Запорожец против иномарок: сравнительные тесты НАМИ 1959 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnyeludi
28.08.2016 - 22:25
3
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
Эксплуатационные показатели

Интересна картина касательно расхода топлива. Тогдашние методики предусматривали два вида замеров – так называемый контрольный расход и эксплуатационный расход. Первый получали в условиях, идеальных для каждой модели (например, для ЗАЗ-965 – при 35-40 км/ч на IV передаче), второй – в реальных поездках по одному и тому же маршруту. Так вот, по контрольному расходу чемпионом экономичности был Fiat 500 с показателем 4,3 л/100 км, а пожирателем бензина (для всех – марка А-74) значился Lloyd LP600 при 6,13 л/100 км. Контрольный расход Запорожца – 5,5 л/100 км, что чуть выше среднего (5,3 л/100 км).

24

Запорожец против иномарок: сравнительные тесты НАМИ 1959 года
 
[^]
opasnyeludi
28.08.2016 - 22:26
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
Эксплуатационный расход выглядит более внушительным. Лидер экономичности тут – BMW 600 с цифрой 5,6 л/100 км, а «первым обжорой» стал Trabant с 8,1л /100 км. Запорожец потреблял 7,4 л/100 км при средней по группе конкурентов цифре 6,6 л/100 км – ничего удивительного, экономить бензин в СССР никто особо не стремился.

Самым быстрым, согласно замерам испытателей НАМИ и МЗМА, был Renault Dauphine – 108 км/ч, самым неспешным – Citroen 2 CV с его 70 км/ч. Средняя скорость этой разношерстной команды получалась 90,2 км/ч, и наш Запорожец поначалу как раз ей соответствовал – 90 км/ч.

ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ БОЛЕЕ МОЩНОГО 30-СИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ «МАКСИМАЛКА» НАШЕГО «ГОРБАТОГО» ВЫРОСЛА ДО 100 КМ/Ч, ТАК ЧТО ОН СТАЛ БЫСТРЕЕ МНОГИХ КОНКУРЕНТОВ.

25

Запорожец против иномарок: сравнительные тесты НАМИ 1959 года
 
[^]
opasnyeludi
28.08.2016 - 22:26
5
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
Итак, хуже? Вовсе нет!

Вот такая вырисовывается картина, основанная на замерах ученых и испытателей-практиков. Наш Запорожец, оказывается, был ничуть не хуже иномарок, а во многом даже превосходил их. И самое интересное: к моменту, когда советские эксперты проводили сравнительные испытания конкурентов, конструкция ЗАЗ-965 была уже практически готова. То есть таким толковым он получился не в результате заимствования чужих конструкций, а благодаря правильным расчетам отечественных инженеров. Еще один повод снять шляпу перед нашим автопромом 1950–60-х.

26
всЁ!

Запорожец против иномарок: сравнительные тесты НАМИ 1959 года
 
[^]
ZmeyUA
28.08.2016 - 22:30
9
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3669
Редкая модификация - самые первые серии. Подфарники на крыльях сверху. Видел такие, но нечасто

Запорожец против иномарок: сравнительные тесты НАМИ 1959 года
 
[^]
Rukozhop
28.08.2016 - 22:33
9
Статус: Offline


И так сойдет!

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1089
Зелень за горбатого!
 
[^]
Адельфан
28.08.2016 - 22:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1267
Я на таком красавце в Артеке, в 1969 году ездил, там курсы были и даже корочки давали, жаль, утрачены с течением лет old.gif

Это сообщение отредактировал Адельфан - 28.08.2016 - 22:34
 
[^]
ww07
28.08.2016 - 22:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2545
Где-то читал такую историю: в 30-е годы Германия не имела права разрабатывать и испытывать военную авиацию. Немцы, чтоб не терять квалификацию, работали в других странах. Среди прочего, немецкие инженеры участвовали в разработке советского тяжелого бомбардировщика ТБ-4. Немецким там был четырехцилиндровый моторчик воздушного охлаждения мощностью 12 л.с., который перекачивал топливо по бакам. Вот этот моторчик и оказался прародителем мотора Запорожца. Может и брехня...
 
[^]
kinderpingvi
28.08.2016 - 22:41
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 202
кто первый запостит Top Gear ???? )))
 
[^]
DonLudoed
28.08.2016 - 22:42
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 194
Какой-то слабенький обзор. Размеры, мощность, ходовая и разгон. А где нюансы?
По таким критериям Мерседес С-класс и Форд фокус получатся тоже +/- одинаковыми...

Это сообщение отредактировал DonLudoed - 28.08.2016 - 22:43
 
[^]
sevastop
28.08.2016 - 22:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 4871
так может, тотт самый копирайтинг (с Фиата) и погубил наш автопром?)))
свежая мысль, пошел за следующим литром пива))
 
[^]
ramualt
28.08.2016 - 22:48
1
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Я в горбатого по росту не пройду сейчас. А в детстве прям тащился от Запора Горбатого.
 
[^]
ZmeyUA
28.08.2016 - 23:07
5
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3669
Честно говоря лучше бы за основу Ситроен 2с. Она более прогрессивная была. Мотор впереди, передний привод. Бог знает сколько лет выпускалась. Разработаная ещё до войны выпускалась до 1990 (!) года
Так же за основу 968 рассматривалась Мини

Это сообщение отредактировал ZmeyUA - 28.08.2016 - 23:18

Запорожец против иномарок: сравнительные тесты НАМИ 1959 года
 
[^]
Boris62
28.08.2016 - 23:16
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 78
По тем древним временам-968 была машина.
Три штуки убил до чермета.
 
[^]
ZmeyUA
28.08.2016 - 23:19
3
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3669
Цитата (Boris62 @ 28.08.2016 - 22:16)
По тем древним временам-968 была машина.
Три штуки убил до чермета.

Я две и один ЛуАЗ
lol.gif agree.gif
 
[^]
Emiron
28.08.2016 - 23:42
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.06.16
Сообщений: 855
у меня сосед во дворе - всегда детвору на таком катал. Запомнилось)
 
[^]
koliakolia62
28.08.2016 - 23:55
-8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 762
за основу взяли вот

Запорожец против иномарок: сравнительные тесты НАМИ 1959 года
 
[^]
АйфонФеррари
28.08.2016 - 23:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 2793
Стильная машина. Ей бы рестайлинг сделать, как сделали мини-куперу или "жуку", и снова в серию, по адекватной цене. Народ брал бы, как горячие пирожки. Но кто ж вна Украине этим заниматься будет? (риторический вопрос).
 
[^]
АгентИнглиш
29.08.2016 - 03:25
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 1370
Цитата (ZmeyUA @ 28.08.2016 - 22:30)
Подфарники на крыльях сверху. Видел такие, но нечасто

Тогда уж не подфарники, а "надфарники". А если точнее, габаритные огни. Извините за занудство.
 
[^]
PaulX
29.08.2016 - 08:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 3251
Консервная банка системы «Запорожец»! - Новой марки? - Старье! ©

Сейчас интереса на дороге вызывает больше любого феррари!
 
[^]
redline2
29.08.2016 - 09:30
2
Статус: Offline


мастер Йода

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 1000
у меня такой на ходу в гараже стоит, своего часа ждет, купил еще до свадьбы будучи студентом

на ходу, но утилизирован

этим летом хотел продать, но пришлось снять объявление так как заепали школьники

и выкинуть жалко

Это сообщение отредактировал redline2 - 29.08.2016 - 09:30
 
[^]
AEgorka
29.08.2016 - 09:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.15
Сообщений: 104
Цитата (DonLudoed @ 28.08.2016 - 22:42)
Какой-то слабенький обзор. Размеры, мощность, ходовая и разгон. А где нюансы?
По таким критериям Мерседес С-класс и Форд фокус получатся тоже +/- одинаковыми...

Еще краш-тест где, по ARCAP и EuroNCAP с замедленой съемкой и манекенами.
 
[^]
Nansen
29.08.2016 - 10:30
2
Статус: Offline


погонщик ыныло

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 1405
Цитата (ZmeyUA @ 28.08.2016 - 23:07)
Честно говоря лучше бы за основу Ситроен 2с. Она более прогрессивная была. Мотор впереди, передний привод.

С передним приводом сразу попадос на более сложную конструкцию передка (привод и рулевое одновременно) и больший вес (привода с карданами или ШРУСами). Заднемоторный заднепривод сильно проще, иногда в СССР ремонтопригодность была решающим фактором.
Например, ГАЗ-21 "Волга" была разработана и выпущена первая серия с автоматической коробкой передач. Но выяснилось, что советский нефтехим и транспортники не смогут обеспечить наличие масла для АКПП на всех просторах большой страны. И переконструировали на МКПП.
 
[^]
LMI
29.08.2016 - 10:49
4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 311
Про удобство салона: часто иномарки выглядят намного привлекательнее наших машин, но редко они удобнее, эргономичнее.

Когда пришлось покупать машины, то открыл для себя, что в эргономике иномарок часто есть серьёзные просчеты. Многие машины, особенно японские и английские, имеют тесные салоны (по ширине и высоте). Даже в некоторых Мерсах из 70-х и 80-х сажусь за руль, и коленки упираются в руль.

В машинах СССР эргономику продумывали лучше. Даже в Запорожце и УАЗе удобнее сидишь, чем во многих японских и европейских машинах.

Это сообщение отредактировал LMI - 29.08.2016 - 10:52
 
[^]
PauL7
30.08.2016 - 02:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3290
Цитата (АгентИнглиш @ 29.08.2016 - 03:25)
Цитата (ZmeyUA @ 28.08.2016 - 22:30)
Подфарники на крыльях сверху. Видел такие, но нечасто

Тогда уж не подфарники, а "надфарники". А если точнее, габаритные огни. Извините за занудство.

У Нивы тоже подфарники над фарами расположены. rulez.gif
 
[^]
LMI
30.08.2016 - 09:15
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 311
Вот шедевр от AkademeG про эту машинку:





И еще фильм "3+2"



Это сообщение отредактировал LMI - 30.08.2016 - 10:10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18546
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх