тем засохла, но тем не менее..
Что бы капот куда-то там вошёл - это надо было специально и долго целиться
Да и то - там вообще-то были специальные удерживающие петли. Правда приверны на контактную типасварку, но если пройтись "автоматом", то хрен что куда уйдёт - наоборот получался "монолит".
У меня было так сделано. Дык однажды, километрах на 40 в час джЫдп (опиль-фронтера) меня не пропустил и забубенил аккурат своим левым углом в его правый (ну или он мне). Да так, что меня срикошетило через перекрёсточек (зима была).
И чо? У опиля: Бампер со всей иллюминацией в хлам и крыло под замену. Мож что ещё - не разглядывал.
У меня: фара в хлам, крыло-погнулось, колесо - погнулось, капот? Выпучился (типа пополам сгибаться начал) - тоже под замену. Я заманался его выковыривать, что бы открыть - запаску достать. Но выдрал. Поменял колесо и поехал в деревню - у меня там донор стоял купленный за ящик пива. Короч - через 2 дня у меня "как ничего не было". И стоило только моё время. Часа 3-4 (поменять капот, фару, крыло и колесо кинуть на запаску. Ну и покрасить.. "из баллончика"
).
ЗЫ. В конце я её только подваривал и подмазывал перед каждым ТО, а так "ездил, и ездил, и ездил". Хотя не - лампочки задних фонарей периодически мозг клевали. Остальное работало без проблем. Вааще. Как уже сказал - было бык чему варить, может до сих пор ездил бы. По приколу..