Восстановление VAGовских моторов. Дорого, но жить будут

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Baron330
11.12.2018 - 22:36
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.18
Сообщений: 41
1.9 TDI , насос-форунка, на одометре 420.000, по факту думаю больше, моих 220.000, и хер я туда лазил. С бензинкой, да, проблем больше.
 
[^]
Asoustug
11.12.2018 - 22:36
8
Статус: Offline


Аквариумист

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2024
Цитата (alex7008 @ 11.12.2018 - 22:18)
Откатал три Октавии - проблем не было - двигатели были MPI - сама надежность ! Теперь подходить к Ваговским поделкам нет никакого желания...

Бери субару. bravo.gif
 
[^]
sp2opt
11.12.2018 - 22:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 1005
нда... а я еще на Мазду кошусь, сложный мотор, 3.0 V6 Ford Duartec. на данный момент пробег почти 440 тысяч, даже масло не ест особо. на 360 тысячах менял прокладки под ГБЦ, подтекать стали и все.

Это сообщение отредактировал sp2opt - 11.12.2018 - 22:38
 
[^]
Yrlaban
11.12.2018 - 22:38
23
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 439
Форд транзит 2.2д, пробег 800 тысяч, пригоняли на 200 (100% скручен). Очень радует ВАГ, который ходит аж 100 тысяч :)
 
[^]
aleksej4411
11.12.2018 - 22:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 265
Цитата (Baron330 @ 11.12.2018 - 22:36)
1.9 TDI , насос-форунка, на одометре 420.000, по факту думаю больше, моих 220.000, и хер я туда лазил. С бензинкой, да, проблем больше.

Случайно не из серии САА
 
[^]
EchoRIN
11.12.2018 - 22:39
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Старые ваги годнота, после середины 00х говно говном. У меня вот гольф 3, только на спидометре ближе к 400к км, а сколько там смотали я хз. Вот это да, вот это делали. Я тоже дурею когда слышу "пробеги до 150к", ведь это для меня пару лет езды
 
[^]
zloyplohoy
11.12.2018 - 22:42
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 243
Оутлэндер у меня, честный двухлитровый мотор, механика, хрен продам его, ценю ЯПонский автопром.
 
[^]
sp2opt
11.12.2018 - 22:43
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 1005
Цитата (EchoRIN @ 11.12.2018 - 22:39)
Старые ваги годнота, после середины 00х говно говном. У меня вот гольф 3, только на спидометре ближе к 400к км, а сколько там смотали я хз. Вот это да, вот это делали. Я тоже дурею когда слышу "пробеги до 150к", ведь это для меня пару лет езды

да хрен с ними "со 150 тысячами". Если бы мотор капиталился "на коленке" и задешево, можно и простить такой ресурс, на Жигули ж не жалуются )
с отцом на М-412 кольца поршневые меняли, снимая только голову, в гараже за один вечер.

Это сообщение отредактировал sp2opt - 11.12.2018 - 22:44
 
[^]
Резидент6961
11.12.2018 - 22:44
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 601
Фигня ВАГиновские моторы-настоящий трэш предлагает БМДаблью со своей подъёбкой для концерна ПСА gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
Harddriller
11.12.2018 - 22:45
2
Статус: Offline


Ёх-хоо ;)

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 2308
V6 3,0 TFSI (333 лс) 150 тыс км, полет нормальный (тфу тфу тфу). Из нормы масложерства не вышел 1-1,5 л на 10 тыс км.
Но после прочтения страшновато стало, задумался. Хотя и машину менять не планировал, за 5 лет только салентблоки по ходовке кое где, да натягивали цепь, меняли ролики натяжители, все в рамках ТО, пневма без проблем (аллроуд).
О, еще гидроопоры двигателя поменял где то на 80, опять же планово, не нравилось как на холостых себя вел. Все.
 
[^]
organic
11.12.2018 - 22:47
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 164
У меня Kia cerato 2,
Накатал 355 тыс.км, масло не жрет. Думал весной менять. Одно время все поглядывал на Октавию новую, кузов приятный такой и багажник удобный. Но столько наслышался про эти TFSI и DSG.. короче не буду Шкоду брать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sp2opt
11.12.2018 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 1005
Цитата (Резидент6961 @ 11.12.2018 - 22:44)
Фигня ВАГиновские моторы-настоящий трэш предлагает БМДаблью со своей подъёбкой для концерна ПСА gigi.gif gigi.gif gigi.gif

про замену цепи на БМВ Х5 была ж тема. Там полмашины разворотить пришлось, задний редуктор, к счастью, снимать не нужно было gigi.gif
 
[^]
Baron330
11.12.2018 - 22:48
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.18
Сообщений: 41
Цитата (aleksej4411 @ 11.12.2018 - 22:38)
Цитата (Baron330 @ 11.12.2018 - 22:36)
1.9 TDI , насос-форунка, на одометре 420.000, по факту думаю больше, моих 220.000, и хер я туда лазил. С бензинкой, да, проблем больше.

Случайно не из серии САА

CAA это уже с common rail, мой AVF.
 
[^]
rus2205
11.12.2018 - 22:51
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 6934
Цитата (basist241 @ 11.12.2018 - 22:15)
300.000? у нас на работе у монтажника была пятнашка жигули.380.000 без кап ремонта.машину гоняли по полной(рабочая лошадь) правда масло только синтетика и каждые 5-6 тысяч менялось.

месяц назад продал ауди 80 88 гв, реальный пробег 310 ткм, компрессия 12,5-12,7 (разброс в пределах погрешности), расход масла визуально по щупу близок к нулю (енос и эльф кометишн полусинтетика раз в 7000 км), т.е сколько сливал при замене, столько и заливал, ездил от 2 до 4 тыс об/мин даже на нижних передачах. По моим прикидам, мотор пройдёт в таком же режиме эксплуатации до полумилоиона легко не то, чтобы до капиталки, даже без замены колец
Для меня ВАГовские моторы так и остались крайне надёжными, и в той эпохе
В прошлом году купил нового корейца, от немца отказался, да хотя бы из за гарантии 5 лет против 2х

Это сообщение отредактировал rus2205 - 11.12.2018 - 22:56
 
[^]
EchoRIN
11.12.2018 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Цитата (sp2opt @ 11.12.2018 - 22:43)
Цитата (EchoRIN @ 11.12.2018 - 22:39)
Старые ваги годнота, после середины 00х говно говном. У меня вот гольф 3, только на спидометре ближе к 400к км, а сколько там смотали я хз. Вот это да, вот это делали. Я тоже дурею когда слышу "пробеги до 150к", ведь это для меня пару лет езды

да хрен с ними "со 150 тысячами". Если бы мотор капиталился "на коленке" и задешево, можно и простить такой ресурс, на Жигули ж не жалуются )
с отцом на М-412 кольца поршневые меняли, снимая только голову, в гараже за один вечер.

Не поверишь, тоже с тестем капиталили такой же мотор (412й), но и мой AFT не сильно то сложнее на самом деле. Да, бывают конечно дурацкие или спорные решения, но у кого их нет? В целом он хорошо себя зарекомендовал. Я за 11 лет и ~180к пробега (моего) разве что помпу поменял, термостат да сдуру гидрокомпенсаторы, которые были не при чём.
 
[^]
aleksej4411
11.12.2018 - 22:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 265
Цитата (Baron330 @ 11.12.2018 - 22:48)
Цитата (aleksej4411 @ 11.12.2018 - 22:38)
Цитата (Baron330 @ 11.12.2018 - 22:36)
1.9 TDI , насос-форунка, на одометре 420.000, по факту думаю больше, моих 220.000, и хер я туда лазил. С бензинкой, да, проблем больше.

Случайно не из серии САА

CAA это уже с common rail, мой AVF.

Ну да, насос-форсунки точно.AVF, AUY, BXE, AJM только внимание и обслуживание и они скажут спасибо

Это сообщение отредактировал aleksej4411 - 11.12.2018 - 22:56
 
[^]
HoiAn12
11.12.2018 - 22:53
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Это все ебучие маркетологи. Оппа, этот узел слишком надежен, давайте удешевим его до гарантийного пробега!
Уебаны производители с цепью ГРМ ниже ресурсом, чем у сраного ремня идут лесом.
Немцы, ау, узкоглазые вам ручкой машут.

Это сообщение отредактировал HoiAn12 - 11.12.2018 - 22:54
 
[^]
dimarik013
11.12.2018 - 22:53
3
Статус: Offline


Ищу Славу!

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 299
У меня гольф 1,4 без турбины 2011 года. 180к пробег, полет нормальный

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
deemaun
11.12.2018 - 22:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 2
Имеется поло 1.6 ЕА211. Жрет масло с завода по литру на 5000 км, примерно. Пробег детский 50 т. км.. Пока еще живет. Думаю скинуть или еще поездить. Что посоветуете?
 
[^]
MerlinDn
11.12.2018 - 22:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 2594
Цитата (Широкоф @ 11.12.2018 - 22:23)
Интересно почитать про Опель на ту же тему.А к концерну VW близко не подойду.

Любая машина в конечном итоге станет опелем gigi.gif
 
[^]
HoiAn12
11.12.2018 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
У меня не гольф и двигателю я на 100к только свечи менял первый раз. Визуально только зазор увеличен и все, душа не выдержала. Масло еще понятное дело со всем остальным.
Ах забыл, превентивно ремни агрегатов еще.

Это сообщение отредактировал HoiAn12 - 11.12.2018 - 22:58
 
[^]
Harddriller
11.12.2018 - 22:59
0
Статус: Offline


Ёх-хоо ;)

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 2308
Цитата (HoiAn12 @ 11.12.2018 - 22:53)
Это все ебучие маркетологи. Оппа, этот узел слишком надежен, давайте удешевим его до гарантийного пробега!
Уебаны производители с цепью ГРМ ниже ресурсом, чем у сраного ремня идут лесом.
Немцы, ау, узкоглазые вам ручкой машут.

И так и не совсем так. Уровень жизни у людей в Европе (особенно западной) выше, меняют их они 3-5 лет на новые чаще чем мы. Под это и делают удешевление и ресурс производители. Еще сильно подстегнули к усложнениям, облегчениям, катализаторам и тп экотребования.
 
[^]
Резидент6961
11.12.2018 - 23:01
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 601
Цитата (sp2opt @ 11.12.2018 - 22:47)
Цитата (Резидент6961 @ 11.12.2018 - 22:44)
Фигня ВАГиновские моторы-настоящий трэш предлагает БМДаблью со своей подъёбкой для концерна ПСА gigi.gif  gigi.gif  gigi.gif

про замену цепи на БМВ Х5 была ж тема. Там полмашины разворотить пришлось, задний редуктор, к счастью, снимать не нужно было gigi.gif

Речь в данном случае за мотор 1,6-ЕР6(по памяти)-пробег в 60ткм сродни долгожительству gigi.gif
 
[^]
rus2205
11.12.2018 - 23:02
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 6934
Цитата (sp2opt @ 11.12.2018 - 22:43)
Цитата (EchoRIN @ 11.12.2018 - 22:39)
Старые ваги годнота, после середины 00х говно говном. У меня вот гольф 3, только на спидометре ближе к 400к км, а сколько там смотали я хз. Вот это да, вот это делали. Я тоже дурею когда слышу "пробеги до 150к", ведь это для меня пару лет езды

да хрен с ними "со 150 тысячами". Если бы мотор капиталился "на коленке" и задешево, можно и простить такой ресурс, на Жигули ж не жалуются )
с отцом на М-412 кольца поршневые меняли, снимая только голову, в гараже за один вечер.

ну прям таки только голову, а поддон?
 
[^]
sergg78
11.12.2018 - 23:03
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.14
Сообщений: 322
Была Ауди а6. 2010 год. 2.0 170 кобыл. На 200000 наебнулся движок (залегли кольца на 2 цилиндрах) отдал перекупам. Ела 1 литр масла на 1000 км. А вообщем тачка клевая, за 5 лет ничего не менял. Сейчас финик g25. Масло не ест воообще. И кстати машина тоже не ломкчая и не дорогая в обслуге

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55747
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх