
РАФ 975, служебный автобус, аналог РАФ 251С 1958г.
РАФ 976, автобус РАФ 251 после капитального ремонта
РАФ 976М, опытный 30-местный автобус 1967г.
РАФ 977 Латвия, 10-местный микроавтобус 1958г.
РАФ 977В Латвия, 10-местный микроавтобус 1960г.
РАФ 977Д Латвия, 10-местный микроавтобус 1961г.
РАФ 977Е Турист, микроавтобус для обслуживания туристов 1962г.
РАФ 977И, медицинский автомобиль 1962г.
РАФ 977К, опытный фургон г/п 850 кг 1962г.
РАФ 977ДМ Латвия, 10-местный микроавтобус 1969г.
РАФ 977ИМ Латвия, медицинский автомобиль 1969г.
РАФ 977ЕМ Латвия, микроавтобус для обслуживания туристов 1969г.
РАФ 977ДМЮ, экспортная южная модификация РАФ 977ДМ 1969г.
РАФ 977ЕМЮ, экспортная южная модификация РАФ 977ЕМ 1969г.
РАФ 977ИМЮ, экспортная южная модификация РАФ 977ИМ 1969г.
РАФ 978 Спридитис, 8-местный микроавтобус 1959г.
РАФ 980/979 Рига, пассажирский автопоезд 1959г.
РАФ 980Д/979 Рига, пассажирский автопоезд 1962г.
РАФ 980ДМ/979 Рига, пассажирский автопоезд 1969г.
РАФ 982-0, прототип микроавтобуса, 1965 г.
РАФ 982-1 Циклон, прототип микроавтобуса 1967г.
РАФ 982-2, прототип микроавтобуса, 1968 г.
РАФ 983/725, шахтный грузопассажирский автопоезд 1966г.
РАФ 2203 Латвия, 11-местный микроавтобус 1975г.
РАФ 2203-01, 11-местный микроавтобус 1987г.
РАФ 2203-02, микроавтобус с газовым питанием 1988г.
РАФ 2203-21, микроавтобус с кузовом типа РАФ 2914 1989г.
РАФ 2203-SR, микроавтобус-»люкс» 1993г.
РАФ 2203-DC, пикап 1993г.
РАФ 2203-HRT, микроавтобус с высокой крышей 1993г.
РАФ 22031 Латвия, санитарный автомобиль 1976г.
РАФ 22031-01, санитарный автомобиль 1987г.
РАФ 22032 Латвия, маршрутное такси 1976г.
РАФ 22033 Латвия, оперативный автомобиль ГАИ 1974г.
РАФ 22034 Латвия, оперативный автомобиль пожарной охраны 1975г.
РАФ 22035 Латвия, спецавтомобиль для перевозки крови 1977г.
РАФ 22036 Латвия, специальный спасательный автомобиль ГАИ.
РАФ 22038, 11-местный микроавтобус, прототип 1984 г.
РАФ 22038 Сорола, микроавтобус-»люкс» 1994г.
РАФ 22038-02, 11-местный микроавтобус 1989г.
РАФ 22039, микроавтобус — маршрутное такси 1995г.
РАФ 2204 (2904), 11-местный электромобиль 1975г.
РАФ 2207, электромобиль 1976г.
РАФ 2210, электомобиль 1982г.
РАФ 2907, автомобиль сопровождения олимпийского огня 1979г.
РАФ 2909, пикап для обслуживаний соревнований по велоспорту 1979г.
РАФ 2908, штабной автомобиль для обслуживания Олимпийских игр 1979г.
РАФ 2910, судейскй электромобиль для соревнований по бегу 1979г.
РАФ 2911, судейский автомобиль 1979г.
РАФ 2912, автомобиль криминалистическая лаборатория
РАФ 2913, автомобиль для медицинского обследования спортсменов 1979г.
РАФ 2914, санитарный реанимационный автомобиль 1989г.
РАФ 2915, санитарный автомобиль 1989г.
РАФ 2915-02, санитарный автомобиль 1993г.
РАФ 2915-02М, санитарный автомобиль с увеличенной высотой салона 1995г.
РАФ 2920, промтоварный фургон 1990г.
РАФ 2921, микроавтобус для перевозки инвалидов
РАФ 2924, фургон-автомагазин 1990г.
РАФ 2925, полицейский автомобиль 1994г.
РАФ 2926, патологоанатомический автомобиль 1996г.
РАФ 2927, медицинский автомобиль 1996г.
РАФ 3311, 0,75-т грузовик с двухрядной кабиной 1989г.
РАФ 33111, 0,9-т грузовик 1989г.
РАФ 33113, пикап с двухрядной кабиной 1989г.
РАФ 3407, седельный тягач для пассажирского автопоезда 1979г.
РАФ 9225, промежуточный прицеп пассажирского автопоезда 1979г.
РАФ 9226, замыкающий прицеп пассажирского автопоезда 1979г.
ТАМРО-РАФ, медицинские автомобили, переоборудованные в Финляндии 1979г.
РАФ М1 Роксана, микроавтобус, прототип 1991 г.
РАФ М2 Стилс, микроавтобус, прототип 1993 г.
Labbe-РАФ, бронеавтомобиль 1988г.
Fontauto-РАФ, бронеавтомобиль 1988г.
РАФ-ГАЗ 3314, грузовик «Газель» с двухрядной кабиной 1996г.
РАФ-ГАЗ 13С, санитарный автомобиль на базе ГАЗ 13 1968г.
РАФ 3920, санитарный автомобиль на базе ГАЗ 14 1980г.



В связи с экспансией иностранных автомобильных производств на российский рынок, хочется упомянуть про знаменитый аналог, доработав который, мы вполне могл бы конкурировать, с иностранными марками местного производства.

Это был Рафик нового образца.



История "РАФика"
 
[^]
SESHOK
16.12.2018 - 11:22
49
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325658
Завершающая

Как-то так на сегодня.


В моей памяти он останется вот таким:

История "РАФика"
 
[^]
Irezumi
16.12.2018 - 11:23
31
Статус: Offline


Пилигрим

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 941
Помню по радио - Красная Армия (тюменское) слышал лет 10 назад такой факт о РАФике. Его придумал и создал армянский инженер конструктор Рафикян - типа в честь него и назвали, а потом Рафикян уехал работать в Японию, в компанию Тойота и там создал машину, модель которой тоже назвали в честь него - РАВ 4. faceoff.gif
 
[^]
xzwho
16.12.2018 - 11:23
10
Статус: Offline


xzwho

Регистрация: 16.11.18
Сообщений: 40
Цитата (SESHOK @ 16.12.2018 - 11:06)
... И начнем с Рафика.


Рафик Нишанович недоумевает.

История "РАФика"
 
[^]
rs110
16.12.2018 - 11:25
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.16
Сообщений: 393
Тема названия навевает: "Рафик ни у чём не уиноват"

Это сообщение отредактировал rs110 - 16.12.2018 - 11:26
 
[^]
mrozik
16.12.2018 - 11:31
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 1800
Хорошая машина была"мягкая".Как по волнам плыла.
А сейчас там опять металлические лейки производят?(сарказм)
У нас тоже много предприятий "похерили"!
 
[^]
Батарейкин
16.12.2018 - 11:35
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Это у нее верхняя часть кузова относительно нижней могла поворачиваться ?
 
[^]
Lelik72RUS
16.12.2018 - 11:40
4
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 692
У нас в аэропорт "Рощино" такие ходили от "Трансагенства". Довелось прокатиться, и не один десяток раз. Классная машинка была.
 
[^]
beerka
16.12.2018 - 11:42
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 456
Цитата (mrozik @ 16.12.2018 - 11:31)
А сейчас там опять металлические лейки производят?(сарказм)

Ну не только лейки и шпроты они производят. Я на днях роутер приобрёл Mikrotik, и был очень сильно удивлён узнав кто его производитель! Ожидал увидеть всё что угодно, только не это ))))))) Однако!

История "РАФика"
 
[^]
Rumer
16.12.2018 - 11:45
3
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 18038
За машинки тему позеленил, хоть и читано-перечитано про всё это не один раз. Но другим почитать - тоже не вредно.
 
[^]
alexdrakea
16.12.2018 - 11:46
2
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Цитата (beerka @ 16.12.2018 - 11:42)
Цитата (mrozik @ 16.12.2018 - 11:31)
А сейчас там опять металлические лейки производят?(сарказм)

Ну не только лейки и шпроты они производят. Я на днях роутер приобрёл Mikrotik, и был очень сильно удивлён узнав кто его производитель! Ожидал увидеть всё что угодно, только не это ))))))) Однако!

Чего 100Мбитный-то?
Гигабитная модель интереснее.
И еще поинтересуйся по части истории появления Микро'тиков

Это сообщение отредактировал alexdrakea - 16.12.2018 - 11:47
 
[^]
BACbKA
16.12.2018 - 11:48
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1668
При виде этих фоток один я услышал скрип шкворней? wub.gif
 
[^]
Денисончик
16.12.2018 - 11:51
3
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 1778
Нишу занял и просрал. А надо было просто не пиздить и делать то, что покупали. Делать хорошо. А про оборотные средства - попробуй предложить заводу взять деньги в долг у рабочих под процент, меньший чем в банке. А ответ - просто на хуй пошлют. Потому как у нас кредит берут , зная, что не вернут.
 
[^]
3uJI
16.12.2018 - 11:54
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 1058
Спасибо ТС, за интересный рассказ.
Я после армии работал водителем на РАФе. Автобус был модернизирован: стоял форсированный движок, все кресла, включая водительское, были с ТУ-154, в салоне стоял столик, ну и отделка соответствующая... посадочных мест было 5. Все было сделано золоторукими умельцами краснодарского авиаотряда ... ну, или если быть более точным, то техслужбами аэропорта. Всегда вспоминаю этих дедов с благодарностью.
зы: было это в начале 80-х ...

Это сообщение отредактировал 3uJI - 16.12.2018 - 11:58
 
[^]
подлыйтип
16.12.2018 - 11:58
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.18
Сообщений: 691
Та же участь постигла сотни заводов по всему СССР.
Только опустился "железный занавес", как ВНЕЗАПНО оказалось, телевизоры "Берёзка", магнитофоны "Весна", автомобили "Москвич", RAF, туфли "Скороход" ни кому не нужны.
Бартер - это уже была агония. А если у завода нет даже оборотных средств, от куда у него деньги на покупку всего технологического комплекса для производства. Как показала жизнь, старые корпуса имеют отрицательную стоимость, их надо ещё сносить. Под современные требования непригодны.

 
[^]
blackdrv
16.12.2018 - 12:16
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
Детализация у моделей масштаба 1:43 не плохая была. Даже носилки в скорой.

История "РАФика"
 
[^]
подлыйтип
16.12.2018 - 12:28
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.18
Сообщений: 691
Цитата (Денисончик @ 16.12.2018 - 11:51)
Нишу занял и просрал. А надо было просто не пиздить и делать то, что покупали. Делать хорошо. А про оборотные средства - попробуй предложить заводу взять деньги в долг у рабочих под процент, меньший чем в банке. А ответ - просто на хуй пошлют. Потому как у нас кредит берут , зная, что не вернут.

Дорогой друг, я бы не стал отвергать неплохую идею, взять деньги на модернизацию в долг у собственных рабочих.
Это был наиболее реалистичный сценарий. Жаль, что им не воспользовались.
Эти лабусы вообще тупые.
Объясняю.
В 1990 году курс доллара - 35 рублей.
Я хорошо помню это время. 20 долларовая бумажка была целым состоянием.
Рублёвая зарплата в переводе на $ , примерно 10 - 15 $.
Автомобильный завод с нуля, стоит примерно 3 млрд.
На RAF работало 3000 человек.
Это всего лишь навсего по 1 миллиону $ с человека.
Да неужели у любого работяги в 1990 году небыло в заначке 1 миллиона? Я ни за что не поверю!
 
[^]
blackdrv
16.12.2018 - 12:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
Французская компания «Лаббе» (LABBE) изготовила и поставила в СССР партию бронеавтомобилей на шасси РАФ (62 экземпляра).
Эти машины работали в Москве и других крупных городах страны в службе инкассации Госбанка. Это был первый массовый пример использования бронированных автомобилей в этих целях на территории СССР!

Labbe c элементами советского тюнинга перед водительской дверью.

Это сообщение отредактировал blackdrv - 16.12.2018 - 12:41

История "РАФика"
 
[^]
blackdrv
16.12.2018 - 12:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
Слабое шасси, даже с замененным передним мостом , было не способно выдержать тяжелый бронированный корпус, к тому же на броневике остались стандартные тормоза, и нормально остановить перетяжеленный автомобиль они были просто не в состоянии. Нонсенс, но на этом бронированном автомобиле пол оставался таким же, как и на базовой модели — из толстой фанеры!
В салоне имелось два посадочных места: сборщика и старшего, а также пространство для хранения ценностей со сдвижной дверью.
Из-за конструктивных недостатков эти машины очень быстро сошли со сцены, в 1993 году в Москве находились в эксплуатации уже только 12 автомобилей. Последние машины были списаны в 1997 году.

Это сообщение отредактировал blackdrv - 16.12.2018 - 12:44

История "РАФика"
 
[^]
blackdrv
16.12.2018 - 12:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
Экипажи автомобилей LABBE стали оснащать стационарными и мобильными рациями STORNO.
Водительское место.

История "РАФика"
 
[^]
bombzinski
16.12.2018 - 12:47
5
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 16.12.17
Сообщений: 117
Скажу по-латышски: "Юрис, мы всё просралис."
А у нас в глубинке нет-нет, да назовут микроавтобус "рафиком" по привычке.
 
[^]
blackdrv
16.12.2018 - 12:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
Итальянская фирма «Фонтауто» пыталась продвигать на рынок свой вариант бронированного РАФа, но без особого успеха.
Бронирование вертикальных частей данной машины состоит из 10-15 миллиметровой (номинальная толщина) баллистической стали для глухих частей кузова и стекол 30-миллиметровой толщины. Это обеспечивает защиту команды сопровождения от всех видов атаки пистолетами, револьверами, 12-калиберных винтовок с расстояния 5 метров, автоматического оружия и оружия калибра 7,62 на расстоянии 25 метров.
Команда сопровождения — 3 человека, масса перевозимого груза — 300 кг.

Это сообщение отредактировал blackdrv - 16.12.2018 - 12:51

История "РАФика"
 
[^]
КотЗабегот
16.12.2018 - 12:52
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 392
В городе Актау я ездил на РАФиках в школу. В 1995 году.
 
[^]
Seregkin
16.12.2018 - 13:07
6
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 368
Цитата (SESHOK @ 16.12.2018 - 11:17)
...Особое Переднее Место рядом с водителем. Оно было единственным, с Главным пассажиром водителя разделяла коробка передач, покрытая ковровой тканью...

Под кофром двигатель 24 Д целиком! А для меньшего шума в салоне, его накрывали одеялом. У меня было стеганное-ватное, в салоне можно было разговаривать шепотом.
 
[^]
Seregkin
16.12.2018 - 13:11
8
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 368
Цитата (BACbKA @ 16.12.2018 - 11:48)
При виде этих фоток один я услышал скрип шкворней? wub.gif

Резьбовых втулок! Нигрол раз в неделю - наше фсе rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32074
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх