Запорожец против иномарок: сравнительные тесты НАМИ 1959 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dremchik
30.08.2016 - 10:24
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 480
Цитата (Nansen @ 29.08.2016 - 10:30)
Цитата (ZmeyUA @ 28.08.2016 - 23:07)
Честно говоря лучше бы за основу Ситроен 2с. Она более прогрессивная была. Мотор впереди, передний привод.

С передним приводом сразу попадос на более сложную конструкцию передка (привод и рулевое одновременно) и больший вес (привода с карданами или ШРУСами). Заднемоторный заднепривод сильно проще, иногда в СССР ремонтопригодность была решающим фактором.
Например, ГАЗ-21 "Волга" была разработана и выпущена первая серия с автоматической коробкой передач. Но выяснилось, что советский нефтехим и транспортники не смогут обеспечить наличие масла для АКПП на всех просторах большой страны. И переконструировали на МКПП.

Про масло чушь. Автоматическая коробка требовала квалифицированного ремонта и обслуживания. Для этого надо было создать сет сто по обслуживанию коробки. Проще и дешевле от нее отказаться
 
[^]
momos
31.08.2016 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 1411
http://www.yaplakal.com/forum11/topic330179.html

Совместно с иномаркой)) лучшее в одном

Запорожец против иномарок: сравнительные тесты НАМИ 1959 года
 
[^]
Nansen
2.09.2016 - 14:09
0
Статус: Offline


погонщик ыныло

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 1406
Цитата (dremchik @ 30.08.2016 - 10:24)
Цитата (Nansen @ 29.08.2016 - 10:30)
Цитата (ZmeyUA @ 28.08.2016 - 23:07)
Честно говоря лучше бы за основу Ситроен 2с. Она более прогрессивная была. Мотор впереди, передний привод.

С передним приводом сразу попадос на более сложную конструкцию передка (привод и рулевое одновременно) и больший вес (привода с карданами или ШРУСами). Заднемоторный заднепривод сильно проще, иногда в СССР ремонтопригодность была решающим фактором.
Например, ГАЗ-21 "Волга" была разработана и выпущена первая серия с автоматической коробкой передач. Но выяснилось, что советский нефтехим и транспортники не смогут обеспечить наличие масла для АКПП на всех просторах большой страны. И переконструировали на МКПП.

Про масло чушь. Автоматическая коробка требовала квалифицированного ремонта и обслуживания. Для этого надо было создать сет сто по обслуживанию коробки. Проще и дешевле от нее отказаться

Про обслуживание не согласен.
Гидромеханическая АКПП ремонтируется не сложнее обычной МКПП, если подразумевать обычную для тех лет 3-скоростную гидромеханику без электронного управления и появлявшиеся уже 4-скоростные МКПП.

Например, айсиновский автомат AW3, который шёл на Паджерах до второго и Крайслерах до 95 года, запросто ремонтируется гаражными силами.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18613
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх