Бескапотный ЗИЛ: по всем статьям лучший, но военным ненужный

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bort44
19.11.2016 - 21:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (Pomeranec @ 19.11.2016 - 19:36)
Цитата (T34rus @ 19.11.2016 - 19:34)
Цитата (Pomeranec @ 19.11.2016 - 19:32)
Так это же "Колхида".

Нет, это КАМАЗ

У Камаза дизель. И конструкция отличается. А тут полностью агрегаты ЗИЛ-130. Камаз следующая разработка. Вернее переосмысление опыта Американского автопрома.

Да? посмотри внимательно ступицы у него и элементы торпеды 1 в 1 камаз
 
[^]
vwp1976
19.11.2016 - 22:06
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (Cudilario @ 19.11.2016 - 19:42)
Бескапотные шишиги и камазы вполне себе выпускались для военных нужд.

От шишиги в Афгане отказались, и заменяли их старичками Захарами. При подрыве водитель не имел шансов выжить. Капотный "Садко" всего на 60 см длиннее шишиги, но намного удобнее и безопаснее.
Камаз вместо Урала стали насаждать при Ельцине, который пообещал Татарстану поддержку экономики и замену ЗИЛа и УРАла Камазами.
 
[^]
FisheroFF
19.11.2016 - 22:09
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.10.15
Сообщений: 805
Цитата (Семьянин @ 19.11.2016 - 21:32)
"Кодхида": с горы- тягач, а в гору, хоть плачь...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Такое слышал: колхида-блядь, камаз-стиляга, зил-трудяга
 
[^]
Лорэннгрин
19.11.2016 - 22:45
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 353
Цитата (P376 @ 19.11.2016 - 20:19)
Цитата (Pomeranec @ 19.11.2016 - 19:36)
Цитата (T34rus @ 19.11.2016 - 19:34)
Цитата (Pomeranec @ 19.11.2016 - 19:32)
Так это же "Колхида".

Нет, это КАМАЗ

У Камаза дизель. И конструкция отличается. А тут полностью агрегаты ЗИЛ-130. Камаз следующая разработка. Вернее переосмысление опыта Американского автопрома.

Ты посмотри на салон! Сразу видно кто папа КАМАЗу. Особенно подрулевой переключатель понравился!

Всё верно, панелька первых камазов один в один.
 
[^]
PauL7
22.11.2016 - 22:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3317
Уже в те годы ЗиЛу на морде сделали Икс-дизайн! Присмотритесь к боковина Лады Весты и к морде бескапотного ЗиЛа.
 
[^]
Unregistred
22.11.2016 - 22:47
2
Статус: Online


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1497
Цитата
Так это же "Колхида"

Скоростной Грузинский Трактор
 
[^]
opasnyeludi
22.11.2016 - 23:12
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
Цитата (PauL7 @ 22.11.2016 - 22:38)
Уже в те годы ЗиЛу на морде сделали Икс-дизайн! Присмотритесь к боковина Лады Весты и к морде бескапотного ЗиЛа.

что-то в этом есть idea.gif

Бескапотный ЗИЛ: по всем статьям лучший, но военным ненужный
 
[^]
opasnyeludi
24.11.2016 - 14:10
0
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
Цитата (Jeep44 @ 19.11.2016 - 19:53)
Вот интересный пост, но нахуя политоты добавлять? "Политика", "власть" все просрали...
Трудно сказать, что "на тот момент было принято решение"? И оно могло быть вполне обоснованным в тот самый момент!

На тот момент было принято решение.И оно было обоснованным.
Так нормально? brake.gif
 
[^]
Codavr
24.11.2016 - 15:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
ТС, а ты пробовал в мороз ковыряться в моторе бескапотника?

Когда служил никто из водил дурного слова не сказал про Зил-131, Зил-157 или Урал-375, а Газ-66 хуекали будь здоров.

Это сообщение отредактировал Codavr - 24.11.2016 - 15:46
 
[^]
Вожик65
24.11.2016 - 15:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6241
Цитата (mrzorg @ 19.11.2016 - 19:53)
Цитата
А военные считали, что грузовой автомобиль капотной компоновки обеспечивает водителю и пассажирам в кабине большую безопасность (например, при подрыве на мине), чем "бескапотник". Поэтому в серию пошел менее удачный, но капотный ЗИЛ-130.

Ээээ.... а как генералы пропихнули тогда ГАЗ-66?

Совершенно правильно военные считали.
А ГАЗ-66 - это "аэромобильный" автомобиль, для ВДВ, для переброски на самолётах.
Смешно, когда гражданские шпаки пытаются критиковать целесообразность принятия решений военными.
Это совсем другой мир и другие понятия.
Не лезьте не в своё дело. Задолбали со своими дизайнерскими решениями.
Помимо выигрыша в грузоподъёмности или развесовке, в МО есть куча других параметров, которые ЖИЗНЕННО необходимы.

Это сообщение отредактировал Вожик65 - 24.11.2016 - 15:45
 
[^]
Severin
24.11.2016 - 15:50
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 432
Цитата
А военные считали, что грузовой автомобиль капотной компоновки обеспечивает водителю и пассажирам в кабине большую безопасность (например, при подрыве на мине), чем "бескапотник". Поэтому в серию пошел менее удачный, но капотный ЗИЛ-130.

Они серьезно? Большую безопасность?
Я учился ездить на Зиле 130. Кстати, неплохо так валил, особенно зимой)
Но если бы я видел результаты краш-тестов этого агрегата, еще бы подумал, стоит ли гонять)

 
[^]
Purmelidze
24.11.2016 - 15:52
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 3145
Цитата (evg489 @ 19.11.2016 - 19:41)
бескапотная компоновка вообще хорошая штука
более лучшая развесовка по осям и хороший доступ к двигателю при поднятой кабине

Главное не терять отвертку! biggrin.gif

Бескапотный ЗИЛ: по всем статьям лучший, но военным ненужный
 
[^]
Вожик65
24.11.2016 - 15:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6241
Только экономические ограничения заставляет военных и конструкторов делать машины с учётом "двойного назначения".
Специализированный военный автомобиль (при условии неограниченного бюджета) - будет совершенно не похож на его гражданский аналог: там другие требования и пожелания.
Попробуйте сконструировать легковушку для переднего края - получите только БТР; грузовик - БТР с кузовом.
 
[^]
Codavr
24.11.2016 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Цитата (Severin @ 24.11.2016 - 15:50)
Цитата
А военные считали, что грузовой автомобиль капотной компоновки обеспечивает водителю и пассажирам в кабине большую безопасность (например, при подрыве на мине), чем "бескапотник". Поэтому в серию пошел менее удачный, но капотный ЗИЛ-130.

Они серьезно? Большую безопасность?
Я учился ездить на Зиле 130. Кстати, неплохо так валил, особенно зимой)
Но если бы я видел результаты краш-тестов этого агрегата, еще бы подумал, стоит ли гонять)

Так ведь дурак он потому дурак, что не может наперед анализировать свои действия. Ему эксперимент нужен, лучше на себе любимом, ибо чужой опыт для дурака не авторитет.

Это сообщение отредактировал Codavr - 24.11.2016 - 15:55
 
[^]
Вожик65
24.11.2016 - 16:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6241
Severin - здесь под безопасностью имеется в виду, в первую очередь, выживание водилы в условиях войны.
Например, после ВМВ - "расцвет эпохи" противотанковых и противопехотных мин, а вот средства обнаружения и противодействия - увы, до сих пор не эффективны.
Поэтому: пытаются отодвинуть водилу (экипаж) на расстояние - поднимают клиренс, "отодвигают" капотной схемой от переднего колеса; двигатель также помогает защите от обстрела спереди, и т.д.
Короче, перечень требований МО (любой страны) к военному автомобилю займёт не один лист.
А разъяснения по каждому пункту - не одну тетрадь.

Это сообщение отредактировал Вожик65 - 24.11.2016 - 16:01
 
[^]
Sashok999
24.11.2016 - 16:24
2
Статус: Offline


Сварщик

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 1607
- Слышь, Татра! А у тебя почему колёса косолапые?
- Танк! ведь не спрашиваю, почему у тебя хуй на лбу.
 
[^]
КоньБубей
24.11.2016 - 16:51
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 616
Цитата (Pomeranec @ 19.11.2016 - 19:32)
Так это же "Колхида". Ее правда Грузины упростили и довели "до совершенства".  gigi.gif  Качество у них было такое, что наверно смело можно ей присвоить звание, самого плохого автомобиля СССР.

Учился со мной парень из Грузии - он говорил, что у "Колхиды" есть забавное прозвище.
К сожалению, за давностью лет уже не помню как оно звучит по-грузински, но переводится как "тот, кто не возвращается домой сам".
Вероятно, вследствие низкой надежности машины.
 
[^]
BlacktopLoop
24.11.2016 - 17:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Я чет не разу не видел 130 зила у вояк, вот 131 да. Да и вообще, кроме шишиги двухмостовых машин я там не видел. Военным нужно разводные мосты таскать, ракеты возить, оружие поставлять, припасы и все это в местах где дороги нет. А по поводу мин, полный бред. Что ты с капотом, что нет, у тебя брони 0. Колеса на любой, вместе с кабиной улетят.
 
[^]
Anderlecht
24.11.2016 - 17:23
1
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3617
В СССР походу всё решали военные.
От того и всё производство никак не могло освоить современные технологии.

Это цифровая камера! Будете выпускать?

-А она убить может?

-Конечно нет!

-Тогда нет.
 
[^]
Bort44
24.11.2016 - 17:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (BlacktopLoop @ 24.11.2016 - 17:18)
Я чет не разу не видел 130 зила у вояк, вот 131 да. Да и вообще, кроме шишиги двухмостовых машин я там не видел. Военным нужно разводные мосты таскать, ракеты возить, оружие поставлять, припасы и все это в местах где дороги нет. А по поводу мин, полный бред. Что ты с капотом, что нет, у тебя брони 0. Колеса на любой, вместе с кабиной улетят.

Были и 130е и камазы не полноприводные 5410,5320-212,мазы 500е видел и кразы дорожные.
С консервации их даже продавали
 
[^]
Адельфан
24.11.2016 - 17:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1270
Цитата (Семьянин @ 19.11.2016 - 21:32)
"Кодхида": с горы- тягач, а в гору, хоть плачь...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А у нас говорил так :
"Колхида сделана в Грузии для перевозки чайного листа с горы в долину!" gigi.gif
 
[^]
Bort44
24.11.2016 - 17:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (Адельфан @ 24.11.2016 - 17:53)
Цитата (Семьянин @ 19.11.2016 - 21:32)
"Кодхида": с горы- тягач, а в гору, хоть плачь...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А у нас говорил так :
"Колхида сделана в Грузии для перевозки чайного листа с горы в долину!" gigi.gif

Нет страшнее зверя рыси и машины с Кутаиси!
 
[^]
GenaStroitel
24.11.2016 - 18:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4067
Цитата (Codavr @ 24.11.2016 - 15:41)
ТС, а ты пробовал в мороз ковыряться в моторе бескапотника?

Когда служил никто из водил дурного слова не сказал про Зил-131, Зил-157 или Урал-375, а Газ-66 хуекали будь здоров.

Особенно аккумулятор снимать-ставить, во где песня (у шишиги)
 
[^]
Тундрюк
24.11.2016 - 18:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2248
Цитата (Pomeranec @ 19.11.2016 - 19:32)
Так это же "Колхида". Ее правда Грузины упростили и довели "до совершенства". gigi.gif Качество у них было такое, что наверно смело можно ей присвоить звание, самого плохого автомобиля СССР.

А народное название " Колхиды"- " Месть за Сталина". Не знаю, почему так, но запомнилось.
 
[^]
ТоварищК
24.11.2016 - 18:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 1275
Цитата (stan123 @ 19.11.2016 - 19:35)
Цитата (Pomeranec @ 19.11.2016 - 22:32)
Так это же "Колхида".

Не дай бог !!! Разве можно Колхиду к ночи вспоминать,еще приснится!!

Кстати,а кто пояснит?Почему Колхида,тот же ЗиЛ(только кабина другая),а не ехала,что ты с ним не делай!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25266
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх