Автомобили и пятиэтажки: личный взгляд

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Шмурзик
26.07.2018 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.15
Сообщений: 2606
Удручающая картина. Не любили у нас на мелочи обращать внимания. Да и щас тоже.
С детства помню после дождя лужи по колено и грязь. А потом пыль.
Раньше у каждого члена семьи были резиновые сапоги.
То ли не хватало специалистов(типа ландшафтный дизайнер по-современному), то ли денег, то ли считалось проявлением капитализма why.gif

Это сообщение отредактировал Шмурзик - 26.07.2018 - 21:48

Автомобили и пятиэтажки: личный взгляд
 
[^]
Polument
26.07.2018 - 21:59
0
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Мои тетя с дядей жили в пятиэтажке на Урале. Горячей воды не было предусмотрено в принципе. Висел в ванной титан дровяной, а в подвале дома у каждого был свой закуток на замке - для дров. Позже повесили титан на газе. И ведь люди были счастливы отдельной квартире.
 
[^]
comradeKEKS
26.07.2018 - 22:01
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.18
Сообщений: 37
Цитата (Шмурзик @ 26.07.2018 - 21:38)
Удручающая картина. Не любили у нас на мелочи обращать внимания. Да и щас тоже.
С детства помню после дождя лужи по колено и грязь. А потом пыль.
Раньше у каждого члена семьи были резиновые сапоги.
То ли не хватало специалистов(типа ландшафтный дизайнер по-современному), то ли денег, то ли считалось проявлением капитализма why.gif

Не до мелочей было - обеспечивать жильем огромную массу людей в короткие сроки да при отсутствии техники и технологий (которые сейчас есть) - не просто.
Что касаемо "дизайна"... Зато были ливневки на дорогах и город (я не про Москву - там не жил и не живу, я про замкадье) не тонул, садики были рядом, школы рядом, поликлиники рядом, из окна когда выглядываешь то видишь что угодно, но не окно соседнего дома, как в большинстве случаев сейчас.
Везде свои плюсы и минусы.
 
[^]
comradeKEKS
26.07.2018 - 22:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.18
Сообщений: 37
Цитата (OlegCross @ 26.07.2018 - 20:53)
Цитата (SocketP @ 26.07.2018 - 20:27)
Цитата (Dron66 @ 26.07.2018 - 19:11)
Да большинство по сей день в этих домах живёт. Прочные домишки, как бы их не хаяли.

Живут не из-за прочности, а из-за безысходности. Если квартиру в нормальном доме купить денег не будет даже продав 2-3 квартиры в хрущевке, то "куда ты денешься с подводной лодки".
Реально, эти панельки рассчитывались как временное жилье, куда надо было быстро расселить массу народа после войны из коммуналок. Со своей задачей данные дома справились почти полностью. Ну а что не пришла пора бесплатной замены их на новые дома - ну тут уж извините, даже СССР не дожил до времени окончания срока использования панелек.

То что предлагают сейчас для молодежи, т.е. студии, тоже не лучший выбор. По мне ,так лучше хрущевку купить, а то жить на кухне как-то не то))

Да! При чем хрущевка/брежневка окажется еще и больше, и дешевле. Из минусов что дом оч старый и лифта нет. Зато из-за старости района очень развитая инфраструктура

Это сообщение отредактировал comradeKEKS - 26.07.2018 - 22:06
 
[^]
MHi
26.07.2018 - 22:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4014
На фото №2 Родина. ул. Красикова, нынче Нахимовский проспект. Тут метро "Профсоюзная", 60-е годы.
 
[^]
Isljamus
26.07.2018 - 22:38
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 149
крассиво! ТС ПОЭТ-истории
 
[^]
leshan2
26.07.2018 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 1628
про маршрутные такси ерунду написали: катались они до начала 90-х. А потом резко превратились а "автолайны", которые доставляли к метро и обратно жителей Митино, Реутово и пр. к 97, примерно, году их вытеснили газельки (в 96 точно помню, еще катались рафики), а к 2006-2007 году их вытеснили форды, пежо и хендайчики (был еще короткий период засилия богданчиков - тех же хендайчиков хохлятской сборки).
А отменили маршрутки лишь в 2016 году. И причина банальна: финансовые потоки с этих предприятий шли не в те карманы.
Впрочем, многие маршрутки продолжили свою жизнь: оставив номер маршрута, они поменяли цвет, систему оплаты (маршрутка стала стоить столько же, сколько и обычный автобус) и продолжили колесить по заезженым маршрутам со старыми номерами.
 
[^]
serg2773
26.07.2018 - 22:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 3169
Спасибо вам. У нас во дворе почти все так и было. Дом наш стоит до сих пор. Каждый раз когда проезжаю мимо какая то грусть меня посещает на мгновение.
 
[^]
mrozik
26.07.2018 - 22:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 1801
А моя родня,проживавшая в Ильинке(с Казанского в-ла)в 1965 году получила две комнаты в трехкомнатной (с подселением) в Солнцево.
Тогда это было Подмосковьем.
Дядька работал на Фрезере" и жилье давали областным только за МКАДом.
Радости было,хотя кругом чистое поле,ни одного деревца.
Зато квартира,хоть и не полная.Вода,блин горячая!Плита газовая!
 
[^]
МаленькийМук
26.07.2018 - 22:55
2
Статус: Offline


МаленькийМук, всего 45 см.

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1217
"На фоне пятиэтажек пафосный и баснословно дорогой теперь немецкий Maybach SW38"
Особенно красиво смотрится вывеска магазина Карла Цейсса, буквально в каждом микрорайоне :)
 
[^]
Иванjnitkmyb
27.07.2018 - 05:08
0
Статус: Offline


просто человек

Регистрация: 28.09.17
Сообщений: 560
Цитата (ААК65 @ 26.07.2018 - 18:22)
Цитата (Иванjnitkmyb @ 26.07.2018 - 18:11)
И ни у одного Запорожца, Москвича, Волги и даже Мерседеса "в мыслях не было" - например,  не пропустить "скорую" и топырить пальцы перед ней.

А там и "пропускать" не надо было.
Что отдаленно напоминающее пробки было только в центре.
Машин мало, места полно.
Едь между автобусами и все.
А зимой вообще почти только гос.машины, частники почти вместе на прикол.

И это в 1988 году, первая машина, заз968

Сегодняшнее быдло и мажоры умудрились бы и тогда создать и пробки и проблемы.
 
[^]
igorgri
27.07.2018 - 06:56
0
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
НУ батя до сих пор в пятиэтажке, которую они получили в 1979 году еще. Ему повезло - во дворе два дома под углом и его подъезд выходил на пересечение дорог. Сейчас при желании там можно 4 машины средних поставить так, чтобы не перекрывать проезд легковушкам.. Так что проблем в 1982-м, когда машину купили - не было. Сейчас в том году им расширили стоянку - заасфальтировали еще на машин 6-ть. С учетом что рядом в 100 метрах от домов еще 2 большие платные круглосуточные стоянки - в принципе хватает места.

Это сообщение отредактировал igorgri - 27.07.2018 - 06:57
 
[^]
Madden
27.07.2018 - 08:50
1
Статус: Offline


Зенитчег

Регистрация: 13.04.05
Сообщений: 1824
спасибо, познавательно
 
[^]
markos
27.07.2018 - 09:29
2
Статус: Offline


AirsoftMen

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 782
80ые не очень помню ибо мал был, 90е как сейчас перед глазами.. одновременно классное и жуткое было время, но я вернуться бы не хотел.. если только с моими теперешними мозгами..
 
[^]
Xqandr
27.07.2018 - 10:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 698
Цитата (Vivan77 @ 26.07.2018 - 17:07)
По проезжей части снуют ревущие, дымящие грузовики: самосвалы ЗИЛ и огромные носатые МАЗы — панелевозы. Именно пятиэтажкам мир обязан появлением этого термина. Ведь раньше автомобилей, которые возят панели, не было, да и по панелям ходили, а не собирали из них дома. В дождливую погоду строительная техника наваливала на свежий асфальт горы грязищи. Несколько лет основной детской обувью для меня оставались резиновые сапоги.

Термин «панелевоз» появился именно в начале эпохи индустриального домостроения.

По мне так такое явление как панелевоз образец взаимоисключающих вещей и вот почему. С начала 60-х а именно в период массового строительства отдельных квартир очень остро встал вопрос использования металла в жилом и общественном строительстве. Металл нужен был стране на танки, бронетехнику и ракеты. Позволить себе такую роскошь как страна просто не могла. И был даже специальный документ строго настрого запрещающий использовать в массовом жилищном/общественном/сельскохозяйственном строительстве металл, только железобетон. Но при этом возникла необходимость в перевозке массивных железобетонных изделий, а так же более прочных подъемных механизмов (башенные и самодвижущееся краны). Вот и получалось что в строительстве металла использовать нельзя, а ДЛЯ строительства можно, просто это было другое министерство (Машиностроения) в итоге "вид тот же, хрен сбоку"

Это сообщение отредактировал Xqandr - 27.07.2018 - 10:45
 
[^]
Vikvik01
27.07.2018 - 12:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 118
Да уж....
В советское время говорили, что наши дети будут жить лучше, а сейчас говорят, что наши родители жили лучше...
 
[^]
Павлуха05
27.07.2018 - 13:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.15
Сообщений: 62
Спасибо за публикацию, интересно!!!
Как то всё такое доброе ,, вроде бы чёрнобелое, а светлое и солнечное ! :)
 
[^]
solians
28.07.2018 - 16:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 3
Да, автору удалось задеть за живое, благодарю!

А насчёт просторности новых районов тех лет уже писали, позволю себе напомнить об этом копипастой:

Всем известно, что жилые кварталы 50-70 годов всегда возводились с очень большими интервалами между домами и практически никогда не образовывали замкнутых дворов. Возникает вопрос: а почему эти здания ставили так далеко друг от друга? Дело в том, что, согласно введенному в те годы нормативу, расстояния между вновь возводимыми зданиями должно быть таково, чтобы в случае их полного разрушения в результате ядерного удара не образовывалось зон сплошных завалов, непроходимых для военной и аварийно-спасательной техники.
Кроме того, большие пространства между домами должны были препятствовать распространению пожаров и возникновению «огненных штормов», вроде тех, что возникали в Гамбурге, Дрездене и Токио в результате американских бомбардировок. Таким образом, всё хрущевское, а затем и брежневское жилищное строительство велось в расчете на третью мировую войну. Но потом об этих расчетах забыли, началась «уплотнительная застройка» и возведение целых кварталов громадных небоскребов, торчащих буквально впритык друг к другу. Создается впечатление, что люди, дающие разрешения на подобное строительство, всерьез уверены в том, что война уже невозможна. Мне бы их уверенность

 
[^]
mrzorg
29.07.2018 - 08:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42749
Цитата (Иванjnitkmyb @ 27.07.2018 - 04:08)
Цитата (ААК65 @ 26.07.2018 - 18:22)
Цитата (Иванjnitkmyb @ 26.07.2018 - 18:11)
И ни у одного Запорожца, Москвича, Волги и даже Мерседеса "в мыслях не было" - например,  не пропустить "скорую" и топырить пальцы перед ней.

А там и "пропускать" не надо было.
Что отдаленно напоминающее пробки было только в центре.
Машин мало, места полно.
Едь между автобусами и все.
А зимой вообще почти только гос.машины, частники почти вместе на прикол.

И это в 1988 году, первая машина, заз968

Сегодняшнее быдло и мажоры умудрились бы и тогда создать и пробки и проблемы.

Что происходит с хрущёвками в бездуховной загнивающей гейропе, наводнённой беженцами из стран Африки и Ближнего востока и прочим чурками gigi.gif :

https://realty.tut.by/news/building/565824.html

Автомобили и пятиэтажки: личный взгляд
 
[^]
usr80
29.07.2018 - 08:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18286
Цитата (MHi @ 26.07.2018 - 22:19)
На фото №2 Родина. ул. Красикова, нынче Нахимовский проспект. Тут метро "Профсоюзная", 60-е годы.

Тут я родился. ул. Новочеремушкинская.
 
[^]
usr80
29.07.2018 - 08:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18286
Цитата (Рабука @ 26.07.2018 - 18:05)
Ах как хочеться вернуться, ах как хочеться ворваться в городок....
Спасибо ТС! Очень интересно было.

Можно только фото архивы посмотреть https://pastvu.com/
 
[^]
Apo100lA
31.07.2018 - 23:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 569
Цитата (сергелектрик @ 26.07.2018 - 19:05)
Цитата (Sav4er @ 26.07.2018 - 17:24)

А сейчас что? Культ денег, выживание, человек человеку волк...


Людей подменили просто.
Раньше всё душевное такое было, а в девяностых абсолютное большинство заменили на засранцев и долбоёбов, жадных и подлых.

Нам, оставшимся нормальным парням, надо держаться вместе. Хорошо что нашёл тебя.
cool.gif

Я с вами!

По поводу маршруток... Были они. Помню с Текстильщиков в Марьино 20 копеек стоило, а автобус - 5 коп.
Но автобус хуй дождёсся, а маршрутка - вот она.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Apo100lA - 31.07.2018 - 23:25
 
[^]
chupacabrass2
2.08.2018 - 22:20
0
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Цитата (BMoftheW @ 26.07.2018 - 19:52)
Цитата (Vivan77 @ 26.07.2018 - 16:10)
А вообще таксисты, особенно поздно вечером, ехали к нам неохотно — назад, скорее всего, придется возвращаться порожняком.

А им не похуй? Советские таксисты вроде на ставке были?

Оттуда же выражение "два счётчика". Т.е. оплатить ещё и обратную дорогу таксисту. А ещё они водкой торговали по 10 руб ("пошли за водкой в такси")...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23900
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх