эта "успешная" компания слила в жопу свои разработки,отдав руль ебанашкам из рено. Эти вредители за всю свою историю не сделали ни одной нормальной машины,но зато у них есть деньги,поэтому и выпускаются теперь такие мягко говоря странные изделия!
А теперь по сабжу-легковая посадка для крупной машины это просто мучение.
Безблокировочный мост-это оксюморон
Плсатиковые лакированные бамперы закончатся у первых же кустов.
Двигатель 2.5-рядная четверка хорош только одним- дешевизной,остальное как минимум на любителя. Обещаю турбояму и прочие ништяки.
Я понимаю что ТД42 не проходит по экологии,но из него наверняка можно что то сделать!!
пространство для ног переднего пассажира надеюсь увеличили, а то как вспомню на патре 62-м аж ноги заболели!!
Насчет того что сейчас такие требования- я не согласен,производителю не выгодно делать "мужские" модели по одной простой причине,что у унисекса шире ниша,и что из того что на среднее бездорожье не одна баба или пидор не съедет- они ПОТРЕБИТЕЛИ!!!! А мы со своими заебами в виде запаса прочности,4 литровых моторов и неприхотливости к топливу стали почти изгоями!!!
У меня например есть Паджеро,почему то в казахстан на Боровое или в Шарынский каньон все хотят ехать на МОЕЙ машине,хоть она и поменьше крузака 200-го,потому что мой автомобиль переварит любой бензин,а 200ку уже привозили на эвакуаторе! (Нифиговое развлечение )
Это сообщение отредактировал stan123 - 26.04.2018 - 11:02