Что то я даже представить не могу зачем бы мне в СССР понадобился автобус. Что бы что? Возить народ за деньги?В любую точку города можно было добратся государственным автобусом, за 5 коп. Гос.автопарки получали бензин за полцены и их расходы дотировались из бюджета чтобы билет стоил символические 5 коп. Ну и как бы я конкурировал, снизил бы цену до 3-х копеек, а ночами разгружал бы вогоны чтобы наскрести на содержание своего частного автобуса?
Купить автомобиль в СССР было совсем несложно. Берешь деньги, читаешь обьявления или едишь на авторынок и покупаешь по рыночной цене. Как сейчас. Ах вам дорого?? А сейчас что, дёшево?
Выбор моделей был невелик, но увеличивался, динамика была налицо.ВАЗ с первого года стал работать по схеме, которая теперь стандартна для большенства автопроизводителей. Каждый год -новая модификация, каждые 5 лет - новая модель.
ВАЗ,ЗАЗ, Волга, Луаз,Москвич - это что мало что ли? А Хонда, Тоёта, Сузуки, Изузу, Мазда- это уже много?
Ну небыло массовых продаж японских автомобилей в СССР, ну и что? В штатах нет французких .
Советский автопром стабильную давал работу миллионам трудящихся. Теперь эти работы в Европе, Японии и штатах. Офигительный успех перестройки...
Помню году эдак в 81-м мой знакомый приобрел Форд Капри. Красный, двудверный, спортивный. И что??
Всо было точно как в кино про Деточкина. Сначала он мечтал купить иностранную машину, а потом мечтал ее продать..
Ну запчастей то тупо нет! Ничего!