В BMW предсказали «смерть» механических коробок и «роботов»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АлексПЭ
25.04.2017 - 06:38
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1325
Цитата (astrodeep @ 25.04.2017 - 06:34)
Давно пора перестать делать ету дрочильню

давно пора пойти найух с такими заявлениями. Есть люди. которые хотят МКП, пусть будет выбор! А тебе никто не мешает покупать автомат.
 
[^]
Shurik123
25.04.2017 - 06:38
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 346
Винил тоже умер, ага.
 
[^]
АлексПЭ
25.04.2017 - 06:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1325
А что касается этих маркехуёлогов- так им лишь бы в идеале машинка отъездила гарантийный срок, а дальше хоть трава не расти. Ремонтопригодность??? Забудьте о таком понятии! Сломалась машина- покупай новую. Стремятся все производители именно к такому.

Это сообщение отредактировал АлексПЭ - 25.04.2017 - 06:43
 
[^]
skrapy
25.04.2017 - 06:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Давно уже пора на электротрансмиссию переходить, а они всё об автомате мечтают.
 
[^]
АлексПЭ
25.04.2017 - 06:48
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1325
Цитата (skrapy @ 25.04.2017 - 06:46)
Давно уже пора на электротрансмиссию переходить, а они всё об автомате мечтают.

Давно уже автомобили летать должны по воздуху, а с нас всё транспортный налог дерут! rulez.gif
 
[^]
ArtCoshMart
25.04.2017 - 06:50
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 326
Цитата (АлексПЭ @ 25.04.2017 - 08:31)
Цитата (top77art @ 25.04.2017 - 01:16)
по всем пунктам механика это прошлый век в сравнении с современными автоматами . начиная от экономичности и заканчивая скоростными и внедорожными характеристиками автомобиля

заепали уже колхозаны со своими "доводами" в пользу механики

особенно мне всегда смешон довод , мол механика надежнее  shum_lol.gif
за двадцать лет что я за рулем и сменив с десяток авто , меня подводило в автомобиле много чего и электрика и пробои прокладки ГБЦ . но ни разу не автомат !

Вот тебе плюсы механики-
1) можно тащить тяжёлый прицеп (буксировать) не боясь, что коробка наебнётся.
2) когда умер аккумулятор - завести с толкача.
3) когда сел. можно раскачкой вперёд-назад выехать.

достаточно?
Ну хочешь ты автомат- так и езди на нём, кто тебе мешает?

Из твоих пунктов наиболее актуален 3, дороги у нас - полное "оно"!
Так-то ты забыл, что автомат еще и дороже тысяч на 50.
Ну и с повышающейся популярностью "автоматов" добавится новый плюс: отличная противоугонная система! shum_lol.gif
 
[^]
smashSR
25.04.2017 - 07:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 15581
тащемта старый добрый гирик-автомат вполне надёжен..ток его выпускать не хотят то этому..и нахрена 9 ступеней? пяти шести за глаза ( четырёх всё же маловато)...и да ручка будет жить ибо дёшего и сердито, а иногда незаменимо.. а вот вариатор эт мечта продажника...как и всякие робАты
 
[^]
sparco02
25.04.2017 - 07:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 47
Цитата
Срач будет, нет?

что бмв говно?))))
 
[^]
mrzorg
25.04.2017 - 07:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42724
Цитата (sevastop @ 25.04.2017 - 00:05)
есть подозрения, что механическая КПП переживет и этого менагера, и БМВ в целом))

Это только в случае, если Тесла и ей подобные не займут нишу БМВ и прочих. Нах механика в электротелеге?
 
[^]
smashSR
25.04.2017 - 07:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 15581
Цитата (sparco02 @ 25.04.2017 - 09:25)
Цитата
Срач будет, нет?

что бмв говно?))))

Субара - ниедет !!!
 
[^]
GhosT333
25.04.2017 - 07:35
21
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 6994
Цитата (АлексПЭ @ 25.04.2017 - 14:31)
Цитата (top77art @ 25.04.2017 - 01:16)
по всем пунктам механика это прошлый век в сравнении с современными автоматами . начиная от экономичности и заканчивая скоростными и внедорожными характеристиками автомобиля

заепали уже колхозаны со своими "доводами" в пользу механики

особенно мне всегда смешон довод , мол механика надежнее  shum_lol.gif
за двадцать лет что я за рулем и сменив с десяток авто , меня подводило в автомобиле много чего и электрика и пробои прокладки ГБЦ . но ни разу не автомат !

Вот тебе плюсы механики-
1) можно тащить тяжёлый прицеп (буксировать) не боясь, что коробка наебнётся.
2) когда умер аккумулятор - завести с толкача.
3) когда сел. можно раскачкой вперёд-назад выехать.

достаточно?
Ну хочешь ты автомат- так и езди на нём, кто тебе мешает?

1) буксирую, вытягиваю на автомате и вариаторе
2) ну тут да, тут ой но решается хорошим аккумулятором и пусковым размером с книгу (плюс еще теперь если у кого сел аккум не прикуриваю проводами, а просто достаю пусковое )
3) Садился и выезжал на автоматах и вариаторах.

Так что не достаточно )))
Вот интересно почему у тех у кого машина на автомате/вариаторе даже не возникает мысли кого-то убеждать что оно лучше.
А те кто на ручной коробке прям из кожи вон лезут что бы убедить всех как они отлично контролируют и максимально чувствуют машину.
Оправдаться в глазах других пытаются?
 
[^]
DensMan
25.04.2017 - 07:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 4083
Цитата (top77art @ 25.04.2017 - 05:16)
по всем пунктам механика это прошлый век в сравнении с современными автоматами . начиная от экономичности и заканчивая скоростными и внедорожными характеристиками автомобиля

заепали уже колхозаны со своими "доводами" в пользу механики

особенно мне всегда смешон довод , мол механика надежнее shum_lol.gif
за двадцать лет что я за рулем и сменив с десяток авто , меня подводило в автомобиле много чего и электрика и пробои прокладки ГБЦ . но ни разу не автомат !

То есть, в среднем ты владел каждой машиной по два года. Малый срок так то, чтоб судить о надежности каких либо узлов.
 
[^]
feo555
25.04.2017 - 07:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2812
Цитата (top77art @ 25.04.2017 - 01:16)
по всем пунктам механика это прошлый век в сравнении с современными автоматами . начиная от экономичности и заканчивая скоростными и внедорожными характеристиками автомобиля

заепали уже колхозаны со своими "доводами" в пользу механики

особенно мне всегда смешон довод , мол механика надежнее shum_lol.gif
за двадцать лет что я за рулем и сменив с десяток авто , меня подводило в автомобиле много чего и электрика и пробои прокладки ГБЦ . но ни разу не автомат !

заебали-одевайся,больше не будем. езди на чем хочешь,хоть автомат,хоть пулемет- кто тебя убеждает? меня механика в своем колхозе устраивает.
 
[^]
GhosT333
25.04.2017 - 07:41
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 6994
Цитата (c4ca4238a0b9 @ 25.04.2017 - 09:26)
пока будет спрос, будет механика.
и да, робот не знает в каких условиях надо включить передачу нужную, в грязи ты буксуешь или на шоссе идешь.

на роботе не ездил не скажу.
А вот и автомат и вариатор позволяют прекрасно поставить нужную передачу.
На автоматах старых для этого предусмотренны положения типа 1/2/L либо + и - для переключения на нужную передачу
На вариаторах либо L либо опять же + и -
 
[^]
RaulDuc
25.04.2017 - 07:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8432
Многие марки уже признали,что использование "робота" в их машинах было большой ошибкой,поют песни,что исправили ситуацию,хотя просто врут,проблем с "роботами" очень много и они могут появиться и на 30-40 тысячах)))
Обычные автоматы без проблем ходят по 200+ тысяч.
В роботах еще отвратно скидывает передачу на пониженную.
 
[^]
kistanov
25.04.2017 - 07:50
2
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 6782
справедливости ради надо отметить что автомат с 9 или 10ю передачами уже тоже не совсем классический и по надежности и ремонтопригодности от них далек.
 
[^]
TNM72
25.04.2017 - 07:57
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1877
Цитата (АлексПЭ @ 25.04.2017 - 06:31)
Цитата (top77art @ 25.04.2017 - 01:16)
по всем пунктам механика это прошлый век в сравнении с современными автоматами . начиная от экономичности и заканчивая скоростными и внедорожными характеристиками автомобиля

заепали уже колхозаны со своими "доводами" в пользу механики

особенно мне всегда смешон довод , мол механика надежнее  shum_lol.gif
за двадцать лет что я за рулем и сменив с десяток авто , меня подводило в автомобиле много чего и электрика и пробои прокладки ГБЦ . но ни разу не автомат !

Вот тебе плюсы механики-
1) можно тащить тяжёлый прицеп (буксировать) не боясь, что коробка наебнётся.
2) когда умер аккумулятор - завести с толкача.
3) когда сел. можно раскачкой вперёд-назад выехать.

достаточно?
Ну хочешь ты автомат- так и езди на нём, кто тебе мешает?

Собственно нормальные автоматы умеют это делать не хуже чем механика, а старт с буксира, даже сильно лучше. Если ты таких не видел, не говори за всех. Я на таком автомате 5 лет отъездил используя его на все деньги и так и продал абсолютно исправным.
авто
зы и например у джиперов юзающих колесницы марки Jeep автомат AW-4 как ни странно в большем почете чем механика,как-же это так?

Это сообщение отредактировал TNM72 - 25.04.2017 - 08:04
 
[^]
Carpaccio
25.04.2017 - 08:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1133
Цитата (akvm @ 25.04.2017 - 01:02)
Вариатор - наше всё !

Не наше а Ваше.По мне простейшй автомат как калаш.Надежен,прост неприхотлив.
 
[^]
TNM72
25.04.2017 - 08:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1877
Цитата (Carpaccio @ 25.04.2017 - 08:02)
Цитата (akvm @ 25.04.2017 - 01:02)
Вариатор - наше всё !

Не наше а Ваше.По мне простейшй автомат как калаш.Надежен,прост неприхотлив.

И - комфортен. Роботам до простой гидромеханики ой как далеко в том числе и по надёжности.
 
[^]
Фыыф
25.04.2017 - 08:09
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.17
Сообщений: 1222
Цитата (GhosT333 @ 25.04.2017 - 07:35)
Цитата (АлексПЭ @ 25.04.2017 - 14:31)
Цитата (top77art @ 25.04.2017 - 01:16)
по всем пунктам механика это прошлый век в сравнении с современными автоматами . начиная от экономичности и заканчивая скоростными и внедорожными характеристиками автомобиля

заепали уже колхозаны со своими "доводами" в пользу механики

особенно мне всегда смешон довод , мол механика надежнее  shum_lol.gif
за двадцать лет что я за рулем и сменив с десяток авто , меня подводило в автомобиле много чего и электрика и пробои прокладки ГБЦ . но ни разу не автомат !

Вот тебе плюсы механики-
1) можно тащить тяжёлый прицеп (буксировать) не боясь, что коробка наебнётся.
2) когда умер аккумулятор - завести с толкача.
3) когда сел. можно раскачкой вперёд-назад выехать.

достаточно?
Ну хочешь ты автомат- так и езди на нём, кто тебе мешает?

1) буксирую, вытягиваю на автомате и вариаторе
2) ну тут да, тут ой но решается хорошим аккумулятором и пусковым размером с книгу (плюс еще теперь если у кого сел аккум не прикуриваю проводами, а просто достаю пусковое )
3) Садился и выезжал на автоматах и вариаторах.

Так что не достаточно )))
Вот интересно почему у тех у кого машина на автомате/вариаторе даже не возникает мысли кого-то убеждать что оно лучше.
А те кто на ручной коробке прям из кожи вон лезут что бы убедить всех как они отлично контролируют и максимально чувствуют машину.
Оправдаться в глазах других пытаются?

Судя по данной теме то как раз любители "двухпидалек" из кожи вон лезут доказывая насколько ниибически крут автомат gi.gif а любители МКП просто таких маркетологов шлют нах и дальше дрочат палкой brake.gif а так ето бесполезный спор - Никон или Кенон, Мск или СПб и тд и тп
 
[^]
ArtCoshMart
25.04.2017 - 08:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 326
Цитата (TNM72 @ 25.04.2017 - 09:57)
Цитата (АлексПЭ @ 25.04.2017 - 06:31)
Цитата (top77art @ 25.04.2017 - 01:16)
по всем пунктам механика это прошлый век в сравнении с современными автоматами . начиная от экономичности и заканчивая скоростными и внедорожными характеристиками автомобиля

заепали уже колхозаны со своими "доводами" в пользу механики

особенно мне всегда смешон довод , мол механика надежнее  shum_lol.gif
за двадцать лет что я за рулем и сменив с десяток авто , меня подводило в автомобиле много чего и электрика и пробои прокладки ГБЦ . но ни разу не автомат !

Вот тебе плюсы механики-
1) можно тащить тяжёлый прицеп (буксировать) не боясь, что коробка наебнётся.
2) когда умер аккумулятор - завести с толкача.
3) когда сел. можно раскачкой вперёд-назад выехать.

достаточно?
Ну хочешь ты автомат- так и езди на нём, кто тебе мешает?

Собственно нормальные автоматы умеют это делать не хуже чем механика, а старт с буксира, даже сильно лучше. Если ты таких не видел, не говори за всех. Я на таком автомате 5 лет отъездил используя его на все деньги и так и продал абсолютно исправным.
авто
зы и например у джиперов юзающих колесницы марки Jeep автомат AW-4 как ни странно в большем почете чем механика,как-же это так?

Всё зависит от многих факторов.
В основном от прокладки между рулем и сиденьем. За рулем автомата частенько катаются персонажи, путающие педали. За рулем механики такое "чудо" долго не проездит. gigi.gif
От конкретной марки и модели: некоторые модели производят только на автомате (ну а зачем производить механику - с её обслуживания/ремонта выхлоп меньше), у некоторых марок плохая репутация автоматов (DSG например). shum_lol.gif
От условий эксплуатации: если в основном гоняешь по трассе - чем тебя механика не устраивает? если ездишь по пробкам - автомат будет предпочтительнее для большинства, кроме очень сильно любящих механику.

Это сообщение отредактировал ArtCoshMart - 25.04.2017 - 08:29
 
[^]
Clizma
25.04.2017 - 08:43
5
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5246
Директор по маркетингу компании Тесла заявил, что скоро не останется ни одной машины с бензиновым и дизельным ДВС.
 
[^]
GhosT333
25.04.2017 - 09:03
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 6994
Цитата (ArtCoshMart @ 25.04.2017 - 16:27)
От конкретной марки и модели: некоторые модели производят только на автомате (ну а зачем производить механику - с её обслуживания/ремонта выхлоп меньше),

А можно поподробней с этого места ?
На чём именно зарабатывает производитель при ремонте/обслуживании автомата ?
На масле? ))
 
[^]
ArtCoshMart
25.04.2017 - 09:19
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 326
Цитата (GhosT333 @ 25.04.2017 - 11:03)
Цитата (ArtCoshMart @ 25.04.2017 - 16:27)
От конкретной марки и модели: некоторые модели производят только на автомате  (ну а зачем производить механику - с её обслуживания/ремонта выхлоп меньше),

А можно поподробней с этого места ?
На чём именно зарабатывает производитель при ремонте/обслуживании автомата ?
На масле? ))

Производитель?! Ты наверное хотел сказать дилер.
1. Ценник на авто с автоматом выше.
2. Масло требуется менять чаще (кроме цены масла учти стоимость работ дилера).
3. Автомат часто покупают "чайники", если им рассказать "сказку" о том, что машину греть зимой не надо... gigi.gif Также им зачастую не говорят о том, что на автомате нежелательно буксовать и кататься на тросе при поломке. В общем-то автомат часто выходит дороже в обслуживании, не все же "эксперты".
P.S. В пользу того, что на автомате чайников больше хорошо видно снежной зимой, чаще всего толкать/тянуть приходится "автоматчиков". Адекваты на автомате есть, не спорю, но чайников больше. Одну такую "автоматчицу" за зиму раз 5-6 толкали/тянули.

Это сообщение отредактировал ArtCoshMart - 25.04.2017 - 09:24
 
[^]
l0g0ut
25.04.2017 - 09:31
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 683
Всех отписавшихся про "электрички" не перецитируешь, поэтому тезисно:
Электро трансмиссия или электропривод категорически противопоказан при преодолевании брода )


В BMW предсказали «смерть» механических коробок и «роботов»
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46289
0 Пользователей:
Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх