80 лет Toyota Motor: знаковые автомобили японского концерна

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CtrlX
29.08.2017 - 02:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5381
А еще rx300, ну или Хорька, в леворукой версии если, забыли.
 
[^]
commanderTom
29.08.2017 - 02:53
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 853
А марк в 90 кузове и чайзер в 100 кузове где?
Если судить по кол-вам продаж, конечно тойопет королка впереди))
Но чайзер - реально легенда, особенно в восточной части нашей страны, по сочетанию комфортности-надёжности-мощности (навскидку - рядная шестёрка, до 280 л.с., кондиционер/АКПП/крепкая ходовая и проч. и проч. и это в стоке в середине 90-х... лада веста до сих пор этого не может).

Это сообщение отредактировал commanderTom - 29.08.2017 - 02:54
 
[^]
Андрей82
29.08.2017 - 02:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2167
Цитата (125rus @ 29.08.2017 - 02:23)
Почему про 《Марк》ни слова??? old.gif

их не любят, так как есть не только БМВ головного мозга, но и Марк. их берёт молодёжь и бьют вхлам, совершая ДТП. жаль, что в Беларуси нельзя регить прули. пока сохранил только одну машину, европейку, Е34 525

80 лет Toyota Motor: знаковые автомобили японского концерна
 
[^]
Mankunianec
29.08.2017 - 02:55
4
Статус: Offline


Хуле смотришь?

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 7308
Цитата (DTrump @ 29.08.2017 - 02:17)
Скучная машина, по словам автомехаников, если специально не ушатывать, там нечему ломаться.

Скучные твои комментарии, уже до блевотины.

По теме - а у Тойоты есть военные разработки?

Это сообщение отредактировал Mankunianec - 29.08.2017 - 03:05
 
[^]
darius
29.08.2017 - 02:57
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 806
Зато сейчас они лепят вполне унылые мыльницы с вариаторами и алюминиевыми двигателями. За редким исключением.
 
[^]
афтаслезарь
29.08.2017 - 03:00
11
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 6863
Максим Аблов начал за здравие, потом помчал выпучив глаза, забыв о теме статьи.
В начале 90-х, по местному телевидению крутили серию фильмов о том, как японцы прорывались на американский авторынок.
Это был адский труд. В нём, японцы были сами собой - отдавали себя полностью тому, чтоб сделать совершенство и не потерять лицо.
Эти методы даже я успел застать.)
К нам на работу притащили свору японцев из Тойота Моторс. Их интересовало всё - какие машины заходят в ремонт, с какими болячками, от чего те болячки. Как ремонтируют, чем, какие запчасти применяют. Задавали сотни вопросов, и снимали, снимали..
Кое что быстро переняли и пустили в производство. Русские механики стали соавторами фиксации тормозных шлангов на подвеске.)
 
[^]
афтаслезарь
29.08.2017 - 03:01
2
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 6863
Цитата (darius @ 29.08.2017 - 10:57)
Зато сейчас они лепят вполне унылые мыльницы с вариаторами и алюминиевыми двигателями. За редким исключением.

" Япония, уже не та, что раньше.." (старые японцы)
 
[^]
Sidorini
29.08.2017 - 03:05
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
А где тоётовские пикапы?
 
[^]
афтаслезарь
29.08.2017 - 03:06
6
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 6863
Цитата (Mankunianec @ 29.08.2017 - 10:55)
Цитата (DTrump @ 29.08.2017 - 02:17)
Скучная машина, по словам автомехаников, если специально не ушатывать, там нечему ломаться.

Скучные твои комментарии, уже до блевотины.
По словам яповцев, если тебя не ушатывать,ты будешь дальше ахинею нести,хотя бывает и просветы у тебя.
Зачем ты ломаешься и высираешь всякий бред?


По теме - а у Тойоты есть военные разработки?

Ищо каккая разработка есть! Мега круйзер. УАЗ просто телега в сравнении.
 
[^]
афтаслезарь
29.08.2017 - 03:07
2
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 6863
Цитата (Sidorini @ 29.08.2017 - 11:05)
А где тоётовские пикапы?

есть же там Хайлакс.)
 
[^]
афтаслезарь
29.08.2017 - 03:08
5
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 6863
Супра начиналась в вот этой машины. В какой-то момент, стали ввозить те же машины, с другим шильдиком.

80 лет Toyota Motor: знаковые автомобили японского концерна
 
[^]
афтаслезарь
29.08.2017 - 03:11
6
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 6863
А потом стали выпускать собственно Супру, а Селика стала переднеприводной.

80 лет Toyota Motor: знаковые автомобили японского концерна
 
[^]
афтаслезарь
29.08.2017 - 03:18
17
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 6863
Вот чуднАя машинка была Exiv. Первая полноуправляемая. От рулевой рейки, через всю машину шел вал к заднему рулевому механизму, имевшему интересное свойство - на низкой скорости колёса передней и задней оси поворачивали враздрай, и машина становилась вертлявой как сперматозоид, а на высокой, они поворачивали в одну сторону, и машина почти без кренов перестраивалась из ряда в ряд. По первости это вызывало шок.)

80 лет Toyota Motor: знаковые автомобили японского концерна
 
[^]
Dokzio
29.08.2017 - 03:37
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 684
Сейчас прибегут вазоводы и уазофилы и начнут доказывать что самые хорошие машины у нас, а японцы скатываются в уг. По уровню качества и комфорта тойота безусловно в топе и по сей день, как ваз только наоборот. Та начинка что на японских машинах была в 80-е наши автомобилестроители не смогли достичь до сих пор. А самое главное у наших тазов нет того разнообразия моделей. И это при том что в японии тойота не монополист и имеются ограничения на покупку авто.
 
[^]
rudawlosy
29.08.2017 - 03:41 [ показать ]
-12
амеробайтер
29.08.2017 - 03:46
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3770
была у меня дача, до ней надо было пиздячить минут 20 по гравийке. у отца была шестёрка, само собой в основном на ней ездили, трясло, но привыкли. больше 50 старались не ехать. как то на запоре там проехал пассажиром, это полный пздц, уж лучше бы пешком. потом на ниве, её колбасило по все полосе, нихуя траекторию держать не могла. а потом был крузер 80-ый. пздц. как буд-то по асфальту, 80 втопил и похуй. потом был спринтер, тот что как королла с правым рулём, даже на нём 60-70 можно было ехать с мешком картошки в багажнике. вот так я и прочувствовал разницу между тойотами и нашими
 
[^]
nikolaass
29.08.2017 - 03:53
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1088
Цитата (Mankunianec @ 29.08.2017 - 06:55)
Цитата (DTrump @ 29.08.2017 - 02:17)
Скучная машина, по словам автомехаников, если специально не ушатывать, там нечему ломаться.

Скучные твои комментарии, уже до блевотины.

По теме - а у Тойоты есть военные разработки?

Toyota Megacruiser

80 лет Toyota Motor: знаковые автомобили японского концерна
 
[^]
Overmaind
29.08.2017 - 04:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3556
Цитата (афтаслезарь @ 29.08.2017 - 06:06)
Цитата (Mankunianec @ 29.08.2017 - 10:55)
Цитата (DTrump @ 29.08.2017 - 02:17)
Скучная машина, по словам автомехаников, если специально не ушатывать, там нечему ломаться.

Скучные твои комментарии, уже до блевотины.
По словам яповцев, если тебя не ушатывать,ты будешь дальше ахинею нести,хотя бывает и просветы у тебя.
Зачем ты ломаешься и высираешь всякий бред?


По теме - а у Тойоты есть военные разработки?

Ищо каккая разработка есть! Мега круйзер. УАЗ просто телега в сравнении.

Да там и HMV телега по сравнению с ним!
 
[^]
wesper84
29.08.2017 - 04:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 92
Цитата (афтаслезарь @ 29.08.2017 - 10:18)
Вот чуднАя машинка была Exiv. Первая полноуправляемая. От рулевой рейки, через всю машину шел вал к заднему рулевому механизму, имевшему интересное свойство - на низкой скорости колёса передней и задней оси поворачивали враздрай, и машина становилась вертлявой как сперматозоид, а на высокой, они поворачивали в одну сторону, и машина почти без кренов перестраивалась из ряда в ряд. По первости это вызывало шок.)

И всё это было доступно уже в 1989 году!
 
[^]
wesper84
29.08.2017 - 04:27
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 92
И что за мотор ТС воткнул в супру что она 320 коней выдала. Всю жизнь и второго джизета с улиткой было 280 лосей
 
[^]
artemidy
29.08.2017 - 04:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 1723
Цитата (Mankunianec @ 29.08.2017 - 10:55)
Цитата (DTrump @ 29.08.2017 - 02:17)
Скучная машина, по словам автомехаников, если специально не ушатывать, там нечему ломаться.

Скучные твои комментарии, уже до блевотины.

По теме - а у Тойоты есть военные разработки?

Есть Toyota Mega Cruiser

Это сообщение отредактировал artemidy - 29.08.2017 - 04:32

80 лет Toyota Motor: знаковые автомобили японского концерна
 
[^]
Myth
29.08.2017 - 04:53
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (афтаслезарь @ 29.08.2017 - 06:18)
Вот чуднАя машинка была Exiv. Первая полноуправляемая. От рулевой рейки, через всю машину шел вал к заднему рулевому механизму, имевшему интересное свойство - на низкой скорости колёса передней и задней оси поворачивали враздрай, и машина становилась вертлявой как сперматозоид, а на высокой, они поворачивали в одну сторону, и машина почти без кренов перестраивалась из ряда в ряд. По первости это вызывало шок.)

4WS. Было у меня такое на GT-four. Поначалу непривычно. Когда привыкаешь - просто охуеваешь. Еще больше охуеваешь когда это ломается.
 
[^]
wesper84
29.08.2017 - 05:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 92
Цитата (Myth @ 29.08.2017 - 11:53)
Цитата (афтаслезарь @ 29.08.2017 - 06:18)
Вот чуднАя машинка была Exiv. Первая полноуправляемая. От рулевой рейки, через всю машину шел вал к заднему рулевому механизму, имевшему интересное свойство - на низкой скорости колёса передней и задней оси поворачивали враздрай, и машина становилась вертлявой как сперматозоид, а на высокой, они поворачивали в одну сторону, и машина почти без кренов перестраивалась из ряда в ряд. По первости это вызывало шок.)

4WS. Было у меня такое на GT-four. Поначалу непривычно. Когда привыкаешь - просто охуеваешь. Еще больше охуеваешь когда это ломается.

А с чего там охуевать то? вал приводной сдернул и всего делов. 33-х камрюх еще куча бегает. И очень редко у кого задняя рейка пашет.
 
[^]
НовоКаин
29.08.2017 - 05:35
19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 89
Цитата (darius @ 29.08.2017 - 05:57)
Зато сейчас они лепят вполне унылые мыльницы с вариаторами и алюминиевыми двигателями. За редким исключением.

Это ВАГ лепит алюминивые движки, весело жружие масло. Тойота гильзует чугунием, хоть и тонко и одноразово, но на 250-300 тыков гарантировано

Вариатор тоже вполне себе надежен, сижу на одном из профильных форумов, поломок единицы. А если учесть, что там происходит концентрация их (сломался, владелец лезет в инет, регится на форуме, ищет способы решения проблемы), да еще и учесть количество этих самых вариаторов в эксплуатации, то и ваще беспроблемен в больших цифрах

Унылые? Может быть, культ тойоты не в том, что тачка -огонь. За редким исключением, марки и люди, страдающие БЧД, тойотоводы - люди спокойные, мы просто ездим на своих машинах так далеко, как нам надо. И возвращаемся своим ходом, а не на жвакуаторе. И после запровки и периодического ТО, наши машины снова готовы ехать и ехать. Мимо магазинов запчастей, СТО

Не, я не утверждаю, что тойотанеломается. Просто она делает это намного, намного реже

И с пеной у рта защищать и отстаивать свой выбор тойотоводы не спешат. Поэтому в сети так мало обзоров, статей о тойотах. Да, навалом тачек и поинтересней. Однако, ИРЛ, люди выбирают тойоту не за огонь, а за спокойную уверенность
 
[^]
Myth
29.08.2017 - 05:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (wesper84 @ 29.08.2017 - 08:26)
Цитата (Myth @ 29.08.2017 - 11:53)
Цитата (афтаслезарь @ 29.08.2017 - 06:18)
Вот чуднАя машинка была Exiv. Первая полноуправляемая. От рулевой рейки, через всю машину шел вал к заднему рулевому механизму, имевшему интересное свойство - на низкой скорости колёса передней и задней оси поворачивали враздрай, и машина становилась вертлявой как сперматозоид, а на высокой, они поворачивали в одну сторону, и машина почти без кренов перестраивалась из ряда в ряд. По первости это вызывало шок.)

4WS. Было у меня такое на GT-four. Поначалу непривычно. Когда привыкаешь - просто охуеваешь. Еще больше охуеваешь когда это ломается.

А с чего там охуевать то? вал приводной сдернул и всего делов. 33-х камрюх еще куча бегает. И очень редко у кого задняя рейка пашет.

привычка и манера езды сохраняется, а фича отваливается. Довольно неприятно поймать себя на том что твой авто ведет себя в повороте на большой скорости как то не так как обычно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28380
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх