Капсула времени: Mercedes-Benz 190 W201 1993 года с пробегом 4592 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DJOKER038
6.09.2016 - 21:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 30
Помогите слюни сдержать! Хочу,хочу,хочу!!!
 
[^]
Карефанчик
6.09.2016 - 21:39
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 124
а я до сих пор ездию на таком)) фотка правда прошлогодняя

Это сообщение отредактировал Карефанчик - 6.09.2016 - 21:40

Капсула времени: Mercedes-Benz 190 W201 1993 года с пробегом 4592 км
 
[^]
tok166
6.09.2016 - 21:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1554
такую на дорогу выпускать жалко.... ИМХО музей онли....
 
[^]
RSDX
6.09.2016 - 21:42
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 186
Бля! Ну везет же кому-то!
 
[^]
desantURA
6.09.2016 - 21:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 6983
Цитата (Rels @ 6.09.2016 - 21:05)
800 килорублей...охренеть

ну ,а что? тазы нынче почем? А этот в пятьдесят раз надежней,комфортней. С запчастями проблем нет.ЯП купил бы wub.gif
 
[^]
fin4
6.09.2016 - 21:52
4
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
noa3 там еще устанавливался Coswort

12 мая 1984г. состоялась «Гонка Чемпионов» в 12 кругов, для которой Mercedes, в рекламных целях выставил 20 однотипных, недавно вышедших на рынок Mercedes-Benz 190Е в версии 2,3-16v Cosworth.
В гонке приняли участие бывшие и действующие, весьма именитые гонщики Формулы 1, а выиграл её, тогда ещё малоизвестный молодой гонщик, 24-летний бразилец, Айртон Сенна, случайно(!) подменивший за рулем 190-го другого пилота.
bow.gif
desantURA agree.gif ЯП тоже купил.

Это сообщение отредактировал fin4 - 6.09.2016 - 21:53

Капсула времени: Mercedes-Benz 190 W201 1993 года с пробегом 4592 км
 
[^]
dimbozik
6.09.2016 - 21:56
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.08
Сообщений: 635
Цитата (MADBegb @ 6.09.2016 - 20:51)
У меня такой был.
С мотором 2.8 и палкой.
С массажером в сиденьях, все на электрике.
Боже, как он потрясающе ехал в управляемом заносе. По площади на круговом движении зимой проезжал минимум 2 раза.
А потом товарищ на нём в лес вылетел. 40 метров просеки. Проще оказалось пропилить вперед еще 30 метров, чем назад её тащить.

Не было на нем таких движков dont.gif
 
[^]
desantURA
6.09.2016 - 21:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 6983
Цитата (fin4 @ 6.09.2016 - 21:52)
noa3 там еще устанавливался Coswort

12 мая 1984г. состоялась «Гонка Чемпионов» в 12 кругов, для которой Mercedes, в рекламных целях выставил 20 однотипных, недавно вышедших на рынок Mercedes-Benz 190Е в версии 2,3-16v Cosworth.
    В гонке приняли участие бывшие и действующие, весьма именитые гонщики Формулы 1, а выиграл её, тогда ещё малоизвестный молодой гонщик, 24-летний бразилец, Айртон Сенна, случайно(!) подменивший за рулем 190-го другого пилота.
bow.gif
desantURA  agree.gif ЯП тоже купил.

а еще была версия 190 Evo
Мощность двигателя составляла 235 л.с, а величина крутящего момента достигала 245 Нм. Автомобиль весом в 1300 кг разгонялся до сотни за 7,1 секунд. Максимальная скорост — 250 км/ч. Параметры подвески можно было регулировать прямо из салона, а спортивные сиденья не давали забыть, от том что это особая модификации. Даже сзади чувствовался спортивный дух — два комфортабельных кресла вряд ли оставили равнодушных.
Обвес и гигантское антикрыло подчеркивали спортивный дух автомобиля. Каждому из 502 выпущенных экземляров был присвоен индивидуальный номер, который помещался на рычаге переключения передач. Evo II выпускали с мая по июль 1990 года. Автомобиль продавался по цене 115,260 немецких марок, за кондиционер приходилось доплачивать еще около четырех с половиной тысяч. Кстати все экземляры были распроданы еще до того как автомобиль был представлен в Женеве. 500 машин были выкрашены в черный цвет, а последние два, под номерами 501 и 502, в серебристый.

Так как EVO II был разработан больше для автоспорта чем для рядовых граждан, то не был удивителен тот факт, что спортивные версии имели запас мощности около 300 л.с. В сочетании с более легким весом (около тонны) EVO II разгонялся до 300 км/ч.
1992 год стал особо успешным для автомобиля в чемпионате DTM. На нем было выиграно 16 заездов, а Клаус Людвиг стал чемпионом в личном зачете.
1993 год оказался последним для Evo II в DTM. Одержав 50 побед он заслуженно занял достойное место в славной истории концерна из Штутгарта.

Это сообщение отредактировал desantURA - 6.09.2016 - 22:00

Капсула времени: Mercedes-Benz 190 W201 1993 года с пробегом 4592 км
 
[^]
Гоша1510
6.09.2016 - 21:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 71
Когда эту модель снимали с производства,таксисты в Германии объявили забастовку,и специально для такси выпустили ещё ограниченную партию. Это говорит о надёжности!
 
[^]
ТриТанкиста
6.09.2016 - 22:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 4217
Я бы такую или 124 в состоянии новой при адекватном ценике сейчас не задумываясь взял бы. Легенда, качество, кайф. И лет 10 вообще без геморроя, только расходники меняй
 
[^]
desantURA
6.09.2016 - 22:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 6983
Цитата (dimbozik @ 6.09.2016 - 21:56)
Цитата (MADBegb @ 6.09.2016 - 20:51)
У меня такой был.
С мотором 2.8 и палкой.
С массажером в сиденьях, все на электрике.
Боже, как он потрясающе ехал в управляемом заносе. По площади на круговом движении зимой проезжал минимум 2 раза.
А потом товарищ на нём в лес вылетел. 40 метров просеки. Проще оказалось пропилить вперед еще 30 метров, чем назад её тащить.

Не было на нем таких движков dont.gif

на 124 и 126 кузовах вроде был 2.8 а на 190м 2.3 вроде потолок cool.gif
 
[^]
ТриТанкиста
6.09.2016 - 22:04
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 4217
Цитата (desantURA @ 6.09.2016 - 22:03)
на 124 и 126 кузовах вроде был 2.8 а на 190м 2.3 вроде потолок cool.gif

Именно idea.gif На 190 не было 2.8, они были на 124 и выше

190 был у товарища, двухлитровый на палке. Вечная машина. на 124 я сам немного поездил, в душу запал. Реально мечта такой пепелац в состоянии нового и мне бы все современные корыта за стопицот миллионов нахер бы не упали. (сейчас езжу на мазде6 и в говна на патрике, мечтаю о таком олдскуле, мазду на на нее легко променял бы)

Это сообщение отредактировал ТриТанкиста - 6.09.2016 - 22:08
 
[^]
fin4
6.09.2016 - 22:07
7
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата (Гоша1510 @ 6.09.2016 - 21:59)
Когда эту модель снимали с производства,таксисты в Германии объявили забастовку,и специально для такси выпустили ещё ограниченную партию. Это говорит о надёжности!

чудак, это ты путаешь 123 кузов. dont.gif
 
[^]
desantURA
6.09.2016 - 22:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 6983
Цитата (ТриТанкиста @ 6.09.2016 - 22:04)
Цитата (desantURA @ 6.09.2016 - 22:03)
на 124 и 126 кузовах вроде был 2.8 а на 190м 2.3 вроде потолок cool.gif

Именно idea.gif На 190 не было 2.8, они были на 124 и выше

вспомнил случайно у тетки двоюрдной было 2штуки 124 в 90е годы один дизель ,второй как раз 2.8 бензин brake.gif тоже хороший аппарат комфортный,места до хуя,бистрий как уэтэр gigi.gif
 
[^]
desantURA
6.09.2016 - 22:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 6983
Цитата (fin4 @ 6.09.2016 - 22:07)
Цитата (Гоша1510 @ 6.09.2016 - 21:59)
Когда эту модель снимали с производства,таксисты в Германии объявили забастовку,и специально для такси выпустили ещё ограниченную партию. Это говорит о надёжности!

чудак, это ты путаешь 123 кузов. dont.gif

снимали Ешку она вообще была эталлон надежности особенно дизель dont.gif

Капсула времени: Mercedes-Benz 190 W201 1993 года с пробегом 4592 км
 
[^]
ТриТанкиста
6.09.2016 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 4217
desantURA там таксисты скандалили, когда 123 на 124 меняли, подвеску поменяли спереди, они у них без ремонта СОТНИ тысяч ходили по хорошим немецким дорогам. В итоге 124 оказался комфортней и по надежности немногим хуже

Это сообщение отредактировал ТриТанкиста - 6.09.2016 - 22:15
 
[^]
checks
6.09.2016 - 22:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 232
Огонь тачки были, но вот с жестянкой они только чуть промахнулись, посгнили они в большинстве своем. Адекватных вариантов уже увы не найти ,в то время как одногодки бочки, пассаты третьи, гольфы вторые еще живее живых, а этих единицы остались.
 
[^]
desantURA
6.09.2016 - 22:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 6983
Цитата (ТриТанкиста @ 6.09.2016 - 22:14)
desantURA там таксисты скандалили, когда 123 на 124 меняли, подвеску поменяли спереди, они у них без ремонта СОТНИ тысяч ходили по хорошим немецким дорогам. В итоге 124 оказался комфортней и по надежности немногим хуже

Да это я читал еще в бумажном издании За Рулём. У 123 кузова интересная модель была в версии купе.

Капсула времени: Mercedes-Benz 190 W201 1993 года с пробегом 4592 км
 
[^]
ТриТанкиста
6.09.2016 - 22:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 4217
checks да, кузова у машин тех лет давно погнили, как раз в это время ауди начали цинковать кузова, у меня 80-ка была 93 года, я ее 20-летнюю продал без единой ржавчинки в родной краске
 
[^]
desantURA
6.09.2016 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 6983
и она сзади

Капсула времени: Mercedes-Benz 190 W201 1993 года с пробегом 4592 км
 
[^]
Fdaswel
6.09.2016 - 22:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 10
По финансовым причинам наш 190-ый простоял в холодном гараже 6 лет обездвижено. Залили бенз, поменяли аккумулятор и он завелся)) Естественно пружины поменяли, остальное по мелочи и вот уже 4-Й год езжу. На всех сервисах спрашивают: "Не продаешь?".
 
[^]
desantURA
6.09.2016 - 22:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 6983
Цитата (ТриТанкиста @ 6.09.2016 - 22:18)
checks да, кузова у машин тех лет давно погнили, как раз в это время ауди начали цинковать кузова, у меня 80-ка была 93 года, я ее 20-летнюю продал без единой ржавчинки в родной краске

фольцы и ауди начали да где-то с 90х годов (была джетта,гольфы,ауди-80 моновпрысковая и а6 переходная она же 100 в 45 кузове )

Капсула времени: Mercedes-Benz 190 W201 1993 года с пробегом 4592 км
 
[^]
aaapnofig
6.09.2016 - 22:30
0
Статус: Offline


ХРЕНЬ

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 294
102.... хороший моторчик у меня был 102982 .были даже 16ти клапанники
 
[^]
Tubuss
6.09.2016 - 22:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 141
Цитата
Из опций присутствует электрический люк, электрозеркала, центральный замок и автомагнитола Becker

Если не ошибаюсь, то центральный замок и электрозеркала (конкретно правое) в 190-ом и 124-ом не были опциями, а шли уже в базе.
У меня самого был 124-ый. 2.0 дизель -- очень слабенький конечно. Но простой, как грабли (двигатель имею в виду), и надежный, как калаш. А ощущения от езды на нем -- ммм...
 
[^]
noa3
6.09.2016 - 23:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2763
Цитата (fin4 @ 6.09.2016 - 22:52)
noa3 там еще устанавливался Coswort

12 мая 1984г. состоялась «Гонка Чемпионов» в 12 кругов, для которой Mercedes, в рекламных целях выставил 20 однотипных, недавно вышедших на рынок Mercedes-Benz 190Е в версии 2,3-16v Cosworth.
    В гонке приняли участие бывшие и действующие, весьма именитые гонщики Формулы 1, а выиграл её, тогда ещё малоизвестный молодой гонщик, 24-летний бразилец, Айртон Сенна, случайно(!) подменивший за рулем 190-го другого пилота.
bow.gif
desantURA  agree.gif ЯП тоже купил.

Таки да - только назывался он эво и был создан на базе 102 мотора с 16 клапанной головой и впрыском в объёме 2.3R4 и позднее 2.5 R4.
Причём часть 2.5 была на механике гетрак с последовательным включением - довелось прокатиться именно на таком - фантастически злой автомобиль для своего времени.


P.S на W124 были бензиновые моторы от 2.0R4 до V8 5.0 M119 оченна резкий автомобиль даже в варианте 4.2.

Это сообщение отредактировал noa3 - 6.09.2016 - 23:03
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46042
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх