Если уж наземным корытам сражаться с самолетом, то вот с таким: (П-42, тюнинг - модификация СУ-27)
Для рекордных полетов руководство МЗ им. П.О.Сухого решило подготовить один из первых серийных образцов Су-27 - самолет Т10-15, прошедший к этому времени полную программу отведенных для него испытаний.
...
С самолета сняли "лишнюю" для его новой роли систему управления вооружением, включая РЛС и оптико-электронную прицельную систему. Кроме того, на нем укоротили центральную хвостовую балку, уменьшили площадь вертикального оперения, упразднили тормозную парашютную установку и подбалочные гребни, заклинили механизацию крыла, заменили радиопрозрачпый обтекатель РЛС более легким металлическим и произвели другие мероприятия по уменьшению взлетной массы.
...
Принятые меры позволили добиться уникальной тяговооруженности машины на старте, равной почти
двум единицам. Благодаря этому, П-42 получил возможность разгоняться и даже переходить звуковой барьер в режиме
вертикального набора высоты.
Большая тяговооруженность, однако, породила одну очень своеобразную проблему: тормоза нe удерживали П-42 на старте, когда двигатели выводились на форсаж. В связи с этим было реализовано нетрадиционное решение: самолет с помощью троса и электронного замка подцеплялся к мощному гусеничному тягачу, защищенному от воздействия раскаленных газов самолетных двигателей массивной бронеплитой. Тягач выезжал на взлетно-посадочную полосу и своим многотонным весом сдерживал ревущую машину от преждевременного страгивания. В нужный момент замок отцеплял трос, освобождая путь самолету, включались кинокамеры и секундомеры, и П-42 совершал стремительный бросок на штурм мировых рекордов.
отсюда:
http://www.airwar.ru/enc/xplane/p42.html Это сообщение отредактировал kcc - 24.09.2018 - 22:31