Daewoo Leganza. Добротная комплектация за смешные деньги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zankl
9.12.2017 - 00:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 4391
iPaqwer
Так это разные машинки, на леге и соне ты сидишь на полу полулежа.И кайфуешь от неспешной езды.
 
[^]
mrzorg
9.12.2017 - 00:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42150
Цитата (iPaqwer @ 8.12.2017 - 23:45)
После Honda пересесть на Дэу? ) Видимо что-то пошло не так )

Всякое в жизни случается. Мож у чела финансовый кризис какой (оттуда и радость приобретения, видимо), он CR-v продал и купил чё подешевле...
 
[^]
RMaks
9.12.2017 - 00:51
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3527
Цитата (zankl @ 9.12.2017 - 00:39)
Просто удовольствие на огромном седане раскатывать, как корабль на трассе, не шустрая, но чувствуется достоинство этой машины.

ГЫ
Соната говоришь, огромный седан?
Ну ну ))

Кста, именно на нее смотрю, в замену своему Крокодилу
Но чет тесновато
 
[^]
iPaqwer
9.12.2017 - 00:53
0
Статус: Offline


Счастливчик

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 1599
Цитата (Dolomann @ 9.12.2017 - 00:49)
Цитата (iPaqwer @ 9.12.2017 - 00:45)
После Honda пересесть на Дэу? ) Видимо что-то пошло не так ) Уж извини, не пойму, как CR-V может быть менее комфортней.  После того как были и немцы и европейцы, пересев на японца ( леворукого ) уже даже ничего не рассматриваю.

так бывает
у жены подружка спрашивала как то, какого хера ее ниссан жестче чем леганза))

ну как бэээ... жесткость подвески не всегда показатель комфорта ) Взять тот же X5 или X6, да еще и на низкопрофильной резине, там вообще как колом колеса стоят, но я не могу сказать что это не комфортные авто. Для меня комфорт это скорее отделка, управляемость, шумоизоляция
 
[^]
Dolomann
9.12.2017 - 00:53
0
Статус: Offline


Кавалер Ордена Бани

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 2309
Цитата (zankl @ 9.12.2017 - 00:49)
iPaqwer
Так это разные машинки, на леге и соне ты сидишь на полу полулежа.И кайфуешь от неспешной езды.

там же подвеска еще мягче чем у серванта. ..
я как то обьяснял такое владельцу рав 4 что его тачка- хуйня по сравнению с более старым исузу трупер на раме и мостах, на примере прохождения трамвайных путей не снижая скорости- чувак в ахере был что у него зубы не стучали от неровностей))
 
[^]
Dolomann
9.12.2017 - 00:54
0
Статус: Offline


Кавалер Ордена Бани

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 2309
Цитата (RMaks @ 9.12.2017 - 00:51)
Цитата (zankl @ 9.12.2017 - 00:39)
Просто удовольствие на огромном седане раскатывать, как корабль на трассе, не шустрая, но чувствуется достоинство этой машины.

ГЫ
Соната говоришь, огромный седан?
Ну ну ))

Кста, именно на нее смотрю, в замену своему Крокодилу
Но чет тесновато

так это с чем сравнивать. если с таункаром то мелковато, да, но человек матрешку упоминал))
 
[^]
BVB09RF
9.12.2017 - 00:55
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 1841
Это не бизнес класс , как и соната и мазда 626 - это d- класс. Как по размерам так и по комплектации.
 
[^]
Dolomann
9.12.2017 - 00:56
0
Статус: Offline


Кавалер Ордена Бани

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 2309
Цитата (iPaqwer @ 9.12.2017 - 00:53)
Цитата (Dolomann @ 9.12.2017 - 00:49)
Цитата (iPaqwer @ 9.12.2017 - 00:45)
После Honda пересесть на Дэу? ) Видимо что-то пошло не так ) Уж извини, не пойму, как CR-V может быть менее комфортней.  После того как были и немцы и европейцы, пересев на японца ( леворукого ) уже даже ничего не рассматриваю.

так бывает
у жены подружка спрашивала как то, какого хера ее ниссан жестче чем леганза))

ну как бэээ... жесткость подвески не всегда показатель комфорта ) Взять тот же X5 или X6, да еще и на низкопрофильной резине, там вообще как колом колеса стоят, но я не могу сказать что это не комфортные авто. Для меня комфорт это скорее отделка, управляемость, шумоизоляция

ну тут каждому свое, мне показатель комфорта- не вылетают зубные пломбы от наших дорог, и чем мягче тачка тем мне лучшее))
 
[^]
4apo
9.12.2017 - 00:57
3
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 88
Машина большая и, в целом, комфортная. Но это не бизнес класс и не немец. Бизнес класс - это не только размеры и кожаные сиденья, это качественные материалы интерьера, это электроприводы всего и вся, это серьезные двигатели. Все это было у немцев и японцев, но Корея на рубеже веков только училась делать машины, к ним относились так, как сейчас к китайцам относятся - дешево, но как-то сыкотно и очень непрестижно.
 
[^]
Эфир
9.12.2017 - 00:57
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.06.17
Сообщений: 1489
Была Эспэра в двухтысячном, выпуска 98 года, к 2002 сгнила в хлам, при гаражном хранении и бережном уходе.
 
[^]
iPaqwer
9.12.2017 - 00:59
0
Статус: Offline


Счастливчик

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 1599
Цитата (Dolomann @ 9.12.2017 - 00:56)
Цитата (iPaqwer @ 9.12.2017 - 00:53)
Цитата (Dolomann @ 9.12.2017 - 00:49)
Цитата (iPaqwer @ 9.12.2017 - 00:45)
После Honda пересесть на Дэу? ) Видимо что-то пошло не так ) Уж извини, не пойму, как CR-V может быть менее комфортней.  После того как были и немцы и европейцы, пересев на японца ( леворукого ) уже даже ничего не рассматриваю.

так бывает
у жены подружка спрашивала как то, какого хера ее ниссан жестче чем леганза))

ну как бэээ... жесткость подвески не всегда показатель комфорта ) Взять тот же X5 или X6, да еще и на низкопрофильной резине, там вообще как колом колеса стоят, но я не могу сказать что это не комфортные авто. Для меня комфорт это скорее отделка, управляемость, шумоизоляция

ну тут каждому свое, мне показатель комфорта- не вылетают зубные пломбы от наших дорог, и чем мягче тачка тем мне лучшее))

ну я в общем это так и понял. Тут либо жесткость, но хорошая управляемость и маневренность, либо комфортная, вальяжная подвеска, но увы с потерей остроты руля. Последнему варианту кстати склонны американские авто
 
[^]
Аndrey
9.12.2017 - 01:01
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 52
Корейцы тогда, в конце 90х, как нынешние китайцы - по цене доступнее, по оснащению богаче, но железо гамно.

Машина неплохая была тогда, но старая она уже. Сейчас такую покупать смысла нет, а то что она неплохо укомплектована только в минус будет, так как время и износ делают свое дело. Найти реально добротную и без проблем по внешне невозможно, потому то и стоит подобный бизнес класс как 10-летняя Лада Калина. biggrin.gif
 
[^]
iiiytn1k
9.12.2017 - 01:04
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 531
Вроде бы "пизнес-класс", а на вид как Запорэжэц Шанс, только решетка радиатора немного другая.


Daewoo Leganza. Добротная комплектация за смешные деньги
 
[^]
Dolomann
9.12.2017 - 01:05
0
Статус: Offline


Кавалер Ордена Бани

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 2309
Цитата (iPaqwer @ 9.12.2017 - 00:59)
Тут либо жесткость, но хорошая управляемость и маневренность, либо комфортная, вальяжная подвеска, но увы с потерей остроты руля. Последнему варианту кстати склонны американские авто

-и тяжелые рамные джипы.
ни на моем трупере ни на патроле, ни на крузаке 80ке и 105м я не видел отточеной управляемости, ибо оно там оно и нах не надо.
про пиндосов вообще молчу, что дюранго что таха- все что явыше написал в полной мере.
широкий тока чуть интереснее показался в этом плане, но рамы у него нет...
 
[^]
nestalker
9.12.2017 - 01:06
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 619
Удивительно. Думал, писать пост или нет. А тут ТС с Леганзой)))
Я в ту пятницу забрал Эсперу. Одна из последних кореянок в стране, в Москве - последняя. Машинка 95 года, один владелец, и 69 000 пройденных км. Честно, я сначала не поверил)) Но машина для этого возраста в идеале.
Сейчас жду последние расходники для проведения полного ТО после годового простоя.
И до сих пор на машине приятно ездить.
 
[^]
Dolomann
9.12.2017 - 01:06
4
Статус: Offline


Кавалер Ордена Бани

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 2309
Цитата (iiiytn1k @ 9.12.2017 - 01:04)
Вроде бы "пизнес-класс", а на вид как Запорэжэц Шанс, только решетка радиатора немного другая.

ну, хуй с пальцем тоже в принципе похожи....
 
[^]
Dolomann
9.12.2017 - 01:08
0
Статус: Offline


Кавалер Ордена Бани

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 2309
Цитата (Аndrey @ 9.12.2017 - 01:01)
Корейцы тогда, в конце 90х, как нынешние китайцы - по цене доступнее, по оснащению богаче, но железо гамно.

Машина неплохая была тогда, но старая она уже. Сейчас такую покупать смысла нет, а то что она неплохо укомплектована только в минус будет, так как время и износ делают свое дело. Найти реально добротную и без проблем по внешне невозможно, потому то и стоит подобный бизнес класс как 10-летняя Лада Калина. biggrin.gif

тока вот фекалину я хуй куплю, а вот легу с пробегом тыщ в сто да америкоса и за цену фекалины- прям щас готов))
 
[^]
Dolomann
9.12.2017 - 01:10
1
Статус: Offline


Кавалер Ордена Бани

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 2309
Цитата (nestalker @ 9.12.2017 - 01:06)
Удивительно. Думал, писать пост или нет. А тут ТС с Леганзой)))
Я в ту пятницу забрал Эсперу. Одна из последних кореянок в стране, в Москве - последняя. Машинка 95 года, один владелец, и 69 000 пройденных км. Честно, я сначала не поверил)) Но машина для этого возраста в идеале.
Сейчас жду последние расходники для проведения полного ТО после годового простоя.
И до сих пор на машине приятно ездить.

Эся.... как много с ней связано.. Разбил, возвращаясь с рыбалки((((((
до сих говорю, что вот ее бы мотор и в шниву- цены бы этому ведру не было, прет эська с низов как паровоз, при в общем то скромных конЫках, 105 всего..
 
[^]
nestalker
9.12.2017 - 01:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 619
Цитата (Dolomann @ 9.12.2017 - 01:10)

до сих говорю, что вот ее бы мотор и в шниву- цены бы этому ведру не было, прет эська с низов как паровоз, при в общем то скромных конЫках, 105 всего..

Да, я тоже удивлен)) Но судя по мануалу, макс крутящий момент у нее на 2700 оборотах.
 
[^]
RMaks
9.12.2017 - 01:18
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3527
Цитата (Dolomann @ 9.12.2017 - 00:54)
Цитата (RMaks @ 9.12.2017 - 00:51)
Цитата (zankl @ 9.12.2017 - 00:39)
Просто удовольствие на огромном седане раскатывать, как корабль на трассе, не шустрая, но чувствуется достоинство этой машины.

ГЫ
Соната говоришь, огромный седан?
Ну ну ))

Кста, именно на нее смотрю, в замену своему Крокодилу
Но чет тесновато

так это с чем сравнивать. если с таункаром то мелковато, да, но человек матрешку упоминал))

Со своим и сравниваю
Он у меня длинный и зеленый
Поэтому и Крокодил )
А еще он у меня отечественный, с православным отечественным двухлитровым мотором
 
[^]
nestalker
9.12.2017 - 01:20
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 619
Цитата (RMaks @ 9.12.2017 - 01:18)
Цитата (Dolomann @ 9.12.2017 - 00:54)
Цитата (RMaks @ 9.12.2017 - 00:51)
Цитата (zankl @ 9.12.2017 - 00:39)
Просто удовольствие на огромном седане раскатывать, как корабль на трассе, не шустрая, но чувствуется достоинство этой машины.

ГЫ
Соната говоришь, огромный седан?
Ну ну ))

Кста, именно на нее смотрю, в замену своему Крокодилу
Но чет тесновато

так это с чем сравнивать. если с таункаром то мелковато, да, но человек матрешку упоминал))

Со своим и сравниваю
Он у меня длинный и зеленый
Поэтому и Крокодил )
А еще он у меня отечественный, с православным отечественным двухлитровым мотором

Эм... Москвич?
 
[^]
RMaks
9.12.2017 - 01:22
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3527
Цитата (nestalker @ 9.12.2017 - 01:20)
Цитата (RMaks @ 9.12.2017 - 01:18)
Цитата (Dolomann @ 9.12.2017 - 00:54)
Цитата (RMaks @ 9.12.2017 - 00:51)
Цитата (zankl @ 9.12.2017 - 00:39)
Просто удовольствие на огромном седане раскатывать, как корабль на трассе, не шустрая, но чувствуется достоинство этой машины.

ГЫ
Соната говоришь, огромный седан?
Ну ну ))

Кста, именно на нее смотрю, в замену своему Крокодилу
Но чет тесновато

так это с чем сравнивать. если с таункаром то мелковато, да, но человек матрешку упоминал))

Со своим и сравниваю
Он у меня длинный и зеленый
Поэтому и Крокодил )
А еще он у меня отечественный, с православным отечественным двухлитровым мотором

Эм... Москвич?

аха
42й
 
[^]
njdevils1978
9.12.2017 - 01:27
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 881
30000 а сиденье протерто как будто уже 500000 прошла. Тс ты сам то вертишь? Ну и скорее это бизнес неудался-класс.
 
[^]
Dolomann
9.12.2017 - 01:29
1
Статус: Offline


Кавалер Ордена Бани

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 2309
а откуда это у космича двухлитровый отечественный мотор? насколько помню там стоял реношный. а вообще то да, 41й нихуя не маленькая машина, а князь так и подавно.... сделан он тока через жопу((
катался на таком, друг в московской мэрии списаный купил..
 
[^]
RMaks
9.12.2017 - 01:35
3
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3527
Цитата (Dolomann @ 9.12.2017 - 01:29)
а откуда это у космича двухлитровый отечественный мотор? насколько помню там стоял реношный. а вообще то да, 41й нихуя не маленькая машина, а князь так и подавно.... сделан он тока через жопу((
катался на таком, друг в московской мэрии списаный купил..

Как это не странно - с завода
УЗАМ 3320i
Двухлитровый, инжекторный уфимец
Последние серии Князей с ними выходили

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43477
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх