80 лет Toyota Motor: знаковые автомобили японского концерна

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Харисыч
29.08.2017 - 05:41
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 333
Цитата (Андрей82 @ 29.08.2017 - 02:23)
Тойота Креста Super Lucent. вы можете найти такую во Владивостоке, в каталогах, в "боевиках" 80х, и... у нас в приграничном городишке. до моря нам, как до Китая раком. машина зарегена ещё до 1996 года (после прули нельзя было регить). фотка моя

Чет не понял, с какого пруль нельзя регистрировать???????????????????????
 
[^]
Dogfighter
29.08.2017 - 05:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 1000
Цитата (Харисыч @ 29.08.2017 - 08:41)
Цитата (Андрей82 @ 29.08.2017 - 02:23)
Тойота Креста Super Lucent. вы можете найти такую во Владивостоке, в каталогах, в "боевиках" 80х, и... у нас в приграничном городишке. до моря нам, как до Китая раком. машина зарегена ещё до 1996 года (после прули нельзя было регить). фотка моя

Чет не понял, с какого пруль нельзя регистрировать???????????????????????

Ибо Беларусь. В Казахстане вроде тоже нельзя.
 
[^]
Boncha
29.08.2017 - 05:55
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 398
Как же без этого?


80 лет Toyota Motor: знаковые автомобили японского концерна
 
[^]
Boncha
29.08.2017 - 05:57
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 398
и без этого?


80 лет Toyota Motor: знаковые автомобили японского концерна
 
[^]
Boncha
29.08.2017 - 05:59
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 398
Ну и не умирающая классика, три кита так сказать


80 лет Toyota Motor: знаковые автомобили японского концерна
 
[^]
gerkaz
29.08.2017 - 06:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
можете не верить, но королла одна из самых угоняемых машин в северной америке..
 
[^]
gerkaz
29.08.2017 - 06:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (Dogfighter @ 29.08.2017 - 05:52)
Цитата (Харисыч @ 29.08.2017 - 08:41)
Цитата (Андрей82 @ 29.08.2017 - 02:23)
Тойота Креста Super Lucent. вы можете найти такую во Владивостоке, в каталогах, в "боевиках" 80х, и... у нас в приграничном городишке. до моря нам, как до Китая раком. машина зарегена ещё до 1996 года (после прули нельзя было регить). фотка моя

Чет не понял, с какого пруль нельзя регистрировать???????????????????????

Ибо Беларусь. В Казахстане вроде тоже нельзя.

зависит от года выпуска, можно под раритет попасть...
 
[^]
CptnFlint
29.08.2017 - 06:26
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 96
Цитата (Myth @ 29.08.2017 - 12:53)
Цитата (афтаслезарь @ 29.08.2017 - 06:18)
Вот чуднАя машинка была Exiv. Первая полноуправляемая. От рулевой рейки, через всю машину шел вал к заднему рулевому механизму, имевшему интересное свойство - на низкой скорости колёса передней и задней оси поворачивали враздрай, и машина становилась вертлявой как сперматозоид, а на высокой, они поворачивали в одну сторону, и машина почти без кренов перестраивалась из ряда в ряд. По первости это вызывало шок.)

4WS. Было у меня такое на GT-four. Поначалу непривычно. Когда привыкаешь - просто охуеваешь. Еще больше охуеваешь когда это ломается.

Не может такого быть. GT-Four - полноприводная, а на тойотах никогда не ставили на полный привод 4WS.
 
[^]
Dw2rf
29.08.2017 - 07:17
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 77
А как же Toyota AE86

80 лет Toyota Motor: знаковые автомобили японского концерна
 
[^]
ЧерныйПьеро
29.08.2017 - 07:22
-1
Статус: Offline


специалист по дискомфорту

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 1241
А иде ж Хайлюкс? wub.gif
 
[^]
Покусакус
29.08.2017 - 07:35
-1
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Хуита. А лэдкрузе 80, где хайлюкс?
 
[^]
ttbn
29.08.2017 - 07:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (poqx @ 29.08.2017 - 02:50)
эх раньше была Тоета, до 2000 а сейчас такое же ведро с болтами как и у остальных производителей . ну чуть качественней . даже ипонская с правым рулем
и да .пусть будет прулесрач

Ни хуя не угадал.
Пробоксы с 2002 пошли. На смену Калдине.
Хуй убьешь.
 
[^]
ttbn
29.08.2017 - 07:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
А вот интересно, на машинах для Япии написано латиницей названия.
А как их сами японцы произносят-читают?
КороЛЛа, КаЛдина, СеЛика, Люсида и тп?
У них же в языке буквы "Л" нету!
 
[^]
bega90
29.08.2017 - 08:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 1018
народная марка!

Это сообщение отредактировал bega90 - 29.08.2017 - 08:17
 
[^]
ookktt
29.08.2017 - 08:24
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 265
Вот настоящий шедевр от Тойоты! Hiace в кузове H100!

80 лет Toyota Motor: знаковые автомобили японского концерна
 
[^]
wesper84
29.08.2017 - 09:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 92
Цитата (CptnFlint @ 29.08.2017 - 13:26)
Цитата (Myth @ 29.08.2017 - 12:53)
Цитата (афтаслезарь @ 29.08.2017 - 06:18)
Вот чуднАя машинка была Exiv. Первая полноуправляемая. От рулевой рейки, через всю машину шел вал к заднему рулевому механизму, имевшему интересное свойство - на низкой скорости колёса передней и задней оси поворачивали враздрай, и машина становилась вертлявой как сперматозоид, а на высокой, они поворачивали в одну сторону, и машина почти без кренов перестраивалась из ряда в ряд. По первости это вызывало шок.)

4WS. Было у меня такое на GT-four. Поначалу непривычно. Когда привыкаешь - просто охуеваешь. Еще больше охуеваешь когда это ломается.

Не может такого быть. GT-Four - полноприводная, а на тойотах никогда не ставили на полный привод 4WS.

Штаа? Разберитесь в сабже сначала, что бы такую лютую пургу нести
 
[^]
CosMoNiac
29.08.2017 - 09:16
-2
Статус: Online


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2800
Цитата
В 1994 году дебютировало первое поколение RAV4 - тогда еще трехдверной модели длиной всего 3,69 м, считающейся основателем сегмента компактных SUV, с которой началась повальная мода на "паркетники".

При всём уважении к Тойоте, но тогда уже были Suzuki Vitara/Escudo, имевшие успех за рубежом, не говоря уже о наших Нивах.

 
[^]
wesper84
29.08.2017 - 09:26
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 92
Цитата (CptnFlint @ 29.08.2017 - 13:26)
Цитата (Myth @ 29.08.2017 - 12:53)
Цитата (афтаслезарь @ 29.08.2017 - 06:18)
Вот чуднАя машинка была Exiv. Первая полноуправляемая. От рулевой рейки, через всю машину шел вал к заднему рулевому механизму, имевшему интересное свойство - на низкой скорости колёса передней и задней оси поворачивали враздрай, и машина становилась вертлявой как сперматозоид, а на высокой, они поворачивали в одну сторону, и машина почти без кренов перестраивалась из ряда в ряд. По первости это вызывало шок.)

4WS. Было у меня такое на GT-four. Поначалу непривычно. Когда привыкаешь - просто охуеваешь. Еще больше охуеваешь когда это ломается.

Не может такого быть. GT-Four - полноприводная, а на тойотах никогда не ставили на полный привод 4WS.

как то так

80 лет Toyota Motor: знаковые автомобили японского концерна
 
[^]
wesper84
29.08.2017 - 09:29
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 92
Цитата (CosMoNiac @ 29.08.2017 - 16:16)
Цитата
В 1994 году дебютировало первое поколение RAV4 - тогда еще трехдверной модели длиной всего 3,69 м, считающейся основателем сегмента компактных SUV, с которой началась повальная мода на "паркетники".

При всём уважении к Тойоте, но тогда уже были Suzuki Vitara/Escudo, имевшие успех за рубежом, не говоря уже о наших Нивах.

Да никто и не ровнял ескудиков и равчиков. Ескудо в 01-ом и 50-х кузовах - это честный внедорожник, который из-за короткой базы очень высоко ценился у внедорожной братии. А равчик он всегда был городской машиной, ну с некоторыми внедорожными признаками
 
[^]
olll
29.08.2017 - 09:31
1
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 2883
А у Хуендая, Кия и прочих самсунгов, такая богатая история? Судя по ценнику как на Тойоты - да gigi.gif

PS
У жены РАВка - беспроблемная машина
 
[^]
CosMoNiac
29.08.2017 - 09:34
-1
Статус: Online


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2800
Цитата (ttbn @ 29.08.2017 - 15:46)
Цитата (poqx @ 29.08.2017 - 02:50)
эх раньше была Тоета, до 2000 а сейчас такое же ведро с болтами как и у остальных производителей . ну чуть качественней . даже ипонская с правым рулем
и да .пусть будет прулесрач

Ни хуя не угадал.
Пробоксы с 2002 пошли. На смену Калдине.
Хуй убьешь.

Калдина самая деревянная (190-е кузова) была на порядок технологичнее Пробокса. Суперовая калдина продолжала выпускаться параллельно с пробоксом - в 245-м кузове. Пробокс больше потомок сотой Короллы универсал, нежели Калдины. Да даже не потомок, база дешевле и ниже на уровень королловской.

И да, попробуйте поставить в вафельный Пробокс КЦЗ - долго будете Тойоту проклинать, у них одна база с Тойотой BB (Сцион) - машиной для бедной молодёжи.
 
[^]
Barsick
29.08.2017 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1349
Цитата
Пардон, основателем сегмента безрамных паркетников 4х4 была советская Нива.

Cherokee XJ походу с Нивы слизали )
 
[^]
olll
29.08.2017 - 09:36
1
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 2883
Цитата (ttbn @ 29.08.2017 - 07:52)
А вот интересно, на машинах для Япии написано латиницей названия.
А как их сами японцы произносят-читают?
КороЛЛа, КаЛдина, СеЛика, Люсида и тп?
У них же в языке буквы "Л" нету!

как как - КороРа(Kakan), КаРУдина, Ceрика, Рущида

Это сообщение отредактировал olll - 29.08.2017 - 09:37
 
[^]
CosMoNiac
29.08.2017 - 09:44
0
Статус: Online


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2800
Цитата (wesper84 @ 29.08.2017 - 17:29)
Цитата (CosMoNiac @ 29.08.2017 - 16:16)
Цитата
В 1994 году дебютировало первое поколение RAV4 - тогда еще трехдверной модели длиной всего 3,69 м, , с которой началась повальная мода на "паркетники".

При всём уважении к Тойоте, но тогда уже были Suzuki Vitara/Escudo, имевшие успех за рубежом, не говоря уже о наших Нивах.

Да никто и не ровнял ескудиков и равчиков. Ескудо в 01-ом и 50-х кузовах - это честный внедорожник, который из-за короткой базы очень высоко ценился у внедорожной братии. А равчик он всегда был городской машиной, ну с некоторыми внедорожными признаками

У равчика тоже короткая база, тоже полный привод. В чём принципиальная классовая разница? Тут чёрным по белому:
Цитата
считающейся основателем сегмента компактных SUV


Т.е. Вы реально считаете, что до появления RAV4 компактных SUV не было? Нива не компактный SUV? Не нравится Вам Эскудик - есть Сузуки Самурай.
 
[^]
PBSupra
29.08.2017 - 09:51
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1239
Давным давно попробовал поездить на Тойота-Краун-Вагон....
Инфицирован.


80 лет Toyota Motor: знаковые автомобили японского концерна
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28384
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх