Антигель или Керосин, что делать что бы дизель не замерз!?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ranger140
2.12.2018 - 13:35
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 421
Цитата (eleronik @ 2.12.2018 - 13:33)
Цитата (ranger140 @ 2.12.2018 - 17:29)
Цитата (eleronik @ 2.12.2018 - 13:25)
Цитата (yuriy2011 @ 2.12.2018 - 17:21)
С керосином лучше будет ....

Знакомый "Сканиевод" льет только тормозную жидкость "Черепашка", другой знакомый "Камазист" льет бензин, другой "Камазист" ничего не льет ждет зимнее ДТ ну и на крайняк использует паяльную лампу (по старинке) cool.gif

Но если рассматривать этот вопрос глубже с новыми и очень дорогими системами ТНВД я бы лучше использовал только зимнее дизельное топливо с сертификатом +Антигель

Восемь лет на коммон-рейле, антигель не пользую, до этого 12 лет на механических ТНВД, тоже антигель не пользовал, один раз нарвался на летнюю в межсезонье, замёрз прямо на ходу.

Поверь, вот этого одного раза хватит на всю жизнь, главное пережить этот момент. dont.gif

Таки то у нас и бензинки периодически во Владивостоке хапают бензин такой, что замерзают, это как повезёт в нашей реальности.

Это сообщение отредактировал ranger140 - 2.12.2018 - 13:35
 
[^]
murgab
2.12.2018 - 13:36
4
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 13:16)
Всё очень интересно,но к сожалению уже известное.
И таки,да-солярка воспламеняется не от сжатия,там всё несколько сложнее biggrin.gif

Солярку не сжимают. Сжимают воздух. Т.н. адиабатическое сжатие воздуха. Потом впрыскивают дизельное топливо, которое самовоспламеняется от температуры, созданной сжатием воздуха. Естественно, чем выше была первоначальная температура воздуха, тем выше будет температура после сжатия. Самовоспламенение дизельных топлив оценивается цетановым числом. Повышают цетановое число присадками.
 
[^]
Modigar
2.12.2018 - 13:36
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4962
Цитата (Baldy @ 2.12.2018 - 13:34)
Бензином можно парафин расплавить, если совсем худо. До 20% наливаешь от объема и едешь дальше.

Щас блядь, насоветуют бензина.
А потом вой будет на весь энторнэт какое дизель говно и гонит стружку из всех щелей и надо брать ипотеку на ремонт топливной.
 
[^]
бартон
2.12.2018 - 13:37
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 1
Цитата (murgab @ 2.12.2018 - 13:36)
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 13:16)
Всё очень интересно,но к сожалению уже известное.
И таки,да-солярка воспламеняется не от сжатия,там всё несколько сложнее biggrin.gif

Солярку не сжимают. Сжимают воздух. Т.н. адиабатическое сжатие воздуха. Потом впрыскивают дизельное топливо, которое самовоспламеняется от температуры, созданной сжатием воздуха. Естественно, чем выше была первоначальная температура воздуха, тем выше будет температура после сжатия. Самовоспламенение дизельных топлив оценивается цетановым числом. Повышают цетановое число присадками.

А я про что? lol.gif
 
[^]
Шлюз
2.12.2018 - 13:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 3575
Спички и паяльную лампу бери - не прогадаешь. Когда застыло, хоть нассы - толка не будет. А так без разницы что лить, но добавлять, когда еще соляра не начинала застывать. Зимнее надо заправлять в минуса.

Это сообщение отредактировал Шлюз - 2.12.2018 - 13:41
 
[^]
ranger140
2.12.2018 - 13:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 421
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 13:37)
Цитата (murgab @ 2.12.2018 - 13:36)
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 13:16)
Всё очень интересно,но к сожалению уже известное.
И таки,да-солярка воспламеняется не от сжатия,там всё несколько сложнее biggrin.gif

Солярку не сжимают. Сжимают воздух. Т.н. адиабатическое сжатие воздуха. Потом впрыскивают дизельное топливо, которое самовоспламеняется от температуры, созданной сжатием воздуха. Естественно, чем выше была первоначальная температура воздуха, тем выше будет температура после сжатия. Самовоспламенение дизельных топлив оценивается цетановым числом. Повышают цетановое число присадками.

А я про что? lol.gif

Таки это всё равно воспламенение от сжатия)))
 
[^]
бартон
2.12.2018 - 13:41
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 1
Цитата (Modigar @ 2.12.2018 - 13:36)
Цитата (Baldy @ 2.12.2018 - 13:34)
Бензином можно парафин расплавить, если совсем худо. До 20% наливаешь от объема и едешь дальше.

Щас блядь, насоветуют бензина.
А потом вой будет на весь энторнэт какое дизель говно и гонит стружку из всех щелей и надо брать ипотеку на ремонт топливной.

Всем бадяжникам хочется напомнить,всё что вы делаете со своей машиной-вы делаете на свой страх и риск. biggrin.gif
Если человек не понимает что он делает и зачем то он и антигелем сломает,вообще зря упоминают применение бензина и тормозухи.
 
[^]
бартон
2.12.2018 - 13:42
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 1
Цитата (ranger140 @ 2.12.2018 - 13:40)
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 13:37)
Цитата (murgab @ 2.12.2018 - 13:36)
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 13:16)
Всё очень интересно,но к сожалению уже известное.
И таки,да-солярка воспламеняется не от сжатия,там всё несколько сложнее biggrin.gif

Солярку не сжимают. Сжимают воздух. Т.н. адиабатическое сжатие воздуха. Потом впрыскивают дизельное топливо, которое самовоспламеняется от температуры, созданной сжатием воздуха. Естественно, чем выше была первоначальная температура воздуха, тем выше будет температура после сжатия. Самовоспламенение дизельных топлив оценивается цетановым числом. Повышают цетановое число присадками.

А я про что? lol.gif

Таки это всё равно воспламенение от сжатия)))

Ладно,пусть будет по Вашему sm_biggrin.gif
 
[^]
eleronik
2.12.2018 - 13:42
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (ден009 @ 2.12.2018 - 17:33)
Бензина добавить, при -50 не какой антигель не спасёт.

При -50 спасет Дизельное топливо под названием арктика, писал про него прочти.
А антигель с простым зимним дизельным топливом до -47 должен работать..
 
[^]
Dogskiller
2.12.2018 - 13:44
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 65
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 13:16)
Всё очень интересно,но к сожалению уже известное.
И таки,да-солярка воспламеняется не от сжатия,там всё несколько сложнее biggrin.gif

gigi.gif квадратное колесо изобрёл....мож надо литературы профильной почитать?
 
[^]
murgab
2.12.2018 - 13:45
1
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 13:37)
Цитата (murgab @ 2.12.2018 - 13:36)
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 13:16)
Всё очень интересно,но к сожалению уже известное.
И таки,да-солярка воспламеняется не от сжатия,там всё несколько сложнее biggrin.gif

Солярку не сжимают. Сжимают воздух. Т.н. адиабатическое сжатие воздуха. Потом впрыскивают дизельное топливо, которое самовоспламеняется от температуры, созданной сжатием воздуха. Естественно, чем выше была первоначальная температура воздуха, тем выше будет температура после сжатия. Самовоспламенение дизельных топлив оценивается цетановым числом. Повышают цетановое число присадками.

А я про что? lol.gif

Для повышения температуры для самовоспламенения дизельного топлива в момент холодного пуска, т.е. повышения температуры сжимаемого воздуха в цилиндре, в дизеле применяется свеча накаливания. Я в молодости имел честь управлять автомобилем КАМАЗ. Там в ДВС свеча накаливания имелась. Температура нагрева рабочей смеси в течение 8-10 сек не менее 950°С.

Это сообщение отредактировал murgab - 2.12.2018 - 13:46
 
[^]
eleronik
2.12.2018 - 13:46
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 17:41)
Цитата (Modigar @ 2.12.2018 - 13:36)
Цитата (Baldy @ 2.12.2018 - 13:34)
Бензином можно парафин расплавить, если совсем худо. До 20% наливаешь от объема и едешь дальше.

Щас блядь, насоветуют бензина.
А потом вой будет на весь энторнэт какое дизель говно и гонит стружку из всех щелей и надо брать ипотеку на ремонт топливной.

Всем бадяжникам хочется напомнить,всё что вы делаете со своей машиной-вы делаете на свой страх и риск. biggrin.gif
Если человек не понимает что он делает и зачем то он и антигелем сломает,вообще зря упоминают применение бензина и тормозухи.

Да, просто оно же работает)))
Все равно же напишут, что вот все деды.... лили бензнин... а мой дед самый умный.. лил керосииин.. и т.д.

Поэтому и написал обо всем))
 
[^]
Modigar
2.12.2018 - 13:46
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4962
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 13:41)
Всем бадяжникам хочется напомнить,всё что вы делаете со своей машиной-вы делаете на свой страх и риск. biggrin.gif
Если человек не понимает что он делает и зачем то он и антигелем сломает,вообще зря упоминают применение бензина и тормозухи.

Так тут на половину дедушкины советы про бензин и тормозуху, которые можно с осторожностью применить только в кондовый камаз у которого зазоры в топливной с палец.
В современных коммон-рейлах 5 микрон, а у некоторых вообще 2 микрона, и давление 2000-2500 бар, там любая примесь с плотностью отличной от ДТ превращается в камень и скрябает нежные стенки выбрасывая стружку.
 
[^]
Dogskiller
2.12.2018 - 13:46
-4
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 65
Цитата (Dogskiller @ 2.12.2018 - 13:44)
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 13:16)
Всё очень интересно,но к сожалению уже известное.
И таки,да-солярка воспламеняется не от сжатия,там всё несколько сложнее biggrin.gif

gigi.gif квадратное колесо изобрёл....мож надо литературы профильной почитать?

Да хуй наны,антигель работает максимум до -20,это по заявлению производился,а по факту ещё меньше.
 
[^]
eleronik
2.12.2018 - 13:47
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (murgab @ 2.12.2018 - 17:45)
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 13:37)
Цитата (murgab @ 2.12.2018 - 13:36)
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 13:16)
Всё очень интересно,но к сожалению уже известное.
И таки,да-солярка воспламеняется не от сжатия,там всё несколько сложнее biggrin.gif

Солярку не сжимают. Сжимают воздух. Т.н. адиабатическое сжатие воздуха. Потом впрыскивают дизельное топливо, которое самовоспламеняется от температуры, созданной сжатием воздуха. Естественно, чем выше была первоначальная температура воздуха, тем выше будет температура после сжатия. Самовоспламенение дизельных топлив оценивается цетановым числом. Повышают цетановое число присадками.

А я про что? lol.gif

Для повышения температуры для самовоспламенения дизельного топлива в момент холодного пуска, т.е. повышения температуры сжимаемого воздуха в цилиндре, в дизеле применяется свеча накаливания. Я в молодости имел честь управлять автомобилем КАМАЗ. Там в ДВС свеча накаливания имелась. Температура нагрева рабочей смеси в течение 8-10 сек не менее 950°С.

В современный дизелях во всех есть свечи накаливания dont.gif
Стандартно они обязаны разогреваться за 3 секунды до 1300 градусов..

ТАк что так
 
[^]
eleronik
2.12.2018 - 13:49
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (Dogskiller @ 2.12.2018 - 17:46)
Цитата (Dogskiller @ 2.12.2018 - 13:44)
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 13:16)
Всё очень интересно,но к сожалению уже известное.
И таки,да-солярка воспламеняется не от сжатия,там всё несколько сложнее biggrin.gif

gigi.gif квадратное колесо изобрёл....мож надо литературы профильной почитать?

Да хуй наны,антигель работает максимум до -20,это по заявлению производился,а по факту ещё меньше.

Прочитай мой пост еще разочек пожалуйста))

до -20 антигель работает когда дизель самый летний)) cool.gif
ну и так далее и тому пододобное, читать не читаем, писать - пишем. Как всегда на Япе
 
[^]
бартон
2.12.2018 - 13:50
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 1
Цитата (Dogskiller @ 2.12.2018 - 13:44)
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 13:16)
Всё очень интересно,но к сожалению уже известное.
И таки,да-солярка воспламеняется не от сжатия,там всё несколько сложнее biggrin.gif

gigi.gif квадратное колесо изобрёл....мож надо литературы профильной почитать?

Да я не против,почитай!
 
[^]
eleronik
2.12.2018 - 13:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (Шлюз @ 2.12.2018 - 17:39)
Спички и паяльную лампу бери - не прогадаешь. Когда застыло, хоть нассы - толка не будет. А так без разницы что лить, но добавлять, когда еще соляра не начинала застывать. Зимнее надо заправлять в минуса.

Не прогадаешь когда спалишь весь автомобиль.
У всех автомобилей сейчас пластиковый бак и топливные магистрали на перегибах тоже могут быть пластиковыми))
 
[^]
Savvatix
2.12.2018 - 13:51
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.18
Сообщений: 48
Мама, лелик, скока спецов у нас по дизелю))) Хожу на дизеле последние 10 лет и особо голову нп грею, если ЗАРАНЕЕ предусмотрел погоду. ПЕРЕД сильными холодами добавляю в бак бензин, из расчета 1 литр на 20 литров соляры. После этого голову не грею. А, вот, если, слегка проебланил, то по трассе в подмерзающую соляру хоть что лей, хоть бензин, хоть антисупергель, хоть дьявола рогатого, удачи не будет. Был случай, встал в минус 45 на трассе, пока паяльной лампой грел ТНВД, замерзал фильтр, грею фильтр, замерзает ТНВД. В итоге спалил весь бензин в паяльной лампе и не завелся. Повезло, остановился Фред, с его паяльной вскипятили соляру в баке, залили штатовский антисупергель и умудрились завести мою шаланду. Однако, пока я не доехал до Мариинска и в теплом гараже не отогрел авто, чтобы перемешать то, что было в баке-ехать не мог.
 
[^]
бартон
2.12.2018 - 13:52
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 1
Цитата (eleronik @ 2.12.2018 - 13:47)
Цитата (murgab @ 2.12.2018 - 17:45)
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 13:37)
Цитата (murgab @ 2.12.2018 - 13:36)
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 13:16)
Всё очень интересно,но к сожалению уже известное.
И таки,да-солярка воспламеняется не от сжатия,там всё несколько сложнее biggrin.gif

Солярку не сжимают. Сжимают воздух. Т.н. адиабатическое сжатие воздуха. Потом впрыскивают дизельное топливо, которое самовоспламеняется от температуры, созданной сжатием воздуха. Естественно, чем выше была первоначальная температура воздуха, тем выше будет температура после сжатия. Самовоспламенение дизельных топлив оценивается цетановым числом. Повышают цетановое число присадками.

А я про что? lol.gif

Для повышения температуры для самовоспламенения дизельного топлива в момент холодного пуска, т.е. повышения температуры сжимаемого воздуха в цилиндре, в дизеле применяется свеча накаливания. Я в молодости имел честь управлять автомобилем КАМАЗ. Там в ДВС свеча накаливания имелась. Температура нагрева рабочей смеси в течение 8-10 сек не менее 950°С.

В современный дизелях во всех есть свечи накаливания dont.gif
Стандартно они обязаны разогреваться за 3 секунды до 1300 градусов..

ТАк что так

Режим зануды-дизеля бывают трёх типов: прямой впрыск,предкамерные,вихрекамерные и далеко не всем требуются свечи накаливания brake.gif
 
[^]
eleronik
2.12.2018 - 13:54
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 17:52)
Цитата (eleronik @ 2.12.2018 - 13:47)
Цитата (murgab @ 2.12.2018 - 17:45)
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 13:37)
Цитата (murgab @ 2.12.2018 - 13:36)
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 13:16)
Всё очень интересно,но к сожалению уже известное.
И таки,да-солярка воспламеняется не от сжатия,там всё несколько сложнее biggrin.gif

Солярку не сжимают. Сжимают воздух. Т.н. адиабатическое сжатие воздуха. Потом впрыскивают дизельное топливо, которое самовоспламеняется от температуры, созданной сжатием воздуха. Естественно, чем выше была первоначальная температура воздуха, тем выше будет температура после сжатия. Самовоспламенение дизельных топлив оценивается цетановым числом. Повышают цетановое число присадками.

А я про что? lol.gif

Для повышения температуры для самовоспламенения дизельного топлива в момент холодного пуска, т.е. повышения температуры сжимаемого воздуха в цилиндре, в дизеле применяется свеча накаливания. Я в молодости имел честь управлять автомобилем КАМАЗ. Там в ДВС свеча накаливания имелась. Температура нагрева рабочей смеси в течение 8-10 сек не менее 950°С.

В современный дизелях во всех есть свечи накаливания dont.gif
Стандартно они обязаны разогреваться за 3 секунды до 1300 градусов..

ТАк что так

Режим зануды-дизеля бывают трёх типов: прямой впрыск,предкамерные,вихрекамерные и далеко не всем требуются свечи накаливания brake.gif

Только 99,9% ездят на Common Rail.
Так что так cool.gif
 
[^]
бартон
2.12.2018 - 13:54
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 1
Цитата (Savvatix @ 2.12.2018 - 13:51)
Мама, лелик, скока спецов у нас по дизелю))) Хожу на дизеле последние 10 лет и особо голову нп грею, если ЗАРАНЕЕ предусмотрел погоду. ПЕРЕД сильными холодами добавляю в бак бензин, из расчета 1 литр на 20 литров соляры. После этого голову не грею. А, вот, если, слегка проебланил, то по трассе в подмерзающую соляру хоть что лей, хоть бензин, хоть антисупергель, хоть дьявола рогатого, удачи не будет. Был случай, встал в минус 45 на трассе, пока паяльной лампой грел ТНВД, замерзал фильтр, грею фильтр, замерзает ТНВД. В итоге спалил весь бензин в паяльной лампе и не завелся. Повезло, остановился Фред, с его паяльной вскипятили соляру в баке, залили штатовский антисупергель и умудрились завести мою шаланду. Однако, пока я не доехал до Мариинска и в теплом гараже не отогрел авто, чтобы перемешать то, что было в баке-ехать не мог.

В ведро тряпки и под бак,кипятком из термоса по топливопроводу,паялкой топляк и фильтр-сто раз так делал! lol.gif sm_biggrin.gif
 
[^]
Асуныч
2.12.2018 - 13:55
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Dogskiller @ 2.12.2018 - 15:46)
Цитата (Dogskiller @ 2.12.2018 - 13:44)
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 13:16)
Всё очень интересно,но к сожалению уже известное.
И таки,да-солярка воспламеняется не от сжатия,там всё несколько сложнее biggrin.gif

gigi.gif квадратное колесо изобрёл....мож надо литературы профильной почитать?

Да хуй наны,антигель работает максимум до -20,это по заявлению производился,а по факту ещё меньше.

В зависимости от пропорции и топлива

Антигель или Керосин, что делать что бы дизель не замерз!?
 
[^]
Dogskiller
2.12.2018 - 13:56
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 65
Цитата (eleronik @ 2.12.2018 - 13:54)
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 17:52)
Цитата (eleronik @ 2.12.2018 - 13:47)
Цитата (murgab @ 2.12.2018 - 17:45)
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 13:37)
Цитата (murgab @ 2.12.2018 - 13:36)
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 13:16)
Всё очень интересно,но к сожалению уже известное.
И таки,да-солярка воспламеняется не от сжатия,там всё несколько сложнее biggrin.gif

Солярку не сжимают. Сжимают воздух. Т.н. адиабатическое сжатие воздуха. Потом впрыскивают дизельное топливо, которое самовоспламеняется от температуры, созданной сжатием воздуха. Естественно, чем выше была первоначальная температура воздуха, тем выше будет температура после сжатия. Самовоспламенение дизельных топлив оценивается цетановым числом. Повышают цетановое число присадками.

А я про что? lol.gif

Для повышения температуры для самовоспламенения дизельного топлива в момент холодного пуска, т.е. повышения температуры сжимаемого воздуха в цилиндре, в дизеле применяется свеча накаливания. Я в молодости имел честь управлять автомобилем КАМАЗ. Там в ДВС свеча накаливания имелась. Температура нагрева рабочей смеси в течение 8-10 сек не менее 950°С.

В современный дизелях во всех есть свечи накаливания dont.gif
Стандартно они обязаны разогреваться за 3 секунды до 1300 градусов..

ТАк что так

Режим зануды-дизеля бывают трёх типов: прямой впрыск,предкамерные,вихрекамерные и далеко не всем требуются свечи накаливания brake.gif

Только 99,9% ездят на Common Rail.
Так что так cool.gif

Нет свечей, есть сковородка...смысл тот-же
 
[^]
murgab
2.12.2018 - 13:57
6
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (Savvatix @ 2.12.2018 - 13:51)
Мама, лелик, скока спецов у нас по дизелю)))  Хожу на дизеле последние 10 лет и особо голову нп грею, если ЗАРАНЕЕ предусмотрел погоду. ПЕРЕД сильными холодами добавляю в бак бензин, из расчета 1 литр на 20 литров соляры. После этого голову не грею. А, вот, если, слегка проебланил, то по трассе в подмерзающую соляру хоть что лей, хоть бензин, хоть антисупергель, хоть дьявола рогатого, удачи не будет. Был случай, встал в минус 45 на трассе, пока паяльной лампой грел ТНВД, замерзал фильтр, грею фильтр, замерзает ТНВД. В итоге спалил весь бензин в паяльной лампе и не завелся. Повезло, остановился Фред, с его паяльной вскипятили соляру в баке, залили штатовский антисупергель и умудрились завести мою шаланду. Однако, пока я не доехал до Мариинска и в теплом гараже не отогрел авто, чтобы перемешать то, что было в баке-ехать не мог.

Я на КАМАЗе сталкивался с "замерзанием" солярки. Это было советское время. Я каждый день заправлялся. Машина в две смены. Бензина не найдешь, если все будут разбавлять. Обычно факел - любимый предмет тогдашнего зимнего КАМАЗиста. Еще светящаяся лампочка в бак, поближе к топливозаборнику.
Видео нашел. :) Вот только смартфонов у нас не было.


Это сообщение отредактировал murgab - 2.12.2018 - 13:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49702
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх