Как я обращался к официалам Пежо

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
St6por
25.10.2018 - 15:58
2
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 9313
Цитата (mih224 @ 25.10.2018 - 11:15)
Как то так

Такие объявления лишь говорят о том что у работников данного сервиса руки из жопы и делать сложные работы они не могут, поэтому отказываются от возможности заработать денег :)
 
[^]
magg
25.10.2018 - 16:00
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 87
Цитата (ZzZzz @ 25.10.2018 - 15:02)
Проходил ТО на ниссане у официалов за пару месяцев до окончания гарантии, обратил внимание мастера на то, что громко начал гудеть бензонасос. Сказали, ну ездит же, типа перестанет качать приезжайте. gigi.gif В общем, через 3 месяца он всё таки сдох, а он в сборе только продается и стоит около 30 тыс, причем неоригиналы тоже не намного дешевле moderator.gif Хотя думаю один хрен бы не поменяли, придумали бы как отмазаться

Надо было надавить, возможно и поменяли бы, но... Как выглядит гарантийный ремонт:

1. Клиент приезжает, обращается с проблемой.
2. Проблему исследуют, применяют различные методы диагностики (в данном случае, проверка давления, питания, массы, состояние (чистота) топливного бака)
3. Результаты исследований в виде записи, видеозаписей, фотографий собирают в кучу и подают рекламацию на рассмотрение в НМР.
4. В зависимости от доказательств НМР дает либо положительный, либо отрицательный ответ. (Теоретически шум не всегда показатель, если бы насос вписывался во все предъявленные ему требования, получить одобрение на замену было бы сложно)
5. Если ответ отрицательный, но ситуация соммнительная, то хороший дилер может предложить клиенту замену по "доброй воле", это некоторая подушка от НМР для решения спорных ситуаций, в данном случае клиент оплачивает работу по замене, а НМР может оплатить запчасть либо какую-то часть от нее.

Типа того.
 
[^]
andrewan
25.10.2018 - 16:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 1691
Чуточку не по теме: Вы пробовали в Кингстон или Трансценд дозвонится?
такая-же фигня, только никто и никогда не отвечает. Элементарно игнорят все обращения в их компании.
 
[^]
toliker
25.10.2018 - 16:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 2147
У официалов пежо был один раз. Аххуел от цен, и больше ни ногой! На форумах нашёл ребят который чисто Ситроенам и Пежо занимаются, теперь тока к ним!
И да, Piton33 не повезло, в Коврове напрочь отсутствуют приличные сервисы. Разок, у меня гофра на глушителе полетела(Пежо 308), сервис искал хуй знает скока, нашел! Те провозились 4 часа, до Гороховца не хватило - разорвало!

Это сообщение отредактировал toliker - 25.10.2018 - 16:02
 
[^]
niis
25.10.2018 - 16:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.09.18
Сообщений: 658
В Новосибирске про Шевроле противоречиво - большинство запчастей в 3 раза дороже, чем в екзисте, но проблемы решают нормально, хотя не без косяков.
Езжу к офицалам, потому что неофициалы неизменно удивляют - как будто вообще ни хера не понимают ни в двигателях ни в подвеске. Хотя может развести пытаются.
 
[^]
evsey11
25.10.2018 - 16:05
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 6334
Цитата (SDragon @ 25.10.2018 - 11:52)
Цитата (mih224 @ 25.10.2018 - 13:15)
Как то так

Такое висит только в тех сервисах, у кого руки из жопы.

Почти самый распространенный мотор царя и йолки - ер-6. Но, сцуко, "принц" стоит и в бмв-1. Зато бесконечные ляля про "не, в ПСА мотор говно, а вот в БМВ - хороший, это ж БМВ" - за километр выдают профана, который и знать не знает у кого что под капотом.

Бережная эксплуатация, внимание к качеству расходников и точное знание своей машины - продлевают ей жизнь в разы.


P.S.: про "пизду узкоглазую" особо сказать не могу, но тысячи мух таксистов не могут ошибаться)

нене нахуй это бмвшное говно жрущее масло цистернами (утрирую) только дизель rulez.gif rulez.gif rulez.gif rulez.gif
 
[^]
SDragon
25.10.2018 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
Цитата (evsey11 @ 25.10.2018 - 18:05)
Цитата (SDragon @ 25.10.2018 - 11:52)
Цитата (mih224 @ 25.10.2018 - 13:15)
Как то так

Такое висит только в тех сервисах, у кого руки из жопы.

Почти самый распространенный мотор царя и йолки - ер-6. Но, сцуко, "принц" стоит и в бмв-1. Зато бесконечные ляля про "не, в ПСА мотор говно, а вот в БМВ - хороший, это ж БМВ" - за километр выдают профана, который и знать не знает у кого что под капотом.

Бережная эксплуатация, внимание к качеству расходников и точное знание своей машины - продлевают ей жизнь в разы.


P.S.: про "пизду узкоглазую" особо сказать не могу, но тысячи мух таксистов не могут ошибаться)

нене нахуй это бмвшное говно жрущее масло цистернами (утрирую) только дизель rulez.gif rulez.gif rulez.gif rulez.gif

Хз, у меня от замены до щамены уровень не меняется. А вот антифриз куда то понемногу испаряется)) около литра в два года.
 
[^]
CerberZS
25.10.2018 - 16:09
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.10
Сообщений: 564
Цитата (ВованОбиВаН @ 25.10.2018 - 12:10)
С гарантией у официалов беда. Но случаются и чудеса!
Случай обыкновенный-бедовый: штатная магнитола периодически не включается логичным нажатием на кнопку ВКЛ - при этом включается если воткнуть флэшку и работает дальше без нареканий. Закономерности появления данной проблемы никакой - могла без глюков работать месяцами, а могла на неделе пару-тройку раз выдавать такие глюки.
Ответ официала - мы снимем магнитолу, отправим в Москву - они посмотрят, там скажут что с ней, гарантия-не гарантия.
На мое логичное - так она может и не показать глюк, "эффект присутствия" мать его, только пожали плечами - решайте сами, хотите или нет.
Случай необыкновенный - чудесный: приехал на обычное ТО-2, которое 30 тысяч. ТО проходил по годам, пробега на 2 году где-то к 17 тысячам было. Оставил машину. Звонят - у Вас тут проблема, но мы её решим по гарантии: у Вас стойка правая пробита и на левой следы подтёков, мы согласовали замену обеих по гарантии, детали уже заказали. Сейчас ТО закончили, можете забрать авто - как детали приедут, мы Вас позовем - поменяем.
Через неделю - позвали, поменяли.
Сами диагностировали, сами согласовали гарантию, не спихнули проблему подвески на качество дорог - сказка прямо!

Потому, что "оффициалы" из второго случая - нормальные.

Вся фишка в том, что ЛЮБЫЕ работы по гарантии сервису оплачивает производитель. Они это не из своего кармана делают и имеют с этого гешефт.
В нормальных местах тебе под гарантию любое барахло поменяют, даже если оно "еще ничего" или "в общем можно и поменять" потому, что это бобло.

Исходя из этой незамысловатой мысли я в край не понимаю какого пинуса у нас вообще происходит с очень многими диллерами.

У самого жопель. Любые проблемы официалы решали.
Один в 340км, но часто по дороге. Стойка стаба на 3500, пневмоупоры капота, - отлично решили, а вот второй в 150 км клеил мне поддон 3 раза и как узнал стоимость ТО30 - послал их. Поддон один хрен потеет. Не критично за 10т масло никуда не двигается с нормы, потому забил.
ТО30 меня добило. Топливный фильтр на дизель за 9800 (!), Карл! И замена за 3000р! К справке он из двух картриджей и висит под правым задним пассажиром. Его поменять можно машину не поднимая даже домкратом при помощи одного ключа. И производитель на мою машину ОДИН - оригинал и во всяких емексах и экзистах стоит он 2400.

Такого я не стерпел и свалил от оффов.

Обслуживаюсь у своего механника с которым уже больше 10 лет. Чего и всем желаю.
 
[^]
Dzhaks
25.10.2018 - 16:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 340
У официалов походу бараны одни работают... Батя 2 года назад шниву инженеру своему купил, на 20 тыщах гул в переднем редукторе. Приезжает инженер к ОД Лада, так мол и так. Говорят: "Мынуточку!" Через 20 минут выходит мастер: ничего не гудит у вас. Инженер в ахуе: как так, а ну, пошли вместе посмотрим. Приходят в сервисную зону, там мастер достаёт стетоскоп и прикладывает... К ПОДДОНУ БЛЯДЬ!!! Стоит с недоумённым видом: ну не гудит же, вот, хотите, сами послушайте... Дело таки закончилось заменой редуктора по гарантии.

Я сам катаю на тойоте о больших колёсах. К официалам езжу давно, ибо ввиду бонусов после покупки машины жене, имел тогда там нехилую скидку и некоторые вещи выходили задаром. Как ни в чём не бывало, записался масло махнуть и наконечники рулевые, отпросился на два часа пораньше с работы, приезжаю, вот, мол, я приехал... Молодой новый манагер, выйдя на улицу, теряет дар речи: "А мы такую большую машину не загоним никуда"... "Как это - не загоним? Чё ты мне втираешь, я 6 лет уже у вас обслуживаюсь? Масса у неё 3500, а подъёмники у вас на 4500, как будто первый раз я у вас..."
- Ой, щас я с мастером обсужу...
Приходит мастер, которого я давно знаю, играет в дурака:
- Мы не загоним, у нас подъёмники заняты большие...
- А вы, блять, его на маленьком собрались поднимать, для легковушек? Я ж заранее записался, и машину тут знают мою...
- Ну, приезжайте завтра, маленький её не поднимет.
- Вы ебанулись совсем? И как давно вы крузаки поднимаете на подъёмниках для пузотёрок?
Все бегают глазками, пожимают плечами. Проходит мимо знакомый манагер:
- Ой, что тут у вас?
- Да вот, так мол и так...
- Ебланы...

С тех пор 2 года уже не посещаю ОД, один гемор с принятием-выдачей только чего стоит, тупо по 2 часа тратишь...

Это сообщение отредактировал Dzhaks - 25.10.2018 - 16:12
 
[^]
Маруся87
25.10.2018 - 16:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 92
У меня уже 2я шкода. Брала в одном и том же салоне. Сервис на УРА! За 8 лет ни разу не было нареканий. Если представительство шкоды отзывает что-то (у меня был обогрев сидений на не гарантийной уже машине, перепрошивка коробки), звонят, приглашают. Если вопрос на дороге, звоню смело им, все подскажут, если что, без очереди примут. Всегда все вопросы решались в рамках гарантийных случаев. Но ничего серьезного никогда не случалось. На фабе откатала 100 000, ни капейки, кроме ТО не вложила. Сейчас Йети. 120 000 уже прошла. Поменяла только стекло в двери (на дороге камень от тримера словила. Траву косили на обочене, камень в стекло улетел). До этого шеврале была. Это жуть полнейшая, а не отношение к клиентам.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Pit1973
25.10.2018 - 16:12
3
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2292
про Рольф в Питере тоже могу много рассказать, но буду краток - ЗА деньги не ездите на сервис туда никогда, гарантийный бесплатный ремонт они, конечно, делают, но только после мозгоёбства

пидарасы, короче, все ТО я делая сам и на новых машинах тоже
 
[^]
pavelstaf
25.10.2018 - 16:15
-2
Статус: Offline


Пашлятина

Регистрация: 9.05.18
Сообщений: 970
Я вообще не понимаю зачем люди покупают пежо и ситроен? Рено ещё ладно, логан - народный автомобиль.

Это сообщение отредактировал pavelstaf - 25.10.2018 - 16:26
 
[^]
Ягд
25.10.2018 - 16:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
Цитата (Иван81 @ 25.10.2018 - 11:58)
Мне в Рено "AVANTIME" на Дмитрия Ульянова динамики в дверях нового Логана не закрепили болтами. Просто воткнули динамики на места посадки + по 1 болту воткнули (НЕ ВКРУТИЛИ) в отверстия для крепежа. За установку магнитолы и динамиков содрали очень приличные деньги. Там же затонировали автомобиль через жопу, плёнкой с полосами.
На мои претензии, сказали, что при следующем обслуживании сделают скидку.
Ага! Написал жалобу: ответа не последовало...

Авантайм был неплохим сервисом логан там брали в 2009 году, гоняли на то, все было неплохо, гдето на втором году те в 2011 году попали в небольшое дтп, правый порог левое крыло, оформили по КАСКО дали направление к официальному дилеру Аванатайм, приезжаем сдаем машину менеджеру, сказали срок ремонта 10 дней, через неделю звонят, приезжайте.
Приехали крыло починили здорово, а порог даже не трогали.
На резонный вопрос какого хуя?
менеджер потупил глазки и сказал оставляйте сделаем за 4 дня))
через 4 дня звонят приезжайте, приехали, сделали, смотрю на одометр пробег увеличился на 52 км с последнего приезда, вы что сучьи дети на моей машине ночью за пивом гоняли чтоли?
менеджер потупил глазки я не в курсе.
зовите менеджера постарше, приходит парень лет 30 на мои вопросы что вы тут с моей машиной делали, он предложил идти смотреть камеры к охране.
В итоге выяснилось что моя машина на автовоз не поместилась и они ее до кузовни своим ходом гнали, пидоры.
в итоге тогда договорились что они мне делают полностью бесплатно 2 ТО.
 
[^]
барабаныч123
25.10.2018 - 16:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.17
Сообщений: 2284
Цитата (toliker @ 25.10.2018 - 16:01)
У официалов пежо был один раз. Аххуел от цен, и больше ни ногой! На форумах нашёл ребят который чисто Ситроенам и Пежо занимаются, теперь тока к ним!
И да, Piton33 не повезло, в Коврове напрочь отсутствуют приличные сервисы. Разок, у меня гофра на глушителе полетела(Пежо 308), сервис искал хуй знает скока, нашел! Те провозились 4 часа, до Гороховца не хватило - разорвало!

так пежо не дешевая машина-то, надо понимать. За комфорт приходится платить.
 
[^]
minirulet
25.10.2018 - 16:20
-2
Статус: Online


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5117
Дааа,французы - то еще редкостное говно. Можете шпалить хоть до усеру. Но факт остается фактом. ТАкой ебанутой электрики нет даже в Вольво! Даже сигнализацию с магнитолой в этих французов не каждый мастер ставить берется. Впрочем чему удивлятся - это же франция. Там все через задний проход делается.
 
[^]
Ягд
25.10.2018 - 16:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
Цитата (pavelstaf @ 25.10.2018 - 16:15)
Я вообще не понимаю зачем люди покупают пежо и ситроен? Рено ещё ладно, логан - народный автомобиль.

у коллеги каблучек пежо емнип на дизеле уже 300к пробежал, проблем с ним нет от слова совсем.
 
[^]
evsey11
25.10.2018 - 16:21
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 6334
Цитата (степант @ 25.10.2018 - 15:55)
Еле избавился от 3008, такие пападосы и с "машиной" и с сервисом, и с официалами. Повесть написать можно. Хотя сам дурак- повёлся.

напиши, я посмеюсь, в семье 2 суммарный пробег под 100 тыщ... тока масло с колодками и меняю да адблю лью...
 
[^]
TheLostOne
25.10.2018 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1568
я езжу на ТО к официалам. Чаще со своими запчастями. разница с неоцифиалами получается на 1500-2000 дороже.
Но после того, как в профильном сервисе шевроле при мне мастер приемщик и слесарь морозились от того, что ремень, который они поставили - свистит..больше к ним ни ногой.

Ситуация реально комичная была. Приехал к ним с посторонним шумом со стороны ГРМ. Заменили комплект грм, заодно и приводной ремень (неоригинал). Когда уезжал - слышал легкое подсвистывание при перегазовке. Слесарь сказал, что ерунда, притрется.
Через пару дней он начал СВИСТЕТЬ всегда. Пшикнешь WD-40 - на несколько секунд норм.
Приехал к ним - да, подсвистывает. поставили другой такой же. Тоже изначально подсвистывал. Специально уезжать не стал. Через 20 минут работы и пары перегазовок начал так же свистеть. При этом мастер приемщик и слесарь стоят и говорят:"мы нихуя не слышим", если хочешь, ставь оригинал - но его у нас нет, так что сорян, иди нахуй. Вот это, товарищи, пиздец. В итоге у официалов накинули другой ремень и все. Тишина!
Хотя, должен сказать, что официалов я выбирал достаточно долго по комментам с клубного форума. Вроде, не прогадал.
 
[^]
Dok73
25.10.2018 - 16:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6168
Цитата (Sadomik @ 25.10.2018 - 11:44)
Вторую машину до ста тысяч у официалов (чтобы гарантия была), а потом проверенный гаражный сервис - там хоть концы найти можно.
На Ниссане сразу после покупки стала потеть фара. Приехал на ТО к официалу, сказал про фару. Ща все моментом починим. Три с половиной часа ожидания. "Все! Не жалея сил всем сервисом чинили фару - было сложно но мы смогли!"
Выходим на улицу - фара после теплого помещения на свежем воздухе тут же запотела. "Не может такого быть!" - очень ненатурально удивился официал. "Давайте спросим у мастера". Выясняли-выясняли, к концу пятого часа выяснили. что они фару феном просушили. На мое закономерное "нахуя?" был дан гениальный официальный ответ " ну а вдруг?".
Говорю - меняйте, гарантия тудыть в качель. "Нее... так нельзя сразу"
Записывайтесь теперь именно на фару.
Записался.
Дорогу туда-сюда ровно стописят верст.
Назначили. приехал. Три часа ожидания.Приходит мастер - "все, сфотографировали!"
Чего, блядь???
"Ну мы не можем так просто, надо процесс разбора сфоткать и отправить в головной офис - пусть они думают - гаратия это или нет?
Напоминаю - стописят верст.
На следующий день звонят - "радуйтесь, у вас гарантия!"
Говорю - это вы радуйтесь, что не сгорите сегодня ночью. Девочка на том конце зависла. "выдавила "Приезжайте и отключилась"
приехал. Мастер говорит "работы на два часа - попейте кофейку.
Через пять часов подхожу к приемщику - "ну и?"
"Там сложно очень, работы много" - "А раньше вы этого не знали???" на моей машинке тренировались что ли?
Короче. из-за фары накатал триста лишних километров. Или из-за ебанутой процедуры. Я пока еще не понял.

Из за того , что это француз gigi.gif там просто только фару не снимешь
 
[^]
evsey11
25.10.2018 - 16:22
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 6334
Цитата (SDragon @ 25.10.2018 - 16:08)
Цитата (evsey11 @ 25.10.2018 - 18:05)
Цитата (SDragon @ 25.10.2018 - 11:52)
Цитата (mih224 @ 25.10.2018 - 13:15)
Как то так

Такое висит только в тех сервисах, у кого руки из жопы.

Почти самый распространенный мотор царя и йолки - ер-6. Но, сцуко, "принц" стоит и в бмв-1. Зато бесконечные ляля про "не, в ПСА мотор говно, а вот в БМВ - хороший, это ж БМВ" - за километр выдают профана, который и знать не знает у кого что под капотом.

Бережная эксплуатация, внимание к качеству расходников и точное знание своей машины - продлевают ей жизнь в разы.


P.S.: про "пизду узкоглазую" особо сказать не могу, но тысячи мух таксистов не могут ошибаться)

нене нахуй это бмвшное говно жрущее масло цистернами (утрирую) только дизель rulez.gif rulez.gif rulez.gif rulez.gif

Хз, у меня от замены до щамены уровень не меняется. А вот антифриз куда то понемногу испаряется)) около литра в два года.

если не турба верю, а вот турба ест и немало, увы cry.gif
 
[^]
wisky231
25.10.2018 - 16:22
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 251
faceoff.gif и после всего прочитанного - УАЗ - плохая машина?!!! biggrin.gif
 
[^]
барабаныч123
25.10.2018 - 16:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.17
Сообщений: 2284
Что-то тема у ТС тухлая. Официалы все решили как положено, а он их еще говном обливает. Ну ошиблись они один раз. Будто ТС мимо унитаза ни разу не ссал.

В нашем городе половина автосалонов - мои клиенты. Я про покупателей машин такого наслушался, просто пиздец адовый. Да и сам тож с прибабахом: чтоб не менять бензонасос за конские деньги купил сам насос, отдельно фильтр приебашил. Сварил кочергу чтоб открутить крышку бензонасоса. Короче ебался неделю, толку мало, бабло потрачено. Приехал ставить родной бензонасос. Весь автоцентр Пежо пришел посмотреть и поржать надо мной. Больше такой хуетой не маюсь.
 
[^]
барабаныч123
25.10.2018 - 16:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.17
Сообщений: 2284
Цитата (minirulet @ 25.10.2018 - 16:20)
Дааа,французы - то еще редкостное говно. Можете шпалить хоть до усеру. Но факт остается фактом. ТАкой ебанутой электрики нет даже в Вольво! Даже сигнализацию с магнитолой в этих французов не каждый мастер ставить берется. Впрочем чему удивлятся - это же франция. Там все через задний проход делается.

я сигналку на 308 поставил только чтоб заводить ее из дома. А так ключ с пультом удобнее. Майфун родной вполне хорош. Ставить в красивый салон разноцветное уебище от пионера? бэээээ
 
[^]
lamabdsm
25.10.2018 - 16:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 126
Официалы должны гореть в аду.
Приняли Хендэ Элантру в 2017 году в РОЛЬФ Лахта, СПб, с царапанным бампером (новую).
Манагер при покупке бегал-плясал, говорил, мол, "Всё буит збс, в акте отразим, закажем новый бампер, Вам позвоним, приедете, поменяем, только забирайте"
Звонишь - давайте запишемся на через месяц, все занято, там и покрасим.
Красить то с какого перепугу?
Манагеру не дозвониться.
Заметили, что ковер в багажник не доложили - приехали, выловили засранца, нехотя пошел "искать"..

Короче, так мы и остались с коцанным бампером, т.к. тачка не моя, а дамы сердца, а ей лучше не перечить) не хочет сражаться с диллером, расставаться с машиной на пару дней, ездить в салон - ну и х-й с ним alik.gif
Один хрен через полгода с другой стороны протёрла сама до пластика обо что-то, а и так коцанную с салона сторону уепал какой-то мудак на парковке у работы и свалил why.gif
Меняем по КАСКО

ИТОГО: официалам вообще пох на вас. До продажи Вас оближут, после выкинут и забудут.

Езжу к "дяде Васе", железки покупаю сам, смотрю за процессом.

Это сообщение отредактировал lamabdsm - 25.10.2018 - 16:36
 
[^]
evsey11
25.10.2018 - 16:29
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 6334
Цитата (pavelstaf @ 25.10.2018 - 16:15)
Я вообще не понимаю зачем люди покупают пежо и ситроен? Рено ещё ладно, логан - народный автомобиль.
Я сам свой авто ремонтирую, зарекся обращаться в любой сервис, так как везде только и норовят содрать денег, особенно когда проблемы с электрикой.
У меня Кадиллак СРХ 2009 года

логан - это дачия...

ну я вот купил патамушта дизель на гидроавтомате. что не так? проблем нет о слова совсем расход минимален 6 в смешанном режиме, старт-стоп и электронный ручник. комфорт на уровне... че еще... даж не знаю... купил бы кадиллак? нет, не нравица, а пежо нравица, ну как-то так...

ну и да Рено-ниссан - крупнейший производитель в мире..
джип принадлежит фиату...,

Это сообщение отредактировал evsey11 - 25.10.2018 - 16:32
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56806
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх