Приключения электроники: тест ВАЗ-21083 в максимальной заводской комплектации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RecRec
25.06.2017 - 00:23
9
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Кнопки стеклоподъемников и радиоприёмник – разумеется, «правильные» для ВАЗ-21083

Приключения электроники: тест ВАЗ-21083 в максимальной заводской комплектации
 
[^]
RecRec
25.06.2017 - 00:23
12
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
...

Приключения электроники: тест ВАЗ-21083 в максимальной заводской комплектации
 
[^]
RecRec
25.06.2017 - 00:24
5
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
___

Приключения электроники: тест ВАЗ-21083 в максимальной заводской комплектации
 
[^]
RecRec
25.06.2017 - 00:24
7
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
В остальном – никаких отличий от любой другой «восьмерки» конца девяностых годов. Или – почти никаких: опытный «зубиловод» непременно обнаружит отсутствие рукоятки «подсоса», что на карбюраторной «восемьдесят третьей» объясняется только одним – наличием специальной модификации Солекса с так называемым «автоподсосом». А ведь кроме него эта машина оснащена еще одной любопытной «опцией» — системой микропроцессорного зажигания. По сути, владелец собрал на этом автомобиле весь набор «довпрысковых» советских инноваций, с помощью которых «восьмерка» должна была сражаться с иномарками, причем на их территории!

Приключения электроники: тест ВАЗ-21083 в максимальной заводской комплектации
 
[^]
RecRec
25.06.2017 - 00:25
6
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Холодный впуск, микропроцессорное зажигание и автоподсос – пожалуй, все видимые отличия под капотом, не считая системы кондиционирования воздуха

Приключения электроники: тест ВАЗ-21083 в максимальной заводской комплектации
 
[^]
RecRec
25.06.2017 - 00:25
7
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
МПСЗ – система зажигания с собственным контроллером и катушками вместо обычного «трамблёра»

Приключения электроники: тест ВАЗ-21083 в максимальной заводской комплектации
 
[^]
RecRec
25.06.2017 - 00:26
4
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
...

Приключения электроники: тест ВАЗ-21083 в максимальной заводской комплектации
 
[^]
RecRec
25.06.2017 - 00:26
5
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
...

Приключения электроники: тест ВАЗ-21083 в максимальной заводской комплектации
 
[^]
RecRec
25.06.2017 - 00:26
5
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
...

Приключения электроники: тест ВАЗ-21083 в максимальной заводской комплектации
 
[^]
RecRec
25.06.2017 - 00:26
10
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Заводится это «зубило», что называется, с пол-оборота, и работает весьма устойчиво. Оказывается, лишенная механического привода воздушной заслонки машина самостоятельно уменьшает обороты двигателя по мере прогрева – прямо что тот современный «инжектор»!

На ходу благодаря импортной подвеске, 15-дюймовым колесам и более низкой посадке Электроника «показывает породу» — чувствуется, что манеры, привитые инженерами Porsche, благодаря подобному «экспорт-пакету», проявляются гораздо ярче. Практически совершеннолетняя «восьмерка» прекрасно стоит на дороге и демонстрирует отличные реакции, недостижимые для многих куда более современных и дорогих автомобилей. Под стать и тормоза – по сути, обычный «сток», только собранный из именитых (и потому качественных) комплектующих.

Тормоза – никакого «колхоза», просто качественные импортные комплектующие

Приключения электроники: тест ВАЗ-21083 в максимальной заводской комплектации
 
[^]
RecRec
25.06.2017 - 00:27
3
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
___

Приключения электроники: тест ВАЗ-21083 в максимальной заводской комплектации
 
[^]
RecRec
25.06.2017 - 00:27
5
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Наверное, в такой комплектации «восьмерка» могла бы считаться конкурентом «заряженным» хэтчбекам версии GTI тех лет, но… Не зря кузов украшен шильдиками GLS: без наличия «бодрого шестнаря» под капотом противостоять практически вдвое более мощным Гольфам GTI и Кадетам GSi просто невозможно. Да, у нас под капотом «вершина модельного ряда» советского Спутника — полуторалитровый восьмиклапанник ВАЗ-21083, но его семьдесят «лошадок» выглядит убедительно разве что на фоне 1300-кубовой «восьмерки»…



Приключения электроники: тест ВАЗ-21083 в максимальной заводской комплектации
 
[^]
RecRec
25.06.2017 - 00:27
7
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Справедливости ради отметим, что 1,5-литровый мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах, а также весьма оперативно реагирует на движения педалью газа – скорее всего, сказывается «умное зажигание» с микропроцессорным управлением. Но удивительнее другое: 18-летний автомобиль отнюдь не воспринимается в качестве «ретро-кара», показывая завидную правильность ездовых качеств.

Приключения электроники: тест ВАЗ-21083 в максимальной заводской комплектации
 
[^]
RecRec
25.06.2017 - 00:28
3
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
...

Приключения электроники: тест ВАЗ-21083 в максимальной заводской комплектации
 
[^]
RecRec
25.06.2017 - 00:28
4
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
...

Приключения электроники: тест ВАЗ-21083 в максимальной заводской комплектации
 
[^]
RecRec
25.06.2017 - 00:29
9
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Конечно, к эргономике Спутника на Западе были вопросы еще тридцать лет назад, но в салоне Электроники с удивлением обнаруживаешь наличие маршрутного компьютера, электроприводов стёкол, подогревов сидений и даже кондиционера! Причем, что ценнее всего, это никакой не «колхоз», а заводские (читай штатные) опции для этой модели. И пусть она остаётся единственной в своём роде, но факт остаётся фактом – в максимальной комплектации эта «восьмерка» отнюдь не выглядит «бедной родственницей» даже на фоне современных автомобилей. Конечно, с поправкой на безопасность. Но ведь ездить на таком сокровище каждый день никто и не будет, верно?

ВСЕ. Автор статьи: Олег Полажинец. Фото: Евгений Карпунин ©

Приключения электроники: тест ВАЗ-21083 в максимальной заводской комплектации
 
[^]
Tripsun90
25.06.2017 - 00:32
22
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 478
Ляпотаааа!
 
[^]
joker888666
25.06.2017 - 00:32 [ показать ]
-46
par9
25.06.2017 - 00:32
12
Статус: Offline


Пиздабол

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 2046
Красивый автомоьильчик, что ещё сказать
 
[^]
PomkaFL
25.06.2017 - 00:33
36
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 320
Интересно, сколько чувак отвалил бабла за всё это и сколько провёл времени за поиском сего? А по большому счёту- у ведь умели и могли. Только до простого народа это почему-то не доходило да и сейчас не доходит.
 
[^]
юрэк
25.06.2017 - 00:33
6
Статус: Offline


агент

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 323
Хороший пост, машинка огонь! bravo.gif
 
[^]
SL0N
25.06.2017 - 00:36
36
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 234
Восьмера - лучшее творение ВАЗа, однозначно.
 
[^]
fmaster16
25.06.2017 - 00:37
12
Статус: Offline


Окей, ЯПл!

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 321
Это супер автомобиль! Красивая, Простая и Надежная bravo.gif
Это первая моя машина , (ну которую я сам пригнал из Финляндии.)
На ЛИТЫХ дисках .во как smile.gif. Низкая панель , песочный салон, короткое клыло, цвет снежная королева кажется. Выпуска 1986 или 1988 г. Точно не помню.
Покупал её в 1993 году кажется .
Спасибо ТС . До слёз воспоминания.

Это сообщение отредактировал fmaster16 - 25.06.2017 - 00:49
 
[^]
VikMan
25.06.2017 - 00:37
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 402
Отличная работа. Без колхоза.
 
[^]
muhalot
25.06.2017 - 00:37 [ показать ]
-24
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80648
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх