Надежны как "Калашников". Самые удачные "автоматы" 2000-х

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Захарыч
1.01.2018 - 13:05
0
Статус: Offline


Краснопяточный грядкоторчатель

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 4566
А где древний мамонт AW 03-72L?
 
[^]
SergieStart
1.01.2018 - 13:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.17
Сообщений: 21
Aisin Warner AW TF-80SC/81SC у меня такая в СААБ 9-3 2004 гв. Проблема при переключении с первой на вторую и с второй на первую, если долго в пробках постою (видимо нагревается). Т.е. переключается со стуком/рывком.

А так вполне доволен.
 
[^]
lokon678
1.01.2018 - 13:20
2
Статус: Offline


Сучкарь

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 3772
А можно сделать экскурс в прошлое тысячелетие? Да? Тогда вспомним добрым словом AW-4 от AISIN. Они работают на старых "кирпичах" и Грандах до сих пор. И работают отлично, прекрасно показывают себя в таких "говнах"... Современное творчество и одной покатухи не выдержало бы..
 
[^]
БоRода61
1.01.2018 - 13:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1306
Цитата
абсолютно согласен, aw55-50\51 мега надежны. круче только классика aw30-40\41

AW71L позабыли. Тоже вещь безгеморройная.
 
[^]
sel72
1.01.2018 - 13:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 846
Цитата (noa3 @ 27.12.2017 - 20:56)
Странно что в обзор не попали акпп 722.6 от МБ, ведущие свою родословную от 722.3 - абсолютно надежные и ремонтопригодные, живущие на множестве разнообразных автомобилей.
Как то однобоко написано и аналогично скопипащено.

У 722.6 первых выпусков разбивало межвальную втулку. На втором поколении этих коробок втулки заменили на подшипник и тем самым эта болячка больше не беспокоила. Собственно второе поколение этой коробки сам лично эксплуатировал, проехал 100к, раз в два года замена масла и фильтра.

Это сообщение отредактировал sel72 - 1.01.2018 - 13:39
 
[^]
yaTonop
1.01.2018 - 13:52
1
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28479
Цитата (ЛиквиМоли @ 1.01.2018 - 12:32)
дистрибьютором был когда то этого масла))сейчас мне рекламировать что то смысла нет))

и поэтому взял такой ник и аватар gigi.gif
 
[^]
ермак34
1.01.2018 - 14:15
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 480
Aisin вечная практически! Не знаю, какая стоит у меня, АКПП 4L30E или Aisin AW30-40LE, но о надежности говорит тот факт, что с дальнего востока рабочая коробка с доставкой в 10-12тыс рублей обойдется!. Никому они там не нужны что бы менять-не ломаются))) Авто Исузу Бихорн-Труппер-опель Монтерей 2000г.3л
 
[^]
Beavis84
1.01.2018 - 14:18
0
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 2560
Цитата
Jatco JF414E

Несмотря на почтенный возраст (а отчет начинается с 1989 г.), этот 4-ступенчатый "автомат" за счет удачных настроек обеспечивает неожиданно неплохую динамику, а благодаря простоте и опять же щадящим настройкам слывет достаточно надежным и ресурсным. Относительно слабыми местами коробки считаются датчики, а также электроплата ПЗУ в гидроблоке. Специалисты объясняют это чувствительностью к продуктам износа (металлической стружке) в масле при значительных пробегах. Ранее Jatco JF414E устанавливали на некоторые модели Nissan, а сейчас их можно встретить на российских Lada Kalina и Granta, а также на их ближайших "родственниках" Datsun on-Do и mi-Do.



А где тут темка была, как чувак на Датсуне с дилером бодается, оттого что у него коробка отвалилась и расфигачилась, а запчастей нет?
 
[^]
NitroNoise
1.01.2018 - 14:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 198
И про автоматы для переднеприводных Kia-Hyundai (4 и 6 ступеней)
тоже забыли. Эти коробки вполне себе надёжные и ремонтопригодные.
 
[^]
kyky
1.01.2018 - 14:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 258
ну чтожжжжж.
че бы ляпнуть hz.gif
по моему акпп "калашникова" не существует, это какойто миф, иначе такие коробки у всех были бы на слуху, а не те которые мы вы пользуем или постоянно ремонтируем, согласитесь, ведь калаш разбирался только для прочистки и собирался назад не меняя ни одной детали, сменным и расходным элементом были только патроны...
и да я тоже могу привести в пример 722.6 этот шедевр немецкой инженерной мысли , если в механическом плане это довольно просто, то в электронике это просто кошмар, чуть что так в аварию.

 
[^]
Former64
1.01.2018 - 14:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3475
Цитата (ермак34 @ 1.01.2018 - 14:15)
Aisin вечная практически! Не знаю, какая стоит у меня, АКПП 4L30E или Aisin AW30-40LE, но о надежности говорит тот факт, что с дальнего востока рабочая коробка с доставкой в 10-12тыс рублей обойдется!. Никому они там не нужны что бы менять-не ломаются))) Авто Исузу Бихорн-Труппер-опель Монтерей 2000г.3л

4L30E и движка 4GX1 пожалуй самые геморройные агрегаты!
Речь не о "пузотёрах", на них 4L30E ходит неплохо, но вот для внедорожников откровенно слаба

Когда Бигхорн/Трупер/МОнтерей "превратились" в Исудзу Аксиом(последней генерации с АКПП AW), а потом в Исузу Аксендер(Трейлблейзер)- вот тогда появилась надёжность, так как движок 6VE1, "конвертированный из движка Хонды Легенд и АКПП 4L30E сменили агрегаты GM.

И Монтерей и Бигхорн и Трупер отличные агрегаты!
Но увы, либо с движкой 3,2 и МКПП, либо с движкой 4JG2 и АКПП АW

Это сообщение отредактировал Former64 - 1.01.2018 - 14:46
 
[^]
FreeziOMG
1.01.2018 - 15:16
2
Статус: Offline


Украл, выпил, в тюрьму! Романтика!

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 1784
Цитата (andre07 @ 27.12.2017 - 23:31)
Калашников и есть самый надежный и лучший автомат, а все вышеперечисленное автоматические коробки переключения передач -АКПП. Не путайте горячее с зеленым

и как тебе живется с таким занудством то?
 
[^]
bizk
1.01.2018 - 17:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 50
Цитата (vanyek1 @ 1.01.2018 - 11:11)
Цитата (romaNKGN @ 27.12.2017 - 22:16)
Jatko на Грантах ходит 100-150 тысяч и на ремонт проситься. ничего надежного в ней не вижу.

Во во. 150 прошел и писец. Ремонт от 50 и выше, при стоимости новой коробки в 115. Стоит теперь под окном и ждёт уже 2 месяца когда я на нее денег выделю

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Подшипник гп там слабоват. На али он продаётся за 1700-1800 рублей.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
kirill1965
1.01.2018 - 17:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.17
Сообщений: 366
На Мицубиси Лансер 9 стоит неубиваемая гидромеханическая АКПП.
А этот Джатко (вариатор) на Ауте - дерьмо полное.
На больших скоростях требует установки масляного радиатора от перегрева.
Иначе просто не едет.
 
[^]
YurAn0379
1.01.2018 - 17:59
1
Статус: Offline


Злой Кот

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1719
Цитата (noa3 @ 27.12.2017 - 20:56)
Странно что в обзор не попали акпп 722.6 от МБ, ведущие свою родословную от 722.3 - абсолютно надежные и ремонтопригодные, живущие на множестве разнообразных автомобилей.
Как то однобоко написано и аналогично скопипащено.

Поддерживаю!
 
[^]
ермак34
1.01.2018 - 18:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 480
Цитата (Former64 @ 1.01.2018 - 14:42)
Цитата (ермак34 @ 1.01.2018 - 14:15)
Aisin вечная практически! Не знаю, какая стоит у меня, АКПП 4L30E или Aisin AW30-40LE, но о надежности говорит тот факт, что с дальнего востока рабочая коробка с доставкой в 10-12тыс рублей обойдется!. Никому они там не нужны что бы менять-не ломаются))) Авто Исузу Бихорн-Труппер-опель Монтерей 2000г.3л

4L30E и движка 4GX1 пожалуй самые геморройные агрегаты!
Речь не о "пузотёрах", на них 4L30E ходит неплохо, но вот для внедорожников откровенно слаба

Когда Бигхорн/Трупер/МОнтерей "превратились" в Исудзу Аксиом(последней генерации с АКПП AW), а потом в Исузу Аксендер(Трейлблейзер)- вот тогда появилась надёжность, так как движок 6VE1, "конвертированный из движка Хонды Легенд и АКПП 4L30E сменили агрегаты GM.

И Монтерей и Бигхорн и Трупер отличные агрегаты!
Но увы, либо с движкой 3,2 и МКПП, либо с движкой 4JG2 и АКПП АW

Любопытно! Сейчас про AW почитаю.
У меня "проблемный" мотор 4JX1 3л, 160л.с. Дизель.
Коробка только один раз насторожила загоревшимся чеком после 3-х часов пересеченной местности и говен. Скинул клемму и все прошло.
Чего не хватает в ней- так это пятой скорости! Накатал пока 150тыс на не новой машине, масло в АКПП пока не менял.
 
[^]
elvis74
1.01.2018 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1615
Цитата (Tarakanker @ 28.12.2017 - 02:57)
а где 340я и 40я серии от AISIN??

340 вроде первая в посте, не?
 
[^]
dima19799791
1.01.2018 - 18:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 1122
ездил я на всякой хуйне, и на автомате, и на вариаторе, и на роботе..механика рулит, если без пробок ездить
 
[^]
Биоинженер
1.01.2018 - 18:52
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
автомат, наверное хорошо, но не могу на нем ездить, все переключить хочу
 
[^]
noa3
1.01.2018 - 19:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2751
Цитата (akathebob @ 1.01.2018 - 13:22)
Цитата (noa3 @ 27.12.2017 - 20:56)
Странно что в обзор не попали акпп 722.6 от МБ, ведущие свою родословную от 722.3 - абсолютно надежные и ремонтопригодные, живущие на множестве разнообразных автомобилей.
Как то однобоко написано и аналогично скопипащено.

722.6 - шедевр, но конструктивно с 722.3 ничего общего, в шестой серии нет тормозных лент, есть блок управления и электромагнитные клапана... а трешка - чистая гидромеханика.
И та и другая спокойно ходят больше 500к...

Читаем WIS - если надо переводим со словарем - 722.6 следующий этап развития 722.3.

sel72 - по первым 722.6 до номера Хххххххххх - была отзывая компания с гарантийным ремонтом, однако те кто ее миновал - справлялись сами.

Это сообщение отредактировал noa3 - 1.01.2018 - 19:07
 
[^]
ушастик71
1.01.2018 - 19:06
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.17
Сообщений: 210
Цитата (ciph @ 27.12.2017 - 22:00)
Народ, что там пишут про коробку DSG? До сих пор шлак? popcorn.gif

Коробка,как коробка.
Тупит немного на 6-7,а так-нормуль.
75 тыщ.пробега.
 
[^]
Бирянин
1.01.2018 - 21:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 355
Я купил Ладу гранту лифтбек 20 декабря с АКПП Jatco.
 
[^]
kuzzzma
1.01.2018 - 23:16
0
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 9617
Цитата (БатькаМахно @ 1.01.2018 - 10:38)
Цитата (romaNKGN @ 27.12.2017 - 21:16)
Jatko на Грантах ходит 100-150 тысяч и на ремонт проситься. ничего надежного в ней не вижу.

если одна и та же коробка на японце ходит, а на гранте не ходит, то дело в прокладке
а на грантах прокладки, по большей части, негодные, так уж исторически сложилось

Точно, прокладки исключительно отечественного производства))))
 
[^]
werewolf851
1.01.2018 - 23:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 272
Уклон в сторону япов, но и их не все надежные представили. На пресаже стоит коробка 360000 пробега, убили а прошлом году, загнув поддон. Масло не менялось с того момента, как машина в Россию попала. Коробка не вскрывалась, до этого. Соседский мерс прошел больше 500к. Только коробку на нем еще не перебирали. Работает как часики.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал werewolf851 - 1.01.2018 - 23:38
 
[^]
SerGoDrozdof
1.01.2018 - 23:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2032
У меня 5hp19 от ВАГа. 380 тысяч пробег. Без нареканий. И да, такая коробка прошла на дизельном пассате миллион и ещё была на ходу, на момент внесения в Гинесса.
Вагофобы сосите японский хуй. Нет уже япошек...правда и вагов нет....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59357
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх