Москвич-2143 «Яуза»: проект на завтра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ramvivat
18.12.2016 - 12:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (bion07 @ 18.12.2016 - 11:16)
Я как представил на морозе такие окна открыть.....

напротив - стекло короткое ход малый. легче будет оно открываться. при той же мощности сервомоторчика например какой на десятке. силу трения скольжения надо учитывать по меньшему периметру. всмысле резинки к стеклу примерзнут.
то ли какие лопухи вдвигать - там сила трения работает на каждой единице длины уплотнителя. и какие полоски вдвинуть - они вдвинутся быстрее. и легче.

а в опчем и целомъ - R.I.P. sweet prince

Это сообщение отредактировал ramvivat - 18.12.2016 - 12:31
 
[^]
Степняк
18.12.2016 - 12:54
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 148
Цитата (байкер @ 17.12.2016 - 23:39)
alexcap2010
Цитата
но это 1993 год так то

Я в 99м купил себе фольцваген венто 1992 года и он, хоть уже и не производится в той модели, но выглядит до сих пор в том дизайне солиднее современных калины и приоры. Он на уровне нынешней "Весты" которую автоВАЗ считает верхом совершенства 2016 года
такое впечатление что конструкторам специально давали премии за наиболее уебанский вариант отечественного автомобиля.

Катался я на венто и даже гайки в нем крутил. Ходовая полностью гольф3 движ 2литра с непродуманой вентиляцией картерных газов бесконтактная система зажигания хуже чем на 2108 но самая тема это инжектор и вечные траблы с клапаном давления топлива. Больше всего доставляло крепление сидух передних тут вообще сумрочный немецкий гений по старался и как они гремели. По электрике машинка тоже интересная не в лучшую сторону. По кузову подвержены коррозии пороги крылья. Машина в управлении не очень Ауди 80 гораздо интересней. На платформе венто выпускается поло седан в РФ, в Европе продается как венто. Ни чего сверхъестественного в ней нет.
 
[^]
PauL7
18.12.2016 - 13:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3330
Цитата (Nice79 @ 18.12.2016 - 11:33)
Цитата (Silver867 @ 17.12.2016 - 23:40)
Это очень по-советски: вместо того, чтобы заставить смежников научиться делать гнутые боковые стекла, наделать дыр в дверях…

При чём здесь это? Вы бы хоть внимательнее читали. Проблема заключалась в том, что заставить опускаться стёкла с двойной кривизной очень сложно, и эту задачу никто так и не решил. Поэтому и решили сделать двойной ряд остекления.
На ВАЗе тоже с этим столкнулись при проектировании 2110, и тоже был вариант со форточками. Потом от него отказались и оставили стёкла одинарной кривизны, пойдя на компромисс с аэродинамикой.

У Волги тоже был "двухэтажный" вариант - ГАЗ-3105

Это сообщение отредактировал PauL7 - 18.12.2016 - 13:26

Москвич-2143 «Яуза»: проект на завтра
 
[^]
PauL7
18.12.2016 - 13:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3330
Потом сделали обычный вариант:

Москвич-2143 «Яуза»: проект на завтра
 
[^]
gentlemaniak
18.12.2016 - 13:50
0
Статус: Offline


Жестокий гений

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 5640
Цитата (Декoратор @ 17.12.2016 - 23:15)
Цитата
но Москвич 2143 «Яуза», являсь олицетворением творческого гения создателей, никого не оставлял равнодушным


Да простят меня боги дизайна, но ничего гениального в этом "двухэтажном" уебище я не увидел.

А я как дизайнер, увидел. Из этого концепта можно сделать ахуительную тачку, буквально парой росчерков пера. Как? Элементарно! Добавить чистоты разделяющей стекла балке, должна быть чистая линия от носа до хвоста. Заднюю часть закончить спойлером. И из балки сделать полку. Чтоб фонарь кабины был как бы внутри бортов. Капот сделать плоским а не мыльницей, фары агрессивно заузить. Получилось бы нечто в духе феррари, с массой возможностей для моддинга и развития.
 
[^]
Icemaster
18.12.2016 - 14:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 1483
Цитата (PauL7 @ 17.12.2016 - 23:31)
На ВАЗ-2110 с Яузы перекочевали кнопки на вокруг приборной панели. На 2110 они, конечно, были прямоугольные, но сама идея их там расположить - с Яузы.

всё с точностью до наоборот) я своими глазами, в 1992 году, видел десятку в металле, которая гоняла по городу с наклейкой испытания. точнее не просто видел, а ходил вокруг неё и охреневал от новой модели ваза)
первый макет 2110 появился в 1983 году
 
[^]
cera01
18.12.2016 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1893
Цитата (Icemaster @ 18.12.2016 - 14:10)
Цитата (PauL7 @ 17.12.2016 - 23:31)
На ВАЗ-2110 с Яузы перекочевали кнопки на вокруг приборной панели. На 2110 они, конечно, были прямоугольные, но сама идея их там расположить - с Яузы.

всё с точностью до наоборот) я своими глазами, в 1992 году, видел десятку в металле, которая гоняла по городу с наклейкой испытания. точнее не просто видел, а ходил вокруг неё и охреневал от новой модели ваза)
первый макет 2110 появился в 1983 году

Не хочу спорить, но мне всегда казалось что макет 2110 появился в 89, тогда его в за рулем сравнивали с ауди 80 бочкой, отличалась от серийной только арка задних колес. На сколько помню ее дизайнера потом в загранку позвали.
 
[^]
Wilwood
18.12.2016 - 14:52
0
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (PauL7 @ 17.12.2016 - 23:31)
На ВАЗ-2110 с Яузы перекочевали кнопки на вокруг приборной панели. На 2110 они, конечно, были прямоугольные, но сама идея их там расположить - с Яузы.

Да там вся машина своими обводами похожа на десятку, пущенную в производство 3-мя годами позже. Видать, был большой обмен мнениями м/у инженерами обоих предприятий.
 
[^]
LastHero
18.12.2016 - 15:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 1379
Цитата (байкер @ 17.12.2016 - 23:39)
alexcap2010
Цитата
но это 1993 год так то

Я в 99м купил себе фольцваген венто 1992 года и он, хоть уже и не производится в той модели, но выглядит до сих пор в том дизайне солиднее современных калины и приоры. Он на уровне нынешней "Весты" которую автоВАЗ считает верхом совершенства 2016 года
такое впечатление что конструкторам специально давали премии за наиболее уебанский вариант отечественного автомобиля.

Я, конечно, понимаю, что своя машина кажется лучше любых других, но этот аппарат от Весты, мягко говоря, отличается...

Москвич-2143 «Яуза»: проект на завтра
 
[^]
MPR
18.12.2016 - 15:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (Декoратор @ 17.12.2016 - 23:15)
Цитата
но Москвич 2143 «Яуза», являсь олицетворением творческого гения создателей, никого не оставлял равнодушным


Да простят меня боги дизайна, но ничего гениального в этом "двухэтажном" уебище я не увидел.

Лютый здц....Я бы дизайнера на наркотики проверил
 
[^]
YoMan78
18.12.2016 - 15:42
1
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5311
Как бы это не оценивали, но под капотом планировался все тот же условный двигатель мощность 76 лошадинных сил lol.gif
До сих пор конструкторы отечественной легковой автопоебени не осилили даже 250лс. и даже 200лс не смогли.
Слабо заебенить длиннобазную Ниву-пикап с 300лс битурбо движком и автоматом семиступенчатым?
 
[^]
nelud
18.12.2016 - 15:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 43
АЗЛК, спасибо Вам что не выпустили этого зверя!
 
[^]
nelud
18.12.2016 - 15:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 43
Цитата (LastHero @ 18.12.2016 - 15:32)
Цитата (байкер @ 17.12.2016 - 23:39)
alexcap2010
Цитата
но это 1993 год так то

Я в 99м купил себе фольцваген венто 1992 года и он, хоть уже и не производится в той модели, но выглядит до сих пор в том дизайне солиднее современных калины и приоры. Он на уровне нынешней "Весты" которую автоВАЗ считает верхом совершенства 2016 года
такое впечатление что конструкторам специально давали премии за наиболее уебанский вариант отечественного автомобиля.

Я, конечно, понимаю, что своя машина кажется лучше любых других, но этот аппарат от Весты, мягко говоря, отличается...

Отличаться то отличается, Веста конечно современнее, дизайн внешний приятнее, но вот сомнений в том что сей аппарат пробежит >300 тыщ км у меня нет. А вот насчет Весты есть большие сомнения...
 
[^]
Mrema86
18.12.2016 - 15:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 759
Вот такая работа у российских конструкторов, быстро разработай, а не, не надо, иди нах вот тебе твои копейки.
 
[^]
филеарбуза
18.12.2016 - 15:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 2445
Цитата (YoMan78 @ 18.12.2016 - 15:42)
Как бы это не оценивали, но под капотом планировался все тот же условный двигатель мощность 76 лошадинных сил lol.gif
До сих пор конструкторы отечественной легковой автопоебени не осилили даже 250лс. и даже 200лс не смогли.
Слабо заебенить длиннобазную Ниву-пикап с 300лс битурбо движком и автоматом семиступенчатым?

прежде чем ниве ебенить такой табун, ее надо научить тормозить
 
[^]
филеарбуза
18.12.2016 - 15:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 2445
Цитата (UXF79 @ 18.12.2016 - 00:03)
Цитата (opasnyeludi @ 17.12.2016 - 22:10)
P.S.
Стоит напомнить, что Москвич 2143 мог получиться совсем другим, ведь параллельно с вышеупомянутым, создавались более приземленные и реалистичные образцы. Например, вот эти два варианта.

всЁ!

Эта картинка чем-то напомнила мне Ford Taurus 1997
Если б машина тогда пошла в серию с овальной оптикой, то опередила бы своё время..

вот еще напомнило...

Москвич-2143 «Яуза»: проект на завтра
 
[^]
gonza2014
18.12.2016 - 16:08
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 122
Цитата (Касей @ 18.12.2016 - 00:18)
https://www.drive2.ru/b/1751470/
много фото

Не повезло АЗЛК.

а мне показалось хуйня а не дизайн
 
[^]
Halabuda
18.12.2016 - 16:10
2
Статус: Offline


Оранжевый демон страсти

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3545
Еще был экспериментальный 2144 "Истра"


Это сообщение отредактировал Halabuda - 18.12.2016 - 16:13
 
[^]
Gen025
18.12.2016 - 16:13
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 282
я всегда думал что уродовать машины - это фишка дизайнеров "рено"
 
[^]
liss69
18.12.2016 - 16:21
1
Статус: Offline


хоккей в жопу

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3050
Жаль завод ушедший в небытие( читал разработки были гораздо круче чем на ВАЗе) ездил на москвиче пару раз)
 
[^]
goriak
18.12.2016 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Последний вариант, вид спереди и сзади-форд торус 96-го. Спиздили суки заморские.
 
[^]
goriak
18.12.2016 - 16:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (YoMan78 @ 18.12.2016 - 15:42)
Как бы это не оценивали, но под капотом планировался все тот же условный двигатель мощность 76 лошадинных сил lol.gif
До сих пор конструкторы отечественной легковой автопоебени не осилили даже 250лс. и даже 200лс не смогли.
Слабо заебенить длиннобазную Ниву-пикап с 300лс битурбо движком и автоматом семиступенчатым?

А нахер жоповозке 200 лошадей? Жоповозку возить?

Это сообщение отредактировал goriak - 18.12.2016 - 16:28
 
[^]
sergeygum
18.12.2016 - 16:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (makmus @ 17.12.2016 - 23:21)
Бля, телепортируйся в 90-92 года, посмотри кузова машин. Даже тех же иномарок, которых в стране можно сказать что не было совсем.

И твои не боги дизайна очень удивятся...

Телепортировался, двухэтажных уебищ не увидел. Может пример приведешь с таким же дизайном, в стиле лондонских автобусов?
 
[^]
sergeygum
18.12.2016 - 16:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (goriak @ 18.12.2016 - 16:28)
А нахер жоповозке 200 лошадей? Жоповозку возить?

Например обгонять колонну фур на наших чудесных двухполосных дорогах.
 
[^]
Silver867
18.12.2016 - 16:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12255
Цитата (liss69 @ 18.12.2016 - 16:21)
Жаль завод ушедший в небытие( читал разработки были гораздо круче чем на ВАЗе) ездил на москвиче пару раз)

Ага, только двигатели ставили древние от 412-го и от 2106.
Разработки можно какие угодно делать, если они так и остаются в единственном экземпляре, а на выходе какой-то гниющий конструктор из узлов от других автомобилей ( 2141), то такой завод может выжить только в условиях советского автомобильного дефицита, когда покупатель метёт все не глядя.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41153
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх