Двигатель без ГРМ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
asami1567
19.02.2017 - 14:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Эту тему пытаются пропихнуть лет 40 уже
Первые начали мотоциклисты. Как бы не Дукати. Ну а до ЯПа только дошло, к сожалению.
 
[^]
samum77
19.02.2017 - 14:32
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 69
Идея интересная, кто бы спорил, но как писали выше - не нужна она современному автопроизводителю, концепция изменилась, им нужны одноразовые автомобили. Как в той байке - мерседесы говорят что самая неудачная модель М-124, больше такие выпускать не будем, она сука не ломается...
 
[^]
Мормышник
19.02.2017 - 14:33
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата (Zadoya @ 19.02.2017 - 13:22)
Ну фиг знает.
В цепи хотя бы жесткая синхронизация.

А тут то датчик сломался. То проводку крысы сожрали. То дождем залило. То фишка отгнила.

На тестовых стендах то понятно все классно. А в жизни все иначе. Чем проще тем лучше и надежнее

Это рай для маркетологов и говнопроизводителей. В машину зашивается програмка, которая чисто случайно не запускает пару актуаторов при пробеге, скажем, тыс.80. Ну а что, бывает, поломка. Клиент бегом за новым двигателем (машиной).
 
[^]
зудука
19.02.2017 - 14:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12147
Цитата (asami1567 @ 19.02.2017 - 14:31)
Эту тему пытаются пропихнуть лет 40 уже
Первые начали мотоциклисты. Как бы не Дукати. Ну а до ЯПа только дошло, к сожалению.

У Дукати был десмодромный механизм. Без пружин. Принудительно и открывается и закрывается.

Это сообщение отредактировал зудука - 19.02.2017 - 15:32

Двигатель без ГРМ
 
[^]
761776
19.02.2017 - 14:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 25
Цитата (flashy @ 19.02.2017 - 14:31)
Цитата (761776 @ 19.02.2017 - 14:19)
Будущее за электромобилями, как бы этому не сопротивлялись нефтяные божки.

Вот только не надо сюда мастера отжима грантов тащить.

Все технологии Теслы это платформа электротакси из Гонконга десятилетней давности. Пока не будет нормальных батареек не будет электромобилей в широком использовании.

Дело не в марке, дело в принципе. Уходит время бензино-дизельных воздухозагрязнителей, смирись.
 
[^]
Gosha81
19.02.2017 - 14:38
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 195
Без привода ГРМ, это двухтактник, а здесь привод есть только навороченный.
 
[^]
lcfvrn
19.02.2017 - 14:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 496
имхо если был бы хоть какой нибудь реальный смысл использовать электро клапана, уже давным давно какой нибудь VAG или Toyota в массовое производство бы запустили. Я не верю в теории заговорогов и одиночных гениев...
 
[^]
Толикк
19.02.2017 - 14:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 639
Электрика замкнет и кирдык всем клапанам.
 
[^]
Айболит30
19.02.2017 - 14:43
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6526
Цитата (761776 @ 19.02.2017 - 14:35)
Цитата (flashy @ 19.02.2017 - 14:31)
Цитата (761776 @ 19.02.2017 - 14:19)
Будущее за электромобилями, как бы этому не сопротивлялись нефтяные божки.

Вот только не надо сюда мастера отжима грантов тащить.

Все технологии Теслы это платформа электротакси из Гонконга десятилетней давности. Пока не будет нормальных батареек не будет электромобилей в широком использовании.

Дело не в марке, дело в принципе. Уходит время бензино-дизельных воздухозагрязнителей, смирись.

Да,да..слышали lol.gif .Ты по России то катался на машине? Бывает,что на 500 км заправку то не найти,а уж розетку подавно gigi.gif .
 
[^]
noa3
19.02.2017 - 14:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2758
ТС - не бывает двигателей внутреннего сгорания без грм - газораспределительного механизма, даже у двухтактных моторов есть механизм газораспределения - поршень и продувочные/выхлопные окна. Можно изменить привод грм - однако совсем от него избавиться нельзя. Пока надежность новоделов - не приблизится надежности стандартных десятилетиями отработанных схем - все эти чудеса не более чем интересная идея изредка и малоресурсно воплощенная в металле.

За интересную подборку зеленка) а за техническую безграмотность)))

Это сообщение отредактировал noa3 - 19.02.2017 - 14:44
 
[^]
asami1567
19.02.2017 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (зудука @ 19.02.2017 - 14:34)
Цитата (asami1567 @ 19.02.2017 - 14:31)
Эту тему пытаются пропихнуть лет 40 уже
Первые начали мотоциклисты. Как бы не Дукати. Ну а до ЯПа только дошло, к сожалению.

У Дукати был десмодромный механизм. Без пружин. Принудительно и открывается и закрывается.

я не утверждал что именно Дукатти начали
Я про то, что тема древняя.
 
[^]
Drshme
19.02.2017 - 14:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 386
Цитата (Skat @ 19.02.2017 - 14:25)
Вот интересный двигатель

Такие вроде на торпеды ставят.
 
[^]
Айболит30
19.02.2017 - 14:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6526
Цитата (Gosha81 @ 19.02.2017 - 14:38)
Без привода ГРМ, это двухтактник, а здесь привод есть только навороченный.

Да ну,а как же двухтактники с клапанными механизмами?Например,двухтактный дизель на старых мазах и кразах.

Двигатель без ГРМ
 
[^]
Drshme
19.02.2017 - 14:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 386
Цитата (Айболит30 @ 19.02.2017 - 14:43)
Цитата (761776 @ 19.02.2017 - 14:35)
Цитата (flashy @ 19.02.2017 - 14:31)
Цитата (761776 @ 19.02.2017 - 14:19)
Будущее за электромобилями, как бы этому не сопротивлялись нефтяные божки.

Вот только не надо сюда мастера отжима грантов тащить.

Все технологии Теслы это платформа электротакси из Гонконга десятилетней давности. Пока не будет нормальных батареек не будет электромобилей в широком использовании.

Дело не в марке, дело в принципе. Уходит время бензино-дизельных воздухозагрязнителей, смирись.

Да,да..слышали lol.gif .Ты по России то катался на машине? Бывает,что на 500 км заправку то не найти,а уж розетку подавно gigi.gif .

Под эти цели в теслу педальки специальные вставят чтобы батареи заряжать.
 
[^]
Модя
19.02.2017 - 14:50
-2
Статус: Offline


ПриДурок

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 1480
Швеция - сделано с умом!
 
[^]
ganzer
19.02.2017 - 14:53
1
Статус: Offline


Приматолог

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 1379
Цитата (edvand @ 19.02.2017 - 18:21)
что то мне подсказывает что эта система будет стоить чуть больше чем дохуя и капризная что пиздец.производители удешевят по максимуму и будет она сыпатся чаще чем ГРМ и ебать голову сильнее.

И не говори - лошади - наше всё!)))
 
[^]
короллыч
19.02.2017 - 14:54
1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 3401
Цитата (Bucher @ 19.02.2017 - 14:26)
ТС, ГРМ расшифровывается как Газо-Распределительный Механизм, без него двигатель с клапанами в принципе не будет работать. Без ременного или цепного привода ГРМ будет правильнее.

Электрическое управление клапанами придумали настолько давно, что эту идею инновационной назвать никак нельзя, прошел уже не один десяток лет.
Первая причин, почему же его не применяют до сих пор - скорость. Скорость с которой кулачек открывает клапан не может достичь никакая другая система.
Вторая причина - механическая связь - даже если на пути клапана будет стоять препятствие, кулачек его откроет, да, сломает, но откроет, если взять какую-то имагинальную возможность, что клапан залипнет настолько, что соленоид его просто не вытолкнет, то с кулачком это даже не рассматривается как вероятное.
Третье - игра графиками со временем открытия это не более чем понты, тоже самое достигается легко особой формой кулачка, и если некоторые автопроизводители не делают кулачки такой формы - то это просто их глупость, лень или еще что то, т.к. технически это делается не сложнее, чем шестерни, коленвалы и другие хитроделанные детали двигателя.

немного не прав,первые автодвигатели были без него
 
[^]
detrin
19.02.2017 - 14:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 990
Цитата (lcfvrn @ 19.02.2017 - 14:39)
имхо если был бы хоть какой нибудь реальный смысл использовать электро клапана, уже давным давно какой нибудь VAG или Toyota в массовое производство бы запустили.

Да вот не факт. Далеко ходить не нужно - электромобили. Крупнейшие автоконцерны выпускали только гибриды и только Тесла первая начала выпускать электроавто. Все эти ВАГи и Тойоты не верили что на них можно зарабатывать. И тока сейчас они поняли, что были не правы.

Аналогично и с электроклапанами. Все боятся, ведь это дорого и на первоначальном этапе будет иметь низкую надёжность. Какой автопроизводитель захочет рисковать своей репутацией?
Да и будущее, как уже написали выше, за электромобилями. Тратить бабло на электроклапана - утопия.

Это сообщение отредактировал detrin - 19.02.2017 - 15:00
 
[^]
Bucher
19.02.2017 - 15:02
1
Статус: Offline


Дизельдегенератор

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 154
Цитата (короллыч @ 19.02.2017 - 12:54)
Цитата (Bucher @ 19.02.2017 - 14:26)
ТС, ГРМ расшифровывается как Газо-Распределительный Механизм, без него двигатель с клапанами в принципе не будет работать. Без ременного или цепного привода ГРМ будет правильнее.

Электрическое управление клапанами придумали настолько давно, что эту идею инновационной назвать никак нельзя, прошел уже не один десяток лет.
Первая причин, почему же его не применяют до сих пор - скорость. Скорость с которой кулачек открывает клапан не может достичь никакая другая система.
Вторая причина - механическая связь - даже если на пути клапана будет стоять препятствие, кулачек его откроет, да, сломает, но откроет, если взять какую-то имагинальную возможность, что клапан залипнет настолько, что соленоид его просто не вытолкнет, то с кулачком это даже не рассматривается как вероятное.
Третье - игра графиками со временем открытия это не более чем понты, тоже самое достигается легко особой формой кулачка, и если некоторые автопроизводители не делают кулачки такой формы - то это просто их глупость, лень или еще что то, т.к. технически это делается не сложнее, чем шестерни, коленвалы и другие хитроделанные детали двигателя.

немного не прав,первые автодвигатели были без него

Не прав в чем? система клапанов и их механический привод ГРМ (ременных, шестеренный, цепной, толкательный) были на всех клапанных ДВС. Если вы о бесклапанных двухтактниках, дак там к удивлению тоже есть ГРМ, распределение газов осуществляется окнами в цилиндре. Возможно сейчас еще одну дикую для вас вещь скажу - почти все двухтактыне мотоциклетные бесклапанные двигатели - двигатели с наддувом)

Это сообщение отредактировал Bucher - 19.02.2017 - 15:08
 
[^]
sparco02
19.02.2017 - 15:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 47
Цитата
По поводу надёжности-хз,ведь добавиться и пневматика и гидравлики станет на порядок больше.Думаю со временем доведут до приемлемой надёжности,а пока один авто,специально подготовленный,не показатель.

лет 20 назад бмв что то пыталась)))
 
[^]
Dynom
19.02.2017 - 15:02
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 215
Ключевое слово в этом опусе-снижение токсичных выбросов.
 
[^]
BattlePorQ
19.02.2017 - 15:04
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (короллыч @ 19.02.2017 - 14:54)
немного не прав,первые автодвигатели были без него

Поршневой мотор без ГРМ не будет работать в принципе.
 
[^]
Сергей913
19.02.2017 - 15:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.14
Сообщений: 303
Цитата (detrin @ 19.02.2017 - 14:59)
Цитата (lcfvrn @ 19.02.2017 - 14:39)
имхо если был бы хоть какой нибудь реальный смысл использовать электро клапана, уже давным давно какой нибудь VAG или Toyota в массовое производство бы запустили.

Да вот не факт. Далеко ходить не нужно - электромобили. Крупнейшие автоконцерны выпускали только гибриды и только Тесла первая начала выпускать электроавто. Все эти ВАГи и Тойоты не верили что на них можно зарабатывать. И тока сейчас они поняли, что были не правы.

Аналогично и с электроклапанами. Все боятся, ведь это дорого и на первоначальном этапе будет иметь низкую надёжность. Какой автопроизводитель захочет рисковать своей репутацией?
Да и будущее, как уже написали выше, за электромобилями. Тратить бабло на электроклапана - утопия.

Набери в википедии "электромобиль". Будешь удивлен:).
 
[^]
BattlePorQ
19.02.2017 - 15:08
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (asami1567 @ 19.02.2017 - 14:31)
Эту тему пытаются пропихнуть лет 40 уже
Первые начали мотоциклисты. Как бы не Дукати. Ну а до ЯПа только дошло, к сожалению.

Десмодромный привод клапанов ещё с 1890-х известен. В 1910-20е уже на некоторых гоночных автомобилях использовался.
Delage, 1914 год:

Двигатель без ГРМ
 
[^]
BattlePorQ
19.02.2017 - 15:10
14
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (761776 @ 19.02.2017 - 14:19)
Будущее за электромобилями, как бы этому не сопротивлялись нефтяные божки.

Где-то сто двадцать лет назад говорили точно так же )
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74100
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх