Иномарки на службе в СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
frederik11
3.11.2016 - 23:23
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 637
Цитата (ABM @ 3.11.2016 - 16:12)
Все таки машины спецслужб должны быть местного производства. Не едут, значит надо делать быстрыми. Раньше почему-то получалось делать из Газ 21 и 24 догонялки, а сейчас?

Ну да, может она теоретически и способна была достичь 200 с лишним км в час, но догонять кого-то в городе на ней это очень мужествнный поступок, а потерять управление и убраться как нефиг делать, при этом самые обычные зарубежные машины справлялись с этим куда лучше
 
[^]
gelezo131
3.11.2016 - 23:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 8784
Цитата (Kreditor @ 3.11.2016 - 22:17)
Хоть и не СССР, а начало - середина 90х, но останется в истории автопарка ДПС Москвы.

почему то сразу передачу на нтв с фоменко вспомнил, они там от таких угоняли авто. название забыл
 
[^]
V0gel
3.11.2016 - 23:56
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 725
Цитата (gelezo131 @ 3.11.2016 - 23:23)
Цитата (Kreditor @ 3.11.2016 - 22:17)
Хоть и не СССР, а начало - середина 90х, но останется в истории автопарка ДПС Москвы.

почему то сразу передачу на нтв с фоменко вспомнил, они там от таких угоняли авто. название забыл

"Перехват", вроде бы
 
[^]
ANTOXA57
4.11.2016 - 00:14
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 816
Цитата (KEN12 @ 3.11.2016 - 16:15)
А где мой любимый СААБ?

Вспомнил забавную дорожную историю.

Со школы увлекался с другом мотоциклами.
Я всё больше по чёпперам, а кoмрад по баклажкам(спортам то бишь)

Гайцы нас не трогали по двум причинам.
Первые были более менее "порядочные" и места дислакаций им всегда были известны, да и как правило в провинциальном городе переделок по пальцам посчинать можно.
Вторых же хрен на жиге догонишь

Катим мы по объездной на его бандосе и тут нам прадлагают купить "полосатую палку" ребяты на 9000 сабабе.
Быстро смекнув, что на четырёхсотке от такого предложения не откажешся, а откажешся, через пару километров постигнет кара анальная всё одно купишь.
Тормозим.
-Ну чего ребяты превышаем?

-Та... Мы... Эт... Студенты, мож на двоих рублей триста и наскребём. pray.gif

Тут подходит второй мент.

-Да отпусти ты, ну когда ты видел, что бы на моте, дк на "спорте" сами останавливались?

Первый

-Катите давайте, кстати чего в правду тормознули то?

-Ну так SAAB же, всё одно зажучили б.

Тут надо было видеть их довольные пачки отпризнания их невебенной патрульной тачки

Это сообщение отредактировал ANTOXA57 - 4.11.2016 - 00:16
 
[^]
vwp1976
4.11.2016 - 00:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (ABM @ 3.11.2016 - 16:12)
Все таки машины спецслужб должны быть местного производства. Не едут, значит надо делать быстрыми. Раньше почему-то получалось делать из Газ 21 и 24 догонялки, а сейчас?





а куда финальная фотграфия делась с девочкой и 123-им?

Не получалось. На них ставили двигатели от грузовиков. Чтобы автомобиль не заносило в багажник клали железную плиту. И всё равно резина горела. Приходилось покупать импортную.
Ни одна страна мира не может полностью себя обеспечить всем.
На ВАЗы ставили роторные двигатели. Но у них очень маленький ресурс.
 
[^]
Илиодор
4.11.2016 - 00:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 599
А на крышах здоровенная мигалка и широкий рупор - это чешская "Тесла" - в ремонте геморрой неописуемый...
 
[^]
Polezny
4.11.2016 - 00:52
2
Статус: Offline


Отвратительный либерал

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 2699
Цитата
Ни одна страна мира не может полностью себя обеспечить всем.

Я вот ни разу не совкодрочер. Даже наоборот. Но злость берет оттого что такие убогие ведра клепали. Ну как так? Сверхдержава же. Неужели нельзя было хоть один автомобиль сделать таким чтобы гордость у всей страны была за такой передовой аппарат.
 
[^]
Sidorini
4.11.2016 - 01:07
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Polezny @ 3.11.2016 - 13:52)
Цитата
Ни одна страна мира не может полностью себя обеспечить всем.

Я вот ни разу не совкодрочер. Даже наоборот. Но злость берет оттого что такие убогие ведра клепали. Ну как так? Сверхдержава же. Неужели нельзя было хоть один автомобиль сделать таким чтобы гордость у всей страны была за такой передовой аппарат.

Ну как же так же??
Советские автомобили продавались успешно практически во всех странах ( т.е были на мировом уровне в своем классе) , а некоторые просто были новым словом в автомобильном мире , которое уже потом было подхвачено остальными автопроизводителями.
Победа- первая подобная беспороговая компановка, Паккард 48 го года просто просто ее копия.Особенно в двудверном варианте.
ЗИМ- первый в мире безрамный лимузин. Линкольно был уже после.
Нива- ну это вообще первый серийный с нуля спроэктированный паркетник.

Не так мало для одной страны в мировом масштабе. У японцев таких принципиальных инноваций нет.

А ведь ещо были Чайки, ЗИМы, ЗИLы - на высочайшем мировом уровне.

Ну и что что как советский трудящийся я не мог их купить? Я сейчас как капиталистический трудящийся не могу купить РолсРойс тоже.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 4.11.2016 - 01:18
 
[^]
Silver867
4.11.2016 - 01:12
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12255
Цитата (Polezny @ 4.11.2016 - 00:52)
Цитата
Ни одна страна мира не может полностью себя обеспечить всем.

Я вот ни разу не совкодрочер. Даже наоборот. Но злость берет оттого что такие убогие ведра клепали. Ну как так? Сверхдержава же. Неужели нельзя было хоть один автомобиль сделать таким чтобы гордость у всей страны была за такой передовой аппарат.

Можно, только зачем? Себя и спецслужбы партбоссы обеспечивали купленными за валюту иномарками, а для демоса достаточно и автобусов ЛИАЗ и Запорожцев с Москвичами.
Издержки плановой экономики. Старперы из Политбюро решали, на чем ездить гражданину. Это ещё повезло, что во главе страны был любитель автомобилей Брежнев, а не, к примеру, Суслов - тот вместо Автоваза построил бы очередной танковый завод.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 4.11.2016 - 01:15
 
[^]
Polezny
4.11.2016 - 01:15
3
Статус: Offline


Отвратительный либерал

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 2699
Цитата
Советские автомобили продавались успешно практически во всех странах

Ближайшие соседи - не все страны. Тем более там они продавались дешевле чем на родине. Это вообще удивительно.
Цитата
ЗИМ- первый в мире безрамный лимузин. Линкольно был уже после.

И недоступный вообще никому.
Цитата
Нива- ну это вообще первый серийный с нуля спроэктированный паркетник.

И говно в плане качества всю жизнь. Следовательно - только ценой.
Цитата
Не так мало для одной страны в мировом масштабе. У японцев таких принципиальных инноваций нет.

Есть. Они делают руками. Перегонщики иначе бы не появились.
Цитата
А ведь ещо были Чайки, ЗИМы, ЗИМы - на высочайшем мировом уровне.

Штучная сборка? Ты дурак или прикидываешься?
 
[^]
aircopter
4.11.2016 - 01:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Sidorini @ 4.11.2016 - 01:07)
А ведь ещо были Чайки, ЗИМы, ЗИLы - на высочайшем мировом уровне.

Ну и что что как советский трудящийся я не мог их купить? Я сейчас как капиталистический трудящийся не могу купить РолсРойс тоже.

Да, да, да. На высочайшем. Роллс-Ройс с горя завод закрыл lol.gif
А ещё простой немецкий трудящийся мог купить БМВ, на худой конец Опель. А советский мог купить ВАЗ или Москвич. И то отстояв за ним очередь в несколько лет, ну или по большому блату. Короче не смеши народ "высочайшим качеством и технологиями мирового уровня" наших авто.
 
[^]
Sidorini
4.11.2016 - 01:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Polezny @ 3.11.2016 - 14:15)
Цитата
Советские автомобили продавались успешно практически во всех странах

Ближайшие соседи - не все страны. Тем более там они продавались дешевле чем на родине. Это вообще удивительно.
Цитата
ЗИМ- первый в мире безрамный лимузин. Линкольно был уже после.

И недоступный вообще никому.
Цитата
Нива- ну это вообще первый серийный с нуля спроэктированный паркетник.

И говно в плане качества всю жизнь. Следовательно - только ценой.
Цитата
Не так мало для одной страны в мировом масштабе. У японцев таких принципиальных инноваций нет.

Есть. Они делают руками. Перегонщики иначе бы не появились.
Цитата
А ведь ещо были Чайки, ЗИМы, ЗИМы - на высочайшем мировом уровне.

Штучная сборка? Ты дурак или прикидываешься?

Ну какие же ближайшие, голубчик?
Жигули продавались и в Африке и в Северной и в Южной Америке. Да не продавались в штатах, но чиста из за кубинского имбарго. По американским законам фирмы торгующие со странами на которые штаты наложили эмбарго не имеют права продавать свою продукцию в штатах. А шло бы хорошо. Уж получше бы чем уродцы Юго из югославии.

И что это значит дешевле? Японские автомобили в штатах тоже дешевле чем в Японии. Весь мир так торгует, учитывая коньюктуру.

И таки да, мне абсолютно пофиг как собирались ЗИЛ117 и собираются нынешние РолсРойсы. Купить я их всё равно не могу.
НО! На душу советского населения ЗИЛов 117-114 было больше чем Ролсов высшего класса на душу английского.
 
[^]
Sidorini
4.11.2016 - 01:40
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (aircopter @ 3.11.2016 - 14:25)
Цитата (Sidorini @ 4.11.2016 - 01:07)
А ведь ещо были Чайки, ЗИМы, ЗИLы - на высочайшем мировом уровне.

Ну и что что как советский трудящийся я не мог их купить? Я сейчас как капиталистический трудящийся не могу купить РолсРойс тоже.

Да, да, да. На высочайшем. Роллс-Ройс с горя завод закрыл lol.gif
А ещё простой немецкий трудящийся мог купить БМВ, на худой конец Опель. А советский мог купить ВАЗ или Москвич. И то отстояв за ним очередь в несколько лет, ну или по большому блату. Короче не смеши народ "высочайшим качеством и технологиями мирового уровня" наших авто.

Голубчик, немецкий трудящийся мог купить БМВ, но ту модель БМВ о которой вы думаете он не покупал. Дорого.

Когда советские трудящиесямуже покупали ВАЗ2108, немецкие, американские и японские покупали Фольксваген Раббит и Тоёта Терсел того же класса. Погуглите как они выглядят в 85-м и сравните обьемы продаж.


И вообще, зачем надо было стоять в очереди, если можномбыло пойти на автомобильный рынок и как сейчас купить сразу поо рыночной цене? В СССР многие так делали. Я купил Запорожец, как теперь утверждается Фиат.
 
[^]
Polezny
4.11.2016 - 01:58
1
Статус: Offline


Отвратительный либерал

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 2699
Цитата
Жигули продавались и в Африке и в Северной и в Южной Америке. Да не продавались в штатах, но чиста из за кубинского имбарго. По американским законам фирмы торгующие со странами на которые штаты наложили эмбарго не имеют права продавать свою продукцию в штатах.

Да нахер они не нужны были в штатах вот и все дела. И до эмбарго поставки не наладились.
Цитата
И что это значит дешевле? Японские автомобили в штатах тоже дешевле чем в Японии. Весь мир так торгует, учитывая коньюктуру.

Ну не в два раза же.
Цитата
И таки да, мне абсолютно пофиг как собирались ЗИЛ117 и собираются нынешние РолсРойсы. Купить я их всё равно не могу.

А зачем ты это приводил в пример?
Цитата
НО! На душу советского населения ЗИЛов 117-114 было больше чем Ролсов высшего класса на душу английского.

Говно. Статистика совка такое же говно. Ну и так интересно получилось что ни у кого из рабоих и крестьян в государстве этих категорий не оказалось этих машин. Как так вышло?

Это сообщение отредактировал Polezny - 4.11.2016 - 02:02
 
[^]
Polezny
4.11.2016 - 02:05
-1
Статус: Offline


Отвратительный либерал

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 2699
Цитата
И вообще, зачем надо было стоять в очереди, если можномбыло пойти на автомобильный рынок и как сейчас купить сразу поо рыночной цене? В СССР многие так делали. Я купил Запорожец, как теперь утверждается Фиат.

Это же рынок. Плановая экономика неэффективной оказалась. Разве это возможно?
 
[^]
Sidorini
4.11.2016 - 02:22
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Polezny @ 3.11.2016 - 14:58)
Цитата
Жигули продавались и в Африке и в Северной и в Южной Америке. Да не продавались в штатах, но чиста из за кубинского имбарго. По американским законам фирмы торгующие со странами на которые штаты наложили эмбарго не имеют права продавать свою продукцию в штатах.

Да нахер они не нужны были в штатах вот и все дела. И до эмбарго поставки не наладились.
Цитата
И что это значит дешевле? Японские автомобили в штатах тоже дешевле чем в Японии. Весь мир так торгует, учитывая коньюктуру.

Ну не в два раза же.
Цитата
И таки да, мне абсолютно пофиг как собирались ЗИЛ117 и собираются нынешние РолсРойсы. Купить я их всё равно не могу.

А зачем ты это приводил в пример?
Цитата
НО! На душу советского населения ЗИЛов 117-114 было больше чем Ролсов высшего класса на душу английского.

Говно. Статистика совка такое же говно. Ну и так интересно получилось что ни у кого из рабоих и крестьян в государстве этих категорий не оказалось этих машин. Как так вышло?

А их нигде в мире не оказалось у трудящихся.

Всё очень просто- автомобили высшего класса расчитаны на тех кто сам на них заработать не может и присвивает часть заработанного кем то. Варианты присвоения могут быть разными.
В СССР этот класс присвояльщиков с 1917- го года почти отсутствовал ( за остатаками охотился ОБХСС, милиция и КГБ) поэтому производить автомобили такого класса для трудящихся небыло смысла.

Если проследить динамику автомобилестроения СССР, то сейчас в России было бы как миниум вдвое больше автомобилей и они были бы как миниум класса Тоёта Камри и на них бы ездили слесари, токари, учителя и врачи терапевты.

А руководители КПСС всё так же бы ездили на ЗИЛах.
 
[^]
IIIYPUK
4.11.2016 - 02:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2222
Цитата (Pups1969 @ 3.11.2016 - 17:40)
Москва , впереди планеты всей!!!!!!
Практически все представленные здесь иномарки "трудились" в столице!!!!
Но с "porsche" , я думаю перебор на тот момент!!!!! 

Или в Питере.
Да и сейчас так-же. А у нас ездят на Приорах и Фокусах...

Иномарки на службе в СССР
 
[^]
Sidorini
4.11.2016 - 02:27
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Polezny @ 3.11.2016 - 15:05)
Цитата
И вообще, зачем надо было стоять в очереди, если можномбыло пойти на автомобильный рынок и как сейчас купить сразу поо рыночной цене? В СССР многие так делали. Я купил Запорожец, как теперь утверждается Фиат.

Это же рынок. Плановая экономика неэффективной оказалась. Разве это возможно?

Неплановая экономика существует только в некоторых племенах Амазонии . Хотя наверно и там вождь дает задание заготовить сухих дров на сезон дождей..

Это сообщение отредактировал Sidorini - 4.11.2016 - 02:29
 
[^]
gutallin
4.11.2016 - 04:32
3
Статус: Online


Очкарик

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1361
Эй, где там противники правого руля?
В Сибири и на Дальнем Востоке гайки на прульках ездят, если что.

Иномарки на службе в СССР
 
[^]
MaestroKZ
4.11.2016 - 06:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 425
Цитата (vwp1976 @ 4.11.2016 - 00:32)
Цитата (ABM @ 3.11.2016 - 16:12)
Все таки машины спецслужб должны быть местного производства. Не едут, значит надо делать быстрыми. Раньше почему-то получалось делать из Газ 21 и 24 догонялки, а сейчас?





а куда финальная фотграфия делась с девочкой и 123-им?

Не получалось. На них ставили двигатели от грузовиков. Чтобы автомобиль не заносило в багажник клали железную плиту. И всё равно резина горела. Приходилось покупать импортную.
Ни одна страна мира не может полностью себя обеспечить всем.
На ВАЗы ставили роторные двигатели. Но у них очень маленький ресурс.

1. Газ-13 - не грузовик. Дигатель от газона - другой.
2. КПП тоже была чайковская, автоматическая.
3. Какая железная плита, вы о чем? Поребрик туда клали. Хотя не знаю, откуда вы родом, возможно, у вас клали бордюр. lol.gif
3.1. Там багажник спецрадиоаппаратурой был забит на 100500 кг, поэтому машина могла хоть как-то ездить. После списания, машину разоружали, багажник легчал и ездить на ней становилось практически невозможно. Вот оттуда и появились байки новых владельцев про чугуняки в багажниках.

Машина интересная и злая. Но только на прямой.
 
[^]
RMAx1978
4.11.2016 - 07:51
1
Статус: Offline


Паяльник

Регистрация: 19.05.10
Сообщений: 2394
Цитата (Sam26ru @ 3.11.2016 - 17:31)
А у нас первые иномарки в ГАИ только в середине 90-х появились. А сейчас начальник вневедомственной охраны вон как нескромно ездит.

У нас в провинции до 90-х были только "Копейки", "Шестёрки", УАЗы и "Волги". В 90-х появились "Девятки". А иномарки - только в середине нулевых. Это про милицию. Зато "скорых" и маршрутках в 80-х уже были РАФы, у дорожников "Татры", на городских и междугородних маршрутах ходили венгерские "Икарусы". Ещё были зарубежные седельные тягачи, но по самому городу их было сложно встретить, однако город наш стоит на федеральной трассе, поэтому можно было увидеть среди "КамАЗов" и "Вольво", и "Сканию".
 
[^]
Evgeni7777
4.11.2016 - 08:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 972
Цитата (MadMike91 @ 3.11.2016 - 15:48)
Есть мнение, что иномарки в советское время были редким явлением. На самом деле, это не так

Да ты шо?

То есть иномарки были широко распространены по просторам бывшего СССР?
 
[^]
Gorgecha
4.11.2016 - 09:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.16
Сообщений: 1851
Еще вот на чем ездила милиция в период СССР.

Иномарки на службе в СССР
 
[^]
Gorgecha
4.11.2016 - 09:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.16
Сообщений: 1851
2)

Иномарки на службе в СССР
 
[^]
Gorgecha
4.11.2016 - 09:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.16
Сообщений: 1851
3)

Иномарки на службе в СССР
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35163
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх