Бескапотный ЗИЛ: по всем статьям лучший, но военным ненужный

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
хикикомори
24.11.2016 - 19:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 618
ОТВЕТ ПРОСТ: потому что на месте завода сейчас строится ЗИЛАРТ.

Только слепой не встречал их рекламу по всему городу.

мои окна на работе как раз выходит на все это безобразие. долго же завод держался, ни пикеты ничего не помогло.

Это сообщение отредактировал хикикомори - 24.11.2016 - 19:06
 
[^]
Цаня
24.11.2016 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3281
Работаю на зиле до сих пор. С 1998 года. Спасибо за статью. Всё из написанного знаю
 
[^]
demon255
24.11.2016 - 20:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 372
Похож на IFA W50
 
[^]
Kazec
24.11.2016 - 21:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.09
Сообщений: 1550
А вот интересно, кто-нибудь в бескапотной шишиге летом ездил? А летом в дождь, когда в кабине реально парилка? Видать, после этого особо и не жаловали бескапотники, а про непередаваемый аромат выхлопа, сочащегося в салон вообще отдельная тема
 
[^]
dimek
24.11.2016 - 21:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 523
Цитата (mrzorg @ 19.11.2016 - 19:53)
Цитата
А военные считали, что грузовой автомобиль капотной компоновки обеспечивает водителю и пассажирам в кабине большую безопасность (например, при подрыве на мине), чем "бескапотник". Поэтому в серию пошел менее удачный, но капотный ЗИЛ-130.

Ээээ.... а как генералы пропихнули тогда ГАЗ-66?

Насколько помню, ГАЗ-66 делался для десантов. А тут уж пришлось смириться с бескапотником из-за жесткого ограничения габаритов
 
[^]
peralebar
24.11.2016 - 22:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 403
Цитата (opasnyeludi @ 19.11.2016 - 19:27)
В том, что у машины большое будущее, никто не сомневался. Однако в советском автопроме окончательное решение принимали не автомобилисты, а военные. Все грузовые автомобили, выпускавшиеся в СССР, имели двойное назначение и в случае войны могли быть мобилизованы для нужд армии. А военные считали, что грузовой автомобиль капотной компоновки обеспечивает водителю и пассажирам в кабине большую безопасность (например, при подрыве на мине), чем "бескапотник". Поэтому в серию пошел менее удачный, но капотный ЗИЛ-130.

Но идея бескапотного грузовика на заводе имени Лихачева сохранилась. Прошло всего несколько лет, и появился ЗИЛ-170/175, который положил начало новой марке, - так рождался Камский автомобильный завод (КамАЗ).

всЁ!

Читаю и слеза(скупая шоферскаЯ) наворачивается, сколько ж умных(уникальных) идей было убито(массовостью производства, давай стопитьсотмиллионный зил130 ), сколько инженеров "ассов" было сбито плановой экономикой, элита( не боюсь этого слова) отечественного автопрома, была сосредоточена в цехах завода ЗИЛ, чудом появился КамАЗ, ( благодаря личным изысканиям конструкторов, но не волею партии), . Представьте где было бы наше автомобилестроении, если бы не " забили" массовостью производства и пятилетками(ебать их в рот), таланты Наших ребят. Маны и другие Вольво , курили бы бамбук в сторонке. Ну вот не сложилось нихуя, Ошибочка вышла cry.gif
 
[^]
Bort44
24.11.2016 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (ТоварищК @ 24.11.2016 - 18:39)
Цитата (stan123 @ 19.11.2016 - 19:35)
Цитата (Pomeranec @ 19.11.2016 - 22:32)
Так это же "Колхида".

Не дай бог !!! Разве можно Колхиду к ночи вспоминать,еще приснится!!

Кстати,а кто пояснит?Почему Колхида,тот же ЗиЛ(только кабина другая),а не ехала,что ты с ним не делай!

У меня дядя работал на каз-608в в 80е,говорит что сразу заменил мост на зиловский(у колхиды свой редуктор тяговый вроде) и нормально она потом ехала.
Справедливости скажу на машину он не жаловался,Катей звал-))может коненчно единичный случай но все же
Потом камаз дали,он его гробил года 2,потом смирился и привык.
 
[^]
savalski68
24.11.2016 - 23:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 681
Цитата (Семьянин @ 19.11.2016 - 21:32)
"Кодхида": с горы- тягач, а в гору, хоть плачь...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Нет страшнее зверя рыси и машины с кутаиси - Грузин делает смеется - русский ездит и еб...тся
 
[^]
sektant77
25.11.2016 - 02:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 2098
Цитата (BlacktopLoop @ 24.11.2016 - 17:18)
Я чет не разу не видел 130 зила у вояк, вот 131 да. Да и вообще, кроме шишиги двухмостовых машин я там не видел. Военным нужно разводные мосты таскать, ракеты возить, оружие поставлять, припасы и все это в местах где дороги нет. А по поводу мин, полный бред. Что ты с капотом, что нет, у тебя брони 0. Колеса на любой, вместе с кабиной улетят.

У тыловиков было полно ЗиЛов 130 и ГАЗонов 52-53. Будки всякие, аэродромная обслуга.

Это сообщение отредактировал sektant77 - 25.11.2016 - 02:13
 
[^]
Onlooking
25.11.2016 - 10:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 917
Цитата (Pomeranec @ 19.11.2016 - 19:32)
Так это же "Колхида".

У нас в детстве поговорка была:
Нет зверя страшнее рыси и машины с Кутаиси rulez.gif
 
[^]
razh
25.11.2016 - 10:13
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6917
Цитата (Pomeranec @ 19.11.2016 - 19:36)
Цитата (T34rus @ 19.11.2016 - 19:34)
Цитата (Pomeranec @ 19.11.2016 - 19:32)
Так это же "Колхида".

Нет, это КАМАЗ

У Камаза дизель. И конструкция отличается. А тут полностью агрегаты ЗИЛ-130. Камаз следующая разработка. Вернее переосмысление опыта Американского автопрома.

Вот тебе зил с камазовским дизелем gigi.gif

Это сообщение отредактировал razh - 25.11.2016 - 10:13

Бескапотный ЗИЛ: по всем статьям лучший, но военным ненужный
 
[^]
Codavr
25.11.2016 - 13:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Цитата (Тундрюк @ 24.11.2016 - 18:25)
Цитата (Pomeranec @ 19.11.2016 - 19:32)
Так это же "Колхида". Ее правда Грузины упростили и довели "до совершенства".  gigi.gif  Качество у них было такое, что наверно смело можно ей присвоить звание, самого плохого автомобиля СССР.

А народное название " Колхиды"- " Месть за Сталина". Не знаю, почему так, но запомнилось.

Точно, была такая шутка. Правда это была всего лишь шутка ибо все мозги про#ебали культом личности. В 70-е на каждом втором (ну может не втором, но на каждом третьем cool.gif ) автомобиле за стеклом портерет Сталина приклеен был. А либерасты щаз сделают из этой шутки всенародный антисталинский протест.

Это сообщение отредактировал Codavr - 25.11.2016 - 13:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25268
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх