Такой только у меня и у Терминатора: тест-драйв Freightliner FLB Daycab

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
andryou
5.06.2017 - 09:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 880
базар жок!
 
[^]
ЧП25
5.06.2017 - 10:02
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 889
Очень непрактичная модель - при падении с моста сразу вылетает лобовуха и решетка радиатора отваливается.
 
[^]
TOS1
5.06.2017 - 10:48
9
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Запчасти на америку ныне ояебу стоят. Двигатель пизданулся и на разборку сдают. Либо ЯМЗ вкорячивают. Кто дальновиден был и откладывал денежку несколько лет (типа резервный фонд), те вытягивают капиталки америки.
Ну и не будем забывать про любимое Правительство. Слухи про ограничение сроков эксплуатации транспортных средств (откатал 20 лет - нахуй с дорог) ходят давно. В платошу тоже не верили. Хотя постановление 504 от 14.06.2013 года аж. Типа - данунааахуй, да отменяяяят, а оказалось вон чо.
Так что эти динозавры скоро нас покинут. А новых не будет. Ибо цена хоть нового "носа" хоть нового кэбовера с учётом пошлины, ебаного утильсбора и эрыглонаса, вылезает за 10 лямов древесины. Такая машина с учётом нынешних ставок будет окупаться всю свою жизнь.
 
[^]
Sashok
5.06.2017 - 10:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 1037
Машина действительно простая, кабина со спальником если идет на тягаче то большая, просторная.
Из минусов - очень жесткое сцепление, в пробке это ппц на ней ехать. Второй минус она трясучая, примерно
как родной маз.
Мне больше по душе все таки европейцы, хотя удобств намного меньше, но манёвренность их, комфорт в езде
покрывают эти минусы.
 
[^]
omen83
5.06.2017 - 11:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4397
А мне америкосы нравятся. Есть в них что то притягательное... Романтика какая то.
Кстати, где то в 1993 году довелось мне, мальчишке, путешествовать на КАМАЗе дальнобойном. 2-е суток. Путешествий и приключений на многие годы вперед, но комфорта там тоже особо нет.
 
[^]
TOS1
5.06.2017 - 11:26
5
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Sashok @ 5.06.2017 - 10:55)
Машина действительно простая, кабина со спальником если идет на тягаче то большая, просторная.
Из минусов - очень жесткое сцепление, в пробке это ппц на ней ехать. Второй минус она трясучая, примерно
как родной маз.
Мне больше по душе все таки европейцы, хотя удобств намного меньше, но манёвренность их, комфорт в езде
покрывают эти минусы.

А че те сцепа? Тронулся и втыкай потом без сцепы. У них логистика иначе построена. Никому и в голову не взбредет такой Интер для развода по городу или по точкам использовать. А с тягачами отдельная песня. Во многих случаях приехал на терминал, расцепился, прицепил другой полуприцеп, доки отдал-забрал и алга сразу.
Удобств в европе, имхо, если и меньше, то это касается лишь размера кабинета. Тут хуй кто амеров переплюнет.
Сцепление.....сцепление.... Во епто! "Половинки" на рычагах :)

 
[^]
Vurun
5.06.2017 - 11:37
3
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
а вот у Freightliner и характер есть, и душа, и богатый внутренний мир. Даже несмотря на то, что он типичный американец.

Чего-чего, а у американских машин и харизмы, и души всегда было навалом.
 
[^]
PaulSafr
5.06.2017 - 12:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 776
Интересно было, спасибо.
 
[^]
modsamara
5.06.2017 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
ездил на днях сызрань-балаково
лять, их там таких реально через два на третий
сам в шоке, машинка имхо красивая и запоминающаяся
 
[^]
XrayDiagnost
5.06.2017 - 12:54
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 622
Цитата (TOS1 @ 5.06.2017 - 11:26)
Цитата (Sashok @ 5.06.2017 - 10:55)
Машина действительно простая, кабина со спальником если идет на тягаче то большая, просторная.
Из минусов - очень жесткое сцепление, в пробке это ппц на ней ехать. Второй минус она трясучая, примерно
как родной маз.
Мне больше по душе все таки европейцы, хотя удобств намного меньше, но манёвренность их, комфорт в езде
покрывают эти минусы.

А че те сцепа? Тронулся и втыкай потом без сцепы. У них логистика иначе построена. Никому и в голову не взбредет такой Интер для развода по городу или по точкам использовать. А с тягачами отдельная песня. Во многих случаях приехал на терминал, расцепился, прицепил другой полуприцеп, доки отдал-забрал и алга сразу.
Удобств в европе, имхо, если и меньше, то это касается лишь размера кабинета. Тут хуй кто амеров переплюнет.
Сцепление.....сцепление.... Во епто! "Половинки" на рычагах :)

Вот это да!! А они осьминогов в водители не нанимают? Бросать руль для переключения, не для трасс машина- то. Но красиво, аж 3 рычага.
 
[^]
xlusive
5.06.2017 - 12:55
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 513
Я так и не понял, почему "на колесе ездить - западло"?
 
[^]
EricCartman5
5.06.2017 - 14:59
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Цитата (vinnivinni @ 5.06.2017 - 09:42)
Цитата (opasnyeludi @ 4.06.2017 - 21:28)
Покататься на старом бескапотном Freightliner – это почти то же самое, что увидеть в очереди за хлебушком Сару Коннор или самого Т-800. Это не забывается. И я не случайно затронул «терминаторную» тему: почти такой же грузовик под управлением злого жидкого робота гонялся за Джоном Коннором, который пытался удрать от него на мопеде. Говорю «почти», потому что в кино была чуть более ранняя версия, FLA, но разница не такая уж и значительная.

25 фото via

Благодарим Юрия Свирчева за предоставленный на тест-драйв автомобиль

Наш Электроник на дедушке этого сарая катался.

Схера ли? Там какой-то не то польский, не то чешский автомобиль.
 
[^]
Motomaniak
5.06.2017 - 16:57
4
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8961
Цитата (ЧП25 @ 5.06.2017 - 10:02)
Очень непрактичная модель - при падении с моста сразу вылетает лобовуха и решетка радиатора отваливается.

Но стекло потом опять самовосстанавливается же

Такой только у меня и у Терминатора: тест-драйв Freightliner FLB Daycab
 
[^]
RoqueSantaCruz
5.06.2017 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 3720
в США кстати фура старше 8-10 лет считается уже отбросом... на нее или неопытного садят или дурачки садятся. а у нас такое сплошь и рядом на дорогах и еще и старше. я просто удивлен был когда там был и услышал от знакомого
 
[^]
Gwynbleidd69
5.06.2017 - 18:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 237
Цитата (RoqueSantaCruz @ 5.06.2017 - 17:34)
в США кстати фура старше 8-10 лет считается уже отбросом... на нее или неопытного садят или дурачки садятся. а у нас такое сплошь и рядом на дорогах и еще и старше. я просто удивлен был когда там был и услышал от знакомого

НУ,блин,не "садят" и не "ложат",а"сажают" или"кладут" соответственно.Задолбали уже,грамотеи доморощенные.Митрофанушки 21-го века.

Это сообщение отредактировал Gwynbleidd69 - 5.06.2017 - 18:25
 
[^]
Vankhelsing
5.06.2017 - 19:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 2467
Цитата (Dvk1983 @ 4.06.2017 - 22:54)
Если не ошибаюсь , то в своё время он был и Оптимусом Праймом в трансформерах.Ламповая машина.

Да ты что! Оптимусом Праймом был носатый Peterbilt 379, классика американских траков!

Это сообщение отредактировал Vankhelsing - 5.06.2017 - 19:34

Такой только у меня и у Терминатора: тест-драйв Freightliner FLB Daycab
 
[^]
95driver
6.06.2017 - 06:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 40
Спасибо, интересно. Но хотелось бы все таки по более технических деталей. Особенно в управлении. Понятно что тут 10 ступка, и относительно просто (те же 5 передач + делитель верх-низ), а вот как правильно люди ездят на 13-18 коробках? При переключении половинок надо выключать передачу? И почему стартуя с 1L перебирают все подряд - 1H -2L - 2H - 3L .... 8L - 8H практически никогда не перепрыгивая через передачу? Люди в теме - добавляйте свои знания!
 
[^]
Maver1ck
6.06.2017 - 07:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 128
Цитата (Vankhelsing @ 5.06.2017 - 21:31)
Цитата (Dvk1983 @ 4.06.2017 - 22:54)
Если не ошибаюсь , то в своё время он был и Оптимусом Праймом в трансформерах.Ламповая машина.

Да ты что! Оптимусом Праймом был носатый Peterbilt 379, классика американских траков!

В четвертой части Оптимусу на некоторое время удалось побыть сначала в "шкуре" старичка Marmon Cabover 97, а потом и в прототип Western Star 4900X.

 
[^]
denmor
6.06.2017 - 07:41
0
Статус: Offline


это я

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 3088
Цитата (Vankhelsing @ 5.06.2017 - 19:31)
Цитата (Dvk1983 @ 4.06.2017 - 22:54)
Если не ошибаюсь , то в своё время он был и Оптимусом Праймом в трансформерах.Ламповая машина.

Да ты что! Оптимусом Праймом был носатый Peterbilt 379, классика американских траков!

В кино да, как вы говорите, и то в последней части такой уже, а не Петербилт. А вот в мульт-сериале оригинальном, как раз такой.
 
[^]
Gamblerok
6.06.2017 - 07:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 3049
Бескапотник хорош только там где есть ограничение на длинну.
В остальном больше минусов - к мотору тяжелей добраться и что то хотя бы проверить, не говоря о ремонте. Это все таки и опасней и по кабине весь шмурдяк улетит.
А у всех ненавистных трак драйверов есть каждодневная проверка ( претрип)
Плюс "капот" это дополнительная пассивная защита.

А этот трак с дэйликэб америкосы на дальняк никогда бы не поставили - спалки нет. Значит только местный развоз
 
[^]
Gamblerok
6.06.2017 - 08:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 3049
Цитата (RoqueSantaCruz @ 5.06.2017 - 17:34)
в США кстати фура старше 8-10 лет считается уже отбросом... на нее или неопытного садят или дурачки садятся. а у нас такое сплошь и рядом на дорогах и еще и старше. я просто удивлен был когда там был и услышал от знакомого

Это называется не отброс а класика gigi.gif

И не надо пороть хуйни - забей в ютубе тракшоу. Посмотри на культ этих машин.

А вот современные траки как раз и считаются хламом со своими наворотами типа мочевины и прочего. Такую машину только к дилеры тащить и ремонт сожрет изрядную долю прибыли. А это выбесит даже компанейских драйверов.

То что у нас катается в большинстве хлам с разборки согласен.
 
[^]
ХренаСЕ
6.06.2017 - 08:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.06
Сообщений: 3089
небось за хрустами на дорогах гоняешься?
 
[^]
lsroot
6.06.2017 - 21:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 890
А как у него передачи без выжима переключаются?
 
[^]
MEDOKK
6.06.2017 - 23:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 165
Цитата (lsroot @ 6.06.2017 - 21:14)
А как у него передачи без выжима переключаются?

Под сброс "газа" на нейтраль ,секундная выдержка на нейтрали, плавный нажим в сторону выбранной передачи, как скорость коленвала и первичного вала КПП сравняются она сама заскочит без хруста и скрежета.
 
[^]
MEDOKK
6.06.2017 - 23:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 165
Цитата (95driver @ 6.06.2017 - 06:21)
Спасибо, интересно. Но хотелось бы все таки по более технических деталей. Особенно в управлении. Понятно что тут 10 ступка, и относительно просто (те же 5 передач + делитель верх-низ), а вот как правильно люди ездят на 13-18 коробках? При переключении половинок надо выключать передачу? И почему стартуя с 1L перебирают все подряд - 1H -2L - 2H - 3L .... 8L - 8H практически никогда не перепрыгивая через передачу? Люди в теме - добавляйте свои знания!

По разному можно. С первой практически никогда не трогаются, со второй. Смотря как загружен, какой вес. Можно и через одну, с повышенной на ,через одну ,пониженную. Можно только на повышенных. Короче жопой чувствуют как лучше)) Половинки переключаются без выключения передач, флажок на рычаге вверх-вниз, на америке сбросом газа, на европе выжимом сцепления.

Это сообщение отредактировал MEDOKK - 6.06.2017 - 23:45
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35816
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх