Двигатель без ГРМ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МимоПроходил
19.02.2017 - 15:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8344
Цитата (761776 @ 19.02.2017 - 14:35)

Дело не в марке, дело в принципе. Уходит время бензино-дизельных воздухозагрязнителей, смирись.

если дело в принципе, то производство и утилизация аккумуляторов
намного более грязное производство.
получение водорода, как топлива тоже весьма затратно.

что еще альтернативного предложите?
под парусом ходить? cool.gif



Двигатель без ГРМ
 
[^]
fin4
19.02.2017 - 15:23
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
смутно представляю себе работу пневмопривода в 40 градусный мороз. cool.gif
 
[^]
Skat
19.02.2017 - 15:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Цитата (МимоПроходил @ 19.02.2017 - 13:18)
Цитата (761776 @ 19.02.2017 - 14:35)

Дело не в марке, дело в принципе. Уходит время бензино-дизельных воздухозагрязнителей, смирись.

если дело в принципе, то производство и утилизация аккумуляторов
намного более грязное производство.
получение водорода, как топлива тоже весьма затратно.

что еще альтернативного предложите?
под парусом ходить? cool.gif

Ага.... Авторадио передаёт штормовое предупреждение и ставит песню "Окрасился месяц багрянцем"...
 
[^]
z12345
19.02.2017 - 15:35
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.11
Сообщений: 104
Это получается что вместо одной вероятности что порвется ремень, предлагают целых 16 вероятностей что наебнется актуатор. Сервисные центры будут довольны.
 
[^]
psele
19.02.2017 - 15:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 215
Мысль не новая. На судах уже давно работают дизеля с электронным управлением, сам на таких работал. Плюсов много, но и минусов достаточно, электроника всяко капризная штука- соленоиды всякие, реле. Так, КАК сейчас делают машины, никакие новоделки не приживутся. И к тому же, автопроизводителю нахер не нужны эти качели: пока новодел внедрить, раскрутить, начать получать прибыль, а уже потом начинать штамповать хрень, как сейчас. Дешевизна за счёт убранного распредвала, с лихвой покрывается обслуживанием "только заводом-изготовителем и оригинальными запчастями". Да и внедряются они, скажем так, туго.
 
[^]
MAPKOBKNH
19.02.2017 - 15:43
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 571
Цитата (761776 @ 19.02.2017 - 14:19)
Будущее за электромобилями, как бы этому не сопротивлялись нефтяные божки.

а лепиздричество из воздуха делають?)) Хипстеры...кроме того, основной потребитель нефти- химическая промышленность
 
[^]
SocketP
19.02.2017 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (Айболит30 @ 19.02.2017 - 13:43)
Цитата (761776 @ 19.02.2017 - 14:35)
Цитата (flashy @ 19.02.2017 - 14:31)
Цитата (761776 @ 19.02.2017 - 14:19)
Будущее за электромобилями, как бы этому не сопротивлялись нефтяные божки.

Вот только не надо сюда мастера отжима грантов тащить.

Все технологии Теслы это платформа электротакси из Гонконга десятилетней давности. Пока не будет нормальных батареек не будет электромобилей в широком использовании.

Дело не в марке, дело в принципе. Уходит время бензино-дизельных воздухозагрязнителей, смирись.

Да,да..слышали lol.gif .Ты по России то катался на машине? Бывает,что на 500 км заправку то не найти,а уж розетку подавно gigi.gif .

Главная проблема России - жить сегодняшним, а думать и планировать на года вперед - для лохов.
 
[^]
MAPKOBKNH
19.02.2017 - 15:48
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 571
Цитата (BattlePorQ @ 19.02.2017 - 15:10)
Цитата (761776 @ 19.02.2017 - 14:19)
Будущее за электромобилями, как бы этому не сопротивлялись нефтяные божки.

Где-то сто двадцать лет назад говорили точно так же )

Да обопьются своего эспрессо, поправят украшения на бороде и начинают тут за будущее и технологии лечить, а у самих образования- экономический "колледж" и школа танцев shum_lol.gif
 
[^]
SocketP
19.02.2017 - 15:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (МимоПроходил @ 19.02.2017 - 14:18)
Цитата (761776 @ 19.02.2017 - 14:35)

Дело не в марке, дело в принципе. Уходит время бензино-дизельных воздухозагрязнителей, смирись.

если дело в принципе, то производство и утилизация аккумуляторов
намного более грязное производство.
получение водорода, как топлива тоже весьма затратно.

что еще альтернативного предложите?
под парусом ходить? cool.gif

Есть одна технология, которая может напрочь убить аккумуляторную промышленность - беспроводная передача энергии на длинные дистанции. И наработки уже есть, кое-что на примитивном уровне уже даже применяется в быту в промышленных масштабах.
Разворачивание светопанелей на орбите Земли, приемники на планете, от которых идет сеть энергоретрансляторов. В итоге будет достаточно надежная система с копеечной стоимостью энергии в любом объеме.
Вполне реальная технология до конца столетия, если не скатимся в средние века.
 
[^]
стасиг
19.02.2017 - 15:54
1
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
по названию подумал про двухтактник с окнами вместо ГРМ.
 
[^]
и7ветер
19.02.2017 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7617
Цитата (Seamen24 @ 19.02.2017 - 14:23)
Такая система уже два десятка лет используется в судовых малооборотных двигателях. Очень хорошо себя зарекомендовала. Но вот применять такое в массовом автомобилестроении не будут еще долго. Не выгодно производителям будет, слишком надежным будет автомобильный двигатель.

Ага. А я все недоумевал - почему так не делает никто? Потому что идея то самоочевидная. Преимущества компьютерной системы управления с обратной связью в данном случае настолько огромны, что я много лет удивлялся - почему ж так никто не делает?
Значит делают всетаки. Как систему динамического управления противостоянию толчкам в амортизаторах кое где используют. Занятно...
 
[^]
и7ветер
19.02.2017 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7617
Цитата (SocketP @ 19.02.2017 - 15:51)
Цитата (МимоПроходил @ 19.02.2017 - 14:18)
Цитата (761776 @ 19.02.2017 - 14:35)

Дело не в марке, дело в принципе. Уходит время бензино-дизельных воздухозагрязнителей, смирись.

если дело в принципе, то производство и утилизация аккумуляторов
намного более грязное производство.
получение водорода, как топлива тоже весьма затратно.

что еще альтернативного предложите?
под парусом ходить? cool.gif

Есть одна технология, которая может напрочь убить аккумуляторную промышленность - беспроводная передача энергии на длинные дистанции. И наработки уже есть, кое-что на примитивном уровне уже даже применяется в быту в промышленных масштабах.
Разворачивание светопанелей на орбите Земли, приемники на планете, от которых идет сеть энергоретрансляторов. В итоге будет достаточно надежная система с копеечной стоимостью энергии в любом объеме.
Вполне реальная технология до конца столетия, если не скатимся в средние века.

И если лизнуть лучом такой системы по Вашингтону... или по Москве? Кто первый успеет? Мозги включите.
 
[^]
smilerxxl
19.02.2017 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 2406
В рядовых автомобилях в прошивке будет функция кончилась гарантия открылись все клопы на 3000об/мин,и иди за новым мотором
 
[^]
SocketP
19.02.2017 - 16:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (BattlePorQ @ 19.02.2017 - 14:10)
Цитата (761776 @ 19.02.2017 - 14:19)
Будущее за электромобилями, как бы этому не сопротивлялись нефтяные божки.

Где-то сто двадцать лет назад говорили точно так же )

Еще 10 лет назад электрокары были поводом для смеха. Сейчас найти чистый бензиновый суперкар становится всё сложнее.

Компьютерная мышь изобретена - 1963, нашла применение только с 1983-1990 годов.
Сенсорный дисплей - 1971, массовое применение (миллионные тиражи устройств) только с 2007
Так же и с электродвигателями на авто - тогда ДВС оказался проще, надежнее, технологичнее и, главное, дешевле эл.двигателей, особенно в производстве. И дело даже не в АКБ.
 
[^]
BMoftheW
19.02.2017 - 16:04
3
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Электрический привод клапанов отбирает больше мощности у двигателя. Механическая энергия с коленвала преобразуется в электрическую (генератор), а потом обратно из электрической в механическую (соленоид клапана) в результате всех этих преобразований и потерь на электрическое сопротивление тратится больше энергии чем в классическом ГРМ.
 
[^]
Эклиптика
19.02.2017 - 16:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Если это внедрят а актуаторы начнут клепать на сотнях фабриках в китае то это намного упростит мотор а актуатуры будут стоить не дорого. Но это не выгодно автопроизводителям, че там от мотора то останется? а мощность вырастит + экология улучшится, упадет стоимость мотора, меньше станет весить, полка крутящего момента можно сделать любой...этого им не надо!!!
 
[^]
SocketP
19.02.2017 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (и7ветер @ 19.02.2017 - 14:55)
Цитата (SocketP @ 19.02.2017 - 15:51)
Цитата (МимоПроходил @ 19.02.2017 - 14:18)
Цитата (761776 @ 19.02.2017 - 14:35)

Дело не в марке, дело в принципе. Уходит время бензино-дизельных воздухозагрязнителей, смирись.

если дело в принципе, то производство и утилизация аккумуляторов
намного более грязное производство.
получение водорода, как топлива тоже весьма затратно.

что еще альтернативного предложите?
под парусом ходить? cool.gif

Есть одна технология, которая может напрочь убить аккумуляторную промышленность - беспроводная передача энергии на длинные дистанции. И наработки уже есть, кое-что на примитивном уровне уже даже применяется в быту в промышленных масштабах.
Разворачивание светопанелей на орбите Земли, приемники на планете, от которых идет сеть энергоретрансляторов. В итоге будет достаточно надежная система с копеечной стоимостью энергии в любом объеме.
Вполне реальная технология до конца столетия, если не скатимся в средние века.

И если лизнуть лучом такой системы по Вашингтону... или по Москве? Кто первый успеет? Мозги включите.

Что за ересь несешь? Что ты собрался лизать?
 
[^]
и7ветер
19.02.2017 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7617
Цитата (SocketP @ 19.02.2017 - 16:05)
Цитата (и7ветер @ 19.02.2017 - 14:55)
Цитата (SocketP @ 19.02.2017 - 15:51)
Цитата (МимоПроходил @ 19.02.2017 - 14:18)
Цитата (761776 @ 19.02.2017 - 14:35)

Дело не в марке, дело в принципе. Уходит время бензино-дизельных воздухозагрязнителей, смирись.

если дело в принципе, то производство и утилизация аккумуляторов
намного более грязное производство.
получение водорода, как топлива тоже весьма затратно.

что еще альтернативного предложите?
под парусом ходить? cool.gif

Есть одна технология, которая может напрочь убить аккумуляторную промышленность - беспроводная передача энергии на длинные дистанции. И наработки уже есть, кое-что на примитивном уровне уже даже применяется в быту в промышленных масштабах.
Разворачивание светопанелей на орбите Земли, приемники на планете, от которых идет сеть энергоретрансляторов. В итоге будет достаточно надежная система с копеечной стоимостью энергии в любом объеме.
Вполне реальная технология до конца столетия, если не скатимся в средние века.

И если лизнуть лучом такой системы по Вашингтону... или по Москве? Кто первый успеет? Мозги включите.

Что за ересь несешь? Что ты собрался лизать?

Ах ты бедняга... Если нацелить луч орбитальной энергосистемы не на приемник на земле, а на какой нибуть город, что будет? Если нацелить передатчик наземной системы на тот самый город, что призойдет? Что, вообще мозгов нет? Или ты думаешь, в 50 годы того веку, когда все это придумали, наши ученые были глупее тебя? Дети...
 
[^]
ben905
19.02.2017 - 16:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
Zadoya
Цитата
А тут то датчик сломался. То проводку крысы сожрали. То дождем залило. То фишка отгнила.

На тестовых стендах то понятно все классно. А в жизни все иначе. Чем проще тем лучше и надежнее

у самого то машина инжекторная? А ведь карбюратор надежнее)))
 
[^]
regik
19.02.2017 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 4440
Цитата (sidakz @ 19.02.2017 - 14:18)
он может и много ходить будет, да вот не нужны щас производителям вечные двигатели.
сделают его с ресурсом тысяч в 160 и всё - на выкид...

Да с хуя ли он будет много ходить? 16 актуаторов, один наебнулся и кирдык.

У меня на машине актуатор наебнулся, правда не ГРМ, а привод сцепления на роботе - и пожалуйте - 15 тысяч стоит. А тут 16 штук, и стоить будут как полавтомобиля.
 
[^]
ингридиент
19.02.2017 - 16:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 1694
возьмём к примеру роторный двигатель: небольшой размер, нет привода грм,как такового, достаточно мощный- но ресурс у него не большой (по сути одноразовый) хотя он не назовёшь что дешёвый. стоимость капитального ремонта порой превышает стоимость нового. контрактный не рассматриваем-тот ещё кот в мешке. добавим ко всему этому наш менталитет и суровые условия( зимний период, сильная запылённость, дороги,топливо в конце концов)

вывод: чем проще- тем надёжнее. на данный момент это так.
 
[^]
Bucher
19.02.2017 - 17:23
1
Статус: Offline


Дизельдегенератор

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 154
Цитата (SocketP @ 19.02.2017 - 14:03)
Цитата (BattlePorQ @ 19.02.2017 - 14:10)
Цитата (761776 @ 19.02.2017 - 14:19)
Будущее за электромобилями, как бы этому не сопротивлялись нефтяные божки.

Где-то сто двадцать лет назад говорили точно так же )

Еще 10 лет назад электрокары были поводом для смеха. Сейчас найти чистый бензиновый суперкар становится всё сложнее.

Компьютерная мышь изобретена - 1963, нашла применение только с 1983-1990 годов.
Сенсорный дисплей - 1971, массовое применение (миллионные тиражи устройств) только с 2007
Так же и с электродвигателями на авто - тогда ДВС оказался проще, надежнее, технологичнее и, главное, дешевле эл.двигателей, особенно в производстве. И дело даже не в АКБ.

Вот тут категорически не соглашусь, дело ИМЕННО в АКБ. Когда только начали делать ДВС - это были чадящие, неровно работающие, сложные устройства, в отличии от чистых, удобных электрических автомобилей, на которых для понтов заезжали домой и ставили на зарядочку двумя дворянскими пальчиками. Но кататься по городу вокруг дома это одно, с пробегом около 100 км и без зарядной станции в конечной точке, электромобили были (и до сих пор остаются) игрушками на веревочке. Но прогресс не стоял на месте, ДВС развивались, пробег увеличивался, даже Берта Бенц сгоняла по Германии для убеждения сухарей в том, что с автомобилем с ДВС справится и женщина. Но, если бы тогда, да или если бы прямо сейчас изобрели аккумулятор, который способен заряжаться хотя бы за 10 минут (пока человек заплатит за зарядку и разомнет яйца) и будет пробег сопоставимый с пробегом на одном баке, ДВС бы начал сдавать позиции, только сдавать, т.к. заменить его в некоторых случаях уже ничего не сможет. И в пример Теслу не надо приводить, у нас (обычного населения) нет для нее 1 - денег, 2 - инфраструктуры зля зарядки, еще лет 20 она останется всего лишь исключением, пока не будет нормальных емких и главное ДЕШЕВЫХ накопителей электрической энергии, и розеток для зарядки в каждой дыре. Бенз в тьмутаракань притащить легко,достаточно рук, ведра и желания, а вот протянуть 300 км провода или донести аккум до зарядки на данный момент просто невозможно.

Это сообщение отредактировал Bucher - 19.02.2017 - 17:27
 
[^]
Darthlexx
19.02.2017 - 17:27
0
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
опять исполнительный механизм, нет уж нахуй, и РКПП ваши забери, мне только гидроавтомат (ну или если совсем жлобы вариатор) и грм ремень/цепь, водородо-батареечные повозки сами пользуйте, только бензин, только хардкор!
 
[^]
WERDEN
19.02.2017 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1564
эТО я читал в журнале за рулем в конце 90-х годов.Сааб так же изобрел двигатель с изменяемой степенью сжатия.Жаль что сааб умер так и не воплотив в жизнь задумки.
 
[^]
alex945
19.02.2017 - 17:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 78
Цитата (detrin @ 19.02.2017 - 14:59)
Цитата (lcfvrn @ 19.02.2017 - 14:39)
имхо если был бы хоть какой нибудь реальный смысл использовать электро клапана, уже давным давно какой нибудь VAG или Toyota в массовое производство бы запустили.

Да вот не факт. Далеко ходить не нужно - электромобили. Крупнейшие автоконцерны выпускали только гибриды и только Тесла первая начала выпускать электроавто. Все эти ВАГи и Тойоты не верили что на них можно зарабатывать. И тока сейчас они поняли, что были не правы.

Аналогично и с электроклапанами. Все боятся, ведь это дорого и на первоначальном этапе будет иметь низкую надёжность. Какой автопроизводитель захочет рисковать своей репутацией?
Да и будущее, как уже написали выше, за электромобилями. Тратить бабло на электроклапана - утопия.

Почитай, специально для "верующих" Прикладная маскология
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74101
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх