Антигель или Керосин, что делать что бы дизель не замерз!?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
duches
2.12.2018 - 14:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 2760
не знаю как на легковушки,на камазы давно ставят топливозаборник с обраткой в него же.
во всём баке соляра густая,а в районе забора тёплая,вот и всё
 
[^]
бартон
2.12.2018 - 14:01
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 1
Только 99,9% ездят на Common Rail.
Так что так
Я этого,тово,а вспомнил,Я дизелист-старовер! biggrin.gif
 
[^]
бартон
2.12.2018 - 14:03
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 1
Цитата (murgab @ 2.12.2018 - 13:57)
Цитата (Savvatix @ 2.12.2018 - 13:51)
Мама, лелик, скока спецов у нас по дизелю)))  Хожу на дизеле последние 10 лет и особо голову нп грею, если ЗАРАНЕЕ предусмотрел погоду. ПЕРЕД сильными холодами добавляю в бак бензин, из расчета 1 литр на 20 литров соляры. После этого голову не грею. А, вот, если, слегка проебланил, то по трассе в подмерзающую соляру хоть что лей, хоть бензин, хоть антисупергель, хоть дьявола рогатого, удачи не будет. Был случай, встал в минус 45 на трассе, пока паяльной лампой грел ТНВД, замерзал фильтр, грею фильтр, замерзает ТНВД. В итоге спалил весь бензин в паяльной лампе и не завелся. Повезло, остановился Фред, с его паяльной вскипятили соляру в баке, залили штатовский антисупергель и умудрились завести мою шаланду. Однако, пока я не доехал до Мариинска и в теплом гараже не отогрел авто, чтобы перемешать то, что было в баке-ехать не мог.

Я на КАМАЗе сталкивался с "замерзанием" солярки. Это было советское время. Я каждый день заправлялся. Машина в две смены. Бензина не найдешь, если все будут разбавлять. Обычно факел - любимый предмет тогдашнего зимнего КАМАЗиста. Еще светящаяся лампочка в бак, поближе к топливозаборнику.
Видео нашел. :) Вот только смартфонов у нас не было.

Ну дизелист-факелист,синонимы! gigi.gif
 
[^]
eleronik
2.12.2018 - 14:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 18:01)
Только 99,9% ездят на Common Rail.
Так что так
Я этого,тово,а вспомнил,Я дизелист-старовер! biggrin.gif

Уважуха agree.gif
Многие друзья такие же)))
Камазы из пепла восстанавливают так как свежее поднять не реально в глубокой провинции...
 
[^]
abdula70
2.12.2018 - 14:10
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 695
Умная статья. из серии "Главная Дорога". Антигель работает если двигатель крутит. Заливать его надо перед стоянкой автомобиля километров за 30, Обратка дизеля льет сильнее чем тот потребляет. Важно перемешать содержимое бака с антигелем. Греющие кабеля в топливопроводе? Твоя машина уже потеряла 20 процентов при выезде из салона, ты хочешь сделать её еще дороже? Я, этим презервативам за что плачу на заправках? Северные варианты ютюба посмотри. Да, теплообменник в виде "холодильника" для самогонного аппарата на радиаторный патрубок , и через него обратку подать- В баке уже не кисель. Выхлоп через мягкую гофру через бак подать- вообще супер. Главно не глушить.

Это сообщение отредактировал abdula70 - 2.12.2018 - 14:15
 
[^]
eleronik
2.12.2018 - 14:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (abdula70 @ 2.12.2018 - 18:10)
Умная статья. из серии "Главная Дорога". Антигель работает если двигатель крутит. Заливать его надо перед стоянкой автомобиля километров за 30, иОбратка дизеля льет сильнее чем тот потребляет. Греющие кабеля в топливопроводе? Я, этим презервативам за что плачу на заправках? Северные варианты ютюба посмотри. Да, теплообменник в виде "холодильника" для самогонного аппарата на радиаторный патрубок , и через него обратку подать- В баке уже не кисель. Выхлоп через мягкую гофру через бак подать- вообще супер. Главно не глушить.

Все эти варианты для очень древней технике, (по нынешним меркам)
Везде пластик, обратка еле тащит.

Common Rail сейчас везде, ну максимум "насос форсунка"
 
[^]
бартон
2.12.2018 - 14:12
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 1
Цитата (eleronik @ 2.12.2018 - 14:08)
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 18:01)
Только 99,9% ездят на Common Rail.
Так что так
Я этого,тово,а вспомнил,Я дизелист-старовер! biggrin.gif

Уважуха agree.gif
Многие друзья такие же)))
Камазы из пепла восстанавливают так как свежее поднять не реально в глубокой провинции...

agree.gif
 
[^]
dimmu51
2.12.2018 - 14:13
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.06.17
Сообщений: 426
Цитата (yuriy2011 @ 2.12.2018 - 13:21)
С керосином лучше будет ....

С Креосаном он тебе в любой мороз заведёт gigi.gif
 
[^]
eleronik
2.12.2018 - 14:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Как раз таки кто пользует камазами и иже с ними, тот уже "дедами" производства воспитан. (Ну я надеюсь)
 
[^]
whynot7
2.12.2018 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3815
нафиг эти трактора
езжу на бензине - нет проблем
 
[^]
alkora
2.12.2018 - 14:17
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Откатался 10 лет на диз. авто., куплен был новый, потихоньку подстроился..

До -30гр.С - Антигель на заправках и С собой зимой всегда возил 10л. канистру с проверенной салярой, и паяльную лампу с 5л. канистрочкой бензина ..

В дороге приходится заправляться, если почувствовал проблему, сразу разогревал канистру с салярой до горячей и доливал.., иногда для надежности еще добавлял пару литров бензина, в 75% случаев решало проблему доехать хоть кудато, где можно спокойно подумать..).

Ну, а уж как по утрам и т.п. случаи, это надо писать много..

Каждый сам себе разный буратино..)

Да, еще- не ставьте себе сигнализацию с клапаном перекрытия диз. топлива в баке, будут проблемы зимой со временем..
А если уж поставили и не хотите снимать, то чистите периодически не только сетку, но и промывайте клапан, и трубки перехода к клапану..(переход зарастает неведомой хренью волосатой)

Это сообщение отредактировал alkora - 2.12.2018 - 14:34
 
[^]
MB638
2.12.2018 - 14:18
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 41
Цитата (duches @ 2.12.2018 - 14:01)
не знаю как на легковушки,на камазы давно ставят топливозаборник с обраткой в него же.
во всём баке соляра густая,а в районе забора тёплая,вот и всё

Одна беда. Все это работает когда двигатель уж заведен. Но от проблем, связанных с первым, утренним запуском это не спасает,куда ты сброс обратки не организовывай. Хоть в заборник, хоть куда.
 
[^]
abdula70
2.12.2018 - 14:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 695
Цитата (eleronik @ 2.12.2018 - 14:12)
Цитата (abdula70 @ 2.12.2018 - 18:10)
Умная статья. из серии "Главная Дорога". Антигель работает если двигатель крутит. Заливать его надо перед стоянкой автомобиля километров за 30, иОбратка дизеля льет сильнее чем тот потребляет. Греющие кабеля в топливопроводе?  Я, этим презервативам за что плачу на заправках? Северные варианты ютюба посмотри. Да, теплообменник в виде "холодильника" для самогонного аппарата на радиаторный патрубок , и через него обратку подать- В баке уже не кисель. Выхлоп через мягкую гофру через бак подать- вообще супер. Главно не глушить.

Все эти варианты для очень древней технике, (по нынешним меркам)
Везде пластик, обратка еле тащит.

Common Rail сейчас везде, ну максимум "насос форсунка"

Но, обратка есть? и тепленькая в бак идет. Последний мой дизель был Дукато с Ивековским мотором. Два топливных насоса и форсунки. И, Вебасто. Не было проблем. В Архангельск- любимый маршрут.
 
[^]
Baron330
2.12.2018 - 14:22
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.18
Сообщений: 41
Хороший фильтр, проверенная саляра, вот и всё. 10 лет на дизеле, подстыл один раз, и то не на долго. В баке всегда литров 20-ть, завёлся и дал обратке погреть бак. Рекорд -37, ехал, но страшно было)))
 
[^]
бартон
2.12.2018 - 14:26
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 1
Может кому пригодится-8 метров медной трубки 10мм обжигаем в печи и закаляем в воде/снегу,в бруске длинной около полуметра сверлим отверстие с краю 10мм,выпускную трубу откручиваем от коллектора и зажимаем в тисках,Один конец трубки удерживаем,можно хомутом,пропустив трубку через отверстие в бруске,наматываем на выпускную трубу,плотно сгоняем витки трубки и фиксируем хомутами,концы трубок оставляем не меньше 10 см,пропитав асбестовый шнур канцелярским клеем плотно обматываем трубку,поверх делаем рубашку из жести,стягиваем хомутами,на камаза рекомендую-3 метра медной трубки на подачу и 5 метров на обратку,зимний заборник обязателен,утепление топливопровода-утеплитель для трубок кондиционеров.
Обязательно контролировать целостность перед рейсом!!!
 
[^]
eleronik
2.12.2018 - 14:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (abdula70 @ 2.12.2018 - 18:21)
Цитата (eleronik @ 2.12.2018 - 14:12)
Цитата (abdula70 @ 2.12.2018 - 18:10)
Умная статья. из серии "Главная Дорога". Антигель работает если двигатель крутит. Заливать его надо перед стоянкой автомобиля километров за 30, иОбратка дизеля льет сильнее чем тот потребляет. Греющие кабеля в топливопроводе?  Я, этим презервативам за что плачу на заправках? Северные варианты ютюба посмотри. Да, теплообменник в виде "холодильника" для самогонного аппарата на радиаторный патрубок , и через него обратку подать- В баке уже не кисель. Выхлоп через мягкую гофру через бак подать- вообще супер. Главно не глушить.

Все эти варианты для очень древней технике, (по нынешним меркам)
Везде пластик, обратка еле тащит.

Common Rail сейчас везде, ну максимум "насос форсунка"

Но, обратка есть? и тепленькая в бак идет. Последний мой дизель был Дукато с Ивековским мотором. Два топливных насоса и форсунки. И, Вебасто. Не было проблем. В Архангельск- любимый маршрут.

Что бы обратка пошла надо дизель завести, а в этом и соль проблемы которую я описал
 
[^]
alex7008
2.12.2018 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1104
Цитата (vlad59 @ 2.12.2018 - 13:24)
Рассказал бы, стоит ли масло моторное в солярку лить или нет?

Я лью на 20 литров соляры - 100 мл. двухтактного масла...
 
[^]
MB638
2.12.2018 - 14:30
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 41
Цитата (alex7008 @ 2.12.2018 - 14:29)
Я лью на 20 литров соляры - 100 мл. двухтактного масла...

В чем сакральный смысл сего действа?
 
[^]
BlackWildHog
2.12.2018 - 14:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Вот что за лютый бред: Недавно начали выпускать Арктику?
Что за манагер офисный писал? Она и раньше была. Только немного и не во всех регионах. Температуры ее уже не помню. Кроме нее была ДТ0.5-35 (0.5 -содержание серы)
Арктику делали точно емнип Ангарский, Омский и Ярик.

Касательно ж доливать не доливать, я на легковых дизелях очень давно. Масло 2т не доливал, антигель астрохимовский лил в межсезонье если мало ездил. Но всегда его с собой возил. Где то до 2012 года зимой заливал равеноловскую комплексную присадку, а если ее не было то кастрол тда. И то только для улучшения смазывающих свойств, тк частенько качество так называемого дзп непонятное, а паспортом качества можно хоть подтереться.
 
[^]
eleronik
2.12.2018 - 14:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (BlackWildHog @ 2.12.2018 - 18:30)
Вот что за лютый бред: Недавно начали выпускать Арктику?
Что за манагер офисный писал? Она и раньше была. Только немного и не во всех регионах. Температуры ее уже не помню. Кроме нее была ДТ0.5-35 (0.5 -содержание серы)
Арктику делали точно емнип Ангарский, Омский и Ярик.

Касательно ж доливать не доливать, я на легковых дизелях очень давно. Масло 2т не доливал, антигель астрохимовский лил в межсезонье если мало ездил. Но всегда его с собой возил. Где то до 2012 года зимой заливал равеноловскую комплексную присадку, а если ее не было то кастрол тда. И то только для улучшения смазывающих свойств, тк частенько качество так называемого дзп непонятное, а паспортом качества можно хоть подтереться.

"Не давно" это около 5 лет назад.
А я помню и она написана в статье, значит кто-то не читает.
ГОСТ с 2014 года вышел.
 
[^]
BlackWildHog
2.12.2018 - 14:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (MB638 @ 2.12.2018 - 14:30)
Цитата (alex7008 @ 2.12.2018 - 14:29)
Я лью на 20 литров соляры - 100 мл. двухтактного масла...

В чем сакральный смысл сего действа?

Улучшает смазывающие свойства
Из теории, чем больше содержание серы и ароматики, тем лучше смазывающие свойства топлива.
У современных малосернистых топлив, с содержанием серы 0.05 смазывающие свойства не очень хорошие. А если такое топливо довели до нужной кондиции на осветительным керосином КО, а авиационным ТС-1 то смазывающие свойства совсем слабые, ТСка сушит топливо сильно.
С принципе, качественно( в смысле не количественно, а не от слова качество) проверить смазывающие свойства солярки при определенном опыте можно потерев ее между пальцами
 
[^]
бартон
2.12.2018 - 14:40
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 1
Цитата (BlackWildHog @ 2.12.2018 - 14:37)
Цитата (MB638 @ 2.12.2018 - 14:30)
Цитата (alex7008 @ 2.12.2018 - 14:29)
Я лью на 20 литров соляры - 100 мл. двухтактного масла...

В чем сакральный смысл сего действа?

Улучшает смазывающие свойства
Из теории, чем больше содержание серы и ароматики, тем лучше смазывающие свойства топлива.
У современных малосернистых топлив, с содержанием серы 0.05 смазывающие свойства не очень хорошие. А если такое топливо довели до нужной кондиции на осветительным керосином КО, а авиационным ТС-1 то смазывающие свойства совсем слабые, ТСка сушит топливо сильно.
С принципе, качественно( в смысле не количественно, а не от слова качество) проверить смазывающие свойства солярки при определенном опыте можно потерев ее между пальцами

Вы прям какой-то дизельный жидай! rulez.gif
 
[^]
BlackWildHog
2.12.2018 - 14:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (eleronik @ 2.12.2018 - 14:36)
Цитата (BlackWildHog @ 2.12.2018 - 18:30)
Вот что за лютый бред: Недавно начали выпускать Арктику?
Что за манагер офисный писал? Она и раньше была. Только немного и не во всех регионах. Температуры ее уже не помню. Кроме нее была ДТ0.5-35 (0.5 -содержание серы)
Арктику делали точно емнип Ангарский, Омский и Ярик.

Касательно ж доливать не доливать, я на легковых дизелях очень давно. Масло 2т не доливал, антигель астрохимовский лил в межсезонье если мало ездил. Но всегда его с собой возил. Где то до 2012 года зимой заливал равеноловскую комплексную присадку, а если ее не было то кастрол тда. И то только для улучшения смазывающих свойств, тк частенько качество так называемого дзп непонятное, а паспортом качества можно хоть подтереться.

"Не давно" это около 5 лет назад.
А я помню и она написана в статье, значит кто-то не читает.
ГОСТ с 2014 года вышел.

Не давно, «Арктика» еще при СССР производилась, и в 90е тоже имела место быть.
 
[^]
бартон
2.12.2018 - 14:44
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 1
Цитата (BlackWildHog @ 2.12.2018 - 14:42)
Цитата (eleronik @ 2.12.2018 - 14:36)
Цитата (BlackWildHog @ 2.12.2018 - 18:30)
Вот что за лютый бред: Недавно начали выпускать Арктику?
Что за манагер офисный писал? Она и раньше была. Только немного и не во всех регионах. Температуры ее уже не помню. Кроме нее была ДТ0.5-35 (0.5 -содержание серы)
Арктику делали точно емнип Ангарский, Омский и Ярик.

Касательно ж доливать не доливать, я на легковых дизелях очень давно. Масло 2т не доливал, антигель астрохимовский лил в межсезонье если мало ездил. Но всегда его с собой возил. Где то до 2012 года зимой заливал равеноловскую комплексную присадку, а если ее не было то кастрол тда. И то только для улучшения смазывающих свойств, тк частенько качество так называемого дзп непонятное, а паспортом качества можно хоть подтереться.

"Не давно" это около 5 лет назад.
А я помню и она написана в статье, значит кто-то не читает.
ГОСТ с 2014 года вышел.

Не давно, «Арктика» еще при СССР производилась, и в 90е тоже имела место быть.

Только на заправках не было,по крайней мере не разу не видел.
На северах конечно была.

Это сообщение отредактировал бартон - 2.12.2018 - 14:45
 
[^]
eleronik
2.12.2018 - 14:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (BlackWildHog @ 2.12.2018 - 18:42)
Цитата (eleronik @ 2.12.2018 - 14:36)
Цитата (BlackWildHog @ 2.12.2018 - 18:30)
Вот что за лютый бред: Недавно начали выпускать Арктику?
Что за манагер офисный писал? Она и раньше была. Только немного и не во всех регионах. Температуры ее уже не помню. Кроме нее была ДТ0.5-35 (0.5 -содержание серы)
Арктику делали точно емнип Ангарский, Омский и Ярик.

Касательно ж доливать не доливать, я на легковых дизелях очень давно. Масло 2т не доливал, антигель астрохимовский лил в межсезонье если мало ездил. Но всегда его с собой возил. Где то до 2012 года зимой заливал равеноловскую комплексную присадку, а если ее не было то кастрол тда. И то только для улучшения смазывающих свойств, тк частенько качество так называемого дзп непонятное, а паспортом качества можно хоть подтереться.

"Не давно" это около 5 лет назад.
А я помню и она написана в статье, значит кто-то не читает.
ГОСТ с 2014 года вышел.

Не давно, «Арктика» еще при СССР производилась, и в 90е тоже имела место быть.

только она не была до -52 с нормами по ГОСТ 55475 а я именно это имел ввиду
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49701
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх