Вся правда про М+S и можно ли на ней ездить зимой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Swamperr
1.10.2018 - 09:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (MaKaR11 @ 1.10.2018 - 09:55)
Цитата (SAOjga @ 1.10.2018 - 07:20)
Три из трёх знакмых, ездивших на "липучке" зимой отозвались о ней плохо. Причина банальна - чистый асфальта не очень то зимой чистый. Чаще всего покрыт, особенно весной, тонким слоем льда, особенно во впадинах. И шипы соответственно нужны и на "чистом" асфальте.

Ну да,заедь в Германию на чистую дорогу с шипами,ты будешь удивлён когда тебя заставят их вытаскивать,потому что на чистой дороге они опасны.

Не пизди. Вытаскивать ты их будешь потому что они запрещенны из-за экологических соображений
 
[^]
HoiAn12
1.10.2018 - 09:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Цитата
Ну да,заедь в Германию на чистую дорогу с шипами

Туда нельзя на шипах и это давно известно. Их дело. А вот скандинавы думают иначе. Наверное логично.
 
[^]
GreatEmperor
1.10.2018 - 10:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Прошлую зиму откатал на M+S, без эксцессов. Но по правде говоря, у нас и особо выраженного гололеда не было за всю зиму.
На этот сезон поставлю липучку.
 
[^]
lomre
1.10.2018 - 10:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.05.18
Сообщений: 316
Шипы есть шипы и без них не куда
 
[^]
Swamperr
1.10.2018 - 10:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Всепропало @ 1.10.2018 - 09:57)
Цитата (Swamperr @ 1.10.2018 - 09:53)

Долбоёбы со своим "включай голову" порядком заколебали уже. Вы, блядь, своей головой тормозить будете, когда на дороге возникнет экстренная ситуация и надо будет максимально быстро остановиться/повернуть

А вот тут ты не прав, при скорости в 80, зимой на на асфальте, где чуток льда, надо именно думать головой, даже в экстренной ситуации, а то улетишь, хоть на шипах, хоть на липучке, так, что проще закрасить, чем отшкрябывать.

Хоть обдумайся, но при попытке остановиться с 80 км/ч по льду перед внезапно выехавшим грузовиком на всесезонке, ничего у тебя не выйдет. Можешь вторую голову пришить, с тем же результатом
 
[^]
smekalof
1.10.2018 - 10:12
2
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 11503
Эмэска летом гудит, зимой скользит. Дело даже не в протекторе, а в жёсткости самой резины, летом плывёт , зимой колом, какие там нахрен ламели.
 
[^]
steslia
1.10.2018 - 10:14
2
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1721
Может кто выбирает резину на зиму?
Посоветую одну резину, от которой я в восторге. Это не очень известная нидерландская фирма Amtel-Vredestein.
Лично у меня без шипов. Такая.
Тихая. В снег - лучше не придумаешь. Относительно именитых не дорогая. Я доволен :)

Вся правда про М+S и можно ли на ней ездить зимой
 
[^]
iCanGet
1.10.2018 - 10:16
0
Статус: Offline


Ушёл с ЯПа. Деградация надоела.

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 3396
Я себе взял для кроссовера на лето toyo opencountry u/t. Там тоже значок M+S, эксплуатировать буду до первого лёгкого снега,который тает . на зиму ставлю шипованную резину.
 
[^]
m554
1.10.2018 - 10:19
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Цитата
На BF Goodrich AT отъездил 10 зим. Отлично ведет себя она зимой.

Опасное говно и летом, и зимой. Особенно зимой. И в говнах не гребёт. По моим ощущениям, в этой резине собраны все недостатки летней, зимней, и мудовой резины, и ни одного преимущества.
То, что ты 10 зим на ней героически проездил, не говорит о её хороших качествах. Вот раньше резина была 1) новая 2) нормальная 3) лысая 4) наварка. И ничего, ездили. Но это не говорит о том, что она была хорошая.
Отдельным пунктом упомяну "снежинку", как-бы зимнюю. Такая же хрень, как и с гудричевой АТ - как корова на льду. Единственное, по чему она ехала - снежно-реагентная каша в городе - хорошо продавливала до асфальта, когда другие плыли по каше.
 
[^]
Eserchik
1.10.2018 - 10:21
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 916
В наши зимы , только шипы. Нафиг рисковать.
У меня три сезона, зимняя резина стабильно служит.
Да и по деньгам, если не заморачиваться , то есть нормальные бюджетные варианты

Это сообщение отредактировал Eserchik - 1.10.2018 - 10:23
 
[^]
Melok81
1.10.2018 - 10:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 7231
ХЗ на чём ездить, большую часть зимы каша из снега, грази, воды и песка с реагентами. Но вот в морозные дни не представляю как без шипов ездят.
 
[^]
m554
1.10.2018 - 10:24
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Цитата
Эмэска летом гудит, зимой скользит. Дело даже не в протекторе, а в жёсткости самой резины, летом плывёт , зимой колом, какие там нахрен ламели.

Лучше и не скажешь. Везде одинаково хреновая.
 
[^]
Amur4ik
1.10.2018 - 10:26
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 233
Цитата (Swamperr @ 1.10.2018 - 09:47)
Липучки отвратительно себя ведут при околонулевых температурах. Соответственно использовать их лучше всего там где зимой температура стабильно ниже минус 10.

Да с куя бы загуляли?
Все 12 лет стажа только на липучке зимой (до -35) и летом (до +35).
Просто нужно покупать нормальную и НОВУЮ резину.
Взял комплект новой японской или корейской резины и все ОК. За два года откатал 50к км, резину на помойку и в магаз за новой.

Все причины плохого поведения липучки на дороге сводятся к следующему:
1. Купил китайское гавно
2. Купил отечественное гавно
3. Купил старое по году выпуска гавно.

Вы не забывайте что, резина она и есть резина, со временем дубеет, рассыхается и теряет свои свойства, поэтому покупая 7-10-летнюю, но при этом не беганную резину, ни когда не получишь качественной, комфортной и безпроблеиной езды как на абсолютно новой резине.

Шипы нужны на дорогах с откровенным и постоянным гололедом.

Это сообщение отредактировал Amur4ik - 1.10.2018 - 10:31
 
[^]
Swamperr
1.10.2018 - 10:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Amur4ik @ 1.10.2018 - 10:26)
Цитата (Swamperr @ 1.10.2018 - 09:47)
Липучки отвратительно себя ведут при околонулевых температурах. Соответственно использовать их лучше всего там где зимой температура стабильно ниже минус 10.

Да с куя бы загуляли?
Все 12 лет стажа только на липучке зимой (до -35) и летом (до +35).
Просто нужно покупать нормальную и НОВУЮ резину.
Взял комплект новой японской или корейской резины и все ОК. За два года откатал 50к км, резину на помойку и в магаз за новой.

Все причины плохого поведения липучки на дороге сводятся к следующему:
1. Купил китайское гавно
2. Купил отечественное гавно
3. Купил старое по году выпуска гавно.

Вы не забывайте что, резина она и есть резина, со временем дубеет, рассыхается и теряет свои свойства, поэтому покупая 7-10-летнюю, но при этом не беганную резину, ни когда не получишь качественной, комфортной и безпроблеиной езды как на абсолютно новой резине.

Шипы нужны на дорогах с откровенным и постоянным гололедом.

Загугли любые тесты где смотрели зависимость тормозного пути у шипов и липучки.
Умиляют эти вечные "а я вот всю жизнь езжу и чо.."
Я на 33" TSL пару разй зимой ездил километров по 200 по дороге со льдом и снежным накатом.
Сам не убился и никого не убил, но не говорю всем и каждому что это охуенная резина для зимы.
З.Ы. "Шипы нужны на дорогах с откровенным и постоянным гололедом"
ниже минус 20 липучки на льду лучше чем шипы тормозят, если что. Так что в постоянный гололёд при условии стабильно низкой температуры лучше брать их

Это сообщение отредактировал Swamperr - 1.10.2018 - 10:45
 
[^]
DeiNirus
1.10.2018 - 10:43
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1455
Цитата (Mevius @ 1.10.2018 - 09:28)
летняя для лета. зимняя для зимы.
всесезонщики валяются по оврагам.
шипы нам нахер не нужны. Владивосток.
новая липучка (даже если китайский гоформ) а не б/у япония - отличный вариант. в эту зиму отрубился полный привод. на новом китае греб в наши горы непринужденно. гололед редок, в основном каша и асфальт.
адептам "только шипы, вы там в Приморье больные все" приглашаю покататься по нашим сопкам.

Ага-ага, и каждый год все дружно офигеваем как вы там в кегельбан машинами играете. Каждый, ска, год! И под видео всегда комменты: "ну у нас так всего пара дней-неделя в году..." faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif
 
[^]
Sonicmine
1.10.2018 - 10:47
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 6.03.18
Сообщений: 672
Цитата (ИванДулин @ 1.10.2018 - 09:28)
Чушь. Езжу на хакапелите уже шестой год! Не вылетело и 10% шипов. В городе. И снег, и лед, и асфальт.
И это - шипы на асфальте тормозят лучше чем липучка на льду. Так что думать надо что в приоритете.

Согласен. Моей kumho marshal уже четвертый сезон будет и все шипы на месте, зимой у нас асфальт около 70% времени, только что скоростей высоких для вылета шипов не бывает практически.

Это сообщение отредактировал Sonicmine - 1.10.2018 - 10:47
 
[^]
Veiderson
1.10.2018 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.18
Сообщений: 1014
Лет пятнадцать назад ездил на M+S две зимы (полный привод), с финансами было туговато. Особой разницы с зимней резиной (липучкой) в городе не заметил, зато выехав на природу, буксовал уже в снегу на пол колеса.

Это сообщение отредактировал Veiderson - 1.10.2018 - 10:48
 
[^]
yaTonop
1.10.2018 - 10:49
2
Статус: Online


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28510
Цитата (ИванДулин @ 1.10.2018 - 09:28)
Чушь. Езжу на хакапелите уже шестой год! Не вылетело и 10% шипов. В городе. И снег, и лед, и асфальт.
И это - шипы на асфальте тормозят лучше чем липучка на льду. Так что думать надо что в приоритете.

Аналогично agree.gif Три зимы на недорогих Gislaved NF100, 95% шипов на месте, никакого дискомфорта от передвижения по "чистому" асфальту, разве что гул погромче, чем от летних.
 
[^]
netf0x
1.10.2018 - 10:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 539
Как-то решил доносить зимнюю резину с шипами, вместо того чтобы покупать летнюю на внедорожнике, который переехал на постоянное место обитания за город (50% асфальт). Так шипы и за три года не выпали. Так что по поводу избыточного выпадения шипов по асфальту - очень субъективно. Зависит от резины я так полагаю. У меня бюджетная Cooper M+S
 
[^]
SnowAlex
1.10.2018 - 10:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.17
Сообщений: 99
Из собственного опыта могу сказать что "липучка" - "липучке" рознь, Сотни Викинг 5, кажется гавно несусветное, на легком гололеде как на лодке, а вот Хакка R2 удивила сильно, так же и шипы, когда то лет 10 назад был Бриджстоун, гавнище несусветное, после него как раз Гонит Викинг 5 взял, после чего зарекся никогда "липучку" не покупать, откатал последние 4-5 зимы на Гиславеде 100, резина почти лысая, но на каждом колесе нет по 2-3 шипа всего, сейчас взял Хакку 9, посмотрим как себя поведет по Москве и МО...
Так что все познается в сравнении и сильно зависит от стиля вождения, погоды и коммунальных служб(точнее от качества уборки дорожного покрытия), и еще одна, самая главная переменная - это водитель, если идет снегопад и образуется укатанная корка, которая быстро превращается в наледь, какая бы дорогая и новая резина/машина у тебя не была, какой бы у тебя не был стаж, если нестись по такой дороге как долбаеб, то явно к беде)

Это сообщение отредактировал SnowAlex - 1.10.2018 - 10:56
 
[^]
yaTonop
1.10.2018 - 10:58
1
Статус: Online


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28510
Насчет вылета шипов значение имеет автомобиль и наличие у него всяких вспомогательных систем типа антипробуксовки, которая придушивает крутящий момент при трогании, не давая шкрябать шипами по асфальту. На машинах постарше и попроще такого нет, там они естественно будут лететь интенсивнее.
 
[^]
cosmo
1.10.2018 - 10:58
8
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (SAOjga @ 1.10.2018 - 09:20)
Три из трёх знакмых, ездивших на "липучке" зимой отозвались о ней плохо. Причина банальна - чистый асфальта не очень то зимой чистый. Чаще всего покрыт, особенно весной, тонким слоем льда, особенно во впадинах. И шипы соответственно нужны и на "чистом" асфальте.

На липучке проехал на двух машинах 350 000 км.
Берем любую резину из самого топа липучек и шипы становятся нахер не нужны.
Добавим к этому экономичность. Отсутствие шума. В разы лучшую управляемость на сухом и мокром асфальте, который мы имеем 90% времени эксплуатации в зимнее время в городе.
 
[^]
Гуллипут
1.10.2018 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 2582
Цитата (Eserchik @ 1.10.2018 - 10:21)
В наши зимы , только шипы. Нафиг рисковать.

В какие такие "наши зимы"? О5 за МКАДом жизни нет? Я живу в Краснодаре, прошлой зимой снежок лежал меньше суток. Нахер мне шипами асфальт скрести? За пределы города выезжал 2 раза, в Гуамку и Лаго-Наки. Льда нет нигде, только снег. Липучка (мишка x-ice 3, есичо) выгребает нормально.
У нас тут половина обнищавшего населения забило не только на ОСАГО, но и на зимнюю резину - ездят на лете. Это печально и очково.

Это сообщение отредактировал Гуллипут - 1.10.2018 - 11:02
 
[^]
woww
1.10.2018 - 11:02
8
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Вот среднестатистическая зима в моем городе: Выпал снег на второй день подтаял, его машины перемесили, на третий -10 и все замерзло...
Какая нахер липучка, какая нахер м+с, с шипами не всегда выезжаешь из колеи...

Вся правда про М+S и можно ли на ней ездить зимой
 
[^]
k174un14
1.10.2018 - 11:02
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 150
Стаж лет 12, на урале. Всю жизнь ездил на шипах, последний год на липучке. На шипы, пожалуй, больше добровольно не вернусь. На асфальте липа очевидно лучше и комфортней, на снегу разницы нет, на льду липучка более предсказуема - момент срыва у неё более плавный, а в горку по льду едет так же.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79301
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх