Как поменять свечи на Форде за 800 с лишним баксов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
medyza222
5.12.2018 - 15:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 1911
Цитата (ParazitN @ 5.12.2018 - 13:58)
, обмазываю свечи никелевой смазкой (вряд ли поможет, но для очистки совести), вкручиваю новые и ставлю кабину обратно. Завел-проверил, все норм.

$802 счет - и это с деталями клиента и вообще по божескому рейту. Вот так считай тыщу баксов (с деталями) за замену свечей и выложил человек, слава Форду, ага

Лучше графитки для свечей ничего нет!))))))))))))
 
[^]
PrimEvrei
5.12.2018 - 15:55
0
Статус: Offline


Без обреза.

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 715
Цитата (RыыBack @ 5.12.2018 - 22:03)
Бескапотные микроавтобусы японские в этом плане жесть жестяная... Особенно, если не ошибаюсь, Ниссан Ванетт хают за плотность и неудобство компановки.

Хотя, если наловчиться... Уже и не замечаешь, что что-то не так. Кажется, а как по другому должно быть? blink.gif

Владельцы на форумах друг друга гинекологами стебут. Открываешь "капот" (который на самом деле - переднее пассажирское сиденье), а там вот так как-то... (Фото Тойоты, но смысл один).

Являюсь владельцем безкапотного японского грузовика и в прошлом еще 2 так же бескапотных микроавтобусов (все правда тойоты), никаких проблем, все, и свечи и форсунки вытаскиваются без навыков гинеколога, скорее конструктивные особенности некоторых моделей, а у япов бескапотников оч дохера.
 
[^]
bio1977
5.12.2018 - 15:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 1579
Цитата (PrimEvrei @ 5.12.2018 - 15:49)
Пздц. Я думал на субаре оппозитном свечи трудно менять fear.gif

На трехлитровом менял? Который EZ30?
Это ужасно!
 
[^]
besedkin
5.12.2018 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Вспоминаю известный ваговский мотор G60 с его немецкими тараканами.
 
[^]
amdx
5.12.2018 - 16:00
0
Статус: Online


Программер

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 2509
Цитата
Вот поэтому я никогда не поменяю своего японца 1993-го года выпуска на современную х@ету - он у меня на коленке ремонтируется, и переходит еще современные пластмассовые дурилки

У меня 89 года. Еще лет 8 проходит, а что дальше делать и какую машину брать - я даже не знаю. С каждым годом автомобили всё хуже и хуже :-(
 
[^]
edhar
5.12.2018 - 16:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 37144
Цитата (ehsimatsur @ 5.12.2018 - 15:03)
Цитата
оказательный пример современного одноразового говноавтостроения

Надеюсь, ВАЗ 2101 и его модификации (2102-2107) ты не считаешь современными моделями? Спроси как там меняли краник отопителя. А течь он начинал ежегодно. Потом придумали (совсем не на заводе, а кооперативы) "самоварный" и проблема сняли. Но на него тоже надо было поменять!

Ездил практически на всех,такой проблемы не было или мне везло
 
[^]
conung
5.12.2018 - 16:03
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 6356
Очень давно сосед купил себе Порше 924 было наверно в году так 1990-93.. Там стоял двигатель от Ауди и под интересным наклоном. Двигатель у него не развивал мощности.. мучиля он с машиной знатно.Его на бабки разводили все кому не лень на этот ремонт но всё бес толку
Я взялся..
У него свечка не работала..а что бы её выкрутить надо было двигатель снимать..Она практически упиралась в стакан стойки колеса переднего.
У меня получилось.. Свеча была со сломаным изолятором.. и под 21 ключ надо было.. нашёл такую свечу в автобусном парке.. поставил всё и машина заработала... И я заработал 100 долларов.. тогда это были реальные деньги..
 
[^]
Carpaccio
5.12.2018 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1127
Цитата (ehsimatsur @ 5.12.2018 - 18:03)
Цитата
оказательный пример современного одноразового говноавтостроения

Надеюсь, ВАЗ 2101 и его модификации (2102-2107) ты не считаешь современными моделями? Спроси как там меняли краник отопителя. А течь он начинал ежегодно. Потом придумали (совсем не на заводе, а кооперативы) "самоварный" и проблема сняли. Но на него тоже надо было поменять!

Ты не поверишь но совсем без каких либо проблем меняется кран отопителя на жигулях, начиная от первого семейства заканчивая седьмым.
 
[^]
aulis
5.12.2018 - 16:22
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 19.02.09
Сообщений: 262
Цитата (besedkin @ 5.12.2018 - 15:58)
Вспоминаю известный ваговский мотор G60 с его немецкими тараканами.

А что не так с тем мотором?
 
[^]
DingoChg
5.12.2018 - 16:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 332
Цитата (Poncik @ 05.12.2018 - 14:15)
млять..... так че купить из американцев из пикапов 10летней давности? :( нужен конь рабочий...

Бери Dodge Ram 1500 и не морочь голову. Такой ебли как с Фордами нет и не будет. Пох что 16 свечек, за то меняются без геммора.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shopesec
5.12.2018 - 16:25
4
Статус: Offline


дед Макакий

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 2876
Цитата (bio1977 @ 5.12.2018 - 15:56)
Цитата (PrimEvrei @ 5.12.2018 - 15:49)
Пздц. Я думал на субаре оппозитном свечи трудно менять fear.gif

На трехлитровом менял? Который EZ30?
Это ужасно!

А у меня EJ20E, мне похуй, все меняется обычным свечным ключом с карданчиком. rulez.gif Субаровский "оппозитник" в плане обслуживания навесного достаточно удобен, кстати, т.к. там все на нем сверху, по сути.
 
[^]
dima19799791
5.12.2018 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 1122
на рендж роверах еще хлеще бывает
 
[^]
Потеряшкин
5.12.2018 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3478
Цитата (MisClerical @ 5.12.2018 - 14:12)
Форд давно славится своими "специальными" ключами. То у них звездочка на пять лучей, а не на 6 (торксовские не подходят), то головки на ебантяйские дюймы пересчитаны с дробными долями, то еще какая беда.
Все рассчитано на то, что клиент не сможет в гараже заколхозить простенький ремонт, а погонит машину к дилеру (у которого и ключи, и оборудование, и расценки).
Да и другие марки не лучше: на Рено Симбол тесть решил генератор поменять - три или четыре раза надо весь двигатель вверх-вниз погонять на лебедке, чтобы снять генератор.

ну можно и так конечно )))) на Симболе.
Но вообще там так, колесо, фара, шкиф гидроусилителя, и по мелочи....

– установите автомобиль на подъемник или поднимите переднюю часть автомобиля, подведите опоры под кузов;
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите правое переднее колесо и грязезащитный щиток;
– снимите решетку облицовки радиатора;

– снимите верхнюю поперечину, отвернув два нижних болта крепления, и положите ее на двигатель (рис. 8.2);
– снимите защитный кожух топливораспределительной рампы;
– снимите правую фару;
– снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. раздел «Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля»);
– снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;
– снимите трубопровод подачи топлива с топливораспределительной рампы с помощью приспособления
 
[^]
Ablabuda
5.12.2018 - 16:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 65
На бмв е90 свечи и катушки без заморочек меняются. Единственное шестой цилиндр у лобаша находится там воздушник снять надо. Дело 15 минут на все.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tombasilo
5.12.2018 - 16:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 1606
Цитата (ACKEP @ 5.12.2018 - 14:54)
Цитата (ParazitN @ 5.12.2018 - 13:54)
Единственный (известным мне по крайне мере) толковый тул тут предполагает вдавить обломанную часть изолятора еще глубже в цилиндр и потом ввернуть в оставшуюся часть корпуса эдакий здоровый саморез-экстрактор, который потом вытаскивается накручиванием гайки на него через опорную муфту, по типу винтового съемника. Звучит страшно уже на том месте где "вдавить изолятор глубже", но работает почти всегда и без проблем.

Была у меня двенашка. Пришло время менять свечи - а две из них не выкручиваются. На сервисе предложили под мою ответственность попытаться их выкрутить и если обломаются то снимать голову. Но я же не дурак, я же знаю что это развод на бабки! Отогнал на парковку к фирме и сам всё сделал! Сломал бля свечу! Одну выкрутил, одна осталась в двигателе. Позвонил мастеру, тот сказал пригоняй. Но она же не едет, а на эвакуатор денег жалко! Купил торкс, попытался вбить его в остаток свечи и выкрутить - не помогло. Купил вороток с обратной резьбой - тоже не помогло. Ну делать нечего, погнал на СТО. Там ржали надо мной от всей души! Я торксом разъебал посадочное место свечи - трещины по голове пошли. А воротком просверлил насквозь поршень. Попал на кап.ремонт двигателя с заменой головы на ровном месте. В 30 штук обошлась эта песня.

На моей памяти , когда работал в СТО, приехал дед на мерседесе лупатом.
Поменяйте масло, . Стандартный ценник 12000 был ( Это РБ лет 10 назад) .
Дед завизжал, мол, вы что три шкуры дерете, я вон рядом в гаражах на эстакаду загоню за 5000 руб и все сам поменяю.
Эта этакада была видна с нашей раздевалки. Через 10 минут , двое пьяных сторожей руководят заездом, и этот мерс передние колеса на эстакаду, а задние мимо и повис. bravo.gif
В итоге мы всей СТО-кой ходили доставали этот мерин. В итоге дед масло не поменял, так еще попандос на крыло, дверь + по мелочам по днищу.
 
[^]
chils
5.12.2018 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 3023
С такой дикой еблей с экстракцией, проще, наверное, было башку снять...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ElektrikSPb
5.12.2018 - 16:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.03.18
Сообщений: 4052
Цитата (ArtEkat @ 5.12.2018 - 14:36)
а еще французов матерю вечно с их фантазией... поставят иногда так что глаз видит, а руки не засунуть

С французами дел не имел, но охотно верю. Когда стоял выбор между Пыжиком 306 и Лансером 9, знакомый автомеханик посоветовал ни в коем случае не брать французов и вообще, посылать сразу тех кто их будет предлагать. А про японца он сказал что это чуть ли не самое лучшее что может быть.
 
[^]
gunner717
5.12.2018 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1044
Я думал это на субару свечи гемор а тут вот оно че)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SergiusR6
5.12.2018 - 17:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 1571
Цитата
Вот у всех свечи с шестигранником на 16 или 14 (21 еще было на старых машинах)

А вот хуй там, можете брать штангенциркуль и мерить
Цитата
20,8 мм (в обиходе часто округляют до 21 мм; европейский стандарт времён покупки лицензии на выпуск «Жигулей», до сих пор широко применяется для ДВС с двумя клапанами на цилиндр);

есть подозрение, что размер 20,8 появился из-за дюймого ключа 13/16"
 
[^]
ElektrikSPb
5.12.2018 - 17:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.03.18
Сообщений: 4052
Цитата (ACKEP @ 5.12.2018 - 14:54)
Цитата (ParazitN @ 5.12.2018 - 13:54)
Единственный (известным мне по крайне мере) толковый тул тут предполагает вдавить обломанную часть изолятора еще глубже в цилиндр и потом ввернуть в оставшуюся часть корпуса эдакий здоровый саморез-экстрактор, который потом вытаскивается накручиванием гайки на него через опорную муфту, по типу винтового съемника. Звучит страшно уже на том месте где "вдавить изолятор глубже", но работает почти всегда и без проблем.

Была у меня двенашка. Пришло время менять свечи - а две из них не выкручиваются. На сервисе предложили под мою ответственность попытаться их выкрутить и если обломаются то снимать голову. Но я же не дурак, я же знаю что это развод на бабки! Отогнал на парковку к фирме и сам всё сделал! Сломал бля свечу! Одну выкрутил, одна осталась в двигателе. Позвонил мастеру, тот сказал пригоняй. Но она же не едет, а на эвакуатор денег жалко! Купил торкс, попытался вбить его в остаток свечи и выкрутить - не помогло. Купил вороток с обратной резьбой - тоже не помогло. Ну делать нечего, погнал на СТО. Там ржали надо мной от всей души! Я торксом разъебал посадочное место свечи - трещины по голове пошли. А воротком просверлил насквозь поршень. Попал на кап.ремонт двигателя с заменой головы на ровном месте. В 30 штук обошлась эта песня.

Голову менял по такой же причине. В субботу вечером снял, в воскресенье к обеду поставил другую - дольше саму голову искал и расходники покупал. Но чтобы так...

Как поменять свечи на Форде за 800 с лишним баксов
 
[^]
olegrudyy
5.12.2018 - 17:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 4472
Цитата (diegoLunes @ 5.12.2018 - 14:11)
Нахуя им вообще тогда капот открывающийся?! Если свечи и масло в сервисе менять?

капот существует для того, чтобы залить омывающую жидкость и проверить например уровень масла, тормозухи и т.п.. Мне кажется давно прошли 80, 90, 00, когда не было квалифицированных сервисов и приходилось изучать устройство автомобиля и делать все на коленке, ковыряться в дерьме. В наше время этих сервисов полно, от дешевых до элитных, поэтому можно выбрать сервис по своему карману и устранять все проблемы именно там, а не во дворе перед подъездом. Вижу таких ухарей, которые меняют масло таким образом, оставляя при этом масляные пятна на асфальте, который потом размываются дождем или снегом и образуют жуткие разводы, портящие всю экологию. В Европе за это штраф в районе 500 евриков.
 
[^]
vvad
5.12.2018 - 17:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 606
Цитата
Лучше графитки для свечей ничего нет!


я медной пастой от LM мажу, она для этого и предназначена...
 
[^]
vvad
5.12.2018 - 17:15
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 606
Цитата
Мне кажется давно прошли 80, 90, 00, когда не было квалифицированных сервисов и приходилось изучать устройство автомобиля и делать все на коленке, ковыряться в дерьме.


Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Я в гараже обслуживаю все машины.
Есть конечно работы, которые сам не потянешь - но это и любой срвис не потянет, тут ищешь специалистов именно в этой области...
 
[^]
olegrudyy
5.12.2018 - 17:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 4472
Цитата (ElektrikSPb @ 5.12.2018 - 16:52)
Цитата (ArtEkat @ 5.12.2018 - 14:36)
а еще французов матерю вечно с их фантазией... поставят иногда так что глаз видит, а руки не засунуть

С французами дел не имел, но охотно верю. Когда стоял выбор между Пыжиком 306 и Лансером 9, знакомый автомеханик посоветовал ни в коем случае не брать французов и вообще, посылать сразу тех кто их будет предлагать. А про японца он сказал что это чуть ли не самое лучшее что может быть.

согласен, у меня был Лансер 9 классик, made in japan, отличная рабочая машина. за 7 лет менял только расходники и ни чего более. Когда продавал, оторвали с руками и ногами. Единственный минус, качество покраски, даже от веточки или куста оставался след на кузове.
 
[^]
Renex
5.12.2018 - 17:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.10
Сообщений: 623
Какие-то странные свечи, будто дизельные свечи накаливания.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61777
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх