Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jazz36
2.02.2017 - 11:29
4
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Турбина позволяет вытянуть из малообъёмного сикалька приличную мощность, на ресурс всем плевать.
ретроград, люблю надёжность))
 
[^]
RaulDuc
2.02.2017 - 11:29 [ показать ]
-13
Саныч505
2.02.2017 - 11:30
1
Статус: Offline


Эстетствующий циник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2696
лыжники и сноубордисты
 
[^]
AlexZombie
2.02.2017 - 11:31
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Говоря на пальцах, энергоотдача движка - величина конечная. Турбина позволяет эту энергоотдачу сконцентрировать и ускорить. Поэтому в теории турбированный ВАГинальный рядник 2.0 отдаст ту же энергию, что и, скажем, старинный 3S-FE, но сделает это в 10 раз быстрее. И в итоге сдохнет через 2 года, а не через 20.
 
[^]
evgens54
2.02.2017 - 11:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Ничего личного господа, для кого то это просто бизнес. В том числе и эконормы, не имеют к экологии никакого отношения. Приготовьте ваши денежки, ничего личного, просто бизнес.
 
[^]
panda1945
2.02.2017 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Цитата (tixmr @ 2.02.2017 - 11:28)
Уважаемый ТС забыл упомянуть, что с июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.
А немецкий рынок самый популярный в качестве целевого. Вот и ещё один плюс в пользу привлекательности моторов с малой кубатурой.
Но их надёжность и ресурс, увы оставляют желать лучшего.

да хоть так. по моему дешевле платить налоги чем менять турбину каждые 30-40 тысяч!
 
[^]
Altoz
2.02.2017 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1103
Цитата
Но их надёжность и ресурс, увы оставляют желать лучшего.

И это не только про двигатели но и в целом по машинам, но там все завязано смысл делать остальные узлы надежные если ресурс ВАГа того же 200 тысяч.
 
[^]
6BlackRaven6
2.02.2017 - 11:33
5
Статус: Online


Veritas numquam perit.

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 1679
Не, в пень турбо!
Да, может эти двигатели где-то и быстрей и экономичней, чем атмосферные, но надежность...
И, да, у меня старая добрая BMW 325I, 2.5, 6 цилиндров, атмосферник=)
 
[^]
Garik499
2.02.2017 - 11:34
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 44374
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 11:13)
Цитата (Altoz @ 2.02.2017 - 11:08)
Цитата
А как же экономия топлива.
3 литра 6 горшков с 250 лошадками кушают топлива литра на 3-5 больше,чем 2 литра турбо с 250,при этом они более динамичные(турбо).

А капиталка двигла сводит на нет всю экономию топлива, плавали знаем..

При правильной эксплуатации 100 тысяч без проблем отбегает.

lol.gif Охуенный ресурс
 
[^]
RaulDuc
2.02.2017 - 11:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Цитата (tixmr @ 2.02.2017 - 11:28)
Уважаемый ТС забыл упомянуть, что с июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.
А немецкий рынок самый популярный в качестве целевого. Вот и ещё один плюс в пользу привлекательности моторов с малой кубатурой.
Но их надёжность и ресурс, увы оставляют желать лучшего.

Кроме того, данный налог теперь есть во всём Евросоюзе и уже срисован в\на Украине.

А разве у них налог не входит в стоимость топлива?
 
[^]
decad0r
2.02.2017 - 11:36
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 602
Разделяйте турбины высокого и низкого давления

Далее в вагах с 99 гг (пассаты ауди и октавия) на 1.8 шли турбо, пробег турбины и мотора переваливал за 300ткм без вмешательств

Т.е просто нормальное и правильное использование.
Там по сути ломаться нечему крыльчатка да корпус, главное не перегревать.




 
[^]
AlexZombie
2.02.2017 - 11:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 11:29)
Основной рынок-штаты.
Они накатывают в основном 70-100 тысяч и меняют машины.
Высокий доход граждан,хорошие % ставки,развитая система трейд ин делают своё дело.

Ну если мы говорим про крупные города - наверное, так. Вы в провинции ездили? Там утраханные в усмерть Такомы с пробегами, наверное, крепко за полляма катаются. И Камрюхи двадцатые с такими же пробегами.

В штатах много старины по дорогам ездит.
 
[^]
Altoz
2.02.2017 - 11:37
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1103
Цитата
Основной рынок-штаты.
Они накатывают в основном 70-100 тысяч и меняют машины.
Высокий доход граждан,хорошие % ставки,развитая система трейд ин делают своё дело.
Цитата

Не рассказывай мне про шататы у них в семьях по нескольку машин, и одна из них америкосвовская дура огромная с большим атмо двигателем и ресурсом под мильен.
У меня там одногрупник живет гражданин штатов причем, как раз таки и держит автосервисы.
Реальная история когда к нему приехал ескалейд с пробегом чуть меньше милиона и чувак менял там только масло и расходники по подвеске и выхлопу а в двиг и короб вообще не лазили в плане ремонта..
ПЫСЫ среднестатистическая семья проезжает за владение одним авто более миллиона километров так как они любят путешевствовать по стране, и ездят они там по стране не на европейском говне...

Это сообщение отредактировал Altoz - 2.02.2017 - 11:39
 
[^]
semerkin2107
2.02.2017 - 11:37
0
Статус: Online


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 3988
Цитата
Оно менее вязкое вроде.

моё стандартное 5w40.

Да, кстати. изначально на моём Доблике стоял фильтр DPF(в просторечии сажевик) . эта хрень как раз и убивает турбодвигатели. режим регенерации этого фильтра подразумевает попадание соляры в масло и как следствие его разжижение и увеличение объёма. из-за этого мой дизелек раз ушёл в разнос. но я успел его заглушить, обошлось без последствий.
 
[^]
Transaero
2.02.2017 - 11:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2194
чет Акура Кадилак Шевроле и тд в топовых моделях не отказались, ребята за надежность борятся
 
[^]
НеоЙоптыть
2.02.2017 - 11:40
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 226
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 11:13)
Цитата (Altoz @ 2.02.2017 - 11:08)
Цитата
А как же экономия топлива.
3 литра 6 горшков с 250 лошадками кушают топлива литра на 3-5 больше,чем 2 литра турбо с 250,при этом они более динамичные(турбо).

А капиталка двигла сводит на нет всю экономию топлива, плавали знаем..

При правильной эксплуатации 100 тысяч без проблем отбегает.

С моими пробегами это означает, что ресурс двигателя - чуть менее 1,5 лет эксплуатации. Отличный показатель gigi.gif
 
[^]
AlexZombie
2.02.2017 - 11:41
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (Altoz @ 2.02.2017 - 11:37)
Реальная история когда к нему приехал ескалейд с пробегом чуть меньше милиона и чувак менял там только масло и расходники по подвеске и выхлопу а в двиг и короб вообще не лазили в плане ремонта..

Большие у меня сомнения относительно этой истории.

Вортек 6.2 даже при крайне бережной эксплуатации без проблем дойдет до 250-300 тысяч. А вот коробка с большой вероятностью потребует переборки примерно на 180-200 тысячах. У тех же 900-к Тах коробка не любит гонсчегов и фрикционы приказывают долго жить у гонсчегов примерно на этом пробеге.
 
[^]
fake279
2.02.2017 - 11:43
7
Статус: Offline


Палковводец

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 489
Цитата
надувные моторы
gigi.gif
Наддув - проверочное слово.
 
[^]
грифин
2.02.2017 - 11:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 605
Цитата (satirik @ 2.02.2017 - 12:24)
Цитата (грифин @ 2.02.2017 - 11:21)
Цитата (satirik @ 2.02.2017 - 12:05)
Мне кажется весь смысл турбин сводится к меньшему ресурсу службы. Атмосферный четырехлитровый двигатель может легко отработать 500к км. на плохом бензине, турбированный 1,6 к этому времени пройдет через две капиталки.

Ой, я Вас умоляю!
Обратите внимания на 1,4 TSI CAXA от WV, самый надежный на сегодняшний день, без проблем и 500к и 700к отхаживает dont.gif

Если бы он еще ехал при этом, а не тащил телегу за собой.

Ещё как едет 2л. японский атмосферный курит в сторонке, cool.gif
 
[^]
Altoz
2.02.2017 - 11:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1103
Цитата

Большие у меня сомнения относительно этой истории.

Вортек 6.2 даже при крайне бережной эксплуатации без проблем дойдет до 250-300 тысяч. А вот коробка с большой вероятностью потребует переборки примерно на 180-200 тысячах. У тех же 900-к Тах коробка не любит гонсчегов и фрикционы приказывают долго жить у гонсчегов примерно на этом пробеге.

Ескалейды и Тахи ломаются только если на них гонять как сумасшедший ( как делают нигеры) а если у тебя крейсерская скоротьь порядка 60 миль\час по нашему 110-120 км/ч то он протянет больше мильена и масло менять в узлах чаще..
ПыСы: Я по незнанию в свое время коробку автомат на крузаке сотке убил за год.

Это сообщение отредактировал Altoz - 2.02.2017 - 11:47
 
[^]
sergsergev
2.02.2017 - 11:43
8
Статус: Offline


Носитель власти

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 532
На хуй все эти турбины,TSI.FSI.DSG.Атмосферник для меня надёжней.
 
[^]
AlexZombie
2.02.2017 - 11:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (Altoz @ 2.02.2017 - 11:43)
Ескалейды ломаются только если на них гонять как сумасшедший ( как делают нигеры) а если у тебя крейсерская скоротьь порядка 60 миль час то он протянет больше мильена и масло менять в узлах чаще..

Ну не знаю. В клубном сервисе американских бегемотов переборка коробасов на Эскалейдах и Тахах - крайне частое дело. Не все на них гоняют.

На нем особо не погоняешь. По сути - грузовик. А в случае с Тахой - вообще заднеприводный грузовик. Машина для вальяжного, неторопливого и комфортного вождения. Болезней у той же 900-й серии достаточно и как ты аккуратно ни катайся, они все равно вылезут.

Это сообщение отредактировал AlexZombie - 2.02.2017 - 11:48
 
[^]
RaulDuc
2.02.2017 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Цитата (Altoz @ 2.02.2017 - 11:37)
Цитата
Основной рынок-штаты.
Они накатывают в основном 70-100 тысяч и меняют машины.
Высокий доход граждан,хорошие % ставки,развитая система трейд ин делают своё дело.
Цитата

Не рассказывай мне про шататы у них в семьях по нескольку машин, и одна из них америкосвовская дура огромная с большим атмо двигателем и ресурсом под мильен.
У меня там одногрупник живет гражданин штатов причем, как раз таки и держит автосервисы.
Реальная история когда к нему приехал ескалейд с пробегом чуть меньше милиона и чувак менял там только масло и расходники по подвеске и выхлопу а в двиг и короб вообще не лазили в плане ремонта..
ПЫСЫ среднестатистическая семья проезжает за владение одним авто более миллиона километров так как они любят путешевствовать по стране, и ездят они там по стране не на европейском говне...

Большинство берет машины в лизинг,не обслуживает,убивает в хлам и продает,когда заканчивается гарантия.
Там очень удобная система кредитования,можно не оплатив старую машину,купить новую,тебе ростов банке сделают перерасчет.
 
[^]
alex7008
2.02.2017 - 11:46
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1099
Цитата (грифин @ 2.02.2017 - 11:21)
Цитата (satirik @ 2.02.2017 - 12:05)
Мне кажется весь смысл турбин сводится к меньшему ресурсу службы. Атмосферный четырехлитровый двигатель может легко отработать 500к км. на плохом бензине, турбированный 1,6 к этому времени пройдет через две капиталки.

Ой, я Вас умоляю!
Обратите внимания на 1,4 TSI CAXA от WV, самый надежный на сегодняшний день, без проблем и 500к и 700к отхаживает dont.gif

Лично Вы столько на нем проехали ? Самый говенный двиг у Фафагена - хуже только 1.2 !
 
[^]
GUMANNIY
2.02.2017 - 11:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4496
Цитата (Altoz @ 2.02.2017 - 11:08)
Цитата
А как же экономия топлива.
3 литра 6 горшков с 250 лошадками кушают топлива литра на 3-5 больше,чем 2 литра турбо с 250,при этом они более динамичные(турбо).

А капиталка двигла сводит на нет всю экономию топлива, плавали знаем..

Да даже одна крякнувшая турбина сводит на нет, не говоря уж о капиталке.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83132
0 Пользователей:
Страницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх