Как я водил автобус-гармошку без категории в правах. (Рассказ)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MTomashow
30.04.2017 - 16:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 229
Цитата (Jevgenic @ 30.04.2017 - 00:23)
Цитата (zmurik @ 29.04.2017 - 23:33)
тс судя по всему ездил на 2 маршруте в вильнюсе

Вильнюс точно. А маршрут я думаю 3G.

Ну все блин... ничего не скроешь... вычислили меня. Спасибо хоть что не по АйПи))) Хотя по максимуму скрыл все детали

Это сообщение отредактировал MTomashow - 30.04.2017 - 16:34
 
[^]
jekur1981
30.04.2017 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.16
Сообщений: 1039
Сел еще раз перечитал, это как??? -"выпустив воздух из компрессора"," К тому же компрессор постоянно регулирует наклон в ту или иную сторону", если ты категорию С получал, ты должен знать, что такое компрессор какую функцию он выполняет dont.gif
 
[^]
MTomashow
30.04.2017 - 16:44
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 229
Цитата (jekur1981 @ 30.04.2017 - 16:37)
Сел еще раз перечитал, это как??? -"выпустив воздух из компрессора"," К тому же компрессор постоянно регулирует наклон в ту или иную сторону", если ты категорию С получал, ты должен знать, что такое компрессор какую функцию он выполняет dont.gif

Когда пишу, получается то что хочется. В автошколе На Зил-130 ездил, а компрессор там только на тормоза. На моей машине рессорная подвеска, у отца - тоже. Примерно догадываюсь как пневматика работает... примерно... из-за этого могу называть вещи не своими именами и не совсем так как есть на самом деле. Если бы писал на Драйв2, поинтересовался бы предворительно, т.к 100% контингента там - водители. Однако, для 98% ЯП - что рессоры, что стойки с втулками - не более чем просты слова... По крайней мере так думал.
Спасибо, за поправки. Хоть узнаю, как работает пневма.

У них разве не в компрессоре клапан который избыточны воздух выпускает?

Это сообщение отредактировал MTomashow - 30.04.2017 - 16:48
 
[^]
jekur1981
30.04.2017 - 19:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.16
Сообщений: 1039
Цитата (MTomashow @ 30.04.2017 - 16:44)
Цитата (jekur1981 @ 30.04.2017 - 16:37)
Сел еще раз перечитал, это как??? -"выпустив воздух из компрессора"," К тому же компрессор постоянно регулирует наклон в ту или иную сторону", если ты категорию С получал, ты должен знать, что такое компрессор какую функцию он выполняет dont.gif

Когда пишу, получается то что хочется. В автошколе На Зил-130 ездил, а компрессор там только на тормоза. На моей машине рессорная подвеска, у отца - тоже. Примерно догадываюсь как пневматика работает... примерно... из-за этого могу называть вещи не своими именами и не совсем так как есть на самом деле. Если бы писал на Драйв2, поинтересовался бы предворительно, т.к 100% контингента там - водители. Однако, для 98% ЯП - что рессоры, что стойки с втулками - не более чем просты слова... По крайней мере так думал.
Спасибо, за поправки. Хоть узнаю, как работает пневма.

У них разве не в компрессоре клапан который избыточны воздух выпускает?

нет
 
[^]
tschitscha
30.04.2017 - 20:18
4
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 5400
Алеандр
Цитата

Цитата (MTomashow @ 29.04.2017 - 13:54)
Эх как же раньше катались без навигатора?))
Расписание на бумажке и секундомер?

Именно так и катались, только не секундомер, а обычные часы. У каждого водителя рейсового автобуса или троллейбуса стояли огромные картонки, на которых были написаны остановки и время движения между ними. Так и ездили.

Я в Ленинграде(ещё тогда)работал в 6м автобусном парке на Стасовой.
Не было у нас никаких карточек.Если перед тобой сломалась машина,а бывало и две,диспетчер посылает с опозданием и какие нахуй там карточки?Стояли спец.люди "карандаши" и отмечали время твоего прохождения и если был косяк с загоном.,то они связывались с диспетчером и решали этот вопрос полюбовно.Хуярили,как папы Карло и выслушивали шипящие возгласы от пассажиров,что там на кольце в домино играем.
Есть ещё понятие в автобусной системе,как утренний выпуск количества машин на линию.Допустим от 6-го парка нужно 560 машин,и диспетчера в парке выебут и высушат за недовыпуск.
Посему у меня тоже была история.
Я пришёл утром,но моя железяка умерла подо мной.Я к диспетчеру,мол так и так,сдох автобус.Выпускающий мастер говорит бери гармошку и хуярь.Я ему,мол нет у меня категории.А ему похуй,говорит выедешь с парка до кольца,там отметишься и "ломайся".Выпуск сделан и всем похуй.Так и сделал,благо умел гармошку водить.Так,что зря наехали на товарища,вполне могло быть.
 
[^]
MTomashow
30.04.2017 - 20:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 229
Цитата (tschitscha @ 30.04.2017 - 20:18)
Алеандр
Цитата

Цитата (MTomashow @ 29.04.2017 - 13:54)
Эх как же раньше катались без навигатора?))
Расписание на бумажке и секундомер?

Именно так и катались, только не секундомер, а обычные часы. У каждого водителя рейсового автобуса или троллейбуса стояли огромные картонки, на которых были написаны остановки и время движения между ними. Так и ездили.

Я в Ленинграде(ещё тогда)работал в 6м автобусном парке на Стасовой.
Не было у нас никаких карточек.Если перед тобой сломалась машина,а бывало и две,диспетчер посылает с опозданием и какие нахуй там карточки?Стояли спец.люди "карандаши" и отмечали время твоего прохождения и если был косяк с загоном.,то они связывались с диспетчером и решали этот вопрос полюбовно.Хуярили,как папы Карло и выслушивали шипящие возгласы от пассажиров,что там на кольце в домино играем.
Есть ещё понятие в автобусной системе,как утренний выпуск количества машин на линию.Допустим от 6-го парка нужно 560 машин,и диспетчера в парке выебут и высушат за недовыпуск.
Посему у меня тоже была история.
Я пришёл утром,но моя железяка умерла подо мной.Я к диспетчеру,мол так и так,сдох автобус.Выпускающий мастер говорит бери гармошку и хуярь.Я ему,мол нет у меня категории.А ему похуй,говорит выедешь с парка до кольца,там отметишься и "ломайся".Выпуск сделан и всем похуй.Так и сделал,благо умел гармошку водить.Так,что зря наехали на товарища,вполне могло быть.

Пусть как хочут, так считают...
Просто у многих желание проехаться за рулем гармошки так и осталось желанием, а я даже попробывал.

И кстати, кто читал внимательно, я не из-за любопытства вышел на маршрут, а из-за того что человеку был должен помочь, т.к он мне помог с заказами. А до этого катался вокруг района на обкатке мотора. И мужики видели как с ним управляюсь
А так на тот момент у меня 8 лет стажа было за рулем бусика, я и на отцовском тралле ездил, так что я не совсем с улицы человек.

Это сообщение отредактировал MTomashow - 30.04.2017 - 20:40
 
[^]
MTomashow
30.04.2017 - 20:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 229
В тихой спокойной европе вон, дети автобусы угоняют. И слежение за автобусом по навигатору.

https://auto.mail.ru/article/61723-11-letni...il_passazhirov/

11-летний школьник угнал рейсовый автобус и развозил пассажиров
Жители немецкого Ингольштадта не заметили, что автобусом управляет юный водитель

Мальчик, который с трехлетнего возраста хотел стать водителем автобуса, на короткое время смог осуществить свою мечту. Правда, для этого ему пришлось угнать транспортное средство.

Инцидент произошел во вторник, 2 августа 2016 года. Как сообщает Donau Kurier, за несколько дней до этого школьник нашел ключи от небольшого автобуса, припаркованного на одной из улиц. Транспортное средство принадлежало одной из частных компаний и уже не использовалось долгое время. А поскольку мальчик знал, где у данного автобуса находится специальная кнопка, открывающая переднюю дверь, он проник в салон и завёл мотор.

Малолетнему угонщику удалось проехать несколько кварталов и даже... взять на борт трех пассажиров на одной из остановок! Поначалу ничего не подозревающие горожане даже не заметили подвоха, однако потом обратили внимание на возраст водителя и вызвали полицию, которая задержала нарушителя.

Примечательно, что, скорее всего, серьезных неприятностей мальчику удастся избежать. Дело в том, что ему еще не исполнилось 14 лет — именно с этого возраста в Германии начинается уголовная ответственность за подобные преступления. Правда, родителям школьника все же придется выложить около 1000 евро: дело в том, что во время своей поездки мальчик поцарапал несколько деталей автобуса.
 
[^]
bysj
30.04.2017 - 22:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 3641
Вернул плюcег. Я не о правописании. Переведу некоторые вещи. Депо - это трамваи ( РЖД в расчёт не берём, т.к. про автотранспорт речь). Сейчас не знаю, а раньше был не водитель трамвая, а вагоновожатый. Тот что доверил тебе руль - или дебил полный или ....Как уже писали - не дай бог что случись - срок и причём реальный и не детский и не только тебе и тому кто допустил.С другими водилами не пересекались- это как? Одна машина твоя была на линии или кольцо?
 
[^]
MTomashow
30.04.2017 - 22:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 229
Цитата (bysj @ 30.04.2017 - 22:01)
Вернул плюcег. Я не о правописании.  Переведу некоторые вещи. Депо - это трамваи ( РЖД в расчёт не берём, т.к. про автотранспорт речь). Сейчас не знаю, а раньше был не водитель трамвая, а вагоновожатый. Тот что доверил тебе руль - или дебил полный или ....Как уже писали - не дай бог что случись - срок и причём реальный и не детский и не только тебе и тому кто допустил.С другими водилами не пересекались- это как? Одна машина твоя была на линии или кольцо?

Ну так маршрут же скоростной. В утреннее время, когда поток большой, автобус идет за автобусом, не то что выйти и поговорить некогда, стоянка на конечке в районе новостроек - 5 минут, и больше одного автобуса там с этого маршрута не собирается. А в аэропорту так приехал, открыл двери загрузился и езжай дальше, через 5 минут следующий за тобой автобус подойдет.
Даже если и видели бы меня водилы через стекло, что думаете, они знают кто на каком автобусе катается? Тем более текучка там кадров большая, всех не упомнишь, да и одет я как положено - по форме и с бейджиком был.
А ответственность везде.



Это сообщение отредактировал MTomashow - 30.04.2017 - 22:18
 
[^]
Dimon2222
1.05.2017 - 10:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 449
воздух из компрессора при снятии ручника????
 
[^]
bysj
1.05.2017 - 23:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 3641
Цитата (MTomashow @ 30.04.2017 - 22:14)
Цитата (bysj @ 30.04.2017 - 22:01)
Вернул плюcег. Я не о правописании.  Переведу некоторые вещи. Депо - это трамваи ( РЖД в расчёт не берём, т.к. про автотранспорт речь). Сейчас не знаю, а раньше был не водитель трамвая, а вагоновожатый. Тот что доверил тебе руль - или дебил полный или ....Как уже писали - не дай бог что случись - срок и причём реальный и не детский и не только тебе и тому кто допустил.С другими водилами не пересекались- это как? Одна машина твоя была на линии или кольцо?

Ну так маршрут же скоростной. В утреннее время, когда поток большой, автобус идет за автобусом, не то что выйти и поговорить некогда, стоянка на конечке в районе новостроек - 5 минут, и больше одного автобуса там с этого маршрута не собирается. А в аэропорту так приехал, открыл двери загрузился и езжай дальше, через 5 минут следующий за тобой автобус подойдет.
Даже если и видели бы меня водилы через стекло, что думаете, они знают кто на каком автобусе катается? Тем более текучка там кадров большая, всех не упомнишь, да и одет я как положено - по форме и с бейджиком был.
А ответственность везде.

Что значит скоростной? Быстро едет или мало останавливается или ещё что? Ну и что что один за одним? У мну и по 3 минуты было, а когда пробки и не все машины смогли выйти, то подъезжая к диспетчерской я бегом отмечался( 6-й автобусный зоопарк Москвы, борт №06329), т.к. по документам я уже минут 5 должен был быть уже в рейсе, диспетчер выпускала и просила нагнать, не потому что я опоздал, а потому как сбой в расписании. Я не думаю, я знаю - все водилы знают кто на линии работает. И даже больше, т.е. иногда даже с других парков.
А ответственность - ты чё правда не понимаешь возможных последствий ... faceoff.gif Расписать чем могла твоя покатушка закончиться или сам поймёшь ?
 
[^]
Urriss
2.05.2017 - 07:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (Hexuss @ 30.04.2017 - 00:44)
Цитата (MTomashow @ 29.04.2017 - 11:33)
Кстати Икарус был со среднем расположением пола и мотор был у него был в середине.

причем поршни лежали, для снижения высоты двигателя поршни двигались горизонтально
двигатель был копией немецкого военного дизеля
как разработчики решили вопрос смазки одному богу известно

у субар также лежат горшки, не поверишь - тоже ездят
 
[^]
vistador
2.05.2017 - 08:17
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (jekur1981 @ 30.04.2017 - 16:37)
Сел еще раз перечитал, это как??? -"выпустив воздух из компрессора"," К тому же компрессор постоянно регулирует наклон в ту или иную сторону",


Цитата (Dimon2222 @ 1.05.2017 - 10:19)
воздух из компрессора при снятии ручника????

ну по факту -
речь шла о стояночном тормозе.

он же является и аварийным,
принцип в том что если давление в системе упадет, то тормоза сразу заблокируются.
в тормозных камерах стоят пружины, на которые давит воздух через мембраны.
если нет давления, пружины блокируют тормоз.

так что хоть и с большой натяжкой , но можно сказать, что воздух выпускался из системы в тормозные камеры стояночного тормоза.


пс

ну и компрессор там может быть общий для тормозной системы и пневмоподвески.

Это сообщение отредактировал vistador - 2.05.2017 - 08:21
 
[^]
Кинжал
2.05.2017 - 12:43
1
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата (vistador @ 2.05.2017 - 08:17)
Цитата (jekur1981 @ 30.04.2017 - 16:37)
Сел еще раз перечитал, это как??? -"выпустив воздух из компрессора"," К тому же компрессор постоянно регулирует наклон в ту или иную сторону",


Цитата (Dimon2222 @ 1.05.2017 - 10:19)
воздух из компрессора при снятии ручника????

ну по факту -
речь шла о стояночном тормозе.

он же является и аварийным,
принцип в том что если давление в системе упадет, то тормоза сразу заблокируются.
в тормозных камерах стоят пружины, на которые давит воздух через мембраны.
если нет давления, пружины блокируют тормоз.

так что хоть и с большой натяжкой , но можно сказать, что воздух выпускался из системы в тормозные камеры стояночного тормоза.


пс

ну и компрессор там может быть общий для тормозной системы и пневмоподвески.

пздц.. откуда вы таие умные беретесь? или в школе день открытых дверей нынче?к
 
[^]
MTomashow
2.05.2017 - 19:34
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 229
Цитата (bysj @ 1.05.2017 - 23:46)
Цитата (MTomashow @ 30.04.2017 - 22:14)
Цитата (bysj @ 30.04.2017 - 22:01)
Вернул плюcег. Я не о правописании.  Переведу некоторые вещи. Депо - это трамваи ( РЖД в расчёт не берём, т.к. про автотранспорт речь). Сейчас не знаю, а раньше был не водитель трамвая, а вагоновожатый. Тот что доверил тебе руль - или дебил полный или ....Как уже писали - не дай бог что случись - срок и причём реальный и не детский и не только тебе и тому кто допустил.С другими водилами не пересекались- это как? Одна машина твоя была на линии или кольцо?

Ну так маршрут же скоростной. В утреннее время, когда поток большой, автобус идет за автобусом, не то что выйти и поговорить некогда, стоянка на конечке в районе новостроек - 5 минут, и больше одного автобуса там с этого маршрута не собирается. А в аэропорту так приехал, открыл двери загрузился и езжай дальше, через 5 минут следующий за тобой автобус подойдет.
Даже если и видели бы меня водилы через стекло, что думаете, они знают кто на каком автобусе катается? Тем более текучка там кадров большая, всех не упомнишь, да и одет я как положено - по форме и с бейджиком был.
А ответственность везде.

Что значит скоростной? Быстро едет или мало останавливается или ещё что? Ну и что что один за одним? У мну и по 3 минуты было, а когда пробки и не все машины смогли выйти, то подъезжая к диспетчерской я бегом отмечался( 6-й автобусный зоопарк Москвы, борт №06329), т.к. по документам я уже минут 5 должен был быть уже в рейсе, диспетчер выпускала и просила нагнать, не потому что я опоздал, а потому как сбой в расписании. Я не думаю, я знаю - все водилы знают кто на линии работает. И даже больше, т.е. иногда даже с других парков.
А ответственность - ты чё правда не понимаешь возможных последствий ... faceoff.gif Расписать чем могла твоя покатушка закончиться или сам поймёшь ?

Почти так. Читайте внимательно - скоростной означает, что останавливается только на крупных остановках, а не у каждого столба.
А так в Вильнюсе для автобусов отдельные полосы, к диспетчеру на конечке отмечаться не надо ( тогда по крайней мере так было, как сейчас не могу знать) - т.е движение автобуса с точностью до 10 метров диспетчера видят по компьютеру, на основе сигналов с навигатора. При подъезде к остановке ты нажимаешь кнопку Некст, речевой информатор объявляет нажатие остановки, а диспетчеру передается сигнал.

Ручником я в данном случае и называл стояночный тормоз который от пневмо работает, достаточно клавишу под левой рукой надавить и автобус стоит колом на любом подъеме.

Про ответственность я в курсе. С другой стороны, в городе скорости при движении небольшие, и у автобуса ограничитель до 60 км/ч, поэтому реакции хватало, перед остановкой сбавляешь скорость и любуешь в зеркала как следует за тобой прицеп, что бы не зацепить припаркованные машины. Да и в Вильно на дорогах транспора существенно меньше чем даже в Чите, и движение лучше организовано.
 
[^]
vistador
2.05.2017 - 21:43
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (Кинжал @ 2.05.2017 - 12:43)
Цитата (vistador @ 2.05.2017 - 08:17)
Цитата (jekur1981 @ 30.04.2017 - 16:37)
Сел еще раз перечитал, это как??? -"выпустив воздух из компрессора"," К тому же компрессор постоянно регулирует наклон в ту или иную сторону",


Цитата (Dimon2222 @ 1.05.2017 - 10:19)
воздух из компрессора при снятии ручника????

ну по факту -
речь шла о стояночном тормозе.

он же является и аварийным,
принцип в том что если давление в системе упадет, то тормоза сразу заблокируются.
в тормозных камерах стоят пружины, на которые давит воздух через мембраны.
если нет давления, пружины блокируют тормоз.

так что хоть и с большой натяжкой , но можно сказать, что воздух выпускался из системы в тормозные камеры стояночного тормоза.


пс

ну и компрессор там может быть общий для тормозной системы и пневмоподвески.

пздц.. откуда вы таие умные беретесь? или в школе день открытых дверей нынче?к

не понимаю иронии.

мне пришлось немного поработать на ремонте грузовиков и автобусов Вольво и Скания.
поэтому имею некоторое представление, хотя и не претендую на особые знания вопроса.
 
[^]
bysj
3.05.2017 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 3641
Цитата
Про ответственность я в курсе. С другой стороны, в городе скорости при движении небольшие, и у автобуса ограничитель до 60 км/ч, поэтому реакции хватало, перед остановкой сбавляешь скорость и любуешь в зеркала как следует за тобой прицеп, что бы не зацепить припаркованные машины. Да и в Вильно на дорогах транспора существенно меньше чем даже в Чите, и движение лучше организовано.

Да я не про ответственность, точнее не только про неё. О последствиях ты, точнее вы оба, подумали? По ответам похоже что до тебя даже и сейчас не доходит.
Ты хоть раз пробовал, на тех же 40, полный уйти от аварии? Поверь это не легковая + свои побочные, т.к. у тебя в салоне пассажиры ( о чём ты видимо даже не понимаешь) из-за которых ты не всё можешь сделать, что бы избежать, т.е. ты ограничен в манёвре.
А про скоростной - в Москве наз. экспресс.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33611
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх