Видео переборки V8 двигателя на 11000 л.с.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
akmallragon
13.09.2018 - 08:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
По виду, так и в работе не был, походил бы исчо.
 
[^]
426hemi
13.09.2018 - 08:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 1379
Цитата (АМАЛКЕР @ 12.09.2018 - 21:29)
Я тут еще интересное нашел.
Канавка маслосъёмного кольца поршня проходит прямо через отверстие поршневого пальца.
К чему такие извращения?

Для быстрой сборки-разборки. Маслосъемное кольцо в данном случае выполняет дополнительную функцию быстросъемного стопора.
 
[^]
nonexchange
13.09.2018 - 08:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.10
Сообщений: 148
Цитата (Phacochoerus @ 13.09.2018 - 06:45)
не... не представляете что такое 11 000 лошадей это очень мощный тепловоз который тащит сотню вагонов...

лошадиная сила - это не максимальная сила мощного такого мускулистого жеребца. это усредненный показатель мощности среднедохлой клячи, не спеша крутящей в течение 8 часов колесо.
если лошадь поднапряжется она может кратковременно развить мощность в 15 раз больше, т.е. можете спокойно делить свои лошадиные силы на 15 чтобы понять сколько лошадей будет, если они все напрягутся -)

Это сообщение отредактировал nonexchange - 13.09.2018 - 08:53
 
[^]
АМАЛКЕР
13.09.2018 - 08:55
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 787
Цитата (426hemi @ 13.09.2018 - 08:50)
Цитата (АМАЛКЕР @ 12.09.2018 - 21:29)
Я тут еще интересное нашел.
Канавка маслосъёмного кольца поршня проходит прямо через отверстие поршневого пальца.
К чему такие извращения?

Для быстрой сборки-разборки. Маслосъемное кольцо в данном случае выполняет дополнительную функцию быстросъемного стопора.

Но ведь тогда оно перестает выполнять свои прямые обязанности, ведь маслу ничего не мешает обойти кольцо по отверстию пальца и весело сгореть в КС?
Так-же палец может наделать на внутренней поверхности кольца рытвин и наклепов, в виду точечного пятна касания.

Так-же считаю что использование стопорного кольца (с отверстиями под съемник, как например на оппозитах порше/фв) надежнее фиксирует палец, снимается мгновенно и не уродует маслосъёмное кольцо.

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 13.09.2018 - 09:00
 
[^]
ШуpшуHь
13.09.2018 - 08:57
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 831
Круто, что тут скажешь. пендосы молодцы по части мощных движков и крутых машин. А у нас... А у нас автоваз!
 
[^]
426hemi
13.09.2018 - 09:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 1379
Цитата (АМАЛКЕР @ 12.09.2018 - 21:55)
Но ведь тогда оно перестает выполнять свои прямые обязанности, ведь маслу ничего не мешает обойти кольцо по отверстию пальца и весело сгореть в КС?

Там еще вкладыш под кольцо идет. На время одного заезда этого достаточно, а потом снова разборка и две замены масла.

Видео переборки V8 двигателя на 11000 л.с.
 
[^]
Vitalichz
13.09.2018 - 09:08
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (moureev @ 13.09.2018 - 07:32)
простите но ничего удивительного я не увидел. Кроме впуска... офигенский распределитель объема по камерами, чтобы в первые цилиндры не передувало.
Не увидел ничего принципиально нового от автомобиля ЗИЛ 130 с мотором ММЗ. Алюминиевый блок, без усилителей, чуть более толстые шатуны.
По качеству сборки есть вопросы. При затяжке шатунных шеек нет контроля на удлинение болта. Нет контроля по температуре сборки.
Не увидел сверхпроизводительного масляного насоса.
В общем конструкция двигателя чудовищно архаична. А дурь в 11 килохорспауэров реализована за счет сдвига времени горения топлива.
А так да, если двигатель видишь в первый раз завораживает.

Дык этож америкосы тупые собирают, вто если бы ты собирал, этот мотор бы 22000лс выдал!
Тупые они, то с них взять....
Они просто едут и покупают шпильки гбц ебейшего производителя с ебейшем контролем качества, нет чтоб проверить бракованная шпилька или нет.
Не мерят температуру мотора, перебирая его за 75 минут, используют алюминиевый блок без системы охлаждения, сразу все увидели что прочность недостаточна, а они тупые нихрена не видят....
Ну и маслонасос вообще говно....
 
[^]
EXinkvizitor
13.09.2018 - 09:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 1628
Цитата (Xollms @ 13.09.2018 - 04:17)
Сколько мудохаться, чтобы проехать 400 метров.

Да ладно, чуть больше семи минут cool.gif
 
[^]
426hemi
13.09.2018 - 09:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 1379
Цитата (Vitalichz @ 12.09.2018 - 22:08)
Дык этож америкосы тупые собирают, вто если бы ты собирал, этот мотор бы 22000лс выдал!
Тупые они, то с них взять....
Они просто едут и покупают шпильки гбц ебейшего производителя с ебейшем контролем качества, нет чтоб проверить бракованная шпилька или нет.
Не мерят температуру мотора, перебирая его за 75 минут, используют алюминиевый блок без системы охлаждения, сразу все увидели что прочность недостаточна, а они тупые нихрена не видят....
Ну и маслонасос вообще говно....

Несмотря на относительную архаичность конструкции этих моторов, в плане используемых материалов, там – без преувеличения, космические технологии.

А людей, которые ничего окромя движка ЗиЛа не видели, но при этом их ничем не удивишь, хватает.
 
[^]
Psychopatic
13.09.2018 - 10:32
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 474
Цитата
То, что показано на видео – это обязательная процедура после каждого соревнования, а не всего сезона


угу. проточка плоскостей головок и блока, проточка и хонингование всех горшков после каждого заезда, угу. ню-ню...
 
[^]
xbizzy
13.09.2018 - 10:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.17
Сообщений: 592
не игрушечные шатуны
 
[^]
diegoLunes
13.09.2018 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 11006
Цитата (42EHOTA @ 13.09.2018 - 06:39)
2 клапана на горшок. привод толкателями. распред один, в развале. этому мотору 300 лет, а он... ух!

кто в курсе, что за шатуны такие интересные?

Шатуны ебанические, конечно. Самоделки поди.
 
[^]
426hemi
13.09.2018 - 10:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 1379
Цитата (diegoLunes @ 12.09.2018 - 23:41)
Шатуны ебанические, конечно. Самоделки поди.

Такие же самоделки, как и шутуны болида Формулы 1. В США огромное количество частных мелких и больших производителей, разрабатывающих и изготавливающих компоненты и агрегаты для любых нужд тюнинга и автоспорта.
 
[^]
АМАЛКЕР
13.09.2018 - 11:21
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 787
Цитата (426hemi @ 13.09.2018 - 09:02)
Цитата (АМАЛКЕР @ 12.09.2018 - 21:55)
Но ведь тогда оно перестает выполнять свои прямые обязанности, ведь маслу ничего не мешает обойти кольцо по отверстию пальца и весело сгореть в КС?

Там еще вкладыш под кольцо идет. На время одного заезда этого достаточно, а потом снова разборка и две замены масла.

Понял.
Пробку не успел разглядеть на видео.

Но мне кажется на такой изврат пошли вынужденно, при установке коленвала с бОльшим ходом в стандартный блок необходимы поршни с меньшей компрессионной высотой, и полноценного места под маслосъемное кольцо уже не остается.
 
[^]
diegoLunes
13.09.2018 - 11:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 11006
Цитата (426hemi @ 13.09.2018 - 10:52)
Цитата (diegoLunes @ 12.09.2018 - 23:41)
Шатуны ебанические, конечно. Самоделки поди.

Такие же самоделки, как и шутуны болида Формулы 1. В США огромное количество частных мелких и больших производителей, разрабатывающих и изготавливающих компоненты и агрегаты для любых нужд тюнинга и автоспорта.

Что то они плохо разрабатывают. Все в курсе, что двутавровое сечение на изгиб и скручивание работает лучше.

Видео переборки V8 двигателя на 11000 л.с.
 
[^]
426hemi
13.09.2018 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 1379
Цитата (Psychopatic @ 12.09.2018 - 23:32)
Цитата
То, что показано на видео – это обязательная процедура после каждого соревнования, а не всего сезона


угу. проточка плоскостей головок и блока, проточка и хонингование всех горшков после каждого заезда, угу. ню-ню...

Читайте внимательно. Я написал про капиталку после каждого соревнования, имея ввиду этап, а не отдельный заезд. Но перебираются они все-равно после каждого заезда. idea.gif
 
[^]
Pa5ha
13.09.2018 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2507
Цитата (426hemi @ 13.09.2018 - 07:47)
За время сезона, если болид каждый раз доходил до финала соревнований, его двигатель перебирается 184 раза. То, что показано на видео – это обязательная процедура после каждого соревнования, а не всего сезона idea.gif

Скажи, милчеловек, 184 раза вкручиваются каленые шпильки в алюминиевый блок?
 
[^]
gunner717
13.09.2018 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1044
я вот одного не пойму, если после каждого заезда они движок перебирают, и дают им на это только 75 минут, как они его успевают охладить?
 
[^]
Pa5ha
13.09.2018 - 12:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2507
Цитата (SuperDeBill @ 13.09.2018 - 08:09)
Цитата
не... не представляете что такое 11 000 лошадей это очень мощный тепловоз который тащит сотню вагонов...

Вагоны тащат не лошадиные силы, а ньютон-метры. Видел когда-нибудь движки от дрэгстера на тепловозе?

Ну ващет мощность - это обороты * крутящий момент. Можно и шуруповертом поезд с места сдвинуть.
 
[^]
ВилийПупкин
13.09.2018 - 13:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2418
Цитата (SuperDeBill @ 13.09.2018 - 10:09)
Цитата
не... не представляете что такое 11 000 лошадей это очень мощный тепловоз который тащит сотню вагонов...

Вагоны тащат не лошадиные силы, а ньютон-метры. Видел когда-нибудь движки от дрэгстера на тепловозе?

На тепловозе вагоны тащит электричество. А двигатель на топливе просто вырабатывает это электричество.
 
[^]
IСанчесI
13.09.2018 - 13:45
0
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13077
технопорно
 
[^]
NoName11
13.09.2018 - 14:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 235
Цитата (ВилийПупкин @ 13.09.2018 - 07:01)
А весь прикол в том что они его так долго перебирали чтобы он всего 6 секунд поработал, а потом по новой.

Ну соврал, 6 секунд*количество заездов за гоночный уикенд. Но все равно время наработки смешное.

Не 6 секунд. На 400 метров чтобы пройти квалификацию нужно из 3,8 выйти
 
[^]
alex1sochi
13.09.2018 - 14:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 552
Первый раз увидел двигатель без охлаждения.
 
[^]
mnogoruk
13.09.2018 - 14:39
0
Статус: Offline


___________

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 3936
Цитата (Xollms @ 13.09.2018 - 05:17)
Сколько мудохаться, чтобы проехать 400 метров.

А потом еще взорваться в конце....или в начале
 
[^]
cosmo
13.09.2018 - 14:39
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (NoName11 @ 13.09.2018 - 14:07)
Цитата (ВилийПупкин @ 13.09.2018 - 07:01)
А весь прикол в том что они его так долго перебирали чтобы он всего 6 секунд поработал, а потом по новой.

Ну соврал, 6 секунд*количество заездов за гоночный уикенд. Но все равно время наработки смешное.

Не 6 секунд. На 400 метров чтобы пройти квалификацию нужно из 3,8 выйти

Там времени довольно много проходит.
Они сначала прогреваются мотором, потом прогревают резину, потом выезжают на старт, потом уже ебашат 5 сек.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36920
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх