В 90-е эксплуатировал сие чудо в режиме онлайн-24 с "налётом" с общим налётом овер 80к.
Плюсы:
- жрёт абсолютно любой бензин;
- обслуживается в любом гараже;
- устойчивый, и тяговитый;
- с люлькой отлично лазит практически по любым говнам;
Слабые места:
- выставить оптимальное натяжение цепи на глаз нереально, в результате стоковая ведущая звезда на 19 зубов довольно быстро превращается в беззубый обмылок;
- задняя большая звезда расположена в кожухе, и держится на нескольких заклёпках, которые в условиях перетянутой/недотянутой цепи очень быстро разбивает к хуям, разрывая кожух на части, что особенно весело в дороге.
Поменяв и убив два кожуха в сборе подряд, купил третий. Разобрал, и проварил звезду 3-кой прямо по контуру "намертво".
- стоковый кислотный аккумулятор полное гавно, ибо завалить мот на бок обычное дело, а кислота из вечно отваливающегося кембрика очень быстро убивает аккумуляторный ящик. Решает щелочной аккумулятор от древней армейской радиостанации - один раз зарядил и забыл.
- корзина сцепления, зубья сжираются моторной цепью к хуям тысяч за 20-30. Только под замену, и обычно вместе с текстолитовыми дисками.
- слабые задние амортизаторы, и стучащая передняя вилка, где простор для плясок с бубном практически неисчерпаем.
- слабая седушка, где от вибрации не быстро но неизбежно, как наступление осени лопается и отваливается вся та задняя часть, где расположен фонарь стоп-сигнала.
- капризный стоковый карбюратор.
В целом же машинка была вполне годная, с отличным заделом на будущее. Жаль, что либерастия оказалось для Ижа смертельной.